Форд фокус 2 кидает заднюю часть автомобиля

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

Добрый день форумчани! Я в ноябре приобрёл форд фокус 2 2007 г. с двигателем 1,6 Durаteс Ti-VСT 115 л.с., комплектация GHIA. Я столкнулся с очень не приятной проблемой. На гололёде или на снегу задняя часть автомобиля пытается уйти в занос, машина ведёт себя очень не уверенно. У меня стоит зимняя резина NOKIAN W+ все 4 колеса. Задняя подвеска в отличном состоянии, развал тоже стоит правильный. Машину проверяли на 3-х разных станциях. Меряли геометрию кузова, она в идеале. На машине не стоит ESP. На чистом асфальте я вроде не замечал ухода авто в занос. Помогите решить мою проблему. Может такая проблема уже была?

Ну если все в порядке с тех частью, значит только стиль езды надо менять. Занос происходит при поворотах на скользкой дороге? Думаю что на прямом участке такого просто не может быть. даже если лед. Ведь это же передний привод

Езжу спокойно! я недавно ехал по трассе, на дороге снег под ним наверно был лёд, ехал со скоростью 60 км/ч и меня выкинуло с дороги. Руль я не крутил и не тормозил. Кинуло жопу и в итоге машину развернуло на 180 градусов. Я вот думаю может проблема в резине?? а может в амортизаторах хотя они не потёкшие.

Даже не могу представить как такое могло случиться Скорость небольшая, дорога прямая. Какая температура была на улице? Для липучки чем холоднее, тем лучше, в мороз как бы лучше прилипает.

Привет Всем. Не нашел я инфы здесь! Вот и решил озвучить тему!
История такова: после зимы (зимнии шины были все однородны) поставил летнюю резину и начало кидать машинку на кочках на хорошей скорости, зад виляет так резко что народ зади болтается по салону - страшно))
Кода ставил летнюю выравнивали все диски и балансировали.
Поехал в автосервис сказали подвеске хана, менял весь зад практически, потом развал все как положено, думал в этом беда - ничего не изменилось.
Может быть из-а того что резина разная впереди новая, а сзади бу?? жесткость разная и т.д. Но я уже так ездил правда перед зимой тоже была разная токо на переди была убитая и очень жеская, а сзади стояла таже что и сейчас))) и ничего так не кидало, как сейчас - зад как маятник)))
размер 205/55/R16 давление где-то 2,3-2,5 фирма Бриджстоун
У кого были такие симптомы, кто проблемку эту решил и как.


10 июня 2011

все сайленты задка новые с новыми рычагами))
кстати предняя подвеска стала греметь, может там искать проблему киданий зада машины на кочках?


10 июня 2011

Надо выяснить в каком положении затягивались рычаги. Если на вывешенной машине, то скорее всего их порвало (они затягиваются с определенным углов, в рабочем диапазоне), а если нет то х. з.

до того как весь зад перетряхнули уже кидало, спецы автосервиса проверенные, я просто с ними еще тему эту не поднимал о том что машинку кидает

а в чем проблема то? написано же на неровной дороге и в добавок на хорошей скорости там может и не только зад вилять и перед тоже на ровной то все в порядке?


10 июня 2011

ну как бы я на машинке на этой катаюсь уже 3 года и никода не замечал что так зад вилял практически при любых неровностях и очень резко кидает реально народ с зади мотает в разные стороны и я сам чувствую как зад носит + слежу за машинами которые едут по такойже дороге с такойже скоростью и видно что у них все норм, на ровной дороге все норм.

SeregaZTS20
не знаю влияет это или нет, но может пружины задние сломаны они обламываются в самом вверху на первом витке видно ток с ямы или когда машина на домкрате стоит. или может тупо где то что откручено в задней подвеске

ничего страшного в этом нет! к этому просто надо привыкнуть) ИМХО

это связано с подруливающим эфектом задних колес!
1) на скорости в повороте когда они загружены равномерно,т.е ровная дорога, колеса поворачиваются на определенный угол и вы плавненько проходите поворот
2) дорога неровная (волнами например) вы входите в поворот, за счет неровностей дороги кузов авто "плавает вверх и вниз" соответственно подвеска в разные моменты загружена по разному. когда подвеска загружена подруливающий эфект срабатывает и задок начинает подруливать, когда подвеска разгружается до определенной нагрузки колеса возвращаются в то положение в котором они находятся при прямолинейном движении. при неоднократном повторении этого и происходит это "виляние" коротко говоря..колеса то подруливают, то нет!

извиняюсь за товталогию но так понятней)))

я лично пришел к этому выводу всвязи с тем что ежедневно проезжаю участки дороги с примерно одинаковым поворотом на одинаковой скорости, но один участок гладкая дорога другой участок волнистая!

з.ы. замечено что при увеличении нагрузки, т.е при пассажирах в салоне это виляние усиливается!


8 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Интересно у кого как ведет себя машина на дороге после 100 км на спидометре что то моя начинает очень прыгать причем в разные стороны не держит вообще дорогу у всех это так?или только у меня

Тем более, задние колёса на летней резине были сношены до "сликов", и я грешил на тормоза.

На этой неделе заставлю сервисменов поменять.

У меня форд-фокус USA 2.0 Zetek. резина 205/55 R16/
Аналогичная проблема на скорости 90 и выше, только когда едеш по ямкам.
Подвеска задняя не такая как у обычных америкосах, а по сложнее. Сильно много рычагов разных.
При самостоятельном визуальном осмотре при помощи лома, всё на месте, ничего не болтается. Если присмотреться с зади автомашины. Колёса немножко как бы домиком стали.
Мысли: возможно зад подвиливает от того, что колёса домиком. 1. Наверное нужно проверить развал задних колёс, если он делается, но я слышал что делается вроде бы только схождение. ( аналогичная ситуация в любом автомобиле с передними колёсами, после того как меняешь подвеску, машину то влево, то вправо. 2. Что то, где-то наверное разболталось из железок.
ВОПРОС:
1. На что обратить внимание когда осматриваеш заднюю подвеску, для поиска причины заднего пдвиливания. Что за хератень такая.
Делается ли развал задних колёс, только или схождение.
У кого какие мысли по данному поводу.

Доброе время суток может, кто подскажет)) Проблема вот в чем, раньше ездил на 14 колесах, сейчас поставил 16 колеса с резиной 205/55, резина б/у. Если едешь по ровной дороги, то все ок. А вот если начнешь перестраиваться и наедешь на разметку, или какую ни будь другую неровность, скорость ~90 и более, то как будто начинает кидать заднею часть авто. А иногда возникает такое ощущение, как будто открутилось заднее колесо. В чем может быть проблема. Задние сайленблоки и нижние зад. рычаги менялись у офиц. год назад. Сход-Развал делал 8 мес. назад. Вообще когда переходишь с Р 14 на Р 16 развал нужно делать или он остается такой же. Или может это резина не прикаталась. Поставил колеса 10 дней назад. А из-за вылета может быть. сейчас ЕТ 40.


Вчера я обещал закончить историю по замене косточек. Поскольку я человек-дело получите продолжение! Радость по поводу замены задних косточек закончилась как только я выехал из сервиса и попал на первую кочку! Такого поворота я никак не ожидал, заднюю часть автомобиля начало бросать из стороны в сторону, скажу Вам друзья, ощущение очень неприятные. А поскольку резина у меня низкая и жесткая эти закидывания ощущаются очень отчетливо. Вообщем проблему я понял сразу, нужно было ехать и делать схождение колес… Развал если что на фокусах не регулируется без специальных приспособ, эту тему мы опустим и сосредоточимся на только на схождении :)

Для тех кто не в курсе
Разва́л — угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса. Развал считается отрицательным, если колёса наклонены верхней стороной внутрь, и положительным, если верхней стороной наружу.
Схожде́ние — угол между направлением движения и плоскостью вращения колеса. Очень часто говорят о суммарном схождении двух колёс на одной оси. В некоторых автомобилях можно регулировать схождение как передних колёс, так и задних. В нашем случае регулируются и передние и задние …

Когда я выезжал из сервиса меня заверили что после замены косточек схождение не делается, это не правда! В лучшем случае вы испортите подшипник и съедите свою резину, в худшем у вас постоянно будет закидывать задницу на кочках …

В общем приехал я в сервис где установлено хорошее хофмановское оборудование и сказал мастерам чтобы сделали мне развал! Вообще на иномарках очень редко уходят за пределы нормы настройки подвески, разве что после ремонта, я исключением в этом плане не стал.




Когда на машину нацепили датчики и провели диагностику схождения, мастера ахнули, и с лицом очень похожим на это,


спросили меня: -как я вообще до них доехал без аварийно ! :)

Для тех кто шарит, в углах выставления подвески выкладываю табличку!


для тех кто слегка не в теме выкладывают наглядные картинки до и после, чтобы народ мог сам отследить работу мастера когда поедет Сам делать эти манипуляции.

Сначала определяются углы схождения передней и задней подвески, путем прокатки машины вперед назад, потом в компьютере должна быть база под каждый авто, в соответствии с которой будут выставлена подвеска!

Меня конечно больше интересовала задняя подвеска с нее и начну.
Вот ее положение до регулировки:


на картинке явно видно что колеса достаточно круто вывернуты внутрь, т.е происходило следующее, когда машина попадала на кочку каким либо колесом, сцепление на нем ухудшалось и происходил поворот задней части автомобиля в сторону поворота колеса, обладающего большим сцеплением с дорогой!

Ну а вот выставленная по феншую задняя подвеска!


Такую же манипуляцию требуется произвести и с передней подвеской! В случае с передней подвеской она была вывернута наружу правда несильно, но все равно это частично увеличивало эффект от вывернутых внутрь задних колес!
Результат датчиков до калибровки


Результат после регулировки!


Ну вот собственно и все! после регулировки схождения у меня было такое ощущение что машина поехала Сама! ну это и не удивительно, трение резины об асфальт на задних колесах значительно уменьшилось и рулиться машина стала намного четче!

Кому понравился пост не забываем комментировать, ставить лайки, и рекомендации чтобы другие тоже могли почитать ! :) Не будем жадничать ! :))
Ну и на десерт !

Читайте также: