Что лучше форд фиеста или пежо 308

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Вот такая дилема. Хотя более корректно было бы с 207 сравнивать. Форд в схожей комплектации стоит примерно как 308ой.
Идея в том, что сейчас я езжу на фольксвагене Поло (95 года выпуска), в принципе машинка мне нравится, особо не подводит меня, но ТНВД (он у меня дизельный) скоро прикажет долго жить (ремонт для такого авто, довольно таки жестокий по деньгам), по городу очень удобно передвигаться, ежедневно километров 20 накатываю на ней. Собственно Фольсы мне нравятся, но цена высокая, к тому же, тот же Поло в новом кузове в салоне 620 т.р. стоит, да и выглядит он очень неубедительно (но в плане надежности, лично мне доверие внушает). Гольф, так вообще, за 700т.р., да еще в 5ом кузове. В общем этот бренд я отбросил.
Кия сид, неплохая (у друга уже год такая, всё прекрасно), но всё таки это КИЯ, а оранжевая, нерегулируемая подсветка приборов вообще меня убивает в ней.
Опель, Шевроле, Мицубиси, Хендай, Мазда, ничего не нравится в в раене 600т.р.
В целом 308ой понравился. Что то роскошное в нем есть, достаточно большой и красивый, ценник реальный.
И тут я увидел новый Форд Фиеста. Понятно, что он поменьше, но для городской езды в самый раз. Дизайн мне понравился, салон классный, посадка НЕминивеновская мне тоже понравилась. Старт с кнопочки, возможность подключить айпод, айфон.
А еще 9 из 10 знакомых, друзей когда слышат Пежо, ну просто яростно начинают меня отговаривать. Мол потом не продашь, сыпятся, француз. Непонимаю почему такая реакция, но знаю, что ездить лет 5 я точно буду, не меньше, т.к. большая часть денег на покупку будет кредитная, отдавать буду года 4. Так же я вижу много 307 которые уже не первый год катаются по городу и выглядят прекрасно, думаю 308 будет не хуже.

На этом фоне у меня и возникла дилема, 308 или Фиеста. 308 посерьезней выглядит, классом выше, просторней, больше. Фиеста, модель немного новее, от Форда особо окружающие не отговаривают, он меньше, для меня это скорее+, ибо по городу удобней, да и уже не первый год езжу на маленьком Поло. За 600 с небольшим т.р. я могу взять достаточно навороченную версию.
Собственно так много букв я написал для того, чтобы Вы мне помогли с выбором.
Альтернативный вариант тоже рассмотрю.

p.s. простите за некоторую сумбурность.
p.s. понимаю, что форум volkswagen, но я хочу новую машину, а 600 т.р. на Фольс я не укладываюсь ни как.

Julika

Теперь своя в доску :)

VyacheslaW

опять в семье.

г2 gti 1987 pb (112 hp)
vento 1992 gt 2e (112 hp)
г4 1998 agz 2.3 (150 hp)
passat aeb 1.8t (150 hp)
были

Egorych

Решительный шаг вперед есть следствие хорошего удара под зад

"Если подключить его через ЗЗ - последний может сдохнуть в силу обстоятельств непреодолимой силы" © Antony78

Peugeot 308

Это мой первый новый автомобиль,и он за 3 года эксплуатации(57000 км) не разу не подвел.В день покупки в салоне со мной говорил человек ,убеждающий меня отказаться от покупки Пежо.Объяснял бесконечными болячками машин его дочерей(пежо 207)А я купил!И не жалею!На счет клиренса-вполне(по ухабам груновых дорог ездил_порогами не чиркал!)Машина по интерьеру сопоставима с camry!Материал отменный!шумка на высоте!(ездил пассажиром в Avensis)На 308 ЛУЧШЕ на порядок!И всем Читающим хочу добавить-если Вы еще не выбрали автомобиль,то автомобиль выберет Вас!А когда это случится-выбирайте глазами

Современный внешний вид. Богатое оснащение в салоне, много полезных опций, хороший обзор через лобовое и боковые стекла. Удобные сиденья.

Ford Fiesta, 6 поколение, 09.2008 - 12.2012

Почему то про Fiesta New почти нет отзывов… Для полноценного отзыва не хватает стажа автомобилиста :3 +до этого были только рашн авто 9-ка, 7-ка и шеви нива, поэтому вставлю только 5 копеек:
1) Внеш вид, тут как говорится комментарии излишни, красавица, стильный современный дизайн, влюбился с первого взгляда, девочки просто штабелями под колёса падают :)
2) Двиг 1,6 - 120 л. с. (больше чем у фокуса 1,6!) + малая масса = ракета
3) Передачи переключаются четко, легко, малый ход рычага кпп, похоже на джойстик)
4) Салон стильный, модный :) хотя пластик дубоват
5) Зимой ок, заводится в -30-35

Низкий дорожный просвет, жестковатся подвеска - это все же исключительно городской авто, для хороших дорог - ставка на хорошую управляемость

Ford Fusion

Стильный, теплый, достаточно мощный двигатель, идеален для города но и на трассе не уступает. АКПП при правильной эксплуатации очень даже надежная. Подвеска жестковатая и по этому служит достаточно долго. Большой удобный багажник.

За три года владения автомобилем Пежо 308 для меня был один лишь только минус этой машины, это отсутствие специалистов в сервисах по ремонту автомобилей и предвзятое отношение к концерну Пежо, Рено, Ситроен в нашем городе. А в остальном машина как машина со своими болячками которые просто надо иногда лечить как и на всех остальных авто. Если водитель с руками и головой берите и не бойтесь отличная машина.

Замена натяжителя цепи ГРМ( 1200 руб) - 120000 км и 170000 км (1500 руб), замена сальников коленвал и АКПП - 130000 км. Замена прокладки помпы. Замена ступичных подшипников 210000 км. Однажды в дороге машина стала через раз заводиться, как потом оказалось сломалась соединительная клема на стартер был плохой контакт. Если машина работает вечером, а утром она умерла и ни на что не реагирует не паникуйте посмотрите сначала уровень тормозной жидкости ;).

Современный внешний вид. Богатое оснащение в салоне, много полезных опций, хороший обзор через лобовое и боковые стекла. Удобные сиденья.


Есть двое детей, в планах третий. Бюджет 550 тыс. руб.
Нужно еще куда-то впихнуть одно кресло. (два на заднее сидение как обычно).


Ничего не поняла. Какой ФФ? Почему Пежо 308 и третье кресло в планах? Если надо комфортно разместить 3 кресла детских, то выбор невелик таких авто. Сходите в Клуб многодетных мам - там была огромная тема по выбору авто для семьи с 3-мя детьми.




Ну, просто в него же все равно третье кресло не уместить комфортно, если уж вы упомянули про количество детей.



Был пежо. Больше не вжизнь. Проездил всего 3 года, а после начались мелкие поломки, по хорошим таким ценам в сервисном центре. И все случаи не гарантийные были :gy:


с эстетической точки зрения и вместительности Пежо. С точки зрения надежности и легкопродаваемости - фф


Нет, не получится в эту сумму.Хочу годовалую с сигналкой, резиной и т.д. :)


Был пежо. Больше не вжизнь. Проездил всего 3 года, а после начались мелкие поломки, по хорошим таким ценам в сервисном центре.



Я вообще авто редко сейчас беру, сидя в дикрете, могу и неделю к ней не подходить.
Мужу стремно, что я на старой нексии езжу. А мне вот все равно. :gy:


О ужос только Пежо никогда в жизни не берите.

все таки на любителя, мне наоборот совершенно не нравится



++++ имхо со всех сторон сомнительная марка.
если уж выбор пал на эти два варианта, то конечно ФФ, опять же имхо. Неубиваемая, не капризная, вместительная, с довольно мягкой подвеской и нейтральным дизайном машина


Из этих двух - ни один.
У меня был пежо 307 - кузов сплошной пластик, любая авария - половина машины под замену, очень капризные французы - самая частая поломка - коробка передач. причем сначала идет замена определенных деталей (забыла название), а потом уже всей коробки. По высоте машина низкая, просвет небольшой, обслуживание дорогое. Да, еще магнитола плохо ловит)))
Теперь про ФФ - был такой у мужа в то время, когда как раз был пежо. Машина холодная, прогревается салон долго, ломается правда меньше пежо, но все же. В морозы плохо заводилась, приходилось менять свечи - впрочем как и в пежо. Подвеска очень жесткая - на каждой кочке бум-бум. В общем не покупайте машины на Ф - форд, фиат и фсе французское.


Теперь, что я посоветую. Это ниссан. У меня пока что Тиида хетч. Машина ну просто супер. Ни одной поломки за 4 года, все работает исправно, заводится в ЛЮБОЙ морооз, музыка играет хорошо, даже далеко от города ловит кучу радиостанций, прогревается быстро - климат-контроль рулит. А еще в ней есть фишка - чип-ключ, т.е. ключ вставлять никуда не надо, достаточно просто носить его с собой. Ей в зад недавно тут въехал один мч, у него номер погнулся, а на машине ни одной царапины. Радуюсь не нарадуюсь. Продавать вроде как нужно, побольше машину брать, а мне на этой так хорошо.


Спасибо большое.
У меня тоже был ниссан альмера, не одной поломки не было. Муж говорит, ну и купи ее опять, но я хэчб бэк хочу.


Гольф? ;) за эту сумму можно 3-хлетний поискать. Машина оч комфортная, багажник вместительный, сзади места предостаточно. Ну гольф в рекламе не нуждается, имхо))))))




Теперь про ФФ - был такой у мужа в то время, когда как раз был пежо. Машина холодная, прогревается салон долго, ломается правда меньше пежо, но все же. В морозы плохо заводилась


хрень какая :gy: недавно была тема про ФФ холодные ли они :gy: все как олин кричали, что прогревается махом. Недавно сама ездила на ФФ - за 10 минут прогрелся, спецом засекала. Ну и в морозы заводится нормально, вместительность тоже хорошая.




или Фьюжен
из недостатков заметила: шумоизоляция не очень и у меня робот, так переключение с 1 на 2 передачу резковато. Остальные только плюсы: прогревается очень быстро, печка шпарит, заводится в любые морозы, экономичная машина, багажник вполне себе, сзади места не то, чтобы много, но для такой машины - очень даже прилично.




если будете покупать пыж 308 на автомате, берите не 3-летний с рук, а новый, который рестайлинговый.
в рестайлинговых исправили недочет с коробкой передач. В то время как в предыдущей версии коробка - самое слабое звено. С ней точно будут проблемы, это всего лишь вопрос времени.
А вообще пыж - очень широкая машина - по ширине это нифига не "С" класс! Пойдите в автосалон и сядьте в нее и вы все поймете :-) так что может быть с детскими автокреслами там будет нормуль :-) В фикусе я не сидела, но если сравнивать с другими машинами С-класса, то очень широкая машина. Та же королла ваще ни в какое сравнение не идет :-)
У нас был 308 - если бы не коробка - цены б машине не было! ;)


Фокус по расходу, запчастям, обслуживанию -очень хороший автомобиль! Проблем с расходниками нет вообще! комфортно ездить, выглядит красиво
Пежо-замудреная французская машина. все меняется за дикие деньги, запчасти фиг поймешь какие, все меняется в сборе. А когда в сборе-денежки то совсем другие.

Читайте также: