Как проверить генератор на форд куга

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Генератор

Генератор

Напомню немного: пару-тройку недель назад, по утрам на 3-5 минут загоралась лампа заряда АКБ. Потом шум в районе генератора. Прослушивание палочкой выявило гул ролика натяжителя ремня геренатора.
В воскресенье ролик заменил (купил оригинальный, 3200р. Сам ролик пластмассовый, ничего сложного и он цел, но вот основание, вроде как там демпфер и пружина - вышли из строя. Это основание неразборное. Замена - особый случай, пришлось слесарю чуть опускать двигатель, чтоб был нормальный доступ к нему). После этого ездил два дня нормально.
А вчера снова утром загорелась лампа заряда АКБ и не потухла.
Были версии что сгорел диодный мост, якобы нагрузка на него большая, куча энергопотребителей.
Сняв генератор, слесарь вынес вердикт - накрылась муфта генератора (как и год назад, тогда я думал, что это шкив от генератора, единое целое, заменили по гарантии). Оказывается, генератор иногда может не вращаться, только при подключении муфты он приводится в движение. Видимо, пока АКБ заряжено, генератор не работает. В первый раз столкнулся с этим.
Теперь жду когда доставят муфту, а это 8 дней. Предложили правда генератор в сборе от Мазда-3, за 4 дня и 8500 р, мол, муфта там такая-же, но что-то сомневаюсь. Хотя может и так - генераторы разные, а муфта одна. И куда потом генератор от Мазды девать?
Короче, мой вердикт. Как и год назад, так и сейчас, муфта накрылась после приличных морозов:-20*-25* и ниже. Думаю, узел серъёзно надо пересматривать в плане надёжности зимой.
Сам уже расклеил объявления об обмене гаражами, поближе к дому. Надо следующую зиму встречать в тепле.

У меня по ходу в декабрьские морозы 2010 года генератор накрылся по той же причине - узел заменили по гарантии целиком. Симптомы такие же как у Альберт а (я уже писал об этом.

Еще один камень в огород ФМК - Куга по ряду компонентов (сажевик, датчик ДД, муфта Халдекс, генератор) не приспособлена к жестким климатическим условиям России (значительные перепады температур).

а у кого есть схема этой муфты и принцып работы ее?
Зарядка постоянно дердится 14.4 - 14.7 вольт и не замечал что генератор когда либо отключается из-за заряженности АКБ

boge ,
на счёт того, что генератор не врашается постоянно - моё соображение. Но тогда зачем было делать обгонную муфту. Проще шкиф и постоянное вращение.
Но может хотели муфтой уменьшить износ генератора - щёток, подшипников. У меня такое сложилось впечатление. Экспертного мнения я не знаю.
Может кто в курсе?

Подскажите кто знает. С утра на холодном двигателе появилось подсвистывание в районе генерато-ролик. После прогрева звук исчезает. Зато появилось подмаргивание света фар в момент начала движения. Проверял напряжение сети. Держит постоянно 14,5-14,6. Что это за симптом и к чему готовиться? Или просто забить, пока само не вылезет?

Виктор
У меня тоже при запуске и несколько секунд после бывает чуть подсвистывает в сильный морозы и когда ближе к 0 температура. Надо почистить ремень, тем более у тебя простой пыльник. Вся грязь на него летит! Можно и просто забить, ничего страшного в этом нет, кроме акустического эффекта после запуска.
А про моргание света трудно что то сказать, возможно сторонняя сигналка стоит?

Роман
Сигналка с завода. При начале движения, когда обороты переходят 1000, такое ощущение, что моргаю дальним. Напряжение бортсети не скачет.
Некоторые думают, что я их сгоняю


Генератор переменного тока на вашем Ford – это электрический генератор, который подзаряжает аккумулятор, когда автомобиль включен для зажигания и электрических систем. Когда генератор переменного тока выходит из строя, автомобиль отключается, потому что система зажигания перестает получать достаточное количество электрического тока для поддержания работы двигателя. Но может быть другая проблема, вызывающая проблему, с которой вы столкнулись. Поэтому вместо замены генератора, прежде чем узнавать, действительно ли он неисправен, попробуйте диагностировать его с помощью электрического мультиметра.

Шаг 1

Заведите двигатель Форда.

Шаг 2

Откройте капот и подпирайте его.

Шаг 3

Установите диск цифрового мультиметра на настройку постоянного напряжения; Генератор выдает электричество постоянным током, а не переменным током.

Шаг 4

Прикоснитесь к отрицательному проводу мультиметра на отрицательной клемме аккумулятора или к любому заземлению двигателя, которое вы можете найти. Земля – ​​это просто металлический компонент автомобиля, который используется в качестве электрического пути. Отрицательный вывод будет обозначен отрицательным символом, а кабель, ведущий к нему, будет черным.

Шаг 5

Прикоснитесь положительным проводом мультиметра к гайке, удерживающей электрический кабель, проложенный к генератору. Кабель, как правило, красного цвета и имеет большой диаметр и используется для направления электричества, генерируемого в генераторе, к аккумулятору для его зарядки.

Шаг 6

Прочитайте дисплей мультиметра. Следует читать как минимум 13.7-14.7V. Если вы прочитали что-то меньшее, чем это, то есть проблема с генератором, и его, возможно, придется заменить.

Шаг 7

Проверьте электрический разъем, прикрепленный к генератору, и убедитесь, что он плотно вставлен в генератор. Этот электрический разъем обеспечивает электричество для обмоток возбуждения в генераторе и необходим для его правильной работы. На разъеме должно быть 12 В; это также можно проверить с помощью мультиметра.

Шаг 8

Нажмите на язычок разъема и вытащите его.

Шаг 9

Поместите черный провод мультиметра на отрицательный вывод батареи. Отрицательный вывод будет отмечен отрицательным символом и к нему будет прикреплен черный кабель.

Шаг 10

Поместите положительный провод в контакт разъема, который подает питание на генератор. Там будет три контакта в разъеме; Пин, который вам нужно проверить с помощью мультиметра, это штырь с красным проводом, ведущим к нему.

Считайте напряжение на мультиметре. Следует читать 12V. Если вы получаете 12 вольт, а генератор не подает напряжение между 13,7 и 14,7 В, то генератор неисправен и требует замены. Если разъем, который вы только что проверили, не выдает 12 В, то, скорее всего, исправен генератор, и проблема заключается в электропроводке.

Подготовив всё в начале и не показав как снимались заглушки, якобы для экономии драгоценного времени, половина видео занимает изолировка проводов как сам сказал не той изолентой) Пошагово, это от открытия капота до его закрытия! И для врезки в провода уже давно используют самоврезные муфточки. Прижелании можно потом изолировать дополнительно. Удачи сервису, у которого даже денег нет для покупки необходимых материалов.

блин дядя а чё про полуоси то ни чего не сказал тока время потратил ска ) У моего приятеля и без генератора на ФОРДИКЕ много чем заниматься >)

Проблема с зарядкой ford mondeo

Ford Kuga 1 замена ремня грм 2,0 дизель

Замена Салонного Фильтра Ford Kuga1 2005 год

Двигатель Ford

Добрый день то что с щади магнитолы Андройд маленькие штекерочки с кабелями для подключения дом оборудования вот их как отдельно?

У меня тоже рейстайл 18 года. При запуске открываются - закрываются много раз, и только как проеду останавливаются в одном положении. Правда двигатель у меня дизель. Мне друг сказал с генератора на Ford куге пока все нормально Ж))

Сброс на форд фокус 3 bms

Установка порогов для Ford Kuga 2. Подножки на Форд Куга 2.

FORD KUGA 2011г бензин 2,5 литра АКПП пробег 110тыс. Ремонт эл.проводки блока управления.

Замена ремня ГРМ Ford Kuga с двигателем VOLVO 2.5 DURATEC ST — VI5 турбо

Жалюзи ещё не замерзали, а может я не замечал? Вот зеркала прошлой зимой замерзали иногда, особо неприятно когда в сложенном состоянии. По поводу жалюзи, думаю надо весь механизм обильно пролить вд-40, аккуратно, чтобы не попало на радиатор. А уж если они все таки замёрзли, попробовать размораживателем для стёкол, а ещё лучше немецким размораживателем пневмосистем для грузовиков (продаётся в автомагазинах), реально разъедает лёд.

Ford Kuga 2017. Проблема с аккумулятором. Часть 4. Отключаем GPRS, немного балабольства.

Неплохо, если более обстоятельно по щётке генератора на форд порекомендовал бы. Добрый день. Что посоветуете новый или не оригинал на замену старому гене.?

Думаю плита должна быть больше чем обрабатываемая поверхность. Или я не тем местом думаю? А так лайк!

маркировку диода подскажи, или хотя бы характеристики )) Про щётку генератора и так предельно ясно ;)

Благодаря вашему видео и коментариям стал понятен принцип работы отечественного преметивного генератора.

Мне друг сказал с щёткой генератора на форде пока все в ажуре, Д.д.слелайте пожалуйста обзор Ниссан Хтрэйл 2012-2014 гг.обьем 2.0 и 2.5 литра.Отец хочет приобрести себе, смотрит ваш канал и для него ваше мнение является авторитетным.Заран ее спасибо!

Тебе штаны не жмут? а то голос какой-то странный) У сына и без щётки генератора на kuga куча чего чинить ;)

На данном генераторе есть фишка: напряжение в зависимости от температуры окружающей среды разное (~13.5 - 14.6 В.). Так вот хотелось бы узнать. Есть мысли как это реализовано и как этот самый контроль перевести в ручной режим?

Доброе утро! Принц работы генератора как я понял одинаковый, что 12в, что 24в. Также лампочка выполняет несколько функций, не подскажите какие. Спасибо

у меня точ точь такой же гена только на нём гравировка UNIPOINT, и всё больше не чего не, написано, диодный мост стоит такой же как на твоём видео с 8 диодами и тоже не рабочий, дай маркировку диодного моста который подощол.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь
English Deutsche Русский

Читайте также: