Свап двигателя форд фьюжн

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

всем здравствуйте ! кто-либо из форумчан или знакомых заморачивался такой темой , как двигатель помощнее во фьюжн ? интересно , а двигатель маздафорд 2.0 воткнется к нам под капот и как сильно с этим заморачиваться ? сразу отвечаю любопытным по поводу того, "а не проще поменять саму машину ?" может и проще , но гораздо дороже.двиг с установкой -, по прикидкам 70-90 тыр, продав свой фьюжн за 300(+/-) / добавить те же 70-90, что можно купить ? да и сам фьюжн мне сильно по душе - квадратиш , практиш , гуд! поменял бы только на прадик , но желающих пока не нашел.

больше, там мотокомплект (коробка+мотор), подушки, все навесное, привода, ЭБУ, приборка, проводка. И куча еще всего.
Вообще по опыту кастом требует терпения и силы воли, мало того что тяжело вытерпеть всю процедуру установки.
Дак еще месяца 3 потом как все сделаете будете устранять вылазящие косяки.

Влезет, duratec he 2.0 (с коробкой мтх75) шел с завода штатно на фьюжены.
Другое дело что в РФ этих машин очень мало.

Агрегатировать ее попробовать с duratec he 2.0
По идее высок шанс, что может встать, ибо duratec he 1.8 с завода стоит ib5.

Изображение

А когда ib5 на этом моторе натурально на куски разбивает, фокусоводы довольно несложно ставят на мотор мтх75.
Проблемное место палец сателитов дифференциала, его выбивает на моторе 1,8л. и это палец разбивает коробку

Но можно рискнуть на фокус клубе купить усиленный палец, может и выдержит на нем 2 литра, 1,8 во всяком случае ездят на усиленном пальце без проблем.
Или вместо пальца выкинуть дифференциал целиком и поставить самоблокирующийся дифференциал.

Изображение

Сравнение (слева мтх75) , справа иб5

вот такая фигня второй раз :спрашиваю - кто делал, как делал , что получилось ? а мне в ответ только ссылки и рассуждения .(первая фигня - про пружины от дизеля . сначала-бла, бла, бла. и только потом отвечали те, кто сам этим заморочился)

Есть только это - viewtopic.php?f=99&t=12187&start=20 - ставят двухлитровый дизель.

А вообще таким практически никто этим не занимается, т.к. небюджетно и геморрно. Как правило ставят точно такие же контрактники, чтобы избежать замен щитков, коробок и т.п.

Ну у движков от фокуса есть еще один интерес - VVT, а управлять им могут только фокусные мозги, а они тянут за собой щиток, а он тянет педаль к щитку и понеслась. ГЕМ уже не актуален, нужен BCM. Как итог - полная замена проводки. Встает вопрос что там с АБСом. Насколько я помню, расположение блоков отличается. То есть проводку не просто менять, а по сути пересобирать, пережгутовывать заново. Приличный гемор получается.

По ссылкам тоже сходить не вредно. Там есть реальный опыт. В той что про дизель и вовсе хорошо все расписано. Чел. в англии купил целиком праварульку в убитом корпусе и использовал все ее агрегаты как донора. Переставив системы в свой кузов.
Причем, что показательно, сделал он это в Беларуси, где ввозные ставки на БУ низкие, а цены на новье высокие.

Прежде чем браться за любой проект, тем более за такой затратный и требующий большого объема работ неплохо было бы посчитать реальную финансовую составляющую. Но если ты готов гайки крутить и не готов посчитать, то и браться за это не стоит. Деньги выбрасишь, а до конца дело не доведешь.

господа-друзья ! я просто задал вопрос -кто-то заморачивался на "эту "тему или нет ? просто постучать по клавиатуре? пожалуйста . по поводу ссылок -на фиесту СТ с двигателем об 150 лошадок устанавливалась именно наша коробка (или наоборот- ихняя на фью ) см. ELCATS . и вероятнее всего на ЭБУ просто другая прошивка.


Сперва хотел расписать все в подробностях, но времени катастрофически не хватает. Так что опишу все сжато в одном посте. Если возникнут вопросы, задавайте их в комментариях.

Начну с того, что пришлось докупить:
— ABS
В машинокомплекте модуля не было. C разборки обошелся в 20$.
Внешне он практически идентичен родному блоку Fusion, а вот разъем отличается.


— ГУР
Тут уже я косанул. Думал, что он будет навесной. Но оказалось, что у Фокусов с более мощными моторами он электрический. Хотя и у Fusion 1.6 TDCI он тоже электрический.
Обошелся он в 40$ с разборки.


— Рулевая колонка
И тут я просчитался. До свапа я ставил трехспицевый руль (в последствии подогревом его оснастил) от Фокуса, который встал как родной. Так что я наивно предполагал, что и стрекоза Фокуса сядет на колонку. Но не тут-то было.
Рулевая колонка обошлась менее чем в 10$. С ней пришлось серьезно повозится. Наклон руля совсем другой, упирается в педали, низко стояла. На ее интеграцию ушло практически два дня.





— Поставлена кулиса кпп с тросами.



— Привода были сварены.




— Были заменены ремни: грм с роликами и насосом и поликлиновый.


— Конечно же, были куплены жидкости и фильтры.


— Педаль газа. Для нее пришлось выдумывать кронштейн. Оставить родную педаль никак не выйдет: если верить схемам, то у них разный алгоритм работы.



— Интеркулер.
Встал впритык за нижней решеткой, которую пришлось немного подрезать. Бампер дорестайлинговый. Родной кулек от 1.6 TDCI ставить было не вариант, он прилично так меньше фокусовского. А с учетом дальнейшего чипа это было нецелесообразно — не вытащил бы он 175 сил. Кулек не выпирает, вид имеет штатный.




— Воздушный фильтр.
О применение фокусовского короба с фильтром воздушным, конечно же, и речи не шло. Его попросту некуда засунуть, под капотом и так все впритык. Пришлось ставить нулевик за аккумулятором. Место не самое удачное, но на зиму пойдет. По весне думаю перенести аккумулятор в багажник (точнее их планируется 2), а уже фильтр поставить нормальный. Ведь в итоге хотелось бы, чтобы под капотом все выглядело штатно. Синих пайпов благо не видно, а вот нулевик сразу брасается в глаза.



С шлангами, трубками, пайпами, патрубками пришлось повозится, особенно что касается сцепления. Про это рассказывать смысла особого нет, да и загрузить можно максимум только 20 фото к записи.

Нюансов по механической части на самом деле много, сказать точнее — дохрена. Электрика в этом плане тоже не отстает, чему и будет посвящена отдельная запись.

Ford Fusion 2003, двигатель дизельный 2.0 л., 170 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Комментарии 30


Привет! скажи пожалуйста сколько стоила работа мастера по свапу железа во фьюжик?
И что там вышло по разгону до 100?)


Разгон замерю, как потеплеет.
600$.


Спасибо! а не знаешь бензиновый фьюж на много сложнее на такой двиг перевести?


Бензиновый Fusion нужно переводить на 2.0 бензин от Focus 2. Это гораздо проще чем мой свап.


так-то да. но дизель подкупает своим крутящим моментом)


Ой, оно того не стоит, в данном конкретном случае. Серьезно. Лучше уж поменять машину.



Там совершенно другой движок. С моим не имеет ничего общего. Я бы не советовал.


Фух. спасибо. уберёг значит)) как оно вообще по ощущениям?) у водителей других машин глаза из орбит вылазят, когда разгоняешься?)


Ну, на дворе не середина 90-х. Такой мощностью никого не удивить. Да и такой цели не стояло. Для этого у меня есть другой проект.


Привода смотряться страшно, вибрация будет?


Все отбалансировано. Разгонял до 180, больше не стал. Вибрации нет.


Кулёк за бампером офигенский вид придает фьюжику)


На фото просто еще не поставлена решетка нижняя. С ней он практически не виден.


Круто!
В подкапотке стало тесно.
У меня пока со свапом отложилось на неопределенный срок. Хотя двиг с коробкой (автомат) и частью навесного уже щупал ) Но обстоятельства берут свое ((
Жду видосов с запуском и тестами )


Он в Беларуси, вы в России.
Вы уверенны, что с нашими законами хотите свапаться?

Не пугает снятие с учета машины.


А разве, что-то мешает сейчас свапнуться (дебильное слово) )))?
Как я слышал, что проблемы могут быть при продаже авто, а при пользовании не должно возникать вопросов. Можно и перерегистрацию сделать с новым двигом…иль нет?
Ведь многие свапают свои авто, например на газели …jz ставят ит.д.
Не вникал в эту тему. Поясни, будь другом ))


Чтобы свапнуться сейчас ГИБДД ждет методических рекомендаций можно ли тех кто свапнулся раньше оформить через:
— договор покупки мотора
— заказ наряд фирме установившей мотор
— согласование безопасности доработок с НАМИ или организацией, которая имеет права выдавать разрешения на доработки.
Стоит денег неплохих.
Причем свапнитесь на 2,0, там тормоза дисковые стоят.
Завернут вас в этой организации, скажут тормоза должны соответствовать кубатуре.
Еще нельзя ухудшать экологический класс, ставить вместо евро5, классом евро ниже.

Пока тюнингованных всех в ГИБДД, заворачивают с требованием вернуть машину в полный сток по всему абсолютно в короткий срок, после этого снова приехать и получить в ГИБДД разрешение на тюнинг.
И направление в организацию, которая разрешает доработки, либо в НАМИ.Чтобы та разрешила.
Сделать тюнинг.
Подтвердить его:
— договор покупки мотора
— заказ наряд фирме установившей мотор
— вернуться после тюнинга в организацию выдающую разрешение и согласованить безопасность доработок с ней.

После этого со всеми доками в ГИБДД, новое ПТС получите с новым мотором и новой ставкой налога.

Чем грозит незаконный тюнинг, инспектор на дороге заметит, что-то лишнее, допустим ДХО, лампочки не заводские. Выпишет предписание устранить и штраф.

Устраните, возможно придется приехать в ГИБДД подтвердить, что устранили. Там могут пристально посмотреть машину, заметят чего еще, например не заводской мотор, вы попали на снятие мотора и полное возвращение машины к стоку.


Примерно два года меня не покидала мысль о свапе. Сперва я хотел поставить родной 1.6 TDCI, но соотношение приложенных усилий к результату меня не устраивало. Проще было сменить машину.
Изучив информацию про дизельные двигатели Ford-PSA было решено свапать DW10, который куда только не ставился в различных своих вариациях:
— Ford Focus/C-max/S-max/Mondeo/Kuga/Galaxy
— Volvo C30/C70/S40/S80/V50/V70
— Citroën Xsara/Xantia/Jumpy
— Peugeot 306/307/308/406/407/508/607/807Expert
— Suzuki Vitara/Grand Vitara
— Fiat Scudo

Понятное дело, что выбор пал на Focus 2.0 TDCI.

Весной этого года я начал формировать список всего того, что мне нужно для свапа. Ездил по разборкам, пытаясь собрать полный комплект. Через некоторое время стало понятно, что ничем хорошим это не кончится, и решено было заказывать машинокомплект.

В течение пары недель мониторились британские аукционы:
— Motorhog
— Copart
— HBC
— MotorJunction

В итоге был выкуплен вот этот красавец:




С него было снято:
— двигатель со всем навесным в сборе с коробкой
— стартер
— ЭБУ
— блок предохранителей подкапотный
— блок предохранителей салонный
— SRS блок
— проводка подкапотная
— проводка салонная (после передних сидений косы обрезаны)
— полуоси
— интеркулер
— приборка
— стрекоза с замком
— кулиса кпп с тросами


Изначально в машине был 1.4тд 68 сил, из опций был только плафон подсветки в салоне. Хозяин решил всё изменить.
В Англии был выкуплен Фокус с самым мощным дизелем, который с чипом выдавал 175сил и 400+нм. Теперь нужно это всё было переставить во Фьюжен, ко всему ещё и перекинуть всю проводку и реализовать круиз, климат и пр, чего не было в нём.
Ещё одной сложностью было то, что до нас это вроде никто не делал и не было уверенности в том, что мотор и 6кпп вообще влезет под капот.
Но мотор заказан и пути назад не было, поэтому начал дербанить



старый и новый моторы


То, что нужно всунуть


Моторы совершенно разные, ни подушки ни крепеди, ничего не подходило, по этому изготовил кастом крепления, что б всё стало на сток подушки

😀

И пружинки провлокой связать

Егор Волков

Денис Якубенко

Егор Волков

Денис Якубенко

Александр Шустов

Денис Якубенко

Александр Шустов

Александр Роот

Денис, поставь koni sport, стойки огонь, один единственный раз мне показалось на них, что машину накренило, но это был не крен, она встала на 2 колеса. Жалею, что после того, как они у меня кончились, поставил каябы, не то, совсем не то, машина стала не интересной

Денис Якубенко

Денис Якубенко

Александр Роот

Денис, да, их существует несколько вариаций. Эти с регулируемой жесткостью. Но есть одна проблема только в них, комплект сейчас будет стоить около 40к. Но отъездив на них, я пожалел, что зажал лишние 20к и купил каябы

Денис Якубенко

Егор Егоров

В стоке нельзя. Можно сделать чуть устойчивей, поставив штатную подвеску от мазды демио 2.
Если хочешь ещё устойчивей, ставь спортпакет от этой же мазды или винтовкю подвеску. Но тогда все кочки и поребрики твои.

Михаил Пинаев

Егор, зачем спорт пакет от мазды?

У нас и свой "спорт пакет" есть :D

Задняя ST пружина
1342461

Передняя ST пружина
1349702

По идее должны быть жесткими :)

Если искать самому, то fiesta ST - это 55 серия.

Аналоги есть и у Lesjofors , подешевле оригинала и думаю по интереснее мазды2 :)

Егор Егоров

Михаил, затем, что фьюжн и демио - близнецы-братья.

У фиесты ст есть винтовая подвеска? Серьёзно?

Михаил Пинаев

Егор, ну не винтовая, но иначе настроенная это уж точно :)

Вот в догонку артикулы стоек ST

Их номера отличаются. Наши начинаются на 132.
Показать полностью.

Да и как бы сравнил цены сейчас. Под мазду передние от 4500 мне показывает, а на фиесту от 3800

Это по передней правой*

Егор Егоров

Михаил, стоковые у фиесты тоже отличаются)) Опорная тарелка пружины и корпус на 2 см ниже. Но высота при выдвинутом штоке одинакова. Именно такие стойки в стоке на демио 2.

Михаил Пинаев

По высоте отличаются, это да. Но артикул фиесты простой и ST - разный :)

Да, фьюжик будет ниже на подвеске от ST (типа как сейчас у меня с родными пружинами просевшими), но намного устойчивее в поворотах.
Показать полностью.

Читайте также: