Форд мондео 3 диагностика кондиционера

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

В наших автотехцентрах можно провести диагностику автомобиля Ford Mondeo 3 на современных стендах, точном оборудовании. Специалисты мастерской точно определят, есть ли проблемы с транспортом, дадут гарантию на работы.

Мы специализируемся на автомобилях Ford Mondeo 3 и знаем все об их устройстве и особенностях. Проводя диагностику автомобиля, мастера автотехцентра:

  • выявляют причины поломок, находят скрытые дефекты;
  • используют весь спектр технологичного диагностического оборудования;
  • благодаря опыту и профессионализму работают быстро — вы не потратите много времени.

Цена на диагностику автомобиля Форд Мондео 3

Услуги Цена
Диагностика РКПП 1430 руб. Записаться
Диагностика вариатора 1430 руб. Записаться
Диагностика КПП от 910 руб. Записаться
Диагностика раздатки от 1050 руб. Записаться
Диагностика заднего моста от 850 руб. Записаться
Замер компрессии двигателя от 1230 руб. Записаться
Диагностика ТНВД дизельного двигателя от 1630 руб. Записаться
Диагностика и проверка форсунок Common Rail от 1430 руб. Записаться
Диагностика топливной системы дизельного двигателя от 1030 руб. Записаться
Диагностика турбины дизельного двигателя от 1070 руб. Записаться
Диагностика форсунок дизельного двигателя от 1250 руб. Записаться
Диагностика ABS от 920 руб. Записаться
Диагностика рулевой рейки от 1830 руб. Записаться
Компьютерная диагностика двигателя 1320 руб. Записаться
Диагностика DSG от 830 руб. Записаться
Диагностика цепи ГРМ от 930 руб. Записаться
Диагностика печки от 1380 руб. Записаться
Диагностика АКПП от 1380 руб. Записаться
Диагностика выхлопной системы от 1380 руб. Записаться
Диагностика генератора от 1380 руб. Записаться
Диагностика двигателя автомобиля от 1380 руб. Записаться
Диагностика дизельного двигателя от 1380 руб. Записаться
Диагностика инжектора от 1380 руб. Записаться
Диагностика кондиционера от 1380 руб. Записаться
Диагностика МКПП от 1380 руб. Записаться
Диагностика ошибок автомобиля от 1380 руб. Записаться
Диагностика пневмоподвески от 1380 руб. Записаться
Диагностика подвески автомобиля от 880 руб. Записаться
Диагностика рулевого управления от 1360 руб. Записаться
Диагностика топливной системы от 1360 руб. Записаться
Диагностика тормозной системы автомобиля от 1360 руб. Записаться
Диагностика ходовой части от 1360 руб. Записаться
Диагностика электрооборудования автомобиля от 1360 руб. Записаться
Комплексная диагностика от 3580 руб. Записаться
Компьютерная диагностика автомобиля от 1480 руб. Записаться
Полная диагностика автомобиля от 3780 руб. Записаться
Компьютерная диагностика + снятие ошибок от 1580 руб. Записаться
Диагностика топливных форсунок высокого давления на стенде (за 1 шт. без с/у) от 980 руб. Записаться
Диагностика ТНВД на стенде (без с/у) от 3780 руб. Записаться
  • Услуги Цена
  • Диагностика РКПП 1430 руб.
  • Диагностика вариатора 1430 руб.
  • Диагностика КПП от 910 руб.
  • Диагностика раздатки от 1050 руб.
  • Диагностика заднего моста от 850 руб.
  • Замер компрессии двигателя от 1230 руб.
  • Диагностика ТНВД дизельного двигателя от 1630 руб.
  • Диагностика и проверка форсунок Common Rail от 1430 руб.
  • Диагностика топливной системы дизельного двигателя от 1030 руб.
  • Диагностика турбины дизельного двигателя от 1070 руб.
  • Диагностика форсунок дизельного двигателя от 1250 руб.
  • Диагностика ABS от 920 руб.
  • Диагностика рулевой рейки от 1830 руб.
  • Компьютерная диагностика двигателя 1320 руб.
  • Диагностика DSG от 830 руб.
  • Диагностика цепи ГРМ от 930 руб.
  • Диагностика печки от 1380 руб.
  • Диагностика АКПП от 1380 руб.
  • Диагностика выхлопной системы от 1380 руб.
  • Диагностика генератора от 1380 руб.
  • Диагностика двигателя автомобиля от 1380 руб.
  • Диагностика дизельного двигателя от 1380 руб.
  • Диагностика инжектора от 1380 руб.
  • Диагностика кондиционера от 1380 руб.
  • Диагностика МКПП от 1380 руб.
  • Диагностика ошибок автомобиля от 1380 руб.
  • Диагностика пневмоподвески от 1380 руб.
  • Диагностика подвески автомобиля от 880 руб.
  • Диагностика рулевого управления от 1360 руб.
  • Диагностика топливной системы от 1360 руб.
  • Диагностика тормозной системы автомобиля от 1360 руб.
  • Диагностика ходовой части от 1360 руб.
  • Диагностика электрооборудования автомобиля от 1360 руб.
  • Комплексная диагностика от 3580 руб.
  • Компьютерная диагностика автомобиля от 1480 руб.
  • Полная диагностика автомобиля от 3780 руб.
  • Компьютерная диагностика + снятие ошибок от 1580 руб.
  • Диагностика топливных форсунок высокого давления на стенде (за 1 шт. без с/у) от 980 руб.
  • Диагностика ТНВД на стенде (без с/у) от 3780 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.


---------------------------------------
Рестайлинг (после 2003 г.в.)
---------------------------------------
1. Повернуть ключ зажигания в режим ON (стартером не крутить, дождаться загорания всех контрольных ламп на приборке)

2. Нажать на панели климата кнопки Off + Ноги (одновременно), затем Авто. Все кнопки просто нажимаются, без удержания

3. Климат включает режим проверки, индикатор скорости вентилятора выступает в роли импровизированного прогресс-бара

4. По окончании проверки включаются все сегменты, что означает отсутствие ошибок. Если есть ошибки, они должны быть показаны как описано в мануале.

5. Когда всё откалибруется, нужно нажать на MAX (Лобовое стекло: Устранение обледенения/запотевания) — это выключение режима калибровки.

6. Далее нажать OFF, климат выключается, затем через некоторое время сам включается в обычном режиме, НО настройки выставляются в дефолтные (независимо от того как было настроено до теста).

Если вместо Auto в п.2 нажать A/C, то покажется версия прошивки как описано в мануале. Если нажать кнопку "воздух в лицо", то просто покажутся ошибки, если есть (без проверки).

Список кодов ошибок
B1242 / 9242 — Неисправность электрической цепи исполнительного механизма заслонки рециркулируемого воздуха

B1251 / 9251 — Разрыв электрической цепи датчика температуры воздуха в салоне

B1253 / 9253 — Короткое замыкание электрической цепи датчика температуры воздуха в салоне (короткое замыкание на массу)

B1261 / 9261 — Короткое замыкание в электрической цепи датчика уровня солнечной радиации (короткое замыкание на массу)

B1262 / 9262 — Неисправна электрическая цепь исполнительного устройства управления воздушными заслонками — заслонка антиобледенения/центральных дефлекторов

B1263 / 9263 — Неисправна электрическая цепь исполнительного устройства управления заслонкой распределения воздуха

B1342 / 9342 — Внутренняя неисправность управления УДАЛИТЕ данные из памяти. Если после функциональной проверки неисправность возникает снова, ЗАМЕНИТЕ модуль (E)ATC.

B1676 / 9676 — Питающее напряжение вне допустимых пределов. ПРОВЕРЬТЕ систему зарядки.

B2266 / A266 — Неисправна электрическая цепь исполнительного устройства управления заслонкой регулирования температуры

B2297 / A299 — Разрыв электрической цепи датчика температуры воздуха, поступающего в ниши для ног

B2298 / A307 — Короткое замыкание электрической цепи датчика температуры воздуха, поступающего в ниши для ног (короткое замыкание на массу)

A297 — Разрыв электрической цепи датчика температуры воздуха, поступающего через центральные дефлекторы

A298 — Короткое замыкание электрической цепи датчика температуры воздуха, поступающего через центральные дефлекторы (короткое замыкание на массу)

B2308 / А308 — Неисправна электрическая цепь вентилятора — датчика температуры воздуха в салоне

B2516 / А516 — Неисправна электрическая цепь управления вентилятором

1. Самодиагностика климат-контроля
Включите зажигание, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL", отпустите их и затем нажмите кнопку "AUTO" на 2 сек.
Модуль проведет внутренние проверки и сегменты будут показаны на экране. В это же время трех позиционные двигатели будут калиброваны (температура,
оттаиватель и рапределения воздушных потоков). После завершения калибровки, все существующие коды ошибок будут показаны. Если кодов ошибок нет, все сегменты будут показаны. Когда всё откалибруется, нужно нажать на MAX (Лобовое стекло: Устранение обледенения/запотевания) — это выключение режима калибровки.

2. Версия программного обеспечения:
Включите зажигание, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL",
отпустите их и затем нажмите кнопку "A/C" на 2 сек. Версия программного обеспечения будет показана 2х
символьными сегментами с интервалом в 2 сек., например 2E BO 10 11 01.

3. Отображение кодов ошибок.
Включите зажигание, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL",
отпустите их и затем нажмите кнопку "CENTRE VENTS" на 2 сек. Коды ошибок будут показаны 2х
символьными сегментами с интервалом в 2 сек.
Например код B1551 будет показан следующим образом: "15" пауза 2 сек "51"

Список кодов с возможными причинами их возникновения:

Code Description Possible cause/action
B1200 Any button of the air conditioning system Button jammed/stuck
B1242* Air recirculation flap: fault in the circuit Open circuit/short circuit
B1251 Interior temperature sensor: open circuit Check the wire and the sensor
B1253 Interior temperature sensor: short to earth Check the wire and the sensor
B1261 Sun load sensor short to earth Check the wire and the sensor
B1262 Air distribution flap — defrost fault in the Check the wiring; defrost flap
circuit positioning motor
B1263 Air distribution flap — centre vents: fault Check the wiring; centre vents
in the circuit positioning motor
B1342 Automatic climate control module inoperative The trouble code is set in the
event of failure.
B1676 Insufficient battery voltage Battery voltage not in the range
9 — 16V
B2266 Temperature flap: fault in the circuit Check the wiring and the
temperature flap positioning
motor
B2297 Heater housing outlet sensor: open circuit Check the wiring and the sensor
B2298 Heater housing outlet sensor: short to earth Check the wiring and the sensor
B2308 Interior temperature sensor for the fan Damaged motor or open circuit
motor inoperative
B2516 Blower: fault in the circuit Damaged motor or open circuit

*Код B1242 может присутствовать даже если нет ошибок в системе. Перед проведением более исчерпывающей диагностики удалите существующие коды ошибок.


Всем привет. Давно ничего не писал, хотя много чего интересного проделал с машиной). Текущая запись пойдет о кондиционере. Не так давно ездили с женой в отпуск в Краснодарский край на своем авто, путешествие получилось супер. По пути обратно услышал, что странно стало свистеть со стороны приводных ремней (хотя перед поездкой менял ремень и ролик натяжителя, носил генератор на проверку). По приезду в Москву, сразу решил это диагностировать — оказалось, что шкиф/блин компрессора кондиционера плохо отходит от электромагнитной муфты. Снял шкиф (снять его можно не снимая компрессора — крепится на одной гайке). Оказалось, что на шкиве развалилсь резинкки, которые должны его оттягивать при выключении кондиционера. Поискав шкив с резинками отдельно, понял, что задача не простая и купил новый компрессор фирмы NRF по каталогу точно на нашу машину. Установку производил в сервисе с полной сменой хладогена и чисткой радиатора).






Теперь кондиционер холодит изумительно и работает безшумно).К сожалению сфоткать сам новый компрессор кондиционера забыл, поэтому выложил коробку от него и номер.


---------------------------------------
Рестайлинг (после 2003 г.в.)
---------------------------------------
1. Повернуть ключ зажигания в режим ON (стартером не крутить, дождаться загорания всех контрольных ламп на приборке)

2. Нажать на панели климата кнопки Off + Ноги (одновременно), затем Авто. Все кнопки просто нажимаются, без удержания

3. Климат включает режим проверки, индикатор скорости вентилятора выступает в роли импровизированного прогресс-бара

4. По окончании проверки включаются все сегменты, что означает отсутствие ошибок. Если есть ошибки, они должны быть показаны как описано в мануале.

5. Когда всё откалибруется, нужно нажать на MAX (Лобовое стекло: Устранение обледенения/запотевания) — это выключение режима калибровки.

6. Далее нажать OFF, климат выключается, затем через некоторое время сам включается в обычном режиме, НО настройки выставляются в дефолтные (независимо от того как было настроено до теста).

Если вместо Auto в п.2 нажать A/C, то покажется версия прошивки как описано в мануале. Если нажать кнопку "воздух в лицо", то просто покажутся ошибки, если есть (без проверки).

Список кодов ошибок
B1242 / 9242 — Неисправность электрической цепи исполнительного механизма заслонки рециркулируемого воздуха

B1251 / 9251 — Разрыв электрической цепи датчика температуры воздуха в салоне

B1253 / 9253 — Короткое замыкание электрической цепи датчика температуры воздуха в салоне (короткое замыкание на массу)

B1261 / 9261 — Короткое замыкание в электрической цепи датчика уровня солнечной радиации (короткое замыкание на массу)

B1262 / 9262 — Неисправна электрическая цепь исполнительного устройства управления воздушными заслонками — заслонка антиобледенения/центральных дефлекторов

B1263 / 9263 — Неисправна электрическая цепь исполнительного устройства управления заслонкой распределения воздуха

B1342 / 9342 — Внутренняя неисправность управления УДАЛИТЕ данные из памяти. Если после функциональной проверки неисправность возникает снова, ЗАМЕНИТЕ модуль (E)ATC.

B1676 / 9676 — Питающее напряжение вне допустимых пределов. ПРОВЕРЬТЕ систему зарядки.

B2266 / A266 — Неисправна электрическая цепь исполнительного устройства управления заслонкой регулирования температуры

B2297 / A299 — Разрыв электрической цепи датчика температуры воздуха, поступающего в ниши для ног

B2298 / A307 — Короткое замыкание электрической цепи датчика температуры воздуха, поступающего в ниши для ног (короткое замыкание на массу)

A297 — Разрыв электрической цепи датчика температуры воздуха, поступающего через центральные дефлекторы

A298 — Короткое замыкание электрической цепи датчика температуры воздуха, поступающего через центральные дефлекторы (короткое замыкание на массу)

B2308 / А308 — Неисправна электрическая цепь вентилятора — датчика температуры воздуха в салоне

B2516 / А516 — Неисправна электрическая цепь управления вентилятором

1. Самодиагностика климат-контроля
Включите зажигание, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL", отпустите их и затем нажмите кнопку "AUTO" на 2 сек.
Модуль проведет внутренние проверки и сегменты будут показаны на экране. В это же время трех позиционные двигатели будут калиброваны (температура,
оттаиватель и рапределения воздушных потоков). После завершения калибровки, все существующие коды ошибок будут показаны. Если кодов ошибок нет, все сегменты будут показаны. Когда всё откалибруется, нужно нажать на MAX (Лобовое стекло: Устранение обледенения/запотевания) — это выключение режима калибровки.

2. Версия программного обеспечения:
Включите зажигание, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL",
отпустите их и затем нажмите кнопку "A/C" на 2 сек. Версия программного обеспечения будет показана 2х
символьными сегментами с интервалом в 2 сек., например 2E BO 10 11 01.

3. Отображение кодов ошибок.
Включите зажигание, одновременно нажмите кнопки "OFF" и "FOOTWELL",
отпустите их и затем нажмите кнопку "CENTRE VENTS" на 2 сек. Коды ошибок будут показаны 2х
символьными сегментами с интервалом в 2 сек.
Например код B1551 будет показан следующим образом: "15" пауза 2 сек "51"

Список кодов с возможными причинами их возникновения:

Code Description Possible cause/action
B1200 Any button of the air conditioning system Button jammed/stuck
B1242* Air recirculation flap: fault in the circuit Open circuit/short circuit
B1251 Interior temperature sensor: open circuit Check the wire and the sensor
B1253 Interior temperature sensor: short to earth Check the wire and the sensor
B1261 Sun load sensor short to earth Check the wire and the sensor
B1262 Air distribution flap — defrost fault in the Check the wiring; defrost flap
circuit positioning motor
B1263 Air distribution flap — centre vents: fault Check the wiring; centre vents
in the circuit positioning motor
B1342 Automatic climate control module inoperative The trouble code is set in the
event of failure.
B1676 Insufficient battery voltage Battery voltage not in the range
9 — 16V
B2266 Temperature flap: fault in the circuit Check the wiring and the
temperature flap positioning
motor
B2297 Heater housing outlet sensor: open circuit Check the wiring and the sensor
B2298 Heater housing outlet sensor: short to earth Check the wiring and the sensor
B2308 Interior temperature sensor for the fan Damaged motor or open circuit
motor inoperative
B2516 Blower: fault in the circuit Damaged motor or open circuit

*Код B1242 может присутствовать даже если нет ошибок в системе. Перед проведением более исчерпывающей диагностики удалите существующие коды ошибок.

29 марта 2012 Метки: климат контроль , кондиционер , компрессор кондиционера , фреон , диагностика , печка , отопитель

img

Ремонт и диагностика автокондиционера Ford Mondeo 3 цена:

Ремонт автокондиционера Ford Mondeo 3

*

*

*

*


Севастопольский


Мичуринский


Дмитровка


Калужская

vk

Читайте также: