Стучит привод форд фокус 2

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Народ, в последнее время, как были морозы, у меня при трогании с места, особенно при резком, из моторного отсека (ориентировочно посередине, где-то в районе радиатора что ли) доносятся шелчки, легкий металлический звук. Такое же иногда бывает при переключении с первой на вторую передачу. То есть природа звука такова, что он присутствует именно при резком трогании, переключении. когда машина как бы покачивается (зад оседает, перед поднимается). Такое ощущение что какая-то деталь о что-то задевает.

Звук на холодном есть почти всегда. далее иногда пропадает сразу после начала движения (то есть при следующем трогании на светофоре - тишина), иногда не пропадает, даже после полного прогрева.

То есть зависимости от температуры в моторном отсеке (радиаторе, трубках и т.п.) никакой.

Может быть это защита картера бренчит слегка, двигатель при трогании качнется, а зашита мож открутилась где. пока грязь и холодно, посмотреть особо не получается под мотор.

У кого-нить есть такое? Не особо конечно напрягает, т.к. слышно только если в машине тишина, больше волнует вопрос, не трется ли там чего, и то потом протрется окончательно

Какие будут предположения?

Laiyet
Печально,но у меня дело не в шаровой(Посмотрел,пошатал,крепко все там.Съездил в сервис,говорят впереди подвеска в отличном состоянии,только рейка постукивает.Показал им "щелчок",говорят это внутри ,либо маховик ,либо маятник(((
У меня этот щелчок легко услышать-на заглушенном,ставишь на скорость и толкаешь машину вперед назад,и щелкает внутри с левой стороны.

Всем привет. Вообщем проблема такая, данный вопрос мучает очень давно. Вкратце->
Ситуация следующая. При начале движения и добавления газа идет какой то перекатистый скрип спереди где то по центру или справа, или что то подобное, как бы объяснить. скрип мне кажется резиновый. Такой же скрип идёт при начале торможения. Такой же скрип идёт при очень медленной скорости на перекатистых буграх. Такой же скрип идет при начале движения и вывороте колёс. Вообщем проблема данная меня угнетает и не даёт спокойно спать, жить есть . Помогите пожалуйста что может быть? Проблема то есть то её вообще нет. Заметил такой что когда проходит дождь она пропадает что ле и то не всегда, когда всё высыхает машина постоит и снова вылазит наружу. Что это блин чёрт возьми.
Все сервисы что объехал разводят руками и говорят что я заморачиваюсь, хороший стук вылезет наружу. но я так не могу. может сервис подскажите грамотный кто найдет эту проблему у меня.
Вкратце, машина фокус 2 седан автомат 1.6 100 сил, если это что то даст. По подвеске, заменено уже всё что можно, а именно сайлентблоки в передних рычагах маленькиеи большие, шаровые, сайлентблоки подрамниак, втулки стабилизатора, стабилизатор, стойки опорники, это касаемо передней подвески. рулевая живая, привода гранаты тоже не люфта нет ничего, подушки все в идеале. пробег у машины 96 тысяч. помогите пожалуйста, куда смотреть. спасибо всем заранее большое.

mole44
У многих похожая проблема была,оказалось это трубка кондея около бачка с антифризом в резиновом креплении дёргается издавая не приятный звук.


3 апр еля 2018 mobile

Появился металлический щелчок/ударчик, когда трогаешься вперед/назад. Из 5 троганий три щелчка. Грешу на ШРУСовые/ступичные шлицы. Но болты сажал на фиксатор. Какие еще мысли у кого будут? Завтра проверю болты, надеюсь поможет


5 июля 2018

У меня похожая проблема (FF2 2010 1.8MT). Когда проявляется:

1. Включить заднюю передачу, проехать пару метров, остановиться. Включить первую передачу, тронуться, через секунду - Дзынь! В обратной последовательности то же самое.
2. Набрать скорость, не переключая передачу (проверял на 1, 2, 3 передачах) выжать сцепление (рычаг КПП не трогать), подождать, когда обороты двигателя упадут до холостых, плавно отпустить сцепление - Дзынь!

Ставлю на нейтраль, вывешиваю переднее левое колесо, снимаю его. Кручу полуось за тормозной диск туда-сюда. Чувствуется люфт и слышен похожий звонкий стук ближе к коробке передач. Не похоже на зазор в ступице. С правой стороны только люфт, такого стука нет.

Записал видео для демонстрации:


1. Включить заднюю передачу, проехать пару метров, остановиться. Включить первую передачу, тронуться, через секунду - Дзынь! В обратной последовательности то же самое.
2. Набрать скорость, не переключая передачу (проверял на 1, 2, 3 передачах) выжать сцепление (рычаг КПП не трогать), подождать, когда обороты двигателя упадут до холостых, плавно отпустить сцепление - Дзынь!

Ставлю на нейтраль, вывешиваю переднее левое колесо, снимаю его. Кручу полуось за тормозной диск туда-сюда. Чувствуется люфт и слышен похожий звонкий стук ближе к коробке передач. Не похоже на зазор в ступице. С правой стороны только люфт, такого стука нет.

Записал видео для демонстрации:


ZHRV1
Так и езжу пока. Щелчки стали чаще проявляться, блин. А если задом в горку или через препятствие тронуться, то щелчок уже не один, а два).
У меня еще левый привод дает вибрацию, планирую его менять (скорее всего целиком). Может и щелчки пропадут. Отпишусь тут обязательно.

Появились у меня щелчки в режиме газ-торможение двигателем. Ну делать нечего, зная проблему со шлицами полез мазать фиксатором шлицы правого шруса, тем более я это делал года три назад.Намазал,собрал,поехал, газ-щелчок, торможение двигателем-щелчок! Я в расстройствах, чо делать? Облазил,обтянул всю переднюю подвеску. Слабоватыми оказались болты поперечины. Не помогло. Полез под капот и вот источник! Трубка кондея в месте крепления к правой гидроопоре двигателя. Елозяя в пластиковом зажиме издавала щелчки.Я ее когда то подмотал изолентой чтоб об кранштейн не перетерлась. Вот так бывает.

У меня тоже были цоки на холодную,решается все смазкой синим фиксатором резьбы, ммазать шлицы ступицы и болт и закрутить


11 июля 2019 mobile

Помогите ребятки. У меня скрип при нормальном/активном трогании, а если врубить первую когда машина движется назад и плавно отпускать сцепление то звук ещё сильнее. Также если при этом руль вивернут то звук усиливается. Если ооочень медленно отпускать сцепление на неподвижной машине то звука нет. Какие версии? Фф2 2010 1.6tdci, немец.

Друзья, подскажите, может у кого-то есть подобные симптомы?
Форд фокус 3 рестайлинг 1.6 (105 л/с) МКПП 33 000 пробег.
При начале движения, а именно, когда выжимаешь сцепление, втыкаешь первую и в момент, когда начинаешь отпускать сцепления и поддавая газу (короче обычное трогание с места) слышу одиночный ударчик/щелчок (глухой такой звук) в районе коробки. Дале при переключении с первой на вторую слышу два таких щелчка: в момент когда выжимаю и отпускаю сцепление. Это не происходит, если на первой ооочень аккуратно отпускать сцепление и, если с первой на вторую переключаться при оборотах выше 2800. Похоже на то, что есть некий люфт в момент зацепления коробки и приводов.

Всем привет!
Фокус 2 рест, 2.0, акпп. При трогании назад, в самом начале происходит непонятный стук, как будто при движении вперед все ок, а когда включаю реверс, то что-то смещается. Может кто сталкивался?

был одиночный или двойной удар где-то в районе коробки при резком трогании с места или иногда при переключении с 1 на2. Оказалось отгнили крючки от глушителя в районе катализатора. (у кого-то тут читал было тоже самое и те же симптомы). Глушитель держался только за счет гофры и соответственно тарабанил по подрамнику в момент когда двигатель отклонялся. всем удачи.

Парни кто сталкивался подскажите!
У меня форд фокус 2, 2006 года, акпп. Присутствует хруст тол-ли стук, при троганье с места когда передние колёса при отпускании педали тормоза упераются скажем в не большое препятствие может быть бугорок может быть камушек, тормоз отпускаешь, машина не едит может из за препятствия, как только не много газу даш, резкий хруст кратковременные, думаю внутренний шрус, хотя при езде хруст не проявляется, только при каком то припятствии.
Может у кого то была такая проблема и знает в чем причина подскажите буду очень благодарен.

🤷‍♂️

Все таки ступичный подшипник?
Кто-то из сервисменов настаивает на том, что проблема в правом колесе в гранате, т.к. шум и вибрация усиливается при повороте влево, но нет, пытливо прослушано (даже задние колёса слушал, лёжа чуть не в багажнике на ходу во всех условиях) и установлено, что проблема все же в переднем левом колесе.

Народ, в последнее время, как были морозы, у меня при трогании с места, особенно при резком, из моторного отсека (ориентировочно посередине, где-то в районе радиатора что ли) доносятся шелчки, легкий металлический звук. Такое же иногда бывает при переключении с первой на вторую передачу. То есть природа звука такова, что он присутствует именно при резком трогании, переключении. когда машина как бы покачивается (зад оседает, перед поднимается). Такое ощущение что какая-то деталь о что-то задевает.

Звук на холодном есть почти всегда. далее иногда пропадает сразу после начала движения (то есть при следующем трогании на светофоре - тишина), иногда не пропадает, даже после полного прогрева.

То есть зависимости от температуры в моторном отсеке (радиаторе, трубках и т.п.) никакой.

Может быть это защита картера бренчит слегка, двигатель при трогании качнется, а зашита мож открутилась где. пока грязь и холодно, посмотреть особо не получается под мотор.

У кого-нить есть такое? Не особо конечно напрягает, т.к. слышно только если в машине тишина, больше волнует вопрос, не трется ли там чего, и то потом протрется окончательно

Народ, в последнее время, как были морозы, у меня при трогании с места, особенно при резком, из моторного отсека (ориентировочно посередине, где-то в районе радиатора что ли) доносятся шелчки, легкий металлический звук. Такое же иногда бывает при переключении с первой на вторую передачу. То есть природа звука такова, что он присутствует именно при резком трогании, переключении. когда машина как бы покачивается (зад оседает, перед поднимается). Такое ощущение что какая-то деталь о что-то задевает.

Звук на холодном есть почти всегда. далее иногда пропадает сразу после начала движения (то есть при следующем трогании на светофоре - тишина), иногда не пропадает, даже после полного прогрева.

То есть зависимости от температуры в моторном отсеке (радиаторе, трубках и т.п.) никакой.

Может быть это защита картера бренчит слегка, двигатель при трогании качнется, а зашита мож открутилась где. пока грязь и холодно, посмотреть особо не получается под мотор.

У кого-нить есть такое? Не особо конечно напрягает, т.к. слышно только если в машине тишина, больше волнует вопрос, не трется ли там чего, и то потом протрется окончательно

Какие будут предположения?


2 июля 2014

Мистер "Клац".

Отвечая на свой же вопрос (кому лень можете прочитать "лечение"):

Клац при трогании, особенно заметно при открытых окнах (при закрытых неслышно) в начале движения вперед-назад поочередно.

Этот Клац раздавался из шруса (вал или палка) который соединяет коробку передач и ступицу (может ошибся в терминах - вал соединяющий коробку передач и "колесо").

Причина, как оказалось, давно известна всем дилерам так что то еще на гаратии (включая 3-и фокусы - там тоже самое) вперед быстрей делать бесплатно.

Вопреки моему убеждению, которое сложилось на основании прочтения данной ветки, Клац жил не в месте соединения коробки и шруса, а на другом конце (там где колесо).

Лечение: снятие колеса, выбивание шруса из ступицы, кап кап на резьбу шруса синим герметиком (не маслом нивкоем случае) далее сборка + 8 часов просыхания (машина стояла) и Клац ушел.
Эта операция не требует суперспециального оборудования, для справки: у дилера обошлось примерно в 2 т.р. (но это я выпросил)))

. в процессе снятия шруса откручивается болт (ввренутый в него перпендикулярно) его нужно выкинуть и заменить новым. Дилер не смог объяснить почему так.

Еще одна интересная вещь (это мои личные наблюдения-предположения): когда поверхность резьбы спрыскивают герметиком-он мокрый, само собой когда он застынет то шрус придется вынимать с большим усилием. На новом болте который меняется при вытаскивании шруса герметик был "нежидкий". Мне кажется они должны были сначала полить герметиком - дать ему подсохнуть а уже потом ставить все на место.

Надеюсь кому-нибудь поможет сэкономить время и нервы.

Щелчек при трогании (прглушеннный - незвонкий) слышен в салоне при выключенном радио. - у меня это люфт рулевой рейки в месте ее соединения с рулевым валом (чтобы непопутать - палка от руля в рейку).

Диагностируется: машину на подъемник так чтобы передние колеса были свободны (висели). Защиту снимать не надо. Заходим под машину со стороны водительской двери, там 2 палки идущие от колеса, 1 это шрус (о нем я писал в песте выше) - он толще, вторая потоньше - рулевая тяга. Вот за нее и беремся с мужским резким усилием двигаем ее вперед-назад по ходу движения автомобиля - слышим тот самый стук.
Если вы попробуете сделать это с другой стороны - не получится там тяга как влитая.

Резюме - это лажа форда, раньше рейки меняли теперь форд запретил, так что по гарантии только с боем наверное у меня не получилось. Да рулевая рейка не регулируется официальным дилером, увы (там есть регулировочная шайба, но если перетянуть руль может заклинить и т.п. так говорят мастера дилера).

Вот так, что дальше с этим делать не знаю


17 июля 2014

Прочитал всю ветку, но снова опишу симптомы и приложу видео, ПОВТОРЯЮЩИЕСЯ глухие стуки, похожие на стук женских каблуков о плитку (именно плитку а не асфальт - по асфальту он звонче):
- на прямо поставленных колесах, при плавном/резком наборе скорости на малых передачах (в пробке)
- при резком выжимании сцепления ходу на высоких оборотах (в момент дерганья машины вперед) (разовый стук в момент дерганья)
- при разгоне на первой, включаем нейтраль и медленно едем до торможения (цикличные стуки)

то есть ни ухабы, ни ямы не резкие повороты руля этот стук не производят, от температуры прогрева никак не зависят

Был в сто, поднимали машину дергали крутили подтягивали все что можно, не помогло, добрались до рейки и воспроизвели очень похожие звуки (видео - один в один ситуация как у меня, с той же стороны c 58 секунды youtube. com/watch?v=_SyZb9ASNOA пробел убрать )

Собственно вопрос, может ли этот люфт рейки производить вышеописанные симптомы - не хочется отремонтироваться за 15 к и понять что причина была не в этом


Стуки, щелчки и гул Форд Фокус 2 и их причины, как проверить+подробные видео

На днях копал очередную тематику на проблемы с подвесками, рейками и тд. Я не искал именно Фокус, но список проблем со стуками и щелчками, возглавил именно он следующим образом:

  • Стук в передней подвеске Форд Фокус 2
  • Стук в задней подвеске Форд Фокус 2
  • Стук рулевой рейки Форд Фокус 2
  • Стук спереди справа Форд Фокус 2
  • Стук при переключении передач Форд Фокус 2
  • Форд Фокус 2 хруст при повороте руля
  • Щелчок в передней подвеске при трогании задом Форд Фокус 2
  • Хруст в передней подвеске Форд Фокус 2


Стук или шумная работа двигателя

Стук в передней подвеске и рулевой

В первую очередь нужно проверить цепочку соединения и крепления переднего стабилизатора:

  1. Стойка стабилизатора
  2. Стабилизатор
  3. Хомут крепления втулки стабилизатора
  4. Втулка стабилизатора


  1. Расходный материал — стойки стабилизатора. Конченные стойки могут вообще не иметь люфта при обычной диагностике ходовой руками и монтажкой, как было у меня. Но, когда я их снял и проверил — они трупы. Стук спереди справа и слева на Форд Фокус 2 скорее в первую очередь может быть из-за них, их замена и выбор, как передних, так и задних, смотрим здесь.

А бывает и на месте можно тяги стабилизатора дают люфт, смотрите видео ниже. Как проверить стойки стабилизатора? Смотрим…

Как поменять стойки стабилизатора, смотрим видео ниже…Просто, как замена амортизатора крышки багажника Форд Фокус.

2. Приглушенное грохотание может быть и от выработки втулок переднего стабилизатора. Две втулки по 400 рублей, цена втулок переднего стабилизатора Форд Фокус 2 — 800 рублей в оригинале.


Эти разрезы на сайлентблоках должны быть, не пугайтесь))) Слева — новый, дальше 2 — старые сайлентблоки

4. Стук рулевой рейки Форд Фокус 2 так же конструкторский косяк. Но, на 2-ом Фокусе просто гремит рулевая колонка на сильных неровностях, а на 3-й модели это неустранимая проблема, даже замена рейки спасает ненадолго, новая рулевая в скором времени тоже застучит.

А на двойке, стук может появиться от следующих расходников… Рулевая тяга на Форд Фокус 2 у меня кончилась на 115 тысячах… А менять ее нужно вместе с наконечником. Выработка происходит в головке тяги в посадочном месте оси, как любая шаровая…


Оригинал, сделано в Испании

Меняется вместе с наконечниками рулевой тяги


Цена наконечника от 400 до 130 рублей, в зависимости от того, оригинал или нет…


На торце тяги имеется обозначение резьбы в виде буквы N

Выражается износ рулевой тяги периодическими или постоянными постукиваниями на неровной дороге. Для проверки, на остановленной машине резко поверните руль вправо-влево, точнее, подергивайте руль. Если есть стук, это тяги. Смотрим видео…

Можно снять чехол с тяги и посмотреть как люфтит во время руления.

5. Передние рычаги Форд Фокус 2 тоже ходят приблизительно 120 тысяч км. Цена рычагов передней подвески Форд Фокус 2 в сборе 2800 рублей каждый. Меняются в паре. На нем установлена шаровая и сайлентблоки. При выработке сайлентблоков или шарового пальца рычаг меняется целиком.

Щелчок при трогании и возникает вследствие износа составляющих этого рычага т.к колесо приобретает повышенный ход

Как менять рычаги передней подвески Форд Фокус 2 и к чему приводят последствия износа этого узла смотрим ниже…

5. Греметь могут и изношенные тормозные колодки. Про тормозные колодки Форд Фокус 2 и их замену я уже писал, передние здесь и задние здесь. Далее, видео, в котором показана замена передних колодок, если задние тормоза дисковые, то замена производится аналогично, если барабанные — читайте статью по ссылке выше.

Странный звук (стук/шелчки) при движении

Народ, в последнее время, как были морозы, у меня при трогании с места, особенно при резком, из моторного отсека (ориентировочно посередине, где-то в районе радиатора что ли) доносятся шелчки, легкий металлический звук. Такое же иногда бывает при переключении с первой на вторую передачу. То есть природа звука такова, что он присутствует именно при резком трогании, переключении. когда машина как бы покачивается (зад оседает, перед поднимается). Такое ощущение что какая-то деталь о что-то задевает.

Звук на холодном есть почти всегда. далее иногда пропадает сразу после начала движения (то есть при следующем трогании на светофоре — тишина), иногда не пропадает, даже после полного прогрева.

То есть зависимости от температуры в моторном отсеке (радиаторе, трубках и т.п.) никакой.

Может быть это защита картера бренчит слегка, двигатель при трогании качнется, а зашита мож открутилась где. пока грязь и холодно, посмотреть особо не получается под мотор.

У кого-нить есть такое? Не особо конечно напрягает, т.к. слышно только если в машине тишина, больше волнует вопрос, не трется ли там чего, и то потом протрется окончательно

Какие будут предположения?

А щелчки появляются, если, например на подъемнике, навесу, подергать колесо вперед-назад?

Дружище, а не мог бы ты подробнее описать сей процесс. Как правильно достать, где мазать, как ставить обратно и тд. Тоже мучаюсь этой проблемой достаточно давно.

А щелчки появляются, если, например на подъемнике, навесу, подергать колесо вперед-назад?

Читайте также: