Форд экоспорт отзывы владельцев недостатки реальные

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024

Хорошая управляемость, теплая зимой, холодная летом, в городе легко парковаться, подозревал, что на дальняк будет трудно, но! Сьездить на Алтай за 5 дней 3000 км все отлично! По трассе 120-140 легко и тихо. По топлива в городе 10-12, трасса 7-9 как топить)). Пробег за полтора года владения 26 000 все в норме.

В моей комплектации нет крепления для багажника на крышу. Иногда появляется сверчок в районе перчаточного ящика, вычислить не возможно, начинаешь искать прячется))) . По движка и подвеске сказать не чего рушится хорошо не стучит не гремит. Пока все! Не

Отзыв о Автомобиль Ford EcoSport кроссовер

Ford EcoSport – весьма интересная машинка. На первый взгляд кажется, что это детская игрушка. Это не большой кроссовер, с весьма необычным дизайном. Я коротко расскажу про знакомство с этим автомобилем, с МКПП. Я не самого.

Отличный городской кроссовер!

Городской кроссовер Ford EcoSport. Я думаю данный автомобиль отлично подойдет для большой семьи, особенно хорошо смотреться в черном и оранжевом цвете. В нем большой и вместительный багажник. Когда мы с семьей выбирали данный автомобиль на.

Хорошее авто для города

Владела этим авто более 3х лет. Что могу сказать: - внешность лично мне нравилась, стильненько - по городу вообще не возникает проблем, компактный маневренный автомобиль, высокий клиренс позволяет не бояться бордюров и спокойно находить уголочки.

Очень хороший автомобиль

Очень хороший автомобиль за такие деньги,езда радует,печка дует,кандей работает отлично ,что ещё надо для водителя и семьи!Ездили в Крым после покупки,ничего не сломалось всё на высоте

Один минус это только маленький багажник,а так ,больше ничего плохого не скажу ,больше минусов нет и не будет!

Купил этот автомобиль в 2019 году 2016 года с пробегом десять тысячь, в автосалоне Рольф центр, нашёл через Авито с женой. Когда приехали в автосалон и открыли нам машину из нее повеяло новым авто, видно.

Оригинальный автомобильчик

Покупал эту машинку два года назад, и ни разу не пожалел. Друзьям почему то он не понравился, но мы с женой от него в восторге! Нам очень нравиться внешний вид, удобные сиденья, высокая посадка. Пластик.

Отзыв о Автомобиль Ford EcoSport кроссовер

Эффективный полный привод с возможностью принудительной активации. Удовлетворительная энергоёмкость подвески. Проверенная надёжность B2E - платформы. Расход Аи-92 на переднеприводной версии. Стоимость владения.

Салон из жёстких эконом пластиков. Неудобные кресла даже в комплектации с кожей. Средняя эффективность тормозной системы. Устаревшая моторная гамма.

-Что не съели за обедом, съедим за ужином! Подумали инженеры Бразильского отделения Ford, создавая новый Ecosport. Ford Fiesta , который в своё время не пошёл в России из-за стоимости немецкой сборки и соответствующей мало конкурентной.

Маленький, да удаленький

Моему "Экоспорту" уже почти год и я наконец созрела написать о своих впечатлениях. Сразу предупреждаю, технической части я касаться почти не буду, потому что мало что в ней понимаю - пусть мужчины копаются в двигателях.

не моя модель

Надоело мне ездить на стареньком Солярисе. Решили мы приобрести машинку поновей и повыше, что является немаловажным фактом при качестве наших дорог. Понравился мне только появившийся в продаже кроссовер Ford Ecosport. Симпатичный внешне и, судя по.

страшненький снаружи, добрый внутри

Итак, в рядах Форда на отечественном рынке пополнение! В догонку уже ушедшему поезду небольших городских кроссоверов выехал EcoSport, соплатформенник старого знакомого Fusion. Его ниша конкурентов это Nissan Juke и Opel Mokka- размеры у всех приблизительно.

Эко - от слова эконом, а вот откуда спорт - совсем не понятно

С нетерпением ждал появления на рынке этой модели, тем более, что планировал заменить свой ФФЗ 2011 года рождения, возраст которого перевалил за 3 года. В салоне знали о моих планах. И вот долгожданный звонок: "Владимир.

Симпотичный кросовер

И так Форд. Автомобиль довольно симпатичный хотя и выполнен интересно, красивые фары, не в привычной уже для Форда внешности. Высокий капот (под капотом много свободного места, нет крышки закрывающей двигатель), большие зеркала, вынесенная запаска на.

Очень плохое

Выбираете положительные отзывы. Автомобиль конкретно плохой. Колесо на багажнике постоянно гремит, дверь багажника тяжелая, обзор при повороте налево никакой (хотя я далеко не низкого роста). Это все цветочки. Ягодки начинаются, когда, не дай бог, что-то.

И всё-таки, плюсов наверное больше.

Вот такую машину мы приобрели в этом году. Предыдущая была Форд Фьюжн, на которую, после 3-х лет эксплуатации закончилась гарантия. Пришлось делать выбор. Это наша вторая машина, так что если и могу сравнивать, то.

Очень довольны, что она наша!

ЭкоСпорт -действительно оказался экономичным и достаточно спортивным по сравнению со своим предшественником Фьюжином. Экономим на бензине, уверенно запрыгиваем на бордюры, умещаемся на узких парковках и резво "летим" по городу. Когда впервые увидели в салоне -.

Полное разочарование!

Купил данный агрегат в 2016г., новый, вторая комплектация в зимним комплектом. До сих пор не могу понять, зачем я это сделал? Наверное, злую шутку сыграло то, что на момент продажи в автосалоне проходила акция со.

Море позитива.

Была на ТЕСТ-ДРАЙВе кроссовера после дождя. Ощущение отпадное. Аналогия с маленьким ребенком, у которого ТАБУ на лужи. Специально проехала по всем глубоким лужам, ЯМАМ. Вывод: хорошо быть крохой, гулять после дождя, стоять в луже воды.

Удобство и комфорт

Здравствуйте, друзья! Спасибо, что посетили мою страницу. Сегодня я пишу отзыв об автомобиле Форд Экоспорт, американо-бразильском совместном детище который начал выпускаться и в России с 2014 года в городе Набережные челны в республике Татарстан. Кто.

Универсальный автомобиль для города и сельской местности.

Купил машину в мае 2015 года, в салоне Major на новой Риге, с тех пор ни разу не пожалел. Шел покупать Renault Duster, но случайно заглянул в салон Ford и увидел этого красавца. С тех.

Отличный городской кроссовер

Коротковата подушка передних сидений, отсутствие комплектация с полным приводом и автоматической трансмиссией.

Форд Экоспорт (Ford Ecosport) приобрел после того как устал задевать бампером и днищем ямы на более низком Опель Астра. Сразу понравился клиренс 200мм, очень высокий! Паркуюсь без всяких проблем, ни разу не задевал даже большие.

Отличный автомобиль

Решила сменить свой автомобиль Форд мондео, так как уже настало время и стала выбирать замену. Решила определенно приобрести кроссовер. Стала рассматривать разные авто разных марок. Проехала много тест -драйвов и на ниссан жук и на.

Высокий, городской кроссовер

Пока не разочаровал

Недорогие материалы отделки салона, косяки в эргономике. Много нареканий от пользователей АКП PowerShift.

Я являюсь владельцем этого автомобиля больше 7 месяцев, поэтому определенно могу сказать, что ажиотаж от покупки нового автомобиля давно прошел. Тем не менее, мне он до сих пор нравится. Это городской кроссовер, он не.

Кроссовер или все таки легковушка?

Владельцем данного автомобиля являюсь почти 3 года. Был приобретён новый, у дилера Аларм Моторс в спб Комплектация Тренд, то есть базовая. Пробег на данный момент 25.5 тысяч км. По порядку: автомобиль сломался в первый день.

Не на столько плох автомобиль, как сам дилер и сервис.

Для девушки - достаточно маневренный, удобный, компактный, высокий. В городских пробках в нем комфортно

Итак авто 2,5 года, 25500 км пробега, все ТО - у официального дилера сервиса ФОРД ООО "РОЛЬФ Центр" (г. Москва) Забарахлила коробка, в течение суток машина встала колом, не успели даже толком доехать до сервиса.

Хищная мордашка, резвый, теплый

Владею автомобилем Ford Ecosport с декабря 2018г. Хотя это не тот автомобиль о котором мечтала, но на момент покупки из кроссоверов по цене доступны были только Nissan Terrano, Hyundai Creta и Ford Ecosport. Выбор пал.


Истоки

Название EcoSport впервые прозвучало в 2003 году, когда конструкторский центр бразильского филиала Ford представил свое детище – компактный кроссовер с заводским кодом BV-226, построенный на платформе B3 (она же стала основой для таких популярных моделей, как Fiesta и Fusion). Автомобиль имел привод на передние колеса, оснащался гаммой экономичных двигателей объемом от 1 до 2 литров и быстро стал бестселлером на рынках таких стран, как Бразилия, Аргентина, Венесуэла и Мексика. В 2011 году продажи модели перевалили за отметку 700 000, и в компании было принято решение сделать ее второе поколение глобальным. Соответственно, основой для нового автомобиля стала глобальная платформа B2E.


Ford EcoSport 2003–07

Разработку осуществлял все тот же конструкторский центр в Бразилии, главным дизайнером стал Эхаб Кауд, а площадкой для представления новинки стал автосалон в Дели, который прошел в январе 2012 года. В том же году выпуск новинки был начат на заводе Ford Brasilia в городе Камасари, затем, в 2013-м, EcoSport начали производить в индийском Ченнаи и китайском Чунцине, а в 2014-м – в Таиланде (в г. Районг), Вьетнаме (в г. Хайзыонг) и в России, в Набережных Челнах. Последним из заводов, освоивших сборку EcoSport, стал завод в г. Крайова (Румыния).


Ford EcoSport 2012–н.в.

Увы, цены на обновленный EcoSport стали еще выше, да и выпуск таких автомобилей в Набережных Челнах продолжался недолго. Соответственно, и на вторичном рынке таких автомобилей пока очень мало. А вот дорестайлинговых EcoSport – вполне достаточно. Совсем недавно мы рассказали о том, с какими техническими проблемами может столкнуться человек, который решит приобрести такой автомобиль, однако для полноты картины стоит ознакомиться и с тем, что думают об EcoSport его владельцы – как те, что продолжают его эксплуатировать, так и те, кто по тем или иным причинам уже пересел на какую-то другую модель.

Отзывы, написанные до 2019 года, когда в компании Ford было принято решение об уходе с российского рынка легковых автомобилей и закрытии всех сборочных производств, довольно точно подтвердили мои умозаключения по поводу ценового позиционирования кроссовера EcoSport, сделанные в свое время по итогам теста на Кольском полуострове. После покупки новеньких автомобилей в фирменных дилерских центрах авторы отзывов сразу отметили, что автомобиль несколько переоценен.


Ford EcoSport 2012–н.в.

Действительно, в очень многих отзывах авторы отмечают, что высокая цена покупки компенсируется относительно низкими эксплуатационными расходами. Во-первых, стоимость ТО составляет порядка 10 000-15 000 рублей, и владельцы находят этот уровень вполне приемлемым, особенно в сравнении с кроссоверами некоторых других брендов. Например, один из них отметил, что обслуживание Suzuki SX4, которым он владел до EcoSport, обходилось как минимум в полтора раза дороже!


Ford EcoSport 2012–н.в.

Наконец, владельцев радует невысокий расход горючего. Даже в условиях московских пробок он, как правило, не превышает 10 л/ 100 км. При движении по трассе на круизе со скоростью 90 км/ч расход и вовсе составляет порядка 4,5 л/ 100 км и переваливает за 5 л, только если ехать со скоростью 110 км/ч. Средний же расход, как правило, при смешанном режиме эксплуатации составляет 8,2-8,3 л/ 100 км (для 1,6-литрового мотора) и на литр больше в случае двухлитрового. При этом – в качестве вишенки на торте – EcoSport без всяких проблем переваривает отечественный 92 бензин.

Ford EcoSport 2012–н.в.

Посадка в EcoSport вообще связана с определенными трудностями: из-за достаточно большого просвета и широких порогов занять место в салоне, не испачкав брюки, очень непросто. Авторы отмечают отсутствие подсветки в перчаточном ящике, в дверях и порогах. Дам огорчает то, что нет подсветки у зеркальца в козырьке, а также то, что руль, хоть и обтянут кожей и на ощупь довольно мягкий, но всегда ледяной (обогрев руля появился только после рестайлинга). Во многих отзывах есть нарекания на конструкцию центрального подлокотника – мол, если положить на него локоть, то до руля не дотянешься, и такой подлокотник только мешает управлять машиной, да и ремень безопасности из-за него застегивать неудобно.

Ford EcoSport 2012–н.в.

Но не стоит думать, что все владельцы дружно обрушиваются на EcoSport за недостаток комфорта. Вовсе нет! Очень многие считают, что в целом машина вполне комфортная, в оснащение входит много приятных мелочей, в том числе – подогревы сидений, зеркал и ветрового стекла, парктроник, голосовое управление (у него, правда, есть свои особенности, к которым нужно привыкнуть), Bluetooth.


Ford EcoSport 2012–н.в.

Среди полезных опций отмечен режим быстрого прогрева салона, при включении которого из вентиляционных решеток сразу начинает поступать горячий воздух даже тогда, когда за бортом глубокий минус. В плане организации водительского места EcoSport чаще всего сравнивают с Renault Duster и отмечают, что в фордовском кроссовере эргономика лучше, и если чего и не хватает, так это регулировки поясничного подпора сидения водителя, что расположение кнопок – удобней и логичней, что пользоваться клавишами на мультируле куда проще, чем управлять медиасистемой при помощи спрятанного за рулем джойстика, да и сама аудиосистема звучит куда лучше.

Из положительных моментов отмечают расположение дисплея медиасистемы и часов на уровне глаз, а также то, что углубление под экран мультимедиа имеет ровно такие же габариты, как среднеразмерный смартфон, так что его можно спокойно положить экраном на себя и пользоваться навигацией. Кроме того, во многих отзывах отмечают неплохую шумоизоляцию.

Наверное, нет ни одного отзыва владельца Ford EcoSport 1,6 AMT, в котором не упоминалась бы роботизированная преселективная коробка с двойным сухим сцеплением PowerShift 6DCT250. Эта коробка довольно хорошо известна в России, поскольку ей оснащались Ford Focus III поколения, и нужно признать, что зарекомендовала она себя не самым лучшим образом, подмочив заодно и репутацию модели, и марки в целом (и не только в России). Однако конкретные жалобы на поломки или некорректную работу встречаются далеко не во всех отзывах.


Ford EcoSport 2012–н.в.


Ford EcoSport 2012–н.в.


Ford EcoSport 2012–н.в.

Ford EcoSport 2012–н.в.

Ford EcoSport 2012–н.в.

Есть вопросы и к доступу в багажник через открывающуюся вбок дверь. Одних раздражает тяжелая дверь, которую нужно придерживать, другим не нравится то, что при погрузке-выгрузке к машине нужно подходить с определенной стороны, третьим кажется, что на парковочном месте может не хватить пространства для открывания двери таким образом, четвертые отмечают, что если за снегопадами последовала оттепель, то на заднем бампере появляется наледь, мешающая открывать пятую дверь, что в холода бывает невозможно закрыть замок багажника до тех пор, пока салон машины не прогреется.


Ford EcoSport 2012–н.в.

Конечно, нужно понимать, что даже полный привод не превращает EcoSport в бескомпромиссного покорителя топей и хлябей, но 200 мм дорожного просвета вместе с короткой базой позволяют чувствовать себя вполне уверенно во многих ситуациях. Тем не менее стоит понимать, что двухлитровым машинам отчаянно не хватает тяги на низких оборотах, и приходится крутить двигатель и активно работать сцеплением; что при движении на заблокированной вискомуфте она через какое-то время непременно перегреется, и автомобиль временно превратится в недвижимость. Но и владельцы переднеприводных модификаций могут позволить себе достаточно многое. Нужно только учесть ряд нюансов.

Во-первых, при подъеме по щебенке не поможет ни просвет, ни маневренность, ни короткая база. Разгруженные ведущие колеса просто не получат достаточного сцепления с грунтом. Во-вторых, если вы планируете часто ездить по грейдерам и грунтовкам, стоит установить дополнительную защитную сетку в нижний воздухозаборник. Ну и еще один момент: EcoSport – это вроде как кроссовер, предназначенный для не самых богатых стран с далеко не лучшей дорожной сетью. Но под капотом и в районе колесных арок нет вообще никаких пыльников, даже нет защиты у тормозных дисков (из-за чего на некоторых машинах их ведет).


Ford EcoSport 2012–н.в.

Читайте также: