Раскоксовка форд эксплорер 5

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Двигатель потребляет масло литрами, хотя пробег у автомобиля смехотворный? Разбираемся с причинами и предлагаем способы лечения.

Причины масложора

Самая частая причина — угар масла из-за его старения. Как только масляные присадки утрачивают свои характеристики, масло начинает активно испаряться и через систему вентиляции улетучивается во впускной трубопровод, затем попадает в цилиндры, где сгорает вместе с рабочей смесью.

Но деградировавшее масло вдобавок может и разлагаться с образованием тяжелых фракций, которые будут скапливаться на маслосъемных кольцах и препятствовать их подвижности. В итоге маслосъемные кольца перестанут плотно прижиматься к стенкам цилиндров и начнут пропускать масло, которое сгорает в цилиндрах. В запущенной ситуации дело доходит до закоксовки и перекрытия сливных отверстий в поршне — тогда расход масла на угар становится сравним с расходом топлива.

Нарушение отвода масла приводит к образованию углеводородных отложений на поршне. Как результат — лак и нагар на поверхностях деталей.

Нарушение отвода масла приводит к образованию углеводородных отложений на поршне. Как результат — лак и нагар на поверхностях деталей.

Нагар и лак образуются не только на поршневых кольцах, но и на поверхностях камеры сгорания и клапанах. Этому способствует загрязненная система вентиляции картерных газов, прорыв газов во впускную трубу, а также частое применение низкокачественного масла и топлива.

Нагар и лак образуются не только на поршневых кольцах, но и на поверхностях камеры сгорания и клапанах. Этому способствует загрязненная система вентиляции картерных газов, прорыв газов во впускную трубу, а также частое применение низкокачественного масла и топлива.

Определяем без разборки

Точно определить причину повышенного расхода масла без грамотной диагностики трудно. Самый распространенный способ — замер компрессии — тут не поможет. Он эффективен, когда есть существенный износ цилиндропоршневой группы. А если компрессионные кольца в полном порядке, а маслосъемные залегли из-за закоксовки, показания компрессии останутся высокими, но двигатель будет литрами потреблять масло.

Один из действенных способов проверки — вакуумный. Для этого используют анализатор пневмоплотности цилиндров, состоящий из двух вакуумметров либо одного комбоустройства. Для проверки выкручивают свечи зажигания и в каждый цилиндр по очереди устанавливают вакуумметры. Сначала при ходе поршня определяют максимальное разрежение в цилиндре — его называют полным или полезным. Опираясь на этот параметр, диагност делает вывод об износе гильзы цилиндра.

При помощи второго вакуумметра определяют остаточный (паразитный) вакуум. При хорошем состоянии гильзы цилиндра и клапанов его величина характеризует состояние поршневых колец, а точнее их степень износа, залегание, поломку перемычек на поршне. Если оба параметра в норме, а расход масла повышенный, то маслосъемные кольца в порядке, а вероятная причина масложора — износ маслосъемных колпачков.

Другое эффективное средство диагностики — эндоскопия. Эндоскопы позволяют заглянуть почти в любой уголок двигателя. У диагноста нет на руках данных замеров компрессии и вакуума. Он оценивает состояния двигателя лишь визуально. Но опытного глаза часто достаточно для точного вердикта.

Итак, диагностика подтвердила, что причина масложора — в закоксовавшихся маслосъемных кольцах. В этом случае можно не разбирать мотор, а очистить его детали от смолисто-коксовых и нагаровых отложений, используя химические средства. Но какое выбрать? Препаратов много и принцип их работы разный.

Как раскоксовать?

Жидкие составы заливают в каждый цилиндр прогретого двигателя через свечное отверстие. Задача препарата — размягчить нагар, чтобы он потом сгорел без образования твердых частиц, которые могут повредить нежные керамические соты нейтрализатора. Жидкость попадает на днище поршня, проходит через зазоры компрессионных колец, поступает в их канавки в поршне. Далее — на масло­съемные кольца и в поддон двигателя. При этом лучше всего отмывается днище поршня. Из-за трудного доступа очистка канавок под компрессионные кольца слабая, маслосъемные моются еще хуже. Иногда приходится повторять обработку через небольшой пробег.

С учетом этих недостатков были разработаны пенные составы. Способ ­применения тот же — через свечное отверстие в головке блока. Но в отличие от жидкого пенный очиститель заполняет весь цилиндр и воздействует не только на днище поршня, но и на камеру сгорания. А если двигатель с непосредственным впрыском, то помоется и распылитель топливной форсунки. По эффективности пена лучше жидкости, так как дольше удерживает активное вещество во взвешенном состоянии.

Промывки с эффектом раскоксовки добавляют в масло. Это самые эффективные средства для восстановления подвижности маслосъемных колец.

Промывки с эффектом раскоксовки добавляют в масло. Это самые эффективные средства для восстановления подвижности маслосъемных колец.

Но и пена не шибко хорошо очищает маслосъемные кольца, так как доступ моющего состава ограничен конструктивными особенностями. А еще пенные препараты немного дороже жидких. Правда, у них есть одно весомое преимущество: пена хорошо очищает впускной трубопровод от нагара, который часто скапливается в двигателях с непосредственным ­впрыском топлива.

Импортные пенные препараты стоят 1500–2000 рублей. Отечественные — в два-три раза дешевле, а по эффективности им не уступают.

Импортные пенные препараты стоят 1500–2000 рублей. Отечественные — в два-три раза дешевле, а по эффективности им не уступают.

Чтобы расшевелить маслосъемные кольца, разработали жидкие составы, которые заливаются непосредственно в масляную систему двигателя. Только не путайте с популярными пятиминутными промывками на основе керосина, задача которых — разбавить старое загустевшее масло, чтобы оно лучше вытекало из двигателя. А средства, о которых мы ведем речь, рассчитаны именно на раскоксовку маслосъемных колец. Вперемешку с маслом активный состав циркулирует в системе под давлением и попадает во все труднодоступные для статичного состава места. Его заливают не на пять, а на двадцать минут. И гоняют мотор не на минимальных оборотах коленвала, а на средних оборотах, чтобы поднять давление в масляной системе и тем самым повысить эффективность состава.

Жидкие раскоксовки лучше всего очищают от нагара и лака днище поршня. В зависимости от производителя и объема флакона их цены колеблются от 500 до 1000 рублей.

Жидкие раскоксовки лучше всего очищают от нагара и лака днище поршня. В зависимости от производителя и объема флакона их цены колеблются от 500 до 1000 рублей.

Для раскоксовки используют и народные средства. Самое известное — димексид. Это антибактериальный медицинский препарат, продается в аптеках без рецепта, недорог и действует довольно эффективно. Правда, это средство слишком агрессивно и имеет побочные эффекты. Оно смывает графитовое покрытие с поверхности поршня, приводит к потере формы пластиковых и эластичности резиновых деталей. Вспучивает краску на стальном поддоне, которая отслаивается крупными фрагментами и потом прилипает к сетке масло­приемника. Последствия от его применения часто бывают плачевными.

Что купить?

Универсального препарата, который эффективно очищает всё и сразу, нет. Подходить к решению проблемы угара масла и очистки двигателя надо комплексно.

Если нагара и лака на деталях немного, используем жидкий или пенный составы. Они помогут размочить кольца и почистят другие детали двигателя от отложений. Если кольца залегли, заливаем моющий состав в масло, а непосредственно в цилиндры — пенную раскоксовку для устранения последствий угара масла. Таким образом и масложор победим, и сэкономим.


Машин жрет масло! Пообщавшись с одним своим другом и посмотрев ролики было решено провести эксперимент, хуже уже не будет.
Было куплено: 5 литров дистилированной воды, 2 упаковки гидроперита, капельница.
20 таблеток разводим в воде, в крышке делаем отверстие, вонзяем в это отверстие капельницу. Иголочку засоввываем в вакуумную трубку абсорбера и запускаем двигатель. Немного приоткрываем, чтобы быстро капало, но еще не лилось. Все, ждем.
Эффекта как на видео из интернета небыло, машина работала как не странно ровно, из выхлопной пара почти небыло.
Поездим, посмотрим на результат, но под выхлопной лужа.
Вопрос к знатокам: масло жрет, но не дымит — куда девается масло? Немного сапунит из под щупа.




Запчасти

Ford Explorer 1992, двигатель бензиновый 4.0 л., 165 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 26


у меня уаз жрал но не дымел, проблема была в колпачках



Спасибо за рецепт. Попробую :) отчет выложу.


Способ имеет как поклонников, так и противников. Противники утверждают, что существуют специальные составы для раскоксовки (от бюджетного Лавра до любимого в штатах Sea Foam). А с водой все просто: суть раскоксовки водой заключается в том, что при попадании в камеру сгорания моментально испарается, вступая в реакцию с содержащейся в топливе серой и окисляя ее, образуя в итоге серную кислоту, т.е. по сути идет очистка двигателя кислотой. Насколько это полезно для мотора в возрасте, для блока и уплотнений — каждый владелец решает сам. Опять же, при образовании кислоты выделяется большое количество тепла, что тоже несет в себе определенный риск при такой процедуре. Да, можно еще в воду добавить WD-40, как дополнительный источник серы, если вдруг бензин попадется низкосернистый )))


Принцип действия я знаю, результат пока не ищзвестен. Через несколько дней отпишусь.


В совейское время такие капельницы спецательно делались. Вода убирала детонацию.
А микроскопические капли воды при нагревании взрывались.Тем самым уничтожая нагар в трущихся парах.
Но, такой способ нельзя использовать постоянно.Так как в двигателе существуют электро коррозионные процессы и сильно изнашивается цпг.
Масло при взрывах хорошо уничтожается. Но если уж пошёл жёр масла, то нужно устранять причину. первое, на что следует обратить внимание -на маслосъёмные колпачки. Потом уже на износ поршневой. Ну, конечно, если нет прямого подтекания через уплотнения. Да, ещё, забыл сказать При взрыве вода превращается в водород и кислород. Водород горит, а кислород поддерживает горение, потому и нет пара из трубы.


Фигня эта технология, надо двигатель потрошить.


Когда я учился(а это было в 70х годах) в букварях было написано: показателем к капитальному ремонту является наличие расхода масла.
Другими словами, пока тебя устраивает расход, пусть машина работает, при условии, что она продолжает заводиться и работать.
Я на Таунусе проездил 333000км и расход был прим 1л на сотню! Так я лил просто отработку и не парился. надо было работать.Потом, проездив ещё сотню тысяч я сделал капиталку. Но оттянул ремонт и заработал денег.


У меня примерно такой расход и есть, но что интересно, до дома в деревне 33 км, туда-обратно литр масла, по городу же могу кататься неделю не доливая…


Скорость в давние времена не случайно выбрали в 90км в час. При скорости выше 90км маслосъёмные кольца не справляются со своей задачей и возрастает расход масла и так же топлива. Чем больше скорость, тем больше энергии уходит на преодоление сил трения, а так же сопротивление воздуха.


у меня до деревни нет асфальта — какие нафиг 90… там бы 60 разогнаться…


Фигня эта технология, надо двигатель потрошить.

И ещё. Нормальный расход масла это 20гр на сто литров бензина(примерно) Измеряется не по километражу, а именно по расходу бензина. Так как машина может стоять(зимой например), а мотор работает.


:) у меня на пузотерке так и есть, а вот форд… тут апетит хороший :)


Попробуй на Форде проездить 70-80 и будешь приятно удивлён!
Я так езжу всю жизнь.


так и езжу, с моим то лифтом…


Ну, тогда точно мотор отжил своё:(
Как говорится: чем ближе к смерти, тем точнее диагноз.


А в этом никто и не сомневается.


Тогда ждём отчёта;)


sanek502008

В совейское время такие капельницы спецательно делались. Вода убирала детонацию.
А микроскопические капли воды при нагревании взрывались.Тем самым уничтожая нагар в трущихся парах.
Но, такой способ нельзя использовать постоянно.Так как в двигателе существуют электро коррозионные процессы и сильно изнашивается цпг.
Масло при взрывах хорошо уничтожается. Но если уж пошёл жёр масла, то нужно устранять причину. первое, на что следует обратить внимание -на маслосъёмные колпачки. Потом уже на износ поршневой. Ну, конечно, если нет прямого подтекания через уплотнения. Да, ещё, забыл сказать При взрыве вода превращается в водород и кислород. Водород горит, а кислород поддерживает горение, потому и нет пара из трубы.

Вопрос к мотористу)) У меня из сапуна при работе двигателя валит дым, а точнее картерные газы, это конец кольцам? :) Я в надежде конечно МСК задумал поменять, уже начал разбирать)


Да, газы проскакивают через поршневую в картер. А раз так, то идёт потеря мощности, возрастает расход и угар масла.Бывает и прокладка пробивает между цилиндром и масляным каналом.Компрессия передавливает газы через маслоканал Эффект тот же.


В общем-то инет пестрит разными средствами от раскоксовки. От демексида за 25р, корбклинера, до супернавороченных промывок в несколько этапов.
Все началось с того, что 2 свечи на левой голове были в масле. Правая голова осталась родной-поменял колпачки, притер клапана. Свечи на ней в идеале.
Одна свеча была сильно загажена этим маслом (4 цилиндр). Менял маслосъемные колпачки пол года назад. Единственное, что эту голову менял и б.у. поставил, думал стерлись колпачки, ведь направляющие уже не новые в ней.
Новая стоит 21тр-пока не созрел…может и зря.
Еще за много лет эксплуатации ни разу не раскоксовывал. Но в том году когда разбирал верх поршней был в нормальном состоянии без масла-отчистил до блеска.
Так, померил компрессию прижимным компрессометром за 600р (сын наконец освободился от учебы и помог покрутить)…
1-10.
2-10.
3-10.
4-9,2.
5-10.
6-9,2.

10 вроде маловато, 11,5 вроде норма. Поэтому все раскоксую.
Итак, получается, что залегли кольца на 4 и 6 цилиндрах-на них и свечи в масле.
Заказал LAVR ML203 NOVATOR. Для двиг более 2 литров.
Но пока не пойму как заливать в цилиндры)) ведь у нас на V6 OHV — 4 остается наверху, когда 5,6 уходят и отцентрировать все 3 не получится((
Но видимо сначала четыре, потом еще два.
Заказал, завтра придет. Стоит 760руб. В наличии 880р.
-------------
Есть еще пенные и они бы удобнее были на V6…но подходит только экспресс, и менее ядерный.
Пенная раскоксовка LAVR COMPLEX Ln2510 — препарат 2 в 1. Для раскоксовки и очистки камеры сгорания. Используется при снижении динамики, небольшом расходе масла и сильном загрязнении камеры сгорания. Работает за 30 минут, размягчая скопившиеся лаковые и смолистые отложения и удаляя нагар. Обладает экономичным расходом для двигателей большого объема. Одного баллона достаточно для 4л. двигателя. После замены масла и прогара остатков отложений, вы получаете чистые камеры сгорания, хорошую компрессию, легкий пуск и улучшенную динамику авто, меньший расход масла и топлива.

Сверхбыстрая аэрозольная раскоксовка двигателя LAVR EXPRESS Ln2511 — не требует замены масла после процедуры. Используется для профилактики, после проведения классической раскоксовки, а также в случае, если конструктивно двигатель склонен к закоксовыванию. На раскоксовку понадобится всего 15 минут и это самый простой из всех существующих способов защиты двигателя. Средство отлично удаляет начальные лаковые отложения, которые трудно диагностировать визуально. Одного баллона хватит на обработку 20 цилиндров.

Люди! Пытался боротся с неровными оборотами на холостых, в итоге чего только не сделал, всю электронику 100 раз пересмотрели. На днях думаю дай ка замерю компрессию, и тут! в 5 цилиндре 4,5 в 3 - 7,5 во всех остальных 9,5-10. Я в шоке. Неужели капиталка при пробеге то 170тыс на таком двигателе? в сервисе рекомендуют делать раскоксовку и промывку инжектора, но не думаю что это поможет. Поделитель опытом что делать? как быть? не было ниукого подобных проблем?

Burger

Участник

по поводу раскоксовки. Мой друг эксперементировал над Ford Tempo 1992 г.в., там черырехцилиндровый двигатель 2.3 литра, в двух цилиндрах было по 6-6.5, в третьем 8, и в четвертом 10. Использовался по-моему Лавр, итог: во всех стало около или чуть более десятки. Но одно, но к следующей замене масла компрессия снизилась в трех цилиндрах до 9, а в том в котором было 10 до раскоксовки стало 10.5, кстати он уже год как ездит после этого. Для Ford Tempo, который стоит 1000$ в базарный день, раскоксовка наилучший выход, для Explorer - это уже по вашим финансовым возможностям и свободным временем на общение с автосервисом

Дикая Сова

Участник

Компрессию сам мерял или в сервисе?
Компрессия меряется на горячем двигателе.
В твоем случае - залей в 5-ый и 3-ий цилиндры немного моторного масла и замеряй снова. Если увеличится, то скорее всего там поломаны поршневые кольца. А если не увеличится - отделаешься притиркой (на крайняк заменой) клапанов.

iGuana

Участник

Мерил в сервисе, но мерили на холодную, т.к. на горячую сказали никак туда не подлезть (мешает горячий коллектор)

Дикая Сова

Участник

Если такая разница в компрессии, то можно верить и холодному замеру. По крайней мере - причина неустойчивой работы на ХХ установлена. Промывка и раскоксовка инжектора отпадает.
Теперь надо выяснять куда компрессия уходит - сломаное кольцо или неплотный клапан?

iGuana

Участник

Самое то интересное что масло не кушает, жидкости не уходят, выхлоп мерили, как у новой машины! если нет компрессии то что должно убывать правильно? кстати недавно заметил сметану на крышке масляной. но врядли связано. у меня на BMW было такое когда треснула башка, но там уходил тосол и на щупе была такая же гадость. А тут то нет?

Дикая Сова

Участник

Да по логике ничего уходить не должно.
На холостых только будет движок колбасить и несгоревший бензин в кат полетит.

iGuana

Участник

iGuana

Участник

Babyhummer A-328

Grammar Nazi

Подожди с капиталкой! Пока не испробуешь все способы. Во-первых, я бы еще раз замерил компрессию. Причем на горячем двигуне! Если подтвердится(что скорее всего), что есть разница по горшкам, то заливается по 30-50 грамм моторного масла в каждый горшок, в котором пониженная компрессия и замеряется по-новой(все это на горячем двигуне!!)Если компрессия возросла значительно, значит дело в закоксованных(НУ НЕ ВЕРЮ Я В ПОЛОМАННЫЕ КОЛЬЦА. С чего бы им сломаться? Это же не продукция нашего автопрома!) кольцах, и их надо постараться раскоксовать тем же Лавром, к примеру. Если же показатели не сильно выросли, или же остались на том же уровне, то дело в клапанах. Потребуется демонтаж ГБЦ и притирка(может быть замена) клапанов. Но это не есть капиталка!!

iGuana

Участник

Дикая Сова

Участник

На пример - как следствие прихвата от перегрева. Механизм таков, поршень подклинивает в цилинре, алюминий с него наволакивается на стенку, а потом соскребается кольцом. Из-за этого канавка кольца забивается и оно заклинивает, в некоторых случаях ломается. В этом случае раскоксовка не поможет, только разборка.

Babyhummer A-328

Grammar Nazi

У тебя вполне правильное масло залито. Менять его на более вязкое не имеет смысла. 5W40 - масло как раз для наших условий эксплуатации. И для лета и для зимы. Не заморачивайся этим

Babyhummer A-328

Grammar Nazi

На пример - как следствие прихвата от перегрева. Механизм таков, поршень подклинивает в цилинре, алюминий с него наволакивается на стенку, а потом соскребается кольцом. Из-за этого канавка кольца забивается и оно заклинивает, в некоторых случаях ломается. В этом случае раскоксовка не поможет, только разборка.

Механизм я знаю и понимаю, но Игуана ничего не упоминал про перегревы(я не слышал, во всяком случае ), посему я не рассматривал этот вариант, полагая изначально, что хозяин подобного автомобиля не допускает такого состояния машины, при котором возможен перегрев и пр. Скорее можно напороться(даже на сервисах) на некачественное(поддельное) масло, которое и привело к закоксовыванию колечек.

Pavel

Участник

Была проблема у меня на гонке, там тоже Двигатель V6. Замерил компресию, во всех цилиндрах разная. Начиная от 7 до 14. Вопрос с капиталкой поднялся сразу, но решил попробовать всеми хваленый лавр. Стоит недорого, купил и залил, причем брал два больших флакона. Не верил не разу, что что нибудь изменится. Залил и вместо 12 часов или суток как написано в инструкции машина простояла почти трое суток (ну некогда было заниматься, далее все собрал завел, прогозавал вонь жуткая была. Забыл еще кстати я масло сразу не поменял. забыл я про него и поехал на заправку, т.к. бензин кончился. Итог: получилось 2 уровня масла в перемешку с лавром на котором я проехал 5 км, масло поперло из шупа и изо всех мест от куда можно, благо сальники не потекли. Дошло до меня, когда дым повалил из под капота т.к. масло попало на коллектор. Движок промыл, масло поменял, мерил компрессию 3 раза и не верил своим глазам 14,5 во всех цилиндрах. Вообщем если есть время, то можно попробовать и лавр, только на Форд Эксплорер надо 3 банки я думаю т.к. горшки большые. Я на своем профилактику тоже скоро планирую сделать.

Хочу провести оную продцедуру, но меня терзают смутные сомнения, а не раскоксуется ли что нибудь нужное в двигателе. Слышал всякие байки на эту тему, мол сделал раскоксовку и стал движок масло жрать. А у меня масло в воздухан забрасывает, вот и посетила меня мысль о раскоксовке колец.

GEORGE3952

Участник

У меня такая же беда.Было время,я на работе по две машины в день раскоксовывал.Закономерность проста,чем раньше провел процедуру,тем выше вероятность успеха.Наиболее эффективны ХАDО и спрей VeraLube(он удобнее для Explorer),ЛАВР-только на горячую.

Agua77

Участник

если машина постоянно в работе, вряд ли кольца закоксуются, обычно после длительной стоянки в сырости.
на пробег надо ориентироваться.
а так после процедуры замена масла с промывкой, и не должно больше ничего раскоксоваться лишнего.

hunter

Старожил форума

Говна плеснут на заправке и усё. В таких случаях народ с дуру капиталку с расточкой успевает сделать, а надо всего лишь "налить и отмочить".
Зы! Я в сопливые годы бензин для мотика олифой разбавил (по ошипочке), во была веселуха с отшкрябыванием поршневой!

m807ae

Участник

А че голову ломать закоксовался или износ. Замерь компрессию два раза сначала просто потом добавив пару тройку кубиков масла. Это самый универсальный способ если компрессия в норме и добавка масла на результат не повлияла значь закаксовоно напрочь, если поднялась где-то на 2 атмосферы значит уже колечкам писец. Это при условии что компрессия в норме и с клапанами и их регулировкой (гидриками) все нормально, потому как причинами масла в сапуне так же являются: зажатость выпускных клапанов и если машина с гидриками то продолжительные поездки на оборотах выше 3500.

chicha66

Старожил форума

Я читаю,что раскоксовка колец просто продление агонии двигателя,что ведёт к последующему удорожанию его ремонта.Не бывает дыма без огня.Поймать момент,когда реально ещё можно чем-то помочь,не получится,а эксплуатация такого двигателя ведёт к неравномерному износу трущейся поверхности цилиндра,юбки поршня и некоторым другим узлам.Понимаю,что хочется мечтать о волшебной палочке или рыбке золотой,но не выйдет.двигатель сложный,к сожалению изнашивающийся,механизм.Поэтому лучше правильно,грамотно его эксплуатировать.Кстати и спасительные присадки имеют тоже два стороныдействия.Что-то лечат,а что-то калечат.
А если масло забрасывает,то проверь для начала компрессию,состояние сапуна,сальники клапанов.Короче к мотористу на диагностику.

Старожил форума

Хочу провести оную продцедуру, но меня терзают смутные сомнения, а не раскоксуется ли что нибудь нужное в двигателе. Слышал всякие байки на эту тему, мол сделал раскоксовку и стал движок масло жрать. А у меня масло в воздухан забрасывает, вот и посетила меня мысль о раскоксовке колец.

Смело делай. Не знаю станет ли лучше, но то что хуже не станет это 100%. Я делал раскоксовку много раз и никаких проблем. Просто если реально просели кольца то раскоксовка не поможет. А если кольца действительно, по той или иной причине залегли, то эффект будет сразу виден. И он будет очень положительный. А байки не слушай, нечему там больше раскоксовываться кроме колец.

GEORGE3952

Участник

Я читаю,что раскоксовка колец просто продление агонии двигателя,что ведёт к последующему удорожанию его ремонта.Не бывает дыма без огня.Поймать момент,когда реально ещё можно чем-то помочь,не получится,а эксплуатация такого двигателя ведёт к неравномерному износу трущейся поверхности цилиндра,юбки поршня и некоторым другим узлам.Понимаю,что хочется мечтать о волшебной палочке или рыбке золотой,но не выйдет.двигатель сложный,к сожалению изнашивающийся,механизм.Поэтому лучше правильно,грамотно его эксплуатировать.Кстати и спасительные присадки имеют тоже два стороныдействия.Что-то лечат,а что-то калечат.
А если масло забрасывает,то проверь для начала компрессию,состояние сапуна,сальники клапанов.Короче к мотористу на диагностику.

chicha66

Старожил форума

CodeX

Banned

это не полный бред, а вполне самостоятельная и во многом логичная точка зрения. я бы попросил на будущее тщательнее выбирать выражения - ок?

Piter

Активный участник

Смело делай. Не знаю станет ли лучше, но то что хуже не станет это 100%. Я делал раскоксовку много раз и никаких проблем.

Ты же льёш самое крутое во всём Покрове масло, откуда у тебя залегание колец, нахрена тебе раскоксовка?

Старожил форума

Ты же льёш самое крутое во всём Покрове масло, откуда у тебя залегание колец, нахрена тебе раскоксовка?

Старожил форума

Раскоксовка колец, это не реанимация мертвого узла! Тогда можно сказать нахрена подшипники смазывать, нахрена шаровые шприцевать и вообще зачем любая профилактика? Ждем когда умрет узел и тупо меняем. Да и машину мыть западло, когда грязь достигнет 5см. меняем машину. А уж полироль для кузова это вааще изврат.

Piter

Активный участник

Так поведай. Если знаеш. Как же это так, - и всё правильно делаешь, и заливаешь самое лучшее, а оно всё закоксовывается и закоксовывается?
А те кто льют Mobil, который сплошь палёный из бочки с отработкой, и ездят на это суррогате, по 100 000 за год, даже не ведают, что это за проблемма такая: залегание колец.

GEORGE3952

Участник

это не полный бред, а вполне самостоятельная и во многом логичная точка зрения. я бы попросил на будущее тщательнее выбирать выражения - ок?

CodeX

Banned

я не собираюсь тебе ничего доказывать. это тебе нужно доказать свою точку зрения своими же аргументами. а растопырить пальцы и сказать "полный бред" для этого много ума не надо. тем более, для меня твое высшее образование ни о чем не говорит. у меня своих полно.

GEORGE3952

Участник

sergh

Участник

chicha66

Старожил форума

Что за детский сад. Голосовалка. Колца за одно мгновение не коксуются.Тем более,если из-за этой причины уже начало плеваться маслом в воздухан.Кто вскрывал движки с закоксованными кольцами,наверняка мог убедиться в том,что в цилиндрах элипсная выработка,юбки поршней,особенно некоторых моделей,тоже "гнутые".Происходит это от того,что у прослабленного поршня,кроме положенного поступательного движения,появляется как-бы маятниковый эффект.Короче он просто болтается между поперечными станками цилиндра.В начале этого процесса может оказаться достаточным замена колец,ну и шатунных вкладышей(эт только для компании и успокоения души,всё-равно поршня дёргаешь)В противном случае при дальнейшей эксплуатации такого двига,придутся уже конкретно капиталить кривошипно-шатунный механизм.
Бред мои слова или нет,пусть каждый решит сам для себя.Спорить ни с кем не собираюсь.Инженерного образования не имею,но моторов пересыпал достаточно,чтоб иметь об этом представление.

Читайте также: