Форд s max точки подключения сигнализации

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

1. Точки подключения автосигнализации на Ford Aerostar XLT 1996

2. Точки подключения автосигнализации на Ford Aerostar 1999

3. Электропроводка автомобиля Ford Club Wagon

4. Точки подключения автосигнализации на Ford C-max 2008

5. Установка автосигнализации на Ford C-max 2008

Вертикальный жгут слева за бардачком:
зажигание – зеленый/желтый
стартер – серый/черный
асс – желтый

Стоп – зеленый/красный на педали тормоза

Маленький коричневый разъем внизу блока предохранителей:
двери и багажник (+) – черный/желтый, черный/оранжевый, черный/синий, черный/красный, черный/зелёный
центральный замок (-) – черный/зелёный, черный/оранжевый

Зеленый разъем сверху:
повороты (+) – синий и синий/оранжевый
+12 – красный толстый

6. Точки подключения автосигнализации на Ford Escape 2001, правый руль

Замок зажигания:
+12 – красный/синий
ST – розовый/голубой
IGN – салатовый/фиолетовый
ACC – черный/салатовый
ключ в замке – черный/красный
(салатовый – это светло-зеленый))

Тормоз – салатовый на педали

Панель приборов:
Повороты – светлый зелёный/белый, белый/голубой
Генератор – салатовый/красный
Двери – фиолетовый/салатовый

BCM под центральной консолью:
Центральный замок – белый/фиолетовый (закрывание), синий/салатовый (открывание)

По поводу авто. Авто был 2006 г. выпуска. Устанавливал Шарика-9. Но прошивки у Мега-Ф есть только начиная с 2007 года и эти прошивки управляют центральным замком. Мне они не подошли, поэтому мне пришлось подключиться к центральному замку по аналогу.

В моем случае can-шина видела двери, багажник и контроль работы двигателя (нужно только обучить холостым оборотам). С обходом проблем нет.

Подключение поворотов

Повороты (+) – зелёный/оранжевый и серый/оранжевый. Коричневый разъем.

Подключение ручника

Ручник – белый/фиолетовый. Синий разъем.

Подключение стопов

Стоп – зелёный/синий. Синий разъем.

Подключение зажигания

Зажигание – коричневый/жёлтый. Синий разъем.

Подключение ACC

ACC – фиолетовый/зелёный. Синий разъем.

Подключение стартера

Стартер – синий/белый. Синий разъем.

Центральный замок. В передней правой двери разъем от привода, самый верхний провод. Там они все черные.

Подключаемся к замку по схеме:

CAN LOW – фиолетовый/оранжевый.
CAN HIGH – серый/оранжевый. Эта витая пара в жгуте, который идет в моторный отсек.

Попутно прозвонил:
Габарит (+) – белый/красный (правый борт), фиолетовый/зелёный (левый борт) - это в коричневом разъеме.
Клаксон (-) – коричневый. Это в синем разъеме.

Точки подключения автосигнализации на Ford S-Max 2007+

Основные подключения выполняются за бардачком.

В жгуте, идущим вертикально справа:
Зажигание – коричневый/желтый
АСС – фиолетовый/зеленый
Масса – чёрный/белый

В жгуте от чёрного разъёма, закрепленного на кузове, идущим под капот:
Стартер – синий/белый

В жгуте от зеленого разъёма ВСМ:
CAN-H – серый/оранжевый
CAN-l – фиолетовый/оранжевый

В жгуте от коричневого разъёма ВСМ:
Поворотники по силе – серый/оранжевый и зеленый/оранжевый
Бензонасос – желтый/оранжевый

Питание +12В – толстый красный в 2х пиновом разъёме на ВСМ

Резинка под капот тут же рядом.

Обход – обычный транспондерный обходчик или бесключевой протокол Ford 40-bit.

Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль

Добавить комментарий

Фотоотчёт по установке автосигнализации на Ford S-Max

По поводу авто. Авто был 2006 г. выпуска. Устанавливал Шарика-9. Но прошивки у Мега-Ф есть только начиная с 2007 года и эти прошивки управляют центральным замком. Мне они не подошли, поэтому мне пришлось подключиться к центральному замку по аналогу.

В моем случае can-шина видела двери, багажник и контроль работы двигателя (нужно только обучить холостым оборотам). С обходом проблем нет.

Подключение поворотов

Повороты (+) - зелёный/оранжевый и серый/оранжевый. Коричневый разъем.

Подключение ручника

Ручник – белый/фиолетовый. Синий разъем.

Подключение стопов

Стоп – зелёный/синий. Синий разъем.

Подключение зажигания

Зажигание – коричневый/жёлтый. Синий разъем.

Подключение ACC

ACC – фиолетовый/зелёный. Синий разъем.

Подключение стартера

Стартер – синий/белый. Синий разъем.

Центральный замок. В передней правой двери разъем от привода, самый верхний провод. Там они все черные.

Подключаемся к замку по схеме:

CAN LOW - фиолетовый/оранжевый.
CAN HIGH - серый/оранжевый. Эта витая пара в жгуте, который идет в моторный отсек.

Попутно прозвонил:
Габарит (+) - белый/красный (правый борт), фиолетовый/зелёный (левый борт) - это в коричневом разъеме.
Клаксон (-) - коричневый. Это в синем разъеме.


Маленький коричневый разъем внизу блока предохранителей:
двери и багажник (+) – черный/желтый, черный/оранжевый, черный/синий, черный/красный, черный/зелёный
центральный замок (-) – черный/зелёный, черный/оранжевый

Зеленый разъем сверху:
повороты (+) – синий и синий/оранжевый
+12 – красный толстый

нравится

0

не нравится

0

Читайте также: