От чего подходит крышка расширительного бачка на форд фьюжн

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

Всем добрый вечерю. Кто нибудь ставил, чтонибудь не родное на свой форд.
Например:
Бензонасос подойдёт от ВАЗ-10
Воздушный фильтр от Калины (разница в стоимости 700 рублей). Чуточку подрезал по длинне и нормально.
Посоветуйте, что ещё можно ради экономии поставить не родное.

В магазине комплект пыльников на аморты и отбойников 600 рэ стоит.

цитата:
Всем привет кто-нибудь знает есть ли троса мех. коробки передач не оригенал

Михаил246
у нас же не трос. у нас гидравлическая система.

парни подскажите датчик положения коленвала ,хочу купить неоригинальный , для форда полюбому его ктото делает , не кто не знает кто.недавно менял шаровую опору оригинали не было купил ТРВ та когда снял родная оказалась той же ТРВ !

Подскажите пожалуйста какой аккумулятор можно поставить на Ford Fusion? дв. бензиновый. К сожалению нет книги с мануалом.
Спасибо.

Ребят щётки стеклоочистителя кто нить менял на чемпион? На ФФ всегда их ставил а вот на фиесту кода чемпионов не нашол


29 окт ября 2012

Серый
Ставил чемпионы безкаркасный, покупал каждый дворник отдельно, но комплектом не встречал (к сожалению упаковку выкинул, так что коды не подскажу).
А последний раз купил оригинальные безкаркасные, которые скребут никак уж не хуже - код Ford 1545438 (обошлись в 850 руб за комплект)


2 нояб ря 2012


на счет фильтров, не сочтите за рекламу, но я занимаюсь обслуживанием очень большой, и очень дорогой технике на производствах, и фильтров по качеству лучше manna - нет, жаль что они далеко не все выпускают, но что мне нужно, для своей фиесты, я взял сразу, кому нужны коды: воздух C 2244, масляный W 7008, топливный WK 511/2, салонный CU 2433 - обычный, CUK 2433 - угольный.
Масло залил фирмы addinol, тип: Super Power MV 0537 FD, за масло так же ручаюсь, на нем техника работает стоимостью больше любого феррари))


14 дек абря 2012

Может не совсем в тему, но более подходящей не нашел. Никто не ставил на фиесту дополнительные фары? Выдержит ли бампер, скажем, две hella comet 500 весом в пол кило каждая? Или нужно сверлить усилитель?

Benoy
Devilbot
Не подскажете, а внутри усилителя нет датчиков подушек или еще чего? Можно смело сверлить, не снимая сам усилитель?

лопнул расширительный бачок на Фиесте 2002 1.3.. подходит ли от каких нибудь других моделей или марок??

Здраствуйте, подскажыте пожалуйста- подходят ли передние стойки с мк 6 на мк 5. ?Я просто нашел б у с мк 6 , продавей говорит что мне подойдут, вот и не знаю что делать. Форд фиеста 1.3 2007 год.


9 апр еля 2014

posted image


Если вот это, то по коду они от предыдущей модели не подходят. Хотя физически может и влезут. СтОит ли рисковать?

Ребята зачем покупать форд, что бы потом ставить запчасти не известно от чего, если хотите дешевых запчастей, то покупайте более дешевую машину!

Артемий-царь
Логично, да. В наличии (за исключением двух всем известных городов федерального значения) запчасти для фиесты/фьюжна мало где встречаются, вот люди и ищут аналоги от фокусов, вазов или просто неоригинальныз з/ч. Зачастую дорогие элементы, например, вставка бензонасоса, лямбда-зонд, логичнее взять как раз из дешевых аналогов для других моделей. Ну или ролики, колодки от альтернативных производителей.

Артемий-царь
Отличный пример в эту тему.

На Fiesta ST в стоке устанавливаются пороги. Комплект официального крепежа для них под кодом 1332779 стоит в районе полутора тысяч рублей. Сам комплект включает в себя 6 саморасклинивающихся клипс и в районе 14-16 обычных пистонов. Пистоны полностью аналогичны ВАГовским под кодом 893867290, которые стоят 11 рублей штука. В саморасклинивающихся клипсах тоже нет секретов. Подходят любые ценой 20 рублей штука. Внимание вопрос: желание скроить на этих з/ч тысячу рублей должно приводить меня к мысли заменить свою эстэху на калину спорт?

Логика "если у тебя форт, то все з/ч должны быть от форда или ты нищеброд" - она малость односторонняя. Потому от меня минус. Даркнессу соответственно - плюс.

Крышка расширительного бачка Системы охлаждения двигателя.

Крышка расширительного бачка Системы охлаждения двигателя.

На последнем ТО обнаружили, что помпм слегка подпускает ОЖ. Приговор, - замена ближайшие 10 тыс.
На мой вопрос "Да замучила эта система охлаждения!!", мастер ответил, - замените крышку бачка, может проблема в ней, не сбрасывает давление.

Сегодня вспомнил и залез под капот, снял крышку и попробовал проверить перепускной клапан. Надавил карандашом на него, он открылся, но с приличным усилием сдернувшись с места и дальше нажимался разумно легко.
Вот мне интересно, кому добраться до крышки не в лом, попробуйте у себя нажать, будет ли первоначальный срыв, или это действительно у меня был залипший.

Первоначально в систему охлаждения заливают антифриз.
Если не менял на тосол, какой-нибудь неизвестной марки, то проблем с нормальным поддержанием давления у клапана в крышке быть не должно. Возможно некоторое залипание, но это некритично.
При полностью прогретом движке уровень ОЖ не должен быть выше отметки МАХ.
Если поднимается выше - меняй крышку.
Да, скажи, как ведет себя стрелка t ОЖ во время работы на ХХ?

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

fidel1970, ты меня за лоха держишь? *rolf*
У меня все в порядке, просто я хочу узнать, на сколько распространено ее залипание
Существует (как бы сама по себе) мысль, что там образуется тонкая корочка льда, но проверить это я смогу только в понедельник.

Вот, напомнил, при ХХ, при -11 и вентиляторе на 2 опускается на пол деления. Как ни чешу репу не могу вспомнить было так в прошлую зиму или нет.

Илья, объясни мне - лоху, что означают две заглавные буквы в конце названия темы?
Залипание клапана - обычное дело, не "парься". А с течью помпы разбирайся сразу. Нефиг 10 тыс. км ждать!
Откуда в клапане лед? У тебя чего - вода в систему залита? *crazy*

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

СО -система охлаждения.
А помпа не так что бы уж очень течет, снизу на корпусе слегка виден след от потека (сухой)

На счет корочки льда это так, мысли в слух. Двигатель остыл и. А кстати, кто сказал, что из антифриза испаряется вода?

il67 писал(а): На счет корочки льда это так, мысли в слух. Двигатель остыл и. А кстати, кто сказал, что из антифриза испаряется вода?

il67, ну вот, все разъяснил.
А я уж подумал, что у тебя ручей под машиной.
Вообщем, слухай сюда, друг мой!
Появление потеков крышки насоса ОЖ вызвано переменой температур в период зимней эксплуатации авто. Прокладка насоса разбухает и начинает понемногу пропускать ОЖ. Следствием этого может быть и неисправный клапан в крышке.
Чтобы обезопасить себя от разрыва радиатора или шлангов (ттт) СО, сделай следущее: замени прокладку помпы и клапан в крышке. Только, думаю, он врядли продается отдельно.
А название темы давай сделаем понятней непосвященным.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

У помпы сальник вала, да и если до нее добрался (а там разборки на 12 тыс), то уж лучше не рисковать и менять целиком.
А клапан в крышке менять смысла нет, там примитивнейшая конструкция подпружиненного клапана. Вот чем бы его промыть?

В любом случае, любую течь нужно сразу устранять.
А промыть клапан можно тем, что налито в Систему охлаждения.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Буду тыс через 15 менять ремень ГРМ и помпу заодно заменю.
Купил антифриза на долив, поездием.
Антифриз теперь говорят(на сервисе) делают в Питере, несмотря на это на флаконе ни одной надписи по русски как не было, так и нет.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

il67 писал(а): .
Вот мне интересно, кому добраться до крышки не в лом, попробуйте у себя нажать, будет ли первоначальный срыв, или это действительно у меня был залипший.

.
Странно - нажимаю и ничего не щелкает. принес в тепло, помыл, сушу. Дальше прикручу назад и попытаюсь забыть.
По поводу льда думаю, что это не проблема, т.к. избыточное давление возникает только при прогреве, когда лед должен уже растаять.
PS - странно - у меня клапан в теплом (офисном) состоянии пропускает "внутрь бачка". "наружу" продуть не могу. Ничего не щелкает. :v_sad:

Нет у меня никакого льда. *no*
Надо будет это дело в статью оформить и пояснить, что зимой нужно периодически проверять крышку РБ на наличие ледообразования перед запуском двигателя ибо после прогрева наличие замерзшей корки на клапане уже не имеет места быть.
И еще порекомендовать автовладельцам заливать правильный антифриз.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Дима, Алексея не слушай.

Если крышку не сменить, то солей зимы бачок вновь будет требоваться. Дело в том ,что разрывы в системе и трещины на бачке происходят именно из за неё. Она перестаёт правильно сбрасывать давление или не сбрасывает вообще. Я вот тоже сэкономил и через пол года свежий бачок покрылся трещинами опять, только затем крышку сменил на новую, сначала не оригинал - месяц и она начала слетать сама, потом оригинал. Бачок с трещинами тьфу, тьфу, тьфу, не течёт второй год после установки, пока держится. Но морально уже готов менять бачок второй раз.


Ну и вот подробнее фото, что меня более всего беспокоило: сперва та верхняя пластиковая планка, что отрывается:


И эти пластиковые клипсы с клиновидными вставками:



Ну а теперь — уже по существу. Расширительный бачок — это дело не шуточное, и как показывает практика — не стоит наплевательски относиться к его крышке. Там самые главные клапана, поддерживающие нормальное давление в системе охлаждения, и они могут заставить течь и трескаться и сам бачок, и вызывать прочие нежелательные последствия. Ведь тосол и антифриз — тем и отличаются от воды, что выдерживают бОльшее давление и способны кипеть при гораздо бОльшей температуре, благодаря этому самому давлению — в нормальных рамках. Вроде бы казалось тема не интересна, но я заострил внимание только по одной причине: крышку можно купить и по 500 рублей и за почти 50. И вот мне стало интересно — насколько они разные "в деле". Если подведёт эта дешёвая — я обязательно об этом сообщу. Если не подведёт — то зачем тратить лишние деньги?


Купленная крышечка — подходит по цвету (ну правда форма иная), но смотрится — замечательно. И уж точно лучше того, во что превратилась родная (после отворачивания — её нужно собирать как конструктор…


… что согласитесь — не удобно :)

если кого заинтересовала — то вот она по-подробнее:


Заворачивается плотно, резьба — внушительная, ну как послужит — покажет время. Но цена — более чем радует!

Ну и теперь к тросику ручника, точнее тому крайнему из трёх. Надо вам заметить (поворчу немного), что система ручного тормоза на наших любимых Фьюженах — не сказать, что бы радовала. Один раз меня уже погнали с техосмотра, после чего я овладел всеми навыками скидывания тормозного барабана с его насиженных мест. Это вообще — полезное дело туда заглядывать, как есть лишняя минутка. Только аккуратнее с датчиком АБС и винтом его крепления.

Ну и когда я глянул туда во время нынешнего переодевания зимних колес на летние, то совсем расстроился — пластиковое крепление заднего тросика — вылетело из железки тормозного щита и висело на улице. Так как при этом не понятно как вообще тормозится колесо "этой стороной" (упора-то отжимания нету) и плюс всё без защиты от грязи — то же решил сразу менять.

Сами по себе тросики ручника (длинные) и их передний брат — тот, что до уравнителя от рычага — вроде опасений не вызывали, ну и выяснил по каталогу, что окончание — можно заменить отдельно. Фотки косяка:



Т.е. пружина "провалилась" на улицу и всё, включая эту пластмассину и резинку — вместе с ней.


Вот так вот на "живой" стороне, хотя резинка уже не вызывает доверия.
Окончание тросика — опять же брал не оригинальное (которое и за 500 руб. не предел)


Вот уж не думал, что компания с таким именем делает что-то кроме оптики :)
Но само устройство очень порадовало: тело троса из очень прочного пластика, на таком и в космос улететь не страшно!
Фото под снятым задним барабаном… то же не грех почистить иной раз!


Но вот с муфточкой этой, где окончание соединяется с главным средним тросом — это нечто. Это только выглядит просто.


Я же мучился с ней — больше чем с чем либо другим! Хотя на видео других — этому вообще внимания не уделяли.


Я и проливал её WD-40, и усики отжимал, и отвертками тискал. и пассатижами в 2 стороны гнул — ну нифига не оторвать! Потом уже решил, что для этого нужно струбцину какую-нибудь, в итоге со злости начал молотить по "грузику" (уперев трубочку об рычаг подвески) пассатижами через отвертку и в итоге последняя — треснула. А в магазине таких уже не найти — которые переворачиваются жалом "плоское — крест" :(
Но как раз именно это и помогло.


Это сравнение этих тросиков (на старом от креплений вообще нет следов)


Тут уже новое, и всё тугое и надёжное, а это — главное в таком нежном механизме :)


Ну вот тем самым закончил вторую часть рассказа про будни ухода за Фьюжиком и поделился простотой его обслуживания руками, потому как к сервисменам — стараюсь вообще прибегать только в случае масштабного ремонта. Типа замены ГРМ или развала схождения… правда 2 раза делал Р.С. — и бесполезно, влево ведёт после замены передней поломанной пружины. Впрочем и кондей заправил ровно на сезон — теперь опять по-новой ехать. Ну я такое сам не умею делать, нужно просто найти более менее честных мужиков. На Евроавто — я точно ни ногой.

Ну и скоро в отпуск. а значит можно будет не спеша заняться рутиной: фильтры (2 воздушных), масло, промывка дросселя…)))

Читайте также: