Форд галакси не едет

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Всем привет! Форд-Гелакси 1,9 тди, движок ANU, 1999 г/в. Проблемка началась с наступлением весны. При движении в гору или при резком ускорении, двигатель начинает тупить. Всё работает, но очень медленно набирает скорость, до 40 ещё куда нешло, но до 80 просто беда. Максимально что можно выдавить, это 120 под горку+попутный ветер. Заглушу заведу снова, едет как ни вчём не бывало, но опять таки только до следущей горки или резкого ускорения. Правда бывают моменты, когда откатаю весь день без косяков. Такая же ерунда начиналась по осени, но всю зиму проездил горя не знал. Объехал в городе всяческие сервисы, кроме толщины кошелька ни чего не изменилось. Ответ везде один, двигатель работает исправно. Подскажите кто, что знает.

плунжер

Завсегдатай

На воздушном патрубке стоит датчик расхода воздуха.Выдерни разъём и вперёд.если мощ появится ,значит он.

Yarik783

Мастер советчик

Привет! На моем Sharan AFN то же самое!
Замена расходомера дала временное облегчение: разгон улучшился, но, все же, тяга пропадает через уже больший промежуток времени. Так что - не факт, что это ДМРВ! Хотя, возможно.
Посмотри на форуме - подобные проблемы были. Возможно, перенаддув или "недодув".
Если проблема решится - пиши!
Удачи!

тракторенок

+1.
1) скидывай расходомер, если стало лучше - оно
2) воздухан случайно мхом не зарос? бывет и такое %)
3) четать ошибки, может передув, что отчасти подтверждается, что при рестарте машины глюк временно пропадает.

Oleg.K

Мастер советчик

плунжер

Завсегдатай
Мастер советчик

Любое решение проблемы должно быть хорошо обосновано.Конечно менять можно все без разбора в том числе и прокладку между рулем и седеньем .Поэтому ,чтобы не выбрасывать деньги на ветер нужна грамотная диагностика.Желательно найти грамотного диагноста .Из компов предпочтительней ноутбук,так как основные тесты проводятся в режиме тест-драйв.Для начала выложите все блоки данных на обсуждение и можно будет приступить к поиску неисправностей.Хотя с этой проблемой довольно часто сталкиваются владельцы всех двигателей с электронным управлением .Если не терпится узнать в чем дело можите зайти на Иркутский форум по дизелям ,мы эту проблему обсуждали не раз и все подробно описано.

zveruga

© 2005-2021

Заглушу заведу снова, едет как ни вчём не бывало, но опять таки только до следущей горки или резкого ускорения.

Просто он ещё не совсем умер!
+N75

Golf2 есть, были: Golf 3,4,5,6,7 Skoda A4, Tiguan TDI, Transporter T5 AXA, Multivan T5 AXE 4x4, мечтаю о Golf 1

Мастер советчик


не совсем согласен.Если можно обьясните методику проверки.(его можно проверить только методом замены на заведомо исправный)

Salmon

Мастер советчик

Прошлым летом у меня тоже похожая история была, диагностика у официалов ничего не показала. Однако техник мне тогда тоже говорил про клапан №75. Потом как то перестала проблема проявляться, но я думаю еще возникнет, просто так ничего не исчезает. Поэтому вопрос к знающим людям: какой номер этого клапана? имеется ввиду номер, по которому можно его найти в каталоге запчастей.

touwnhawk

Мастер советчик

Salmon, привет!
У меня тоже такая фигня была зимой разок, больше не повторялась.
Номер клапана: 1JO 906 627A. Ниже, в какой -то теме, я и фото этого клапана выкладывл, посмотри.

Pepsy

Просто заглянул

Bilo tozhe samoje propadala tjaga s na4alo izredko, potom vso bolshe i bolshe. jeli 3000 obarotov mog nakatit. Nakonec nepolenivilsa podklu4il svoi MacBook i VAG vidal Oshibku 01269 Клапан управления опережением впрыска-N108 Nashol po sheme sistema vpriska dalshe smotrim Диагностика компонентов системы впрыска Bosch EDC 15v
gde on nahoditsa, /24 - Cold start injector N108 /, podorgal vse provadai l shtekera, i vsjo zarabotala snova. Yesli pojavitsa jes4o 4oto budu soobs4aty!

Николай Юдаков

Участник

Здравствуйте господа!
Озадачен такой же проблемой и в принципе мысли такие же.
Шаран 99 г.в 1.9 AHU. После пропажи динамики поменял фильтра, топливный и воздушный. Эффекта нет. Подсказываете про клапан №75. Я правильно понимаю что это на впускном тракте после фильтра датчик раскода воздуха? Следующий вопрос. Стоит ли лесть в бак? Там наверное тоже есть фильтр?
Далее, недонаддув и перенаддув тоже от клапана №75 зависит? И как умирает турбина? Попробую, как советуют, поискать на иркутских форумах, но может кто подскажет куда двинуться далее. Заранее благодарен!

Tappet

Завсегдатай

Здравствуйте господа!
Озадачен такой же проблемой и в принципе мысли такие же.
Шаран 99 г.в 1.9 AHU. После пропажи динамики поменял фильтра, топливный и воздушный. Эффекта нет. Подсказываете про клапан №75. Я правильно понимаю что это на впускном тракте после фильтра датчик раскода воздуха? Следующий вопрос. Стоит ли лесть в бак? Там наверное тоже есть фильтр?
Далее, недонаддув и перенаддув тоже от клапана №75 зависит? И как умирает турбина? Попробую, как советуют, поискать на иркутских форумах, но может кто подскажет куда двинуться далее. Заранее благодарен!

Desant59

Просто заглянул

Привет всем! У меня проблемка решилась после замены расходомера и замены датчика температуры охл. жидкости. 078 919 501 В (059 919 501).

Дополнительная информация:
Количество полюсов: 4
Дополнительные части: с прокладкой

Николай Юдаков

Участник

Ну с расходомером понятно. Но как определился датчик температуры охлаждающей жидкости? Диагностика? С ней у нас проблемы (нет программ, не модно). И все таки клапан N75: с чем его едят и где искать?

Tappet

Завсегдатай

Ну с расходомером понятно. Но как определился датчик температуры охлаждающей жидкости? Диагностика? С ней у нас проблемы (нет программ, не модно). И все таки клапан N75: с чем его едят и где искать?


зачем обманывать ,где вы живете проблем как с диагностикой так и с ремонтом нет в вашем городе представленно все, от диллера фольксвагена до частных фирм занимающимися как диагностикой так ремонтом дизелей не один год

Николай Юдаков

Участник

Когда с ними столкнешься (официалами), тогда поймешь почему с ними лучше не сталкиваться. Они больше любят свои, гарантийные, машины. А про частников (диагностов) - так сколько людей, столько и мнений. Уж с этим я столкнулся. Все не перепробуешь. А если человек прошел уже это, где тыком, где советом, и поделится информацией, так не только я один буду ему за это благодарен.

touwnhawk

Мастер советчик

Тема живет. Обсуждалась эта проблема, но ответа на неё так и не увидел. У самого было такое, но, как -то пропало само -сабой. Если тяга появляется после перезапуска мотора, значит это барахлит клапан ограничения наддува ( №75) или подсос в вакуумных трубках, нужно смотреть внимательней. Про расположение клапана №75 можно посмотреть в ФАКе по дизелям в разделе про моторы AUY, но это про Sharan выпуска после июня 2000 года. Если накрылся расходомер воздуха, то перезапуском мотора уже не поможешь., всё равно не будет тянуть. Вся хитрость в том, что неисправность плавающая и проявляется только при наборе скорости. Был у официалов на диагностике - ни каких ошибок ни где нет.


Мучаемся с машиной уже с самой покупки. Нет тяги после переключения каждой передачи до 2000 тыс. Обращались на многие СТО, все пожимали плечами. Кто-то говорил расходомер поменять, заклинило или закоксовало актуатор турбины и т.д. Ездили мы так до вчерашнего дня. Машина подрывала после 2000 оборотов.



Вот такие графики нам давали, мол нужно снимать турбину и смотреть что с ней. Поехали под Минск в д.Озерцо на СТО TurboMikron, сразу диагностика на автомобиле цена 240 тыс.бел рублей. Подключают комп и поехали кататься. Сразу же из уст инженера мы услышали, что машина едет как обычный атмосферник, разгона нет до 2х тысяч и после разгон не такой как должен быть. Приезжаем обратно на СТО, начинают проверять вакуумную систему. Итог проверки показал что малое давление в системе. Мастера сказали что дело в тандемном насосе и его нужно заменить. Конечно же мы обрадовались что причина найдена. Дали добро на снятие старого тандемного насоса. Пару минут и снято.






вместо прокладки всё было в красном герметике (на фото нет его почти, т.к. ободрали), нам сказали, что зачем мы посадили насос на герметик, так делать нельзя! мы объяснили что никогда не лазили туда. Это эхо прошлого хозяина авто. Ну и задали вопрос нам: — Будем заказывать новый насос или б.у? но за качество б.у мы гарантии не даём. Мы подумали и решили ставить новый, т.к машину делаем для себя. Ездим на ней далеко и рисковать не хотим. Цена за новый насос фирмы PIERBURG 5 млн 200 тыс бел рублей. (250-260$) мы были уверены что проблема в нём и решились отдать такие деньги. Через 2 часа курьер привёз насос к нам на СТО.
Забрали насос и пошли смотреть.






Всё было очень качественно упаковано, впервые увидел что бы так деталь была укутана необычным поролоном со всех сторон. В комплекте была металлическая прокладка. Настало время установки.



Подключаем и поехали тестировать. Ничего не изменилось, машина как ехала так и едет( мы были очень опечалены. Время на разборку турбины нам сказали нет. Мол приезжайте в другой будний день. Пробовали подключать вакуумные магистрали на прямую к турбе и ничего не поменялось. Перед тем как уезжать нам подняли машину и предложили подкрутить шток турбины, дабы больше приоткрыть заслонку как я понял.
Проехавшись мы поняли что ничего не изменилось( так и уехали домой. Причина не найдена, попали на 250 $ нужно было вообще менять насос или нет, что же сломано. Все эти мысли и вопросы крутились в голове. Машина тянуть стала теперь только с 2100, стало ещё хуже. А потом случается вообще жопа, машина на скорости 130 (6 передача) просто не хочет разгонятся и начинает замедляться( переход на 5-ую передачу и машина уже не едет больше 100. Останавливаемся. Глушим машину и грешим на расходомер. Сняли фишку с него и одели. Заводим и машина снова полетела. Разгоняем до 140 и снова, газ в пол а комп показывает расход 3 л на 100км ) парадокс какой-то, останавливаемся опять и стоим. Клапан N75 сходит с ума может. Пошевелили трубки и поехала машина снова. Сегодня снова авто уходило в аварийный режим. Жду друга с компом что бы глянуть ошибки. Грешу на расходомер, клапан N75, магнитный клапан, форсунки, турбину. МОЖЕТ У КОГО БЫЛА ПОДОБНАЯ СИТУАЦИЯ, ДАЙТЕ СОВЕТ, ПОЖАЛУЙСТА!


Давно ничего не писал в бортжурнале. Да, вроде бы и не о чем, бегемот чувствует себя прекрасно, бегает как молодой, радует меня и всё наше семейство. Масло я ему теперь меняю раз в 7 тыс, перешёл с Фордовского масла на Лукоил 10/40, разницы ни какой не почувствовал. За 7 тыс машина съедает примерно один литр масла, пока терпимо.
Хотя была у меня одна неприятность с фордиком, где-то в конце ноября. Бегемот перестал набирать обороты, начал чихать в выхлобную, как при сбитом зажигании. Дело было так, сейчас моя работа находится от дома в 86 км, по КАДу и вот однажды возвращаюсь домой, еду свои крейсерские 110км, как вдруг машина начинает терять обороты, как будто её кто-то за зад держит, отклик на педаль газа невнятный, только стоило мне испугаться, как форд снова резво загудел и понёсся. На следующий день всё повторилось, притом стала эта ошибка проявляться чаще.
Подключил ОБД2, покатался, пытался найти закономерность пропажи тяги. Закономерность не обнаружил, ОБД грешит на лямбда зонд. Прозвонили Лябду, исправна. Электрик снял свечи посмотрел нагар- свечи белые, говорит бедная смесь и тут же приговорил бензонасос, но я то не первый год за мужем, чувствую мягким местом, что это не бензонасос, такая плавающая ошибка может быть только в электрике. С каждым днём Бегемоту становилось всю хуже и хуже. Через три дня, как только всплывала ошибка, обороты даже на нейтральной скорости, перестали подниматься выше 3 тыс., потом машинка чихнёт и опять работает, как и не бывало.
Опять звоню в форд-маркет, очередь к моему слесарю почти две недели. Машина нужна каждый день — хоть плачь. Поговорили со слесарем по телефону, описал ему все симптомы, на что он говорит, конечно без диагностики сложновато определить, что с машиной, но пока попробуй помыть ДМРВ, используй ушную палочку и растворитель, не уверен, но хуже не будет.
Спустился к машине, открутил два хомута, отстегнул разъём, открутил два торекса и вот перед глазами две нити ДМРВ, грязные, как паровоз, начал их тереть растворителем. Отмылись отлично. Собрал всё обратно, поставил, запуск и машина запела, всё дорогу на работу я гнал моего бегемота с улыбкой от уха до уха, 120-130 легко. На следующий день поменял воздушный фильтр, так уже больше для профилактики.


Относительно недавно с моей машинкой стряслась беда(точнее со мной). Ехал себе спокойно, и вдруг резко пропала тяга! Начались часы просиживания на форумах, вопросы к "знающим" людям, поездка на СТО. К сожалению никто ничем реально помочь не мог. Посоветовали проверить клапан ЕГР, проверил, прочистил (хлама было много), по советам "бывалых" заглушил-не помогло. Проверил все датчики и клапана управления турбиной-все работают, но машина не хочет нормально ехать. На СТО посоветовали выбить катализатор-и это не помогло, но смиряться с потерей тяги не хотелось. Решил сам посидеть и подумать. Заметил одно, при режиме "газ в пол" бортовой компьютер на шестой скорости показывает мгновенный расход не более 8л/100км. Раньше при полном нажатии газа мгновенный расход мог быть выше 20л/100км, значит компьютер ограничивает двигатель топливом, и расход стал даже чуть меньше чем обычный. Начал проверять датчики управления двигателем. Пробил данную тему на форумах и выяснил, что ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) подходит от ВАЗиков. Решил испробовать. И о видели бы вы мою радость. После долгих поисков решения проблемы машина наконец поехала. Начал проверять взаимозаменяемость ДМРВ от ВАЗ и оригинал, и решил все-таки купить датчик конкретно под мой авто.(что-то читал о калибровке под конкретное авто) Нашел на EMEX неплохой, немецкой фирмы Pierburg (Pierburg 7.22684.08.0). В настоящий момент машинка отлично тянет и не приносит мне проблем. Кого интересует данная тема, могу помочь. Удачи на дорогах!

Запчасти

Расходомер воздуха (вставка) AUDI: A2 1.4 TDI 00-05, TRANSPORTER T4 c бортовой платформой 2.5 TDI/2.5 TDI Syn

Форд Галакси 1.9 тди 97г.в. 85kw не разгоняется более 120 км/ч кто может знает в чем проблема, после покупки машина не ехала, далее стуканул двигатель, заменил вместе с ремонтом турбины, проблема осталась.

Да ПДД не позволяют, я в прошлом году ездил отдыхать в затоку, а дороги на Украине с горы на гору, так вот с проблемой поднимался, так как более 120 не едет особо не разгонишься

двигатель заменили а навесное старое поставили?ТНВД смотрите,управление турбиной смотрите,опрессовку впуска делайте,ошибки в конце концов прочитайте

двигатель заменили а навесное старое поставили?ТНВД смотрите,управление турбиной смотрите,опрессовку впуска делайте,ошибки в конце концов прочитайте

Да навесное старое, заменил только сам столбик. ТНВД также думаю, а возможно ли такое, что скоростной режив забит как-то в мозгах. на 4 передаче разгоняется до 100км/ч, на 5 макс.120

Да навесное старое, заменил только сам столбик. ТНВД также думаю, а возможно ли такое, что скоростной режив забит как-то в мозгах. на 4 передаче разгоняется до 100км/ч, на 5 макс.120

я думаю вряд ли,просто не хватает мощности,а вот куда она делась у турбомотора это вопрос,сама турбина хоть живая?расход масла большой?ошибки всё же посмотреть надо,может недодув-передув

Да навесное старое, заменил только сам столбик. ТНВД также думаю, а возможно ли такое, что скоростной режив забит как-то в мозгах. на 4 передаче разгоняется до 100км/ч, на 5 макс.120

А зачем ездить на 17 летнем сарае больше 120? Ну зачем, тем более, что ПДД это запрещает! Что 120 не хватает?

Данная модель едет до 160, т.е. я бы хотел что бы у меня был какой-то запас по скорости хотябы до 140

Данная модель едет до 160, т.е. я бы хотел что бы у меня был какой-то запас по скорости хотябы до 140

Данная модель ЕХАЛА с такой скоростью,на ПОЛИГОНЕ, в ИДЕАЛЬНЫХ условиях в 1997 году . 17 лет назад я в сапогах и фуфайке 100 метров из13 секунд выбегал. Ну не бывает чудес. )

Александр я не соглашусь,фолькс мультиван совсем не лёгкий с дизелем 90 лошадей 150 км\ч в лёгкую идёт

Александр я не соглашусь,фолькс мультиван совсем не лёгкий с дизелем 90 лошадей 150 км\ч в лёгкую идёт

Денис, мы взрослые люди и прекрасно понимаем что это дизель,хоть и турбированный. Машина уже старенькая, причин возрастных может быть море! Начиная от ходовой и заканчивая трансмиссией. Не надо ждать от " пожилого коня" прыти как от молодого скакуна! Движок там изначально дохлый. Туда минимум 140 коней надо!

пробуйте,просто без элементарной диагностики и чтения ошибок методом тыка возможно долго копать придётся

А не подскажете чем можно продиагностировать машинку, пробовал Адаптер VAG COM 409.1 KKL USB не находит машину, нет подключения

Читайте также: