Схема центрального замка форд фокус 1

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024




Пришёл сегодня блок, побежал в подземный гараж, скинул клеммы на всякий случай(советую) выдернул все фишки из старого блока комфорта и воткнул новые, ничего сложного. Блок с 5 фишками отщёлкивается по бокам (ничего не прикручено). После того как подключил Аккум услышал что щелкнули замки, хороший знак))


Решил начать устранять мелкие косяки. Нашел местечко себе, в тепле и свете, по немногу ковыряюсь. На подземных парковках магазинов типа "ОКЕЙ" и "Лента", каждый вечер ажиотаж. 3 часа бесплатно, и никакого контроля. Кто красит, кто пылесосит, кто вообще сутками сидит и капиталит двигатель.
Решил и я провести свободное на подземке. Ситуация в следующем. С брелка и кнопки на приборке, багажник не открывается. Блок управления в ногах пассажира, за бардачком, отчетливо цокает, но дальше ничего.
Снял обивку багажника и подлез к замку. Выдернул контакты, прозвонил, всё в порядке, на перегибах так же всё в порядке. Решил на прямую подключить электропривод. От аккумулятора с + кинул провод и начал тыркать в контакт, бело-зеленого провода. Тишина. Замок под замену, скорее всего, разбирать лучше дома, но машину с открытым багажником не оставить.
Собрал всё обратно, пошел в магазин и вот что произошло. ЦЗ не срабатывает, не с брелка, не с салона, блок управления щелкает, но ничего не происходит.
Далее решение проблемы.
Первым что нужно было проверить, предохранитель. И тут Генри срыгнул бы, узнав куда запихнули этот несчастный предохранитель, его последователи. Находится от в ногах, где и вся остальная группа, НО, с обратной стороны!
Что бы до него добраться, понадобилось снять пластиковую панель под рулевой (5 винтов), и открутить саму панель от металлической рамы (ключ 7,8; 2 винта.). По другому даже не нащупать предохранитель, плотный пучок проводов надежно его маскирует.
Снимаем и видим один единственный на 20 желтого цвета.
Слава от предыдущего хозяина осталось килограмм 7 предохранителей.
Какое было облегчение, когда после нажатия на брелок вместо цока, прогремел оглушающий, удар закрывания дверей. (характерно для Форда, хотя может так только у меня).
Собрал обратно, с какой проблемой приехал, с такой же и уехал, потратив 2 часа.


8 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Наверное, я один брал машину в базовой комплектации и никаких сигнализаций не доустанавливал у дилера.
В Мануале (на стр. 93) черным по белому прописано: "При блокировке замков с помощью ключа фонари указателей поворота мигают дважды. На атомобилях с двойной блокировкой замков фонари не мигают. При разблокировке замков фонари указателей поворота мигают один раз."
У меня ничего не мигает при блокировке/разблокировке и двойная блокировка замков отсутствует.
Интересно, как должно быть? Или "русфокусы" идут по упрощенной схеме?
К слову: в своей а/м я не обнаружил на штатном месте так называемого Центрального таймера (с обратной стороны Центрального блока предохранителей). Интересно, что же тогда управляет всеми временными задержками и т.д.?
Буду благодарен за имеющиеся у кого-либо соображения.


7 лет

Добрый день, друзья!

Скажите пожалуйста, хочу поставить на ФФ1 америкос Split, 2003 год, сигналку Starlight A8. Она с функцией автозапуска. Мне сказали, что если в авто есть CAN-модуль, тады надо будет еще электронное устройство покупать одно - скока стоит (примерно тыщи 2000).
И вообще что такое этот CAN-модуль. И как определить есть он и вообще влияет ли он на установку сигналки.

Всю тему перечитывать не стал. Вот у меня европеец ГИА есть ЦЗ. Хочу воткнуть самую простую сигу без обратной связи. Есть ли у кого определенный опыт в подключении? Может есть даже схема подключения? Буду благодарен

Вобщем всем спасибо кто помогал. Остался один вопрс: автозаписк не работат пока ключь не воткнут в зажигание. Прикладывал ключ к замку со всех сторон - не стабатывает. как ключь в замке все отлично заводится. С обходчиком иммобилайзера понятно все, но его нет. От датчика иммобилайзера идет 4 провода - как его(иммо) бойти?


30 окт ября 2011


31 окт ября 2011

Тут ничего сложного нет. Просто нужно время. На прозвон машины уходит гдето часа 2. Также необходима прозвонка. Тестер ненужен.

ЦЗ управляется минусом.

Концевики нужно найти, поворотники (прозвонкой элементарно)

IGN1 и +12v можно взять с замка зажигания, землю лучше прикрутить под болт.

Провода под капот нужно тянуть в гофре. Если не получается из салона, то хотябы чтоб они под капотом защищены были.

Массу для сирены лучше тянуть из салона (от сигналки откусывается немало проводов ненужных, нужно прикрутить к массе сигналки и завести под капот), а не сажать её под саморез к кузову.

Концевик сажается на панель между фарами, ближе к упорным резинкам.

Датчик удара закрепить по месту, где будет удобно. Настраивать при закрытых стёклах

Провода обрезать по месту, чтобы ничего не висело, жгуты заново замотать.

Да и в общем всё.

ЗЫ
При проверке ЦЗ (если нет прозвонки) никогда не пользутесь не защищёным предохранителем проводом. Иначе КЗ не избежать.
Я пользуюсь прозвонкой вот такой: ИК-2


31 окт ября 2011


Может кому поможет не забываем про ГЕМ и СТМ

FORD FOCUS 2000
ПИТАНИЕ 12В КРАСНЫЙ на замке зажигания.
+15 (плюс при зажигании) ЗЕЛЕНЫЙ С ЖЕЛТЫМ на замке зажигания.
СТАРТЕР СЕРЫЙ С ОРАНЖЕВЫМ на замке зажигания.
ГАБАРИТЫ СВЕТЛО-КОРИЧНЕВЫЙ С СИНИМ на выключателе.
БЛИЖНИЙ СВЕТ Тонкий ЗЕЛЕНЫЙ С КРАСНЫМ на выключателе.
ДВЕРНЫЕ КНОПКИ Водительская: ЧЕРНЫЙ С СИНИМ в синем разъеме на черном блоке за бардачком;
Все остальные: ЧЕРНЫЙ С ЖЕЛТЫМ там же.
КОНЦЕВИК БАГАЖНИКА ЧЕРНЫЙ С СИНИМ в верхнем правом разъеме на водительской боковине.
ОТПИРАНИЕ БАГАЖНИКА ЧЕРНЫЙ С ЖЕЛТЫМ в верхнем среднем разъеме на водительской боковине.
БЕНЗОНАСОС ЗЕЛЕНЫЙ С ОРАНЖЕВЫМ на правой боковине на кнопке аварийного отключения.
ЦЕНТРАЛЬ-НЫЙ ЗАМОК Отрицательное управление (Рис.1).
Запирание - ЧЕРНЫЙ С ОРАНЖЕВЫМ,
Отпирание - ЧЕРНЫЙ С ЗЕЛЕНЫМ.
За бардачком в зеленом разъеме черного блока.
СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ "Комфорт" - БЕЛЫЙ провод за бардачком в зеленом разъеме черного блока, на нем появляется 1 импульс при отпирании, а затем 2 импульса для "комфорта".
ВНИМАНИЕ! Цвета и расположение проводов могут отличаться от указанных выше. Данные сведения носят рекомендательный характер и требуют обязательной проверки !

---
Марка Модель Год
FORD FOCUS 2002

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК:
Под приборной панелью, состороны пассажира, в 23-х контактном ЗЕЛЕНОМ разъёме, контакт №16
ЧЕРНЫЙ/ЗЕЛЕНЫЙ провод для открытияив 23-х контактном ТЁМНО-СЕРОМ разъёме, контакт №19
ЧЕРНЫЙ/ОРАНЖЕВЫЙ провод для закрытия. Используйте схему для ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ сигналов управления.

КНОПКИ ДВЕРЕЙ:
Под приборной панелью, состороны пассажира, В 23-х контактном БЕЛОМ или КОРИЧНЕВОМ разъёме, контакт № 22, ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод (дверь водителя), контакт №21, ЧЕРНЫЙ/СИНИЙ провод
(передняя правая дверь). В 23-х контактном ЗЕЛЕНОМ разъёме, контакт №15, ЧЕРНЫЙ/ОРАНЖЕВЫЙ
провод (задняя левая дверь). В 23-х контактном ТЁМНО-СЕРОМ разъёме, контакт №18,
ЧЕРНЫЙ/ЗЕЛЕНЫЙ провод (задняя правая дверь). Или использовать провод внутри салонного
освещения, в СЕРОМ разъёме, контакт №3, ЧЕРНЫЙ/СИНИЙ провод. В этом случае следутет запрограммировать время задержки постановки на охрану.

КНОПКА БАГАЖНИКА:
Со стороны водителя ЧЕРНЫЙ/СИНИЙ или ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод.

КНОПКА КАПОТА:
Необходимо установить дополнительно.

УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТОВ:
Под приборной панелью, со стороны пассажира,
в БЕЛОМ 23-х контактном СВЕТЛО-КОРИЧНЕВОМ разъёме контакт №2, СИНИЙ/ЖЕЛТЫЙ провод
и контакт № 3 СИНИЙ / ЧЁРНЫЙ провод.

+15:
На замке зажигания, в 7-ми контактном ЧЕРНОМ разъёме, контакт №1 ЗЕЛЕНЫЙ/СВЕТЛО-ГОЛУБОЙ
провод.

50:
На замке зажигания, в 7-ми контактном ЧЕРНОМ разъёме, контакт № 7, СЕРЫЙ провод.

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС:
Сзади, со стороны пассажира ЗЕЛЕНЫЙ/КРАСНЫЙ провод.

МАРКА МОДЕЛЬ ГОД
FORD FOCUS 2003

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК:
Под приборной панелью, со стороны пассажира, в 23-х контактном ЗЕЛЕНОМ разъёме, контакт №16
ЧЕРНЫЙ/ЗЕЛЕНЫЙ провод для открытия и в 23-х контактном ТЁМНО-СЕРОМ разъёме, контакт №19
ЧЕРНЫЙ/ОРАНЖЕВЫЙ провод для закрытия. Используйте схему для ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ сигналов управления.

КНОПКИ ДВЕРЕЙ:
Под приборной панелью, со стороны пассажира, В 23-х контактном БЕЛОМ разъёме, контакт № 22,
ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод (дверь водителя), контакт №21, ЧЕРНЫЙ/СИНИЙ провод (передняя правая дверь). В
23-х контактном ЗЕЛЕНОМ разъёме, контакт №15, ЧЕРНЫЙ/ОРАНЖЕВЫЙ провод (задняя левая дверь). В 23-х
контактном ТЁМНО-СЕРОМ разъёме, контакт №18, ЧЕРНЫЙ/ЗЕЛЕНЫЙ провод (задняя правая дверь). Или
использовать провод внутри салонного освещения, в СЕРОМ разъёме, контакт №3, ЧЕРНЫЙ/СИНИЙ провод. В
этом случае следут запрограммировать время задержки постановки на охрану.

КНОПКА БАГАЖНИКА:
Со стороны водителя ЧЕРНЫЙ/СИНИЙ или ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод.

КНОПКА КАПОТА:
Необходимо установить дополнительно.

УКАЗАТЕЛИ ПОВОРОТОВ:
Под приборной панелью, со стороны пассажира,
в БЕЛОМ 23-х контактном СВЕТЛО-КОРИЧНЕВОМ разъёме контакт №2, СИНИЙ/ЖЕЛТЫЙ провод и контакт
№ 3 СИНИЙ / ЧЁРНЫЙ провод.

+15:
На замке зажигания, в 7-миконтактном ЧЕРНОМ разъёме, контакт №1 ЗЕЛЕНЫЙ/СВЕТЛО-ГОЛУБОЙ провод,
или под приборной панелью, со стороны пассажира, в 23-х контактном КОРИЧНЕВОМ разъёме, контакт №2,
ЖЕЛТЫЙ / ЧЁРНЫЙ провод.

50:
На замке зажигания, в 7-ми контактном ЧЕРНОМ разъёме, контакт № 7, СЕРЫЙ провод.

ТОПЛИВНЫЙ НАСОС:
Сзади, со стороны пассажира ЗЕЛЕНЫЙ/КРАСНЫЙ провод.

Читайте также: