Почему машина дергается форд скорпио

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Что делать, если двигатель вашего автомобиля, еще недавно работавший “как часы” на всех режимах, вдруг начал давать перебои, дергаться на холостом ходу, перестал развивать достаточную мощность? Перебои, как правило, объясняются неправильной регулировкой карбюратора, неисправностью свечи зажигания или одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности ее устранить.

1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Звук должен быть ровный, “мягкий”, одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине неправильной регулировки карбюратора, зажигания, сильного износа или загрязнения свечей зажигания.

Хлопки из выхлопной трубы через равные промежутки времени?

4. Проверьте состояние проводов системы зажигания. Высоковольтные провода не должны иметь повреждений изоляции, а их наконечники не должны быть окислены.

Есть повреждения проводов?

7. Снимите наконечники высоковольтных проводов и выверните свечи свечным ключом.

Предупреждение

При снятии наконечников высоковольтных проводов никогда не тяните за сам провод. Возьмитесь рукой непосредственно за наконечник и перед снятием поверните его из стороны в сторону, а затем потяните.

9. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода.

Предупреждение

Не фиксируйте свечу на маслоналивной горловине, маслоизмерительном щупе, бензонасосе, топливных шлангах, карбюраторе.

Надежный контакт корпуса или резьбовой части свечи с “массой” необязателен, но желателен. Подсоедините высоковольтный провод с 1-го цилиндра к запасной свече. Пустите двигатель.

Перебои в работе двигателя усилились?

11. Замените свечу в цилиндре на заведомо исправную. Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель.

Перебои в работе двигателя продолжаются?

Если диагностика выявила неисправность 3-го цилиндра, снимите шланг, соединяющий вакуумный усилитель тормозов с двигателем, надежно заглушите его и пустите двигатель.

Если перебои в работе двигателя прекратились, обратитесь на автосервис для диагностики и замены вакуумного усилителя тормозов.

Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания

Cимптомы. Коричневый или серовато-желтоватый цвет и небольшой износ электродов. Точное тепловое значение для двигателя и рабочих условий.

Cимптомы. Отложение сухой копоти указывает на богатую топливно-воздушную смесь или позднее зажигание. Вызывает пропуски зажигания, затрудненный пуск двигателя и неустойчивую работу двигателя.

Cимптомы. Замасленные электроды и изолятор свечи. Причина — попадание масла в камеру сгорания. Масло попадает в камеру сгорания через направляющие клапанов или через поршневые кольца. Вызывает затрудненный пуск, пропуски в работе цилиндра и подергивания работающего двигателя.

Cимптомы. Глянцевый белый изолятор центрального электрода, обгоревшие электроды и отсутствие отложений. Приводит к сокращению ресурса свечей.

Cимптомы. Оплавленные электроды. Изолятор белый, но может быть загрязнен из-за пропусков искры и попадающих на него отложений из камеры сгорания. Может приводить к повреждению двигателя.

Cимптомы. Изолятор желтоватый, покрытый глазурью. Указывает на то, что температура в камере сгорания неожиданно поднимается во время резкого ускорения автомобиля. Нормальные отложения превращаются в токопроводящие. Вызывает пропуски в искрообразовании при высоких скоростях.

Мостик между электродами

Cимптомы. Отложения из камеры сгорания попадают между электродами. “Тяжелые” отложения собираются в зазоре между электродами и образуют мостик. Свеча перестает работать и цилиндр выключается из работы.

Cимптомы. Светло-коричневые отложения, покрывающие коркой центральный и боковой электроды. Выделяются из присадок к маслу или бензину. Большое их количество может привести к изоляции электродов свечи, вызывая пропуски в искрообразовании и перебои при разгоне.

Cимптомы. Закругленные электроды с небольшим количеством отложений на рабочих концах. Нормальный цвет. Вызывает трудный пуск в холодную или влажную погоду и плохую топливную экономичность.

Cимптомы. Изолятор может быть растрескавшимся или со сколами. Это может привести к повреждению поршня.

Cимптомы. Нагар, который отложился в камере сгорания, после правильной регулировки начинает выгорать и при больших оборотах двигателя отрывается от поршня и прилипает к изолятору свечи, вызывая отдельные пропуски в ее работе.

Cимптомы. Повреждения могут быть вызваны инородными предметами, попавшими в камеру сгорания, а в случае использования слишком длинной свечи ее электроды может зацепить поршень. Это приводит к разрушению свечи, отключению цилиндра и может повредить поршень.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.


День добрый, дорогие драйвовчане! Давненько ничего не писал, как то нету времени да и сил тоже.
Недавно возникла неприятная ситуация с авто, перестала с ключа заводится. Ковырялся сам 2 вечера, но когда понял, что хрен я без инструмента выясню в чем дело — отогнал на СТО. Пару дней постояла машина у них, оказались засраны свечи. Закидало их, как сказал мастер, потому как нету датчика дроссельной заслонки. Конечно слабовато вериться, но свечи поменяли, датчик (спасибо огромное Андрею, который скрывается под ником Bavarezf ) тоже поставили, но не тут то было.
Машина начала беспричинно дергаться и страшно тупить. Первым делом подумал на свечные провода, купил Бреми за 60$, с Андрюхой вчера поставили, приемистость увеличилась, но не сильно, и все равно дергала при разгоне. Заменили бабину и коммутатор приемистость еще больше увеличилась но дерганья опять же не пропали. Лямбду тоже отключали, ничего не изменилось. В чем трабл — ума не приложу. Насос проверяли на станции. компрессию тоже


Помогите советом, может у кого было такое и знаете как чечится?
После сильных морозов у нас оттепель началась, а вместе с ней и проблемы по двигателю.

Форд СКОРПИО 2 1995-1997г. (Лупатый)
Двигатель: 2.0 DOHC 16V


Заводится и прогревается хорошо. Немного подтраивает, трясётся мотор на Х.Х.
Когда прогреется, то работает с пропусками вспышек, т.е. его "подколбашивает" .
Сначала движение и разгон идёт хорошо, но через минуту-две начинает дёргаться!

Двигатель на доли секунды теряет мощность, и такими рывками машина движется на любой передаче. На более высоких передачах эффект "ШКВАЛИСТОГО ВЕТРА В ЛОБ" усиливается. Похоже на то, как заканчивается бензин или когда ВВ провода пробивают или как свечи отказывают.


Бензин АИ-95. Свечи и провода в порядке. Больше всего похоже на замыкания в проводке идущей от форсунок и всех датчиков к ЭБУ.
Изоляция возле горячих частей мотора просто рассыпается как вафля! и остаётся голая медь! вот на фото фишка с ДПДЗ.


Всем привет)давно ничего не писал так как с машиной толком ничего не происходило, а писать про новую вонючку или как машину пропылесосил и колеса подкачал не собираюсь)
Ладно теперь о главном. Выявилась тут еепонятная проблемка( при разгоне на определенных оборотах мой корабль начал дергаться, причем так сильно что можно и желудок с легкими на торпеду выплюнуть, короче напрегает страшно. Сразу грешил на топливный фильтр мол бенза не хватает и дергается. Поехал к другу на яму поменял. Со старого слил бензин цвета темнее коричневого. Обороты стали более ровные, разгон плавнее и быстрее). Дерганья стали меньше но не прекратились( что еще может быть пока не знаю( может были у кого такие проблемы?
А теперь пару фоток грязнули)
Всем спасибо, и удачи! ни гвоздя, ни жезла как говорится)

заливаю еще фотки как я понимаю поправили клапан холостого хода (а я думал ДПДЗ) и расходомер( что то у меня на него тоже подозрения, очень надеюсь что не он)

3.5 Автомобиль движется рывками Ford Scorpio

Для проверки величины давления топлива подключите к специальному штуцеру на топливопроводе с помощью отрезка подходящего шланга манометр с пределом измерения 10 кгс/ см 2 . При работающем двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 3 кгс/ см 2 .

Штуцер для проверки давления имеет конструкцию, аналогичную вентилю шины колеса, с золотником. Поэтому для подключения шланга манометра можно использовать наконечник для шланга ножного шинного насоса.

3.5 Автомобиль движется рывками Ford Scorpio

– неисправный регулятор давления топлива. Кроме того, отказ регулятора может быть вызван ослаблением посадки шланга на штуцере вакуумной камеры регулятора;

3.5 Автомобиль движется рывками Ford Scorpio

3.5 Автомобиль движется рывками Ford Scorpio

– заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей – если оно ненормальное, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.

3.5 Автомобиль движется рывками Ford Scorpio

Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть повреждение датчика положения дроссельной заслонки. Дополнительными симптомами, подтверждающими неисправность этого датчика служат:

Читайте также: