Форд фокус 1 не реагирует на ключ зажигания

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Добрый вечер. Вообщем проблема такая когда проворачиваеш ключ зажигания чтобы завести авто слышится один щелчок как бутдабы на реле зажигания пятаки подгорели. Несколько раз так сделаеш и заводится иногда сразу заводится. Вообщем где и с какой маркировкой находится реле зажигания или что это может быть. Спасибо.

у меня так было из за отломившегося болтика на втягивающей. пришлос менять.

to canya: Доброго времени суток. Похоже, придется замок разбирать, смотреть контакты реле. Зайдите в FAQ, там много полезного.

to canya: Возможно проблема в контактной группе замка.

to canya: Здравствуйте.

Для начала проверьте затяжку и чистоту клемм на акб и подключение минусового кабеля к кузову авто.

Проверяйте втягивающее реле стартера и его контакты.

у меня было точно так как в описании. вылечил заменой АКБ

to maksunoff45: Спасибо за дополнение.


8 лет

Вообщем дизельный фокус сегодня с утра -25 - не завелся, посадил акум. Вечером поставил новый акум, а в ответ тишина. Сначало горели ошибки -,чек инжин, од офф потом пропали. Вообщем сейчас, когда поворачиваешь ключ загараются все лампочки как обычно - ждешь когда потухнет спираль, повочиваешь дальше и ничего - полная тишина . Что может быть ?

Под капотом в блоке предохранителей есть диоды тока внешне как предохранители выглядят,смотри их у меня было такое едешь все норм потом глохла,постоит остынет дальше поехала номера не помню но по схеме они стоят для защиты от переплюсовки автоэлектрик перепоял и все гуд,один диод нагревался и отходил при езде

Моя история, на заметку:
Однажды приехал домой (проехал 100 км), доехал отлично, никаких намёков к поломкам не было. Через несколько часов собрался в магазин. Сажусь, включаю зажигание, слышу подкачку бензонасоса, поворачиваю на старт, и тишина - ничего не щёлкает, стартёр не крутит. Не понял юмора. Приборка зажигается, светодиод иммобилайзера гаснет, а стартёр даже не пытается шевельнуться.

Так как до этого машина всегда заводилась бодро и быстро, я даже и думать не хотел об АКБ. Просмотрел все предохранители, они в порядке. Подумал, раз не щёлкает реле стартёра, то может в нём дело? Добрался в подрулевой блок предохранителей, поменял местами реле стартёра и реле обогрева заднего стекла (они одинаковые) - ничего не изменилось. Не знал уже что и подумать. Взял тестер, звоню АКБ, а он 10,5 вольт! Странно. Я ведь сегодня же ехал 100 км, как обычно с ближним, негромкой музыкой, смартфон заряжал. И раньше такое было не раз, никогда проблем не было!

Вывод - сдох АКБ, без намёков и предпосылок, просто в миг.
АКБ тюмень премиум, лично покупал её новой, и отработала она мне 5 лет 8 месяцев.
Мораль - даже если в чём то уверен, проверь и это, прежде чем копать куда то глубже.

Добрый день, форд фокус 1 2,0 2003 американец, делал кап. ремонт, забрал машину проехал всего 30 км остановился на стоянке, вышел на мин. 15 в магазин. Пытаюсь заводить, поворот включилась панель, показало уровень топлива, всё работает ещё делаю следующий поворот ключа просто щелчёк и всё нет зажигания, как обычно клемы проверил, опять щелчёк и всё, стоял звонил искал мастера на выезд переодически пытался завести, но ничего. Примерно через час машина остыла и раз взяла и с хрипцой завелась, так было уже несколько раз, тоесть если проехать 20-30 км. и потом дать ей постоять мин. 15 нет зажигания, а остыв есть завод едет но двигатель такое ощущение что немного работает с захлёбом.
Сервисы найдут куча причин и будут чинить всё подряд) за мои деньги, есть ли мнения профессионала либо совет куда обратится я живу в МО г. Королёв.


8 лет

Вообщем дизельный фокус сегодня с утра -25 - не завелся, посадил акум. Вечером поставил новый акум, а в ответ тишина. Сначало горели ошибки -,чек инжин, од офф потом пропали. Вообщем сейчас, когда поворачиваешь ключ загараются все лампочки как обычно - ждешь когда потухнет спираль, повочиваешь дальше и ничего - полная тишина . Что может быть ?

Cтолкнулся с проблемой того, что перестал крутить стартер. Слышен только щелчок при повороте ключа в режиме заводки двигателя. Произвел замену втягивающего, но результата это не дало. Щеточный механизм менялся летом. На все клемы на стартере напряжение приходит. Подсоединял напрямую стартер к аккумулятору - работает как часы. В итоге получаеться, что все работает, но стартер все равно не крутит."

Фокус, 1.8, 99гв, немец. При повороте ключа в положение II - тишина. Приборка не загорается, никаких щелчков реле, вообще глухо. Стартер не крутит. Стоит старлайн Е60, она видит положение II (по брелку и миганию диода на предмет открытой двери). Все реле и предохранители проверял. Не успел проверить только D1, хотя по симптомам вроде не он. Сигналку ставил в сервисный режим (отключаются все меры защиты), тоже без изменений.
Подозрения на: сигналку, контактную группу замка и, очень не хотелось бы, конечно, мозги.

Всем привет,помогите плиз! У меня ФФ1 европеец 1.6 мех.не заводится при повороте ключа,ток включается панель с ламп.даже не крутит стартер.заводил с толкоча ЗАВЕЛАСЬ,значит не имобилайзер,снял стартер повез на диагностику,РАБОЧИЙ,перемыкал на стартере болты завелась как новая)))снял замок решил попробовать отверткой через контактную группу,результата нет,в чем проблема в контактной группе?и как ее проверить?потому что у нас в городе ее нет,а заказ ждать. и то нужно ли заказывать может в проводке?подскажите как выявить причину.заранее благодарю.

у меня каждое утро одна и та же проблема((( двиг сплинт. Утром вставляешь ключ, ждешь когда все лампы потухнут, проворачиваешь до срабатывания стартера. ХРЕН ВАМ!! полный ноль))) не отпуская ключа, ждешь кое какое время. зависит от температуры на улице, обычно около минуты и на срабатывает заводиться. а сегодня зараза не завелась на улице +5

Мужики, недавно была проблема подобного характера, все выяснил, была причина в реле которое от сигнализации, сегодня с утра вышел как обычно завел машину, прогрел, включаю фары (вот точно не помню либо ближний включил либо туманки) и машина залгохла, на поворот ключа никаких реакций, ничего не загорается. скинул клемму с АКБ, бестолку, проверил реле которое раньше хандрило, поемнял его даже на новое, толку нет. стою значит курю. думаю последний раз попробую, если не заведется то на трос. вставляю ключ, поворачиваю и вуаля все загорелось как положено, завелась, фары включил и поехал, пол дня катался, все нормально, вечером та же фигня, завел бкз проблем, фары включаю,а она опять заглохла и зажигание пропало, сходил в кафе покушал, через полчаса вышел, ключ вставляю, завелась, свет ближний включаю опять потухла. взбесился, позвонил другу, тот меня на трос взял до дома, еду значит, зажигание естественно включено, чтобы руль не заблокировался, а на панеле все темно. подъезжаем к дому, и оп зажигание появилось, завелся, фары не включал, вынул фишку с туманок, потом включил фары, не заглохла. Такое ощущение, что где то есть самовосстанавливающийся предохранитель, время проходит, он восстанавливается и машина оживает. Никто не сталкивался с таким, за любую инфу буду очень благодарен! п.с. все преды целы, акум заряжен, гена 14.4 заряд дает, стоит сигналка старлайн А91 в момент когда зажигание пропадает она работает (открывает, закрывает, на концевики реагирует, орет если пнуть. реле все вынимал, контакты чистые, не подгоревшие, не окисленны.

Asaba
Ранее писали про такую проблему, как решили ?
При повороте ключа стартер молчит на одометре прочерки. (американец 2л АКПП)

marshall77
К паре электриков обращался, не могли разобраться,побоялись в мозги лезть,пришлось с неохотой к официалам обращаться,на Сельско-Богородскую,сделали, сказали был коротыш,слупили 7,5 рублей,манагер сказал типа паяли там долго искали причину,я не поверил,поговорил сам по душам непосредственно с электриком который делал,он кричит,что ничего не паял просто прозвоном определил место коротыша и заменил 15см проводки и всё,а слупили с меня как за комплексную работу,короче обули не стесняясь. Но после них машина начала тихо ломаться,сразу после выезда от них основной вентилятор перестал работать, естественно перегрев двигла,но у меня от перегрева защита стоит, если до максимума доходит,машина тупо глохнет,не даёт полностью перегреться,но бесследно не прошло ,потёк радиатор, сальник коленвала коренного,короче кусался с ними и сделал вывод,правильно говорят про официалов,без штанов оставляют,а толку юк,только проблем после них прибавляется.

Asaba
Спасибо за коментарии. Я не поехал к официалам т.к. действительно разводят наглым образом и кошмарят байками про частные сервисы, хотя сами лепят кое как и потом делают из нас постоянных клиентов. Нашёл через интернет частный сервис неподалёку парни нашли "коротыш" в проводке заменили реле и предохранитель, сделали полную диагностику. Отдал 3т. руб. Все работает. Всем совет : не торопитесь менять мозги, отключать иммобилайзер и прочие дорогие работы. Но хорошего диагноста найти очень сложно.

цитата:
Мужики, недавно была проблема подобного характера, все выяснил, была причина в реле которое от сигнализации, сегодня с утра вышел как обычно завел машину, прогрел, включаю фары (вот точно не помню либо ближний включил либо туманки) и машина залгохла, на поворот ключа никаких реакций, ничего не загорается. скинул клемму с АКБ, бестолку, проверил реле которое раньше хандрило, поемнял его даже на новое, толку нет. стою значит курю. думаю последний раз попробую, если не заведется то на трос. вставляю ключ, поворачиваю и вуаля все загорелось как положено, завелась, фары включил и поехал, пол дня катался, все нормально, вечером та же фигня, завел бкз проблем, фары включаю,а она опять заглохла и зажигание пропало, сходил в кафе покушал, через полчаса вышел, ключ вставляю, завелась, свет ближний включаю опять потухла. взбесился, позвонил другу, тот меня на трос взял до дома, еду значит, зажигание естественно включено, чтобы руль не заблокировался, а на панеле все темно. подъезжаем к дому, и оп зажигание появилось, завелся, фары не включал, вынул фишку с туманок, потом включил фары, не заглохла. Такое ощущение, что где то есть самовосстанавливающийся предохранитель, время проходит, он восстанавливается и машина оживает. Никто не сталкивался с таким, за любую инфу буду очень благодарен! п.с. все преды целы, акум заряжен, гена 14.4 заряд дает, стоит сигналка старлайн А91 в момент когда зажигание пропадает она работает (открывает, закрывает, на концевики реагирует, орет если пнуть. реле все вынимал, контакты чистые, не подгоревшие, не окисленны.

С того момента туманки больше не включал, и такой проблемы не было, может есть у кого какие предположения? С чего начать? АКБ и гену еще раз проверил, со всеми включенными приборами 14.3в, с выкл 14.6

А как вы определили, что тот был без "чипа", а этот с ним? Сигналка с автозапуском ?

С замка пусковой плюс на стартер уходит ?

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Очень просто, когда поворачиваете ключ в замке в положение запуск, плюс на стартерном проводе появляется ? (то есть сам замок рабочий?) Замок поставили с разборки ?

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Купил новый замок и ключ .все новое .прибора вся загорается все работает.а стартер не крутит.стартер рабочий

dim21099i: Купил новый замок и ключ .все новое .прибора вся загорается все работает.а стартер не крутит.стартер рабочий

Старый ключ, просто приблизьте к антенке иммобилайзера (кольцо вокруг замка) не втыкая, а новым пробуйте заводить.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Читайте также: