Форд фокус 2 передний амортизатор схема

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Амортизаторы на Форд Фокус 2 имеются отличия в зависимости от кузова, года выпуска автомобиля и установленной подвески (стандартная или улучшенная). Традиционно основным производителем оригинальных амортизаторов является компания Monroe . Оригинальные стойки на Focus 2 могут быть масляные, газовые или же газомаслянные. На Фокусе 3 амортизаторы имеют схожую конструкцию, так как подвеска обоих поколений конструктивно практически одинакова.

Качество стоковых амортизаторов выше среднего, отзывы в основном только позитивные. Они в меру мягкие, не издают посторонних звуков, и при умеренной езде служат относительно долго.

Передние амортизаторы на Фокус 2

На передних колесах Форд Фокус 2 амортизаторы делятся на левый и правый. Артикула передних амортизаторов отличаются в зависимости от установленной на автомобиль подвески. По факту же все эти стойки как конструктивно, так и по размерам одинаковы и взаимозаменяемы. Отличаются только номерами.

Размеры передних амортизаторов на Фокус 2
АртикулПодвескаДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
1619269 — правый; 1619274 — левый;Стандартная2252360180
1619281 — правый; 1619283 — левый;Улучшенная

Амортизатор Ford 1619269

Амортизатор Ford 1619281

Можно купить передние оригинальные амортизаторы и в комплекте. Артикул – 1919323, цена – 7000 руб.

Аналоги передних амортизаторов Фокус 2

Передние заводские амортизаторы безусловно имеют хорошие характеристики, но чрезмерно дорогие. Поэтому водители практически всегда выбирают из разнообразия заменителей. Для стандартной и улучшенной подвески аналоги одинаковы, так как по факту у них одинаковые амортизаторы.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
KYB 334840 — правый; 334841 — левый;3300
Fenox A61231 — правый; A61230 — левый;1700
FrancecarFCR20A014 — правый; FCR20A015 — левый;1500

Задние амортизаторы на Ford Focus 2

Задние амортизаторы фокусов второго поколения уже имеют отличия в зависимости от кузова. Стойки автомобиля в кузове универсал отличаются от амортизаторов авто в кузовах хэтчбек, седан и купе. Не разделяются на правый/левый.

Задние амортизационные стойки также различаются артикулами в зависимости от подвески. Но тут отличие тоже только в номерах, и не более.

АртикулПодвескаДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
Размеры задних амортизаторов для Фокус 2 (седан, хэтчбек, купе)
1325104 1681184Стандартная1141476232
1468811Улучшенная
Размеры задних амортизаторов для Фокус 2 универсал
1575022 1363951Стандартная1141349112
1575028Улучшенная

Амортизатор Ford 1468811

Амортизатор Ford 1575022

Заменители задних стоек амортизатора для Форд Фокус 2

Как правило, владельцы Фокуса 2 вместо задних оригинальных амортизаторов выбирают аналоги. Причина все та же – более доступны по цене, да и ассортимент больше. В таблице далее представлены самые популярные из них.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Аналоги задних стоек Фокус 2 (седан, хэтчбек, купе)
KYB 3434132400
SACHS 3132912300
Fenox A220011100
Аналоги задних стоек амортизатора Фокус 2 универсал
Monroe 431282200
TRW JGT424T1800
Fenox A22002950

Какие амортизаторы купить для Форд Фокус 2? Наиболее часто используемой и популярной маркой у фокусоводов является Каяба (KYB). Они достаточно жесткие, но обеспечивают наилучшую управляемость. Для более комфортной езды идеальным вариантом являются Сакс (SACHS). Оптимальный бюджетный вариант – это белорусские Фенокс (Fenox). Несмотря на свою относительную дешевизну, обладают хорошими характеристиками. Отзывы о них разнообразные, но большинство все же позитивные.

Менять амортизаторы на Фокусе 2 нужно по их состоянию. Средний пробег оригинальных стоек, на который можно ориентироваться, составляет порядка 90 – 100 тыс. км (при умеренном, спокойном стиле езды).


4 года

posted image

1. Febest MZAB-062, Lemforder 2979401 - на задний продольный рычаг (рычаг заднего кулака) - надо 2 шт.
2. Febest MZAB-063, Lemforder 3193901 (то же самое, что 31938, 31939, 3193 01, 3193901) - на задний поперечный нижний рычаг ("косточку") - надо 4 шт.
3. Febest MZAB-064, Lemforder 3194001 - на задний поперечный верхний рычаг ("серп") - надо 4 шт.
4. Febest MZAB-065, Lemforder 1102101 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. (Lemforder надо торцевать 2мм) ***
5. Febest MZAB-066, SWAG 62790010 - на задний поперечный рычаг (подпружинный) - надо 2 шт. ***
***Примечание:
- В подпружинные рычаги указанные сайленты Lemforder и SWAG подходят только теоретически и с доработками в стиле "колхоз" в худшем его понимании (подточить, приварить. ) (с) 4ETBEPKA
- Febest ставятся хорошо, но ходят недолго и подходят только на "подделать перед продажей авто" (с) 4ETBEPKA
- Писано-переписано здесь про подпружинные рычаги: если для себя - однозначно новые (рычаги) ставить, если на продажу, шоб потом Вам плевали, то можно и сайленты поменять. (с) DmitryST
- Отзывы по производителю Febest

Передние амортизаторы:
Опрос по амортизаторам из первой части темы:

posted image

При замене амортизатора надо поменять и опору амортизатора 1377612, так как даже вполне нормальная на вид, может от времени проседать и давать стуки. Заодно уж меняйте и опорные подшипники VKD 35035, они не дорого стоят.

Для себя выбрал каяба 334838/334839 (сделаны в Испании), вдвое дешевле оригинала, работают не хуже . сколько проживут - посмотрим.
Заодно поменял опоры B1398 и опорные подшипники SKF VKD 35035.


6 лет

После того как на станции Оф. дилера объявили ценник на замену обеих стоек 3900, а на обычной СТО от 1000 за шт., я решил попробовать сам произвести ремонт своего авто, так как люблю ковыряться с техникой и когда то этому учился. Да и слова жены… “Ты что зря учился 3 года….попробуй сам”, настроили на экономию семейного бюджета в столь нелегкое время.
И так по порядку!
Заказаны стойки KYB по 2850р./шт. и опорные подшипники 590р./шт. оф.дилер.
Для замены передних стоек нам потребуется: ключи 13,15,17,19, а также набор внутренних звездочек и шестигранников, пару отверток для нехитрых действий руками, зубило для расклинивания кулака в месте нижнего крепления стоки, стяжка для пружин.
Произведена замена обеих стоек. В данном случае на примере правой, левая меняется по аналогии.
***
Снимаем дворники лобового секла.

Если в автомобиле Ford Focus II (Форд Фокус 2) возникла проблема с амортизаторами, возможно необходима замена амортизационных стоек, процедура которой детально описана в данном фотоотчете на примере правой передней стойки Форд Фокус II.

Какие запчасти и инструменты понадобятся для замены амортизаторов Форд Фокус 2

Для того чтобы провести ремонт и поменять передние стойки, понадобятся следующие инструменты:

  • ключи на 13, 15, 17, 19;
  • набор внутренних звездочек и шестигранников;
  • пара отверток и стяжка для пружин;
  • зубило (расклинить кулак в месте нижнего крепления стойки);

Артикулы амортизаторов будут отличаться в зависимости от типа подвески — стандартная или улучшенная.

Тип подвескиАртикулЦена руб.
Стандартная1619274 (Левый)9200
1619269 (Правый)9260
Улучшенная1619283 (Левый)11800
1619281 (Правый)11600

Также можно подобрать аналоги амортизаторов.

Помимо передних амортизаторов, рекомендуется также заменить опоры, опорные подшипники и пылезащитный комплект (пыльник и отбойник).

Как заменить стойки амортизаторов на Форд Фокус 2


Начинаем со снятия дворников лобового стекла.


Затем снимается решетка воздуховода отсоединением шести клипс.


Снимаем защитную панель, открутив 2 болта звездочкой.


Освобождается доступ к верхнему креплению стоек.


Отсоединяем стойку стабилизатора от передней стойки.


Отсоединяем провода антиблокировочной системы, в данном случае было решено полностью снять со всех фиксаторов на подвеске, чтобы чем-нибудь не порвать.


Отсоединяем от стойки тормозной шланг (помечен красным). место с желтой отметкой расклиниваем зубилом, чтобы стойка легко освободилась из кулака.


Отвинчиваем болт нижнего крепления стойки к кулаку переднего колеса. Предварительно с помощью WD-40 заливаем узел стыковки стойки с кулаком.


Подбираем нужный ключ и откручиваем 3 указанных болта.



Дадее понадобится приспособление, чтобы сжать пружины амортизаторов. Можно взять что-то типа этого.


Не у многих получится нормально сжать пружины с первого раза. При помощи двух отверток можно подцепить нижний виток и завести туда один конец стяжки.


Аналогично с другой стороны.


Стянули пружину и затем отвинчиваем гайку штока.


Разобрали. Слева — направо: гайка штока – пыльник – отбойник амортизатора – опорный подшипник – опора – пружина – старая стойка – новая стойка.


Опорный подшипник. При установке нового опорного подшипника на место старого, обращаем внимание на его положение. Фиксированная верхняя обойма имеет выступ, который нужно повернуть в скошенную часть площадки, в которую вставляется опорный подшипник. А шпиндель подшипника нужно утопить в отверстии.

Подвижную часть опорного подшипника с дополнительным выступом нужно провернуть. Ограничитель стойки должен быть одет таким способом, чтобы толстая его част была повернута к опорному подшипнику, там, где защелкивается. А вот узкая часть должна быть направлена вниз, к стойке.


Чтобы разобрать подшипник, опору и отбойник в сборе, понадобится приложить небольшое усилие.


Сборка производится в порядке обратном разборке.


Крепим стойку к верхней точке.


И к нижней точке.


Устанавливаем стойки стабилизатора.


На фотографии желтым отмечен фиксатор тормозного шланга и красным фиксатор шлейфа АБС.


Стоит знать пару нюансов. На фото — пыльник, который крепится к подшипнику опоры в верхней точке, а в нижнем — к пластиковому колпаку, напрессованному на саму стойку. В неоригинальных стойках такого колпачка там нет, поэтому пыльник снизу никак не зафиксировать. Проблему можно решить следующим образом (хотя в какой-то степени это колхоз): снимаем колпачок с оригинальной стойки, срезаем внутренние шлицы и запрессовываем туда металлический обод с новой стойки (в данном случае KYB).


Второй нюанс заключается в том, что после сборки насосом рекомендуется продуть соединительное гнездо штекера АБС. Перед установкой прокачиваем амортизаторы.

В замене амортизаторов первым нюансом является то, что бы не перепутать левую и правую стойки, на нем указаны соответствующие обозначения. И следующим — это правильно поставить амортизатор, на стойке так же имеются соответствующие метки. И когда пружина установлена на амортизатор, то остается поставить стойку на место, установка начинается в обратном порядке, начиная с прикручивания стойки верхними болтами.

Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.

Читайте также: