Обработка порогов форд фокус 3

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024


1) открутить один саморез на передней подкрылке который держит брызговик
2) снять (аккуратно) клипсы в той же области их две! И снять брызговичек!)
3) вынуть все клипсы по днищу ( там их 3-4)
4) также вынуть клипсы около заднего крыла
5) Открыть двери и нажатием чуть вперед и вверх постепенно отсоединить порог (там тоже защелки)
6) пороги в руках))

Многие писали, что если снимешь то не оденешь, они приклеены, запаяны и т.д! Ничего подобного, все на клипсах и саморезе)))
И я уверен что так же просто будет все собрать! (Но желательно делать все вдвоем)


8 лет


24 окт ября 2011

Я себе делал. Загнал на эстакаду, днище наполовину голое, только краска. Купил меркасол, компрессор есть, пока чистая и новая обработал днище. Скрытые полости, кстати, обработаны, но немного добавил и туда. Подкрылок снял только один спереди, под ним обработал, там тоже везде голый металл. Остальные оставил на следующий год

А смысл еще обрабатывать? Кузов полностью оцинкован и есть заводская обработка. Моему фф2 3,5 года, а днище без паучков.

отъездил на фф2 4,5 года ---150 тыщ--ни сколы -нигде еще --ничего не заржавело

так что бесполезная трата денег и времени антикор этот


26 мар та 2012

ни у кого нет фото днища хетчбека? в салоне не успел посмотреть а сейчас возможности нет. скиньте кто нибудь если не трудно. очень интересно как оно там устроенно. сейчас зима часто цепляю днищем калию. езжу и боюсь вдруг чего нибудь оторвется.

wladiska
где бак топливный находится там с обеих сторон есть пластик защитный и туда много льда и снега набивается надо поглядывать ,а так там больще ничего нет серьезного.извени фоток нетwladiska
wladiska


29 июня 2016

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

Мда -(. Два дня назад ставил защиту, посмотрел, что внизу, днище не обработано, а цинк я думаю со временем отпескоструит, т.к. машину взял на 5-7 лет, думаю антикор лучше сделать.

Yuriy007
Добрый вечер Вы сказали что пробег вашего авто 500 000 км . расскажите пожалуйста это на каком двигателе .

Здраствуйте!Вчера осматривал в салоне свой будущий ФФ3 универсал,менеджер спросил у меня,делать ли антикорозийную обработку днища и арок,я спрашиваю а надо ли,проблемы с днищем и арок ну и т.д. говорят да нет,но хуже не будет хотя оцинковка есть,даже говорит мондео люди антикорят,цена 8000р.
Вот теперь в раздумьях стоит ли замарачиватся или развод оф.дилера?На машине планирую ездить не менее 5 лет это точно.
И ещё,кому нибудь предлогали сразу у офицалов делать антикорозийку днища и арок?

Мне предложили только днище. Сделал. Цена 6 с чем то. Знал что зимой скрести буду, да и авто в гараже теплом стоит - влажность большая.

Я в принципе так же рассудил,что зимой скрести буду,пусть пока антикорозийкой трётся в общем сегодня позвонил дилеру и сказал пусть делают днище и арки пока птс не пришёл.

Из опыта предыдущих авто, считаю, что дополнительная антикоррозийная обработка не помешает. Поэтому на новом Фокусе буду делать самостоятельно. Во-первых небольшая экономия финансов (затраты на покупку пары аэрозольных флаконов антикоррозийки) . Во-вторых не думаю что в салоне сделают лучше чем сам. Ну и в-третьих моральное удовлетворение от выполненной работы и проведённого досуга (если позвать друга и прикупить пивка)


31 окт ября 2012

Подскажите, задние подкрылки ни кто не снимал?
Как там под ними у ФФ-3 ?

На ФФ-2 у меня в 2008 году на новой машине там была щель между двух половинок арок.
Покрывал все битумной мастикой.


29 июня 2016

я 20 лет занимаюсь кузовным ремонтом! фф1,2 страдали сколами на порогах - скол и краска отваливается с ноготь!, отваливается, потому что кузов оцинкован! на ФФ3 пороги закрыты пластиком, респект и уважуха инженерам (косяк устранён) иначе я бы его не купил.
что касается верха - не ленись, пользуйся обычными воскомыми полиролями (черепашка с тефлоном и т д )хотя бы раз в 3 месяца!
они не дают коррозии (влаги, солям, химии и т д ) проникать под л.к.покрытие!. - очень действенное и правильное занятие!
а что касается обработки днища, то если ты хочешь оставить машину внукам или правнукам, либо бабло девать не куда - вперёд!
(только не вздумай заливать ПУШСАЛО в скрытые полости. хана машине. ахтунг. )
пушсало, в любом случае, забьёт дренажные отверстия дверей, порогов, лонжеронов и тд. если не сразу, то летом, в жару.(через которые вода стекает)
и будет у тебя аквариум на колёсах! (приезжали не раз такие "клоуны")


8 лет

Думаю многие заметили, что очень сильно пачкаются пороги под дверью. Штаны вечно грязные. Ни кто не находил решение проблемы? В свое время на ваз 2110 продавались специальные резинки ,которые одевались на нижнюю часть двери, тем самым в зазоры между порогом и дверью грязь не попадала. Есть что либо подобное на ФФ3?

Думаю попробовать прилепить уплотнитель.

Тоже раздражает грязь.

Два вопроса в случае испольования накладки (резонового уплотнителя) на нижнюю кромку дверей:

1) на девятках в месте контакта нижнего улпотнителя ржавчина не появляется?
2) Устоичив ли уплотнитель к прямому воздействию зимних реагентов, песка, грязи и т.д.?

еще до этого не дошел, как сделаю выложу фото. Или может кто то решил данную проблему, и поделится опытом.

1. не знаю как на девятках, когда у меня была десятка я на грязные пороги внимание не обращал, не цеплялся просто за них.
как решение, можно предварительно наклеить пленку, а уже на нее уплотнитель (ну как вариант)

2. Уплотнитель - это кусок резины, ни у кого же не разъело брызговики.

Вот как вариант:

posted image

Приклеен к порогу клеем 88. Уплотнитель двери от 2110, водоотлив. От него отрезал мягкую резинку.
Ну и фото снаружи - щель закрыта.

posted image

Vitaly VP отлично ! только никель раздражает ( на любителя безусловно).

insaneterror есть скотч двух сторонний, красного цвета, продается в стройматериалах обычно (КимТек производитель если не ошибаюсь), так на него зеркала в ванной крепят без болтов - не отрывается. Либо "жидкие гвозди" производитель Момент -хенкель "Мгновенная хватка" прозрачного цвета, если от памятника гранит отвалился, на него крепят.

Убедительно. Тогда тоже буду колхозить! Как сделаю - отчитаюсь!

Хотя, я все таки на дверь попытаюсь прилепить, так как резинка на пороге возможно точно так же будет пачкать штаны, могу конечно ошибаться.

Podlesniy
Верхняя часть резинки всегда чистая. Грязная бывает только узкая полоска напротив щели. Штаны не пачкаются (у меня ноги длинные), порог внутри чистый, что я и хотел. Дело в том, что у этого Фокуса край порога выступает наружу за нижний край двери, поэтому, по-моему, без разницы, где приклеена резинка - к порогу или двери, всё равно угол порога остаётся неприкрытым, а, если обтирать штанами, то именно его.

да чистый порог радует глаз, сегодня просто на свой посмотрел чуть не прослезился =)

Буду экспериментировать на выходных! Спасибо за наглядный пример!

Согласен, теперь багажник слышно, надо будет и им заняться + крыша и панель на стыке мягкого пластика и жесткого, скрипит сил нет. планирую всем этим + операция чистые пороги на след недели после командировки. выложу фото обязательно. Музыка реально лучше играть стала, появились ср. частоты и пропал скрип обшивок =)

через пол года (если не оторвут всё же) такм кортошку сажать можно будет, так как не промывают на мойках такие места так как надо., не айс, моё мнение и подход, влажная салфетка если накапал ну не взначай , а если грязь на улице . ничеко тя не спасёт, то ли дело на вседорожниках .. у них двери под пороги загнуты .. ну тут другое дело))

Ну вот и прошли испытания морозом, оттепелями и ногами супруги с дочкой мои защитные резинки на порогах. Всё гуд, держится крепко, ничего не отрвалось. Покупал в хоз.магазине как дверной уплотнитель, было три размера, выбрал средний (примерно 150-150 мм). Клеящий слой на них уже есть. Клеил на пороги с феном и в тепле, предварительно хорошо обезжирив.

posted image
posted image

posted image
posted image

posted image
posted image


18 мар та 2013

Клеил данный уплотнитель, отлетел через 3 месяца. Песок скапливается сверху на уплотнителе, убирать его от туда сложно. Ставят от Мондео уплотнители, но там нужно сверлить пороги под крепления.

цитата:
Ставят от Мондео уплотнители, но там нужно сверлить пороги под крепления.

Ага, плюс еще цена негуманная - две резинки (1 461 499) по 1900р. и двадцать пистонов (1 042 065) по 56р


1 апр еля 2013

все же кто-нибудь вариант с креплением к двери, а не к порогу(накладки), реализовывал? на мой взгляд более эстетично будет

Только профиль двери по низу совсем не ровный - там сварной шов и уплотнитель на своем клеющем слое едва ли удержится. Разве что дополнительно клея забахать. Ну и еще не забыть оставить открытыми дренажные отверстия, чботы двери аквариумом не стали.

uRRY_001
там герметик впринципе ровный, приклеить можно. отверстия будут открыты, вот только через них вода будет заливать на порог поверх резинки. но те, кто клеет на порог уплотнители, куда вода из двери уходит? судя по фото выше, дверь прилегает к резинке, и следовательно отверстия расположены над резинкой и вода стекает внутрь на порог. если не прав хочу увидеть как это происходит по факту.

Сам думал. а куда вода уходит? Вода за резинкой на самом пороге бывает только после мойки и то совсем чуть чуть, видимо оконные резинки плотно держат.

У меня на втором фокусе несколько лет такие резинки стояли, когда ставил тоже интересовался, куда вода из двери деваться будет. Специально проводил опыт - выливал на стекло разное количество воды и смотрел, как она распределяется и где течёт внутри двери.
Оказалось:
а) уплотнители стекла воду в принципе держат, и протекает она внутрь двери почти исключительно с краёв стекла, причём в довольно небольших количествах (выливал ведро воды на стекло и смотрел на разобранной двери со снятой обшивкой)
б) вода, вытекшая через дренажные отверстия, дальше встречается с резинкой, и частично просачивается в щели между резинкой и дверью (они всяко есть, прилегание не идеальное), частично течёт вдоль резинки и вытекает там, где заканчивается дверь.

Тогда тоже боялся, что на пороге вода оставаться будет, но оказалось всё ок. Ну а на третьем фокусе порог пластиковый - бояться нечего в любом случае.

posted image
posted image

Kyokushin
Будь добр, скинь ссылку на али, или хоть как этот уплотнитель там обзывается?
У меня на x-trail (кузов Т30) были штатные уплотнители, там пороги оставались изумительно чистыми всегда. Там уплотнитель надет снизу на дверь и прилегает к порогам снаружи, закрывает сантиметра 2 вниз от притвора. То есть там не только верх порога чистый, но и наружная его часть.

После неудачной встречи с бордюром пришлось переварить порог.Ребята сказали,что нужно обязательно задуть его антикором изнутри.На станцию ехать неохота,хочу сделать все сам,подскажите каким образом и какие составы лучше применять.

Maslik
Они и вентилируются, а внутри не голое железо, а покрыты составом типа антикора для предотвращения ржавления.
yur1k
Задуть через технологические отверстия, но если нет специнструмента, то путь только на станцию.

posted image

задул сам, мовилем, немного поколхозил над этим пульвером

Кстати, когда машине было 2-3000 км отроду из отверстий вентиляционных дверей и порогов началось отпотевание (я бы сказал потекла, но просто капель нет) какой то шутки: похоже на масло. Не знаю что, просто слой тонкий, я бы сказал масло. Сегодня больше 60000, это масло так и остается на своем месте. Руками там не мою, а автоматы смыть не могут.


8 июня 2014

Читайте также: