Ford barra куда ставился

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Барра является рядными 6 двигателем , который использовался Ford Australia в период между 2002 и 2016 годами рядным 6 двигателей являются уникальными для австралийца изготовлены Соколы и территория и были разработаны и изготовлены в Джилонге , Виктория . Впервые Barra был представлен в BA Falcon , названном в честь кодового имени " Barramundi ", которое использовалось при разработке механизма обновления BA. Двигатель V8 из Эссекса, Онтарио, был снят с производства в модели FG, тогда как двигатели I6 продолжали производство до 26 сентября 2016 года, что совпало с окончанием производства Falcon и Territory 7 октября.

СОДЕРЖАНИЕ

Рядный 6

Все двигатели Barra I6 - DOHC с VCT и содержат 24 клапана. Они являются развитием SOHC "Intech" I6s, произведенных в период с 1988 по 2002 год, которые, в свою очередь, являются развитием плоского толкателя I6 с толкателем объемом 3,3 и 4,1 л, разработанного в Австралии в 1980 году в качестве поперечного потока со сплавной головкой. В конечном итоге и в карбюраторной, и в инжекторной версиях, которые, в свою очередь, были разработаны на основе оригинального двигателя с поперечным потоком воздуха с железной головкой 1976 года, и который, в свою очередь, был разработан, опять же в Австралии, из оригинального семейства легких шестерок Ford без поперечного потока, которые возникли в Северная Америка, как " Thriftpower Six ", разработанный для оригинального американского компактного автомобиля Ford Falcon 1959 года, первоначально с рабочим объемом всего 144 кубических дюйма (2,4 л).

Бензин

Барра 182

Этот двигатель используется в 6-цилиндровых вариантах моделей BA Falcon (также производных моделей Fairmont и Fairlane ) и SX Territory , и производился в период с конца 2002 по середину 2005 года. Это был первый двигатель Falcon, который входил в стандартную комплектацию DOHC и Variable. Cam Timing . Это способствовало значительному скачку мощности по сравнению с базовым двигателем SOHC Intech мощностью 157 кВт в предыдущем поколении AU Falcon и увеличением на 10 кВт по сравнению с двигателем Tickford с улучшенной VCT мощностью 172 кВт. Кроме того, мощность двигателей Ford была выше, чем у двигателей Holden Ecotec и L67 V6 с наддувом, установленных в Holden VY Commodore .

Мощность: 182 кВт (244 л.с.) при 5250 об / мин Крутящий момент: 380 Нм (280 lb⋅ft) при 3250 об / мин Степень сжатия: 9,7: 1

Barra 190

Этот двигатель установлен на BF Falcon и SY / SY II Territory и производился в период с конца 2005 по начало 2008 года. Он эстетически и механически очень похож на Barra 182. Отличия от своего предшественника включают увеличение степени сжатия, небольшой пересмотр профилей кулачков, ревизия системы впуска воздуха, введение двойной независимой системы изменения фаз газораспределения, вторичного датчика детонации и модернизированного блока управления двигателем, что позволило установить более сложную синхронизацию зажигания и контроль искры. Эти изменения приводят к небольшому увеличению мощности до 190 кВт.

Мощность: 190 кВт (255 л.с.) при 5250 об / мин Крутящий момент: 383 Нм (282 фунт-фут) при 2500 об / мин Степень сжатия: 10,3: 1

Барра 195

Мощность: 195 кВт (261 л.с.) при 6000 об / мин Крутящий момент: 391 Нм (288 lb⋅ft) при 3250 об / мин Степень сжатия: 10,3: 1

Бензиновый с турбонаддувом

Barra 240T

Этот двигатель находится в BA Фалкон XR6 Turbo, и был произведен в период с конца 2002 по середину 2005 года похож на безнаддувного Барра 182, за исключением того, что имеет различные поршни , чтобы снизить степень сжатия, один Garrett GT35 / 82R турбокомпрессора , более высокое базовое давление топлива, выпускные клапаны Inconel, красная крышка коромысла и промежуточный охладитель .

Мощность: 240 кВт (322 л.с.) при 5250 об / мин Крутящий момент: 450 Нм (332 фунт-фут) при 2000-4500 об / мин Степень сжатия: 8,7: 1

Barra 245T


Этот двигатель используется в BF Falcon XR6 Turbo и SY Territory Turbo и производился в период с середины 2005 по начало 2008 года. Он очень похож на своего предшественника, с увеличением мощности на 5 кВт благодаря изменениям, внесенным в Barra 190. (измененные профили распределительных валов и более мощный блок управления двигателем, обеспечивающий двойной независимый VCT с дополнительным датчиком детонации). Эстетически двигатель такой же, как и у предыдущей модели, за исключением Territory Turbo с черной крышкой коромысла и верхним промежуточным охладителем. В мае 2006 года двигатель прошел небольшую внутреннюю модернизацию, которая решила проблему изгиба шатунов за счет использования более прочных шатунов.

Мощность: 245 кВт (329 л.с.) @ 5250 об / мин Крутящий момент: 480 Нм (354 фунт-фут) при 2000-4500 об / мин Степень сжатия: 8,9: 1

Barra 270T (BA / BF FPV)


Этот двигатель находится в BA / BF Фалькон на основе FPV F6 Typhoon и Tornado модели, и SY территории на основе FPV F6X , и был произведен в период между 2004 и в начале 2009 г. Это вариант высокой мощности из Барра 240 / 245T версии найдено в XR6 Turbo. Увеличение мощности достигается за счет использования более высокого давления наддува от недостаточно используемого большого турбокомпрессора Garrett GT3540, более крупного промежуточного охладителя и переработанного воздухозаборника. Они отличаются от стандартных турбодвигателей уникальной крышкой клапанов FPV синего цвета. С появлением BF Falcon в 2005 году 270T также унаследовал обновления, обнаруженные в 245T, но показатели мощности остались неизменными.

Мощность: 270 кВт (362 л.с.) при 5250 об / мин Крутящий момент: 550 Нм (406 lb⋅ft) при 2000-4250 об / мин Степень сжатия: 8,7: 1

Barra 270T (FG)

Этот двигатель используется в FG / FG-X Falcon XR6 Turbo и производился между серединой 2008 и концом 2016 года. Хотя показатели мощности обновленного турбомотора имитируют старый FPV Turbo I6, двигатели сильно отличаются. У него переработанный низкопрофильный впускной коллектор, меньший турбокомпрессор, который вращается быстрее, новый интеркулер, переработанные поршни для увеличения компрессии. Конечным результатом является то, что FG XR6 Turbo быстрее, чем FPV BF Typhoon, хотя они имеют одинаковую выходную мощность. В этом двигателе реализована функция кратковременного избыточного наддува в течение максимум 10 секунд при достижении оптимальных атмосферных условий при полностью открытой дроссельной заслонке, что увеличивает крутящий момент до максимального значения 586 Нм.

Мощность: 270 кВт (362 л.с.) при 5250 об / мин Крутящий момент: 533 Нм (393 lb⋅ft) при 2000-4750 об / мин Степень сжатия: 8,8: 1

Barra 310T

Этот двигатель находится в FG Фалькон основе FPV F6 . Это мощный вариант Barra 270T FG XR6 Turbo. Он производился с середины 2008 по середину 2014 года, а производство прекратилось после закрытия FPV. Благодаря большему турбонагнетателю и промежуточному охладителю, различным поршням для уменьшения компрессии и большим форсункам, чем у его менее мощного собрата (FG Barra 270T), это был первый двигатель, произведенный в Австралии, который производил более 100 л.с. (75 кВт) на литр. 310 кВт на маховике.

Мощность: 310 кВт (416 л.с.) при 5500 об / мин Крутящий момент: 565 Нм (417 lb⋅ft) @ 1950-5200 об / мин Степень сжатия: 8,47: 1

Barra 325T

Последний и самый мощный вариант двигателя Barra, представленный в FG-X XR6 Sprint . Этот двигатель является самым мощным шестицилиндровым двигателем, произведенным в Австралии, и был построен в очень ограниченном количестве: всего 500 для Австралии и 50 для Новой Зеландии (на самом деле производство составляет 560, так как 10 предсерийных автомобилей были построены и проданы с аукциона). Каждый двигатель имел свою пронумерованную табличку, прикрепленную к крышке рокера, которая окрашена в тот же цвет, что и крышка рокера Territory Turbo. Внутри двигатель основан на Barra 270T, с дополнительными функциями, добавленными из варианта Barra 310T, такими как турбонаддув, промежуточный охладитель и форсунки. В австралийском автомобиле Ford также использовал специально разработанный воздухозаборник из углеродного волокна, который увеличил воздушный поток на 45 процентов. Он был выбран в качестве двигателя на базе 270T вместо 310T из-за повышенной степени сжатия. В двигателе снова используется функция форда Ford, которая при соблюдении правильных условий увеличит мощность двигателя до 370 кВт и 650 Нм.

Мощность: 325 кВт (436 л.с.) при 6000 об / мин Крутящий момент: 576 Нм (425 lb⋅ft) при 2750 об / мин Степень сжатия: 8,8: 1

Внутренности

По словам менеджера программы Ford Дэвида Берна и инженера программы Джастина Капиччиано, между моделями с турбонаддувом есть различия во внутреннем устройстве, однако никаких кованых внутренних компонентов не использовалось.

Сжиженный газ

Barra E-Gas

Этот двигатель был запущен в 2002 году вместе с BA Falcon и являлся развитием двигателя Intech E-Gas. Двигатель E-Gas предназначен для работы только на автомобильном газе . Вместо стандартной системы последовательного впрыска бензина он оснащен низкопроизводительной, высоконадежной и не требующей особого обслуживания одноточечной одноточечной карбюраторной системой Вентури с замкнутым контуром Вентури . Этот двигатель был перенесен на FG Falcon только с одним вариантом 4-ступенчатой ​​автоматической трансмиссии без противобуксовочной системы, но был заменен в середине 2011 года системой EcoLPi, в которой использовалась 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF 6HP26 и антипробуксовочная система. на бензиновые модели.

Мощность: 156 кВт (209 л.с.) при 4750-5000 об / мин Крутящий момент: 374 Нм (276 lb⋅ft) при 2750-3000 об / мин Степень сжатия (BA E-Gas): 10,7: 1 Степень сжатия (BF / FG E-Gas): 10,3: 1

Барра ЭкоЛПи

Этот двигатель был запущен в 2011 году в качестве замены двигателя E-Gas. Он оснащен системой впрыска жидкой фазы для автогаза, обеспечивающей гораздо более высокую мощность и крутящий момент, чем раньше.

Мощность: 198 кВт (266 л.с.) @ 5000 об / мин Крутящий момент: 409 Нм (302 фунт-фут) при 3250 об / мин Степень сжатия: 12,0: 1

Прекращение

23 мая 2013 года компания Ford Australia подтвердила, что производство двигателя Barra, а также Ford Falcon и Territory будет прекращено к октябрю 2016 года. Производство двигателей Ford Australia прекратилось 26 сентября 2016 года, а сборка автомобилей - 7 октября 2016 года. Президент Ford Australia Боб Грациано сослался на убыточность из-за высоких затрат на рабочую силу и сокращения доли рынка в связи с упадком местного производства.


Barra V8 (не путать с Barra I-6 австралийского производства), производимый на заводе двигателей в Эссексе, Онтарио, Канада, основан на модульном двигателе Ford . Все двигатели V8 с углом поворота 90 градусов и рабочим объемом 5,4 литра. Все они SOHC с VCT, включающими по 3 клапана на цилиндр. Falcon был первым автомобилем, в котором использовался модульный двигатель Ford VCT.

В то время как в предыдущих поколениях Falcon V8 был самым мощным вариантом, двигатель I-6 с турбонаддувом производил больше мощности, чем базовый V8 мощностью 220 кВт. Со временем двигатель I-6 с турбонаддувом завоевал большую популярность у энтузиастов, чем V8, из-за простоты настройки для большей мощности и более дешевых ежегодных регистрационных сборов, связанных с меньшим количеством цилиндров в некоторых австралийских штатах.

Линия Barra 6 представляет собой обновление 6,0 л для всех моделей Falcon и Fairlane, за исключением XR (XT, Futura, Fairmont, Fairmont Ghia, Fairlane Ghia, LTD). Более высокопроизводительные шестерки в линейке Falcon (XR6 / FPV F6) были известны как Xr6t 260/290/302/315 и отличаются от двигателя Barra 6 тем, что они DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр.

Общие характеристики
блока Barra 6 Материал: чугун
Материал головок цилиндров: алюминиевый сплав
Материал коленчатого вала: чугун
Максимальная частота вращения двигателя: 5250 об / мин
Диаметр цилиндра: 90,2 мм
Ход поршня: 105,8 мм
Степень сжатия: 10,3: 1
Порядок зажигания: 1-3-7- 2-6-5-4-8
Рабочий объем: 3989 куб.см
Количество клапанов: 24 (два впускных клапана с диаметром 34,00 мм и один выпускной клапан с диаметром 37,5 мм на цилиндр)

Барра 220

Это был дополнительный двигатель для BA Falcon, который производился с октября 2002 года по октябрь 2005 года.

Мощность: 220 кВт (295 л.с.) при 4750 об / мин Крутящий момент: 472 Нм (348 фунт-фут) при 3250-4000 об / мин (470 Нм (347 фунт-фут) при 3250 об / мин)

Барра 230

Представленная в октябре 2005 года в качестве опции для BF Falcon, Barra 230 представила двойные датчики детонации вместо одиночного датчика детонации на BA Falcon. У него также была более агрессивная калибровка зажигания, небольшое увеличение степени сжатия, различные модификации ЭБУ для соответствия нормам выбросов Евро III. Это безопасно с добавлением еще одного датчика детонации. Он находился в производстве с 2005 года до выпуска FG Falcon.

Мощность: 230 кВт (308 л.с.) при 5350 об / мин Крутящий момент: 500 Нм (369 lb⋅ft) при 3500 об / мин

Австралийский двигатель Ford Barra

Двигатель Ford Barra

Большинство из вас никогда и ничего не слышали о названных в честь белого морского окуня баррамунди рядных 6-цилиндровых двигателях Ford Barra, что не удивительно, поскольку разрабатывало и производило их австралийское подразделение Ford. Соответственно оснащались этими двигателями исключительно автомобили Ford, предназначенные для внутренних рынков Австралии и Новой Зеландии.

Эти двигатели примечательны тем, что обладают невероятной надёжностью и таким запасом прочности, что им позавидуют легендарные японские Toyota 2JZ-GTE и Nissan RB26DETT, но давайте обо всём по порядку.

Итак, официально двигатели Ford Barra были разработаны инженерами австралийского подразделения Ford, однако, если покопаться в истории австралийского двигателестроения, то выяснится, что двигатели Ford Barra это, по сути, модернизированный до неузнаваемости рядный 6-цилиндровый 2,4-литровый двигатель Ford Thriftpower Six 144, которым с 1960 года оснащалось первое поколение автомобиля Ford Falcon.

Дело в том, что в период с 1960 по 1970 год все австралийские автомобили Ford оснащались теми же рядными 6-цилиндровыми двигателями, что и американские, а начиная с 1970 года, австралийское подразделение Ford занялось разработкой собственных двигателей, вот только основой для них всё равно были уже существующие двигатели Ford. Эти двигатели постоянно модернизировались и 2002 году на свет появился первый двигатель Ford Barra, в частности Ford Barra 182, где цифры 182 означают мощность двигателя в киловаттах, что соответствует 244 лошадиным силам.

Этот и все последующие двигатели Ford Barra были оснащены цепным газораспределительным механизмом с двумя распределительными валами DOHC (Double Over Head Camshaft), четырьмя клапанами на цилиндр и системой изменения фаз газораспределения VCT (Variable Cam Timing). Кроме этого блоки цилиндров всех двигателей Ford Barra отливались из чугуна, что собственно и сделало эти двигатели невероятно надёжными.

Все двигатели Ford Barra рядные 6-цилиндровые 4,0-литровые и 24-клапанные. Они производились с 2002 по 2016 год. Всего существует 11 модификаций этих двигателей, из которых 3 атмосферных, 6 турбированных и 2 предназначенные для работы на природном газе, которыми оснащались исключительно автомобили такси.

Атмосферные двигатели Ford Barra обладали мощностью от 244 до 261 лошадиной силы, а турбированные от 322 до 436 лошадиных сил. Самый мощный 436-сильный двигатель Ford Barra 325T является ещё и самым редким, так как был произведён в количестве 560 экземпляров. Этими двигателями были оснащены 560 автомобилей Ford Falcon FG-X XR6 Sprint. 500 для рынка Австралии, 50 для рынка Новой Зеландии и ещё 10 предсерийных образцов автомобиля были проданы с аукциона.

Ford Barra – австралийский двигатель не уступающий японским

Ford Falcon FG-X XR6 Sprint

В принципе данный факт не особо расстраивает австралийских любителей тюнинга, поскольку 426 лошадиных сил это далеко не предел для любого из двигателей Ford Barra. Например, в 2017 году инженерам австралийского тюнинг-ателье Dyno-mite Performance удалось построить двигатель Ford Barra мощностью 2 300 лошадиных сил. Оснащённый этим двигателем автомобиль Dodge Avenger преодолевает 1/4 мили за 6,53 секунды, а его скорость на финише составляет 347 км. / ч. Как вам такое?

К сожалению, двигатели Ford Barra не распространены за пределами Австралии и Новой Зеландии, но зато у себя на родине они пользуются популярность на порядок больше, чем японские Toyota 2JZ-GTE и Nissan RB26DETT. Причина этого в том, что в Австралии двигатели Ford Barra с пробегом стоят относительно недорого, да и с запасными частями к ним проблем тоже не наблюдается. Кроме того, в Австралии ещё и достаточно много тюнинг-ателье, которые занимаются как доработкой этих двигателей, так и могут оснастить таким двигателем любой подходящий для этого автомобиль.

BMIRussian. Автокультура и автоспорт на русском! запись закреплена
Mighty Car Mods на русском от BMIRussian

Павел Малышев

Я почему-то пропустил этот проект, мне кажется Алексей сам не рад что так затянулось?) стоит смотреть этот сериал? Или тут всё спокойнее чем у МСМ?

Павел, этому не рад даже сам Йода. Тут просто все спокойнее и техничнее, чем у МСМ. Но этот проект они откровенно затягивают

Дмитрий Пестерев

Лёха Костылев


Лёха Костылев ответил Сообществу

😆

BMIRussian., Насколько бы не любил скидфэктори, но Бэдфорд уже надоел

Дмитрий Пестерев

Ну зато у скидов есть несопоримый лично для меня плюс - нет диалогов сепрмотоксикозников, которые у MCM уже порядком надоели.

Лёха Костылев


Лёха Костылев

Игорь Секнин

Алексей Воробей

Артур Ахметов

Николай Ермошкин

Уже с самого начала было понятно, что это на долго. Английский автомобиль, тем более старый, быстро не сделать)

Петер Хюнгзберг


Петер Хюнгзберг

Проект существует что бы страдали все, в том числе и Алексей)) а если серьезно, то наблюдать за кропотливой работой очень интересно и длительность проекта не напрягает, хоть и присутствует некое ожидание первого запуска)

Сергей Букреев

Очень жаль что нет больше Крис Харриса, дримроад, драйв на nbc. То что смотришь погружаясь в атмосферу. Что приносит удовольствие (

Алексей Миловидов

Сергей Букреев

Алексей Миловидов

Сергей, Согласен. Харрис сейчас в Топ Гире, у него есть свой раздел, но, если честно, то, что он делал сам - было лучше. Драйв делал кучу классного контента, но там владелец был какой-то странный. Его посадили, вроде. У Фэры в инсте был пост по поводу того, какой он ммм. нехороший человек, и хорошо, что посадили.

Александр Шаров

К сожелению видос не проигрывается его нету YouTube не 1 не последней серии

Первый раз я услышал о двигателе Ford Barra семь лет назад, когда Speedhunters посетили дрэг-мастерскую в Сиднее, Австралия, под названием GAS Motorsport.

Я помню свое удивление при виде головки Toyota 2JZ рядом с массивной головкой Camra Twin Barra, которая была на 15 см длиннее и я задумался о потенциале двигателя с четырьмя литрами, рядной шестеркой и чугунным блоком.

У Мэтта, нашего резидента в Сиднее, есть история о R32 Nissan Skyline GTS-t, который обменял свой RB20DET на Barra, она выйдет в следующем месяце, а пока я решил по-быстрому рассказать об этой стокового вида Toyota X70 Cresta, которую я нашел в паддоке World Time Attack Challenge. Она была собрана парнями в Mighty Car Mods (MCM).

Идея была в том, чтобы создать 10-секундный слипер, и они пошли крутым путем, взяв основу авто на Хоккайдо за 2000 автсралийских долларов, погоняли по Японии, а затем отправили его в Австралию, где произошла трансформация.

Ребята получили двигатель Barra и приступили к его обновлению с помощью минимальных компонентов, необходимых для надежной работы на большом бусте. Работы включили в себя обязательный апгрейд пружин клапанов, более крепкие шпильки головы, новые масляные и водяные насосы и масляный поддон от раннего поколения Barra с накопителем спереди, чтобы максимально сдвинуть массивный двигатель назад.

С небольшим геморроем они закастомили крепеж, а затем приступили к установке и подгонке всех вспомогательных элементов, включая турбокомпрессор Garrett и впускной рессивер c массивным дросселем. После сборки охлаждающей и топливных систем был подключен блок управления Galtech, чтобы запустить все это.

Коробкой была выбрана механика Turbo 400, поскольку она выдает лучшую производительность для дрэговой полосы. Дальше по трансмиссии были сделаны самые масштабные изменения: заднюю часть выкинули в пользу кастомного подрамника, вырезали большую часть заднего пола, и сделали тонны прочих работ по железу.

Парашют обеспечивает дополнительную безопасность, в дополнении к тому, что Cresta оснащена компактными суппортами Wilwood для эффективного торможения.

Диностенд показал что машина выдает 600 л.с. на колесах. А затем парни установили рекорд 9,97-секундного заезда на четверть мили. Цель достигнута и показывает, на что способен полустоковый блок Barra. Хорошо, 2JZ не совсем мертв, но оставьте его себе - мы пока не хотим, чтобы все пересели Barra)

Больше деталей — в видео от MCM.

Почему авианосец себя не оправдал

По данным ВМС США, опубликованным западными СМИ, на авианосец было потрачено почти 13 миллиардов долларов, но он почти год стоял в доках, поскольку корабль пришлось дорабатывать и этот процесс еще не завершен.

Фарли считает, что американские авианосцы суперкласса не являются уникальными – к примеру, в китайской армии в ближайшее время появится второй по мощности корабль в мире. Военный эксперт убежден: расходы на постройку подобных авианосцев в США негативно сказываются на оборонной политике Америки, поскольку они нецелесообразны – столь дорогостоящая техника применима лишь при глобальных военных конфликтах, которых в обозримом будущем не предвидится.

Читайте также: