Форд куга промывка форсунок

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

Приступаем к разборке, снимаем дворники, панель под ними, декоративную крышку.

Снимает воздуховод и тщательно продуваем двигатель от пыли, песка и прочего мусора.

Снимаем звукоизоляционные накладки, отсоединяем электропроводку управления форсунками, убираем всё мешающее доступу к форсункам. Так же демонтируем топливную трубку высокого давления от ТНВД к рампе.

Вот и наблюдаем топливную рампу и приступаем к снятию.

Вот так выглядит демонтированная рампа.

При помощи специального съемника аккуратно снимаем топливные форсунки. Пластиковая часть форсунок очень хрупкая, при боковых нагрузках можно и сломать (но не нужно).

На кончиках распылителей наблюдаем нагар.

Устанавливаем форсунки на диагностический стенд.

Приступаем к тестам. Наблюдаем распыл, это при давлении 5 бар.

А вот и результат- не слишком радужный.

Помещаем форсунки в УЗ-ванну и приступаем к ультразвуковой чистке форсунок Ford Kuga без их активации, то есть мы очищаем только распылители без воздействия на внутренние части, тем самым работоспособность форсунок не будет нарушена.

После повторного тестирования наблюдаем выравнивание уровней наполнения и общее увеличение дебета.

Устанавливаем форсунки на стенд для тестирования на герметичность.

Даем давление 180 бар и наблюдаем.

Каплеобразований не наблюдается- это очень хорошо.

Вот так выглядит очищенный распылитель.

При помощи спец обжимок устанавливаем ремкомплект на форсунки и приступаем к сборке.

После проведенных работ, сброса адаптаций и пробега 63 км бортовой компьютер показал расход топлива 8.5 л/100км что весьма не плохо.

Таким образом, благодаря тестированию и ультразвуковой чистке форсунок Ford Kuga нам удалось добиться снижения расхода топлива с 12,5 до 8,5 литров на 100 км пробега, то есть почти на 30%.


Задумался я однажды, а не промыть ли мне форсунки, правда снимать и промывать на стенде ещё рановато, а вот промыть Lavrом в самый раз, тем более что в ютуб много видео как Лавр замечательно промывает и ТНВД и форсунки, коррекция выходит в ноль, одни плюсы короче.
Посмотрев интернет, Лавр МЛ 102 довольно редкий зверь в Украине, торгуют им лишь пару магазинов, цена 350 грн или 12,5 долларов. В Харькове я нашел только на авторынке Лоск, хозяин по телефону сказал что есть все сертификаты, документы и прочее, по итогу реализатор никаких не показал документов на Лавр. Визуально вроде нормальная, степень защиты есть, под крышкой ещё и пленочка. решил брать, хотя переживал что самопал.
Так как на Куге насос в моторе, промывать решил сам, так как довольно просто. Скинул обратку, снял после топливного фильтра шлангочку, через бутылку закольцевал контур и налил Лавра. На фото будет более понятно…
Запустил двигатель и начал промывку. По инструкции надо 15 мин на холостых, потом 15 минут на откисание заглушить, затем прогазовать до полной выработки промывки. Сразу пошло не по плану ))) минут через 8 на холостых, от вибрации слетает обратка и начинает лить мимо бутылки, успел заглушить, но пролил где-то 100 мл промывки. Решил не заводить, а дать покиснуть, через 15 мин снова завел и следущие 15 мин гонял на холостых, потом снова заглушил на 15 мин для откисания. На 3 запуск двигателя уже прогазовывал с 1500 до 2500 до выработки провывки.
По времени у меня всё заняло около 2-х часов и час на подготовку к промывке.
По итогу, Лавр начал темнеть по мере промывки. Если в начале он был в цвет чистого масла, слегка коричневым, то когда осталось на дне, цвет был темно коричневый, хотя в фильтре никаких кусков грязи не было.
После того как выработал почти всю промывку, соеденил обратно шланги на подачу и обратку, залил в топливный фильтр примерно 150 мл дизеля и мотор запустился со второго раза.
По форскану к сожалению мне не доступна таблица корекции форсунок, но виден процент нагрузки на двигатель на холостых, после промывки было 15-16% что вроде как нормально.
После промывки поехал на тест драйв и погонял машину в отсечке, что удивительно спустя некоторое время запустился процес регенерации сажевого фильтра, хотя в начале промывки показывало 28% степени забитости фильтра, значит при промывке что-то его загрязнило, а значит что хоть какой то результат есть.
P.S. Особо внимательные заметят на корпусе топливного фильтра непонятный герметик и проводки, в дизельных Кугах от нагревательного элемента трескается корпус фильтра и начинает подсасывать воздух, так что это всё так надо )))


Начну пожалуй с самого наверно интересного. Подарил я Куге еще один день и немного полезностей. Промыл форсунки и поставил заказанные "хрени" )))
Форсунки я промываю сам так как у меня есть возможность такой операции самостоятельно )) Был более чем уверен что найду хоть какие то подсказки по промывке инжектора на 2.5т но даже к сожалению на ffclub (где тусуется множество STводов) ничегошеньки не нашел. Так вот восполняю пробелы! Впитывайте!






Долго искал куда подсоединяться в топливной системе но все же ранее знаком с этой операцией с фокуса и примерно представлял куда нужно лезть…



После промывки обязательно меняем свечи и моторное масло!

Результат промывки:
Свечи после промывки и пробега в 68000км.



Вспомнив как вихляется весь капот было найдено сие чудо в Экзисте и заказано. Тем более что место для нее у нас уже есть! Нужно только купить и воткнуть )) что я и сделал… Доволен как слон. Капот стал меньше вихляться на скорости.





Таааак же вспомнив о давней проблеме зимой в основном при температуре ниже -20 жутко скрепят втулки заднего стабилизатора (как телега) и понимая что зимой это обычно делать не охота из-за холода решил убрать проблему летом! Были заказаны и установлены втулки из "Точки Опоры"




Еще сюрприз мне выкинула Куга не запустившись с утра (сел аккум. почти в ноль) (((
Видимо на него сильно сказались последние режимы эксплуатации в 20-30 запусков в день и поездок по 20-30мин. Решено было зарядить но большого результата это не дало. И был куплен оригинальный но более емкий аккум. 80Ah. Так как по вину бьются и 60Ah и 80Ah. Генератор у нас 150Ah решено поставить больший!)))



К нам он отлично встает прям за подлицо. Так как на родном в 60 ампер было пространство (пролазила рука без проблем) как раз я так понимаю для 80 амперного.)))

Ну и на последок из накопившегося… Летел тут на дачу как то…


Приехав счастливый на природу обошел машину и понял что не без потерь прошел мой полет ((( Теперь попадалово минимум на 1500р ((((( Сука как она могла слететь когда на морду действует прижимная сила поток воздуха огромен… (((


Давно очень грезил этой идеей, так как все моторы с прямым впрыском да еще и турбированные подвержены сильному загрязнению топливных форсунок и впускных клапанов (про клапана это вообще отдельная тема).

Так вот давно еще заказал ремкомплект форсунок 1764075 (прижимные скобки, резиновые кольца, пластиковые кольца, и тефлоновые кольца)


А так же жидкость для промывки инжекторов Wyns
А так же новые свечи комплект, так как наши придут в негодность (позже расскажу)

ВНИМАНИЕ! для того чтобы поменять все кольца на форсунках а особенно тефлоновые нам будет нужен специнструмент, для запресовки и установки тефлоновых колец. Подходит как для Ford так и для семейства VAG для моторов с прямым впрыском TSI и TFSI (вы его можете приобрести любой фирмы как вам угодно, принцип все равно один)
Если вы не обладаете каким либо опытом в ремонте автомобилей советую не лезть туда самому


Еще нам понадобится старый бу насос от ваз например, шланг, пара хомутов, проводка, и банка. об этом расскажу потом (в видео будет показано)

Когда все собрано начинаем разборку, ничего сложного нет, просто надо делать все аккуратно. на съем форсунок потратил минут 30 (жабо было снято заранее).

Немного движка в разрезе, как и где все это стоит.


1. Снимаем жабо с дворниками
2. Снимаем воздушный патрубок над клапанной крышкой
3. Снимаем катушки зажигания
4. Отсоединяем всю проводку что мешает.
5. Снимаем (я не снимал полностью) патрубок от турбины который идет вверх, так как он закреплен на шпильку которая крепит крышку для катушек.
6. Снимаем крышку на которой крепятся форсунки. (заранее отсоедините от нее все пистоны держащие проводку)


7. Вынимаем виброматериал под ней
8. Снимаем патрубок с топливной трубки которая идет к баку, чтобы сбросить давление.
9. Откручиваем топливную трубку от ТНВД к рампе
10. Откручиваем 4 болта на 10 и снимаем рампу (форсунки останутся в моторе)


11. Самое ответственное, аккуратно снять форсунки не сломав. Для этого нам понадобится съемник и обратный молоток из набора. Снимаем все форсунки.

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Самостятельная промывка форсунок 1.6T Ecoboost

Самостятельная промывка форсунок 1.6T Ecoboost

Всем коллегам привет!
Погуглил наш форум и не нашел отчетов по снятию/промывке/установке форсунок своими руками - неужели все такие ленивые, как я?
У меня пробег на данный момент 72000, на холостых слегка потряхивает, вот и думаю промыть их.

Если не ошибаюсь то Silver-Age вроде делал данную процедуру, да и на D2 есть чел который тоже чистил.

это дешевле и толк есть, наши форсунки не каждый возъмется мыть, они высокого давления и нельзя мыть ультразвуком, ВИНС мне помог.

LAMA писал(а): У меня пробег на данный момент 72000, на холостых слегка потряхивает, вот и думаю промыть их.

не мешай машине ездить! а потряхивает даже новые экобусты. даж тема такая есть. чиптюнинг слегка снимает проблему.
Я б понимаю джеки чаны лезли про бедную смесь и пропуски зажигания, а то потряхивает

_____________
На медведя я, друзья,
На медведя я, друзья,
Выйду без испуга,
Если в Куге буду я,
Если в Куге буду я,
А медведь без Куги.

Что за ВИНС? И от чего помог - в чем была проблема?


Промывочная смесь для промывки инжекторов и форсунок на специальном оборудовании .
Я раньше все машины промывал, сейчас вот Кугаря тоже собираюсь.


После заправки не качественным бензином, увеличился расход, и пропала тяга, после промывки все вернулось на свои места.

Изображение

Поллитра сольвента типа Нефрас А130-150 на ТРИ бака бензина подряд и никакого дополнительного гемороя с разбором.

_____________
На медведя я, друзья,
На медведя я, друзья,
Выйду без испуга,
Если в Куге буду я,
Если в Куге буду я,
А медведь без Куги.

brodil писал(а): Поллитра сольвента типа Нефрас А130-150 на ТРИ бака бензина подряд и никакого дополнительного гемороя с разбором.

Если б это работало и без какого-либо ущерба для авто, то эта метода была б в мануале записана Сам пробовал?

ШВН
пробовал. работает. и кстати все эти экто и прочие пауэр это именно этот сольвент и есть.
а по поводу мануала. кто ж тебе будет подрывающие работу дилера советы писать?
приедь к нему и он тебе по сути его и зальет. но по цене в 100 раз больше.

_____________
На медведя я, друзья,
На медведя я, друзья,
Выйду без испуга,
Если в Куге буду я,
Если в Куге буду я,
А медведь без Куги.

Так а другой растворитель типа Уайт-спирита не покатит? Поллитра на бак или поделить на три бака?

_____________
На медведя я, друзья,
На медведя я, друзья,
Выйду без испуга,
Если в Куге буду я,
Если в Куге буду я,
А медведь без Куги.


Перекрестяся, надо будет рискнуть. Ух, люблю я разные дешевые технологии! Мужики, есть кто с химическим образованием - благословите!

_____________
На медведя я, друзья,
На медведя я, друзья,
Выйду без испуга,
Если в Куге буду я,
Если в Куге буду я,
А медведь без Куги.

Читайте также: