Распиновка эбу ems2204 форд фокус 3

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Автомобиль Ford Focus 3 1.6 VTI 105 HP ЭБУ Continental EMS 2204 прошивал KTAG-ом (Не оригинал и не ФАБРИЧНЫЙ). Блок полностью не разбирал так как нашел схему подключения БУТ пинов с обратной стороны. В разьёме подключение согласно инструкции в Катаге. Минус этого способа: 1 - Блок надо разбирать (главное ничего не зацепить отвёрткой), 2 - При таком способе ТЮН делается на основе считанной прошивки. Из плюсов: У Вас остаётся FULL и ежели что можно откатить всё назад либо клонировать блоки

п. 1 подразумевает точное соблюдение названия (например, Chevrolet Aveo) и снос темы в помойку при использрвании жаргонизмов типа "бумер, мерин, мерс, астролябус, запор и пр" и написания на русском "БМВ, Додж, Мычубиши"

Поймите наконец, что той информацией, которая размещена здесь, вы же потом и пользуетесь при помощи поиска. Если тема озаглавлена "Фольц пасат" или "LR RR", вы никогда поиском ее не найдете. Неужели это не понятно? Этот раздел - для профессионалов. Давайте будем для своей же пользы придерживаться профессиональной этики.

Общие требования к общению в технических разделах.

1. Требование к участникам данного раздела: Заполненный профиль. При невыполнении этого правила посты сносятся в "Раздел для начинающих"

2. Требование к названию тем: Название темы должно кратко характеризовать суть проблемы. Никаких постов типа "Че за прикол?", "Помогите!", ". ", "Не работает", "Хельп Ми. " и пр. При невыполнении этого правила тема сносится в "Раздел для начинающих", "Пивную" или "Помойку" по усмотрению модератора.

4. Требование к содержанию постов: максимум информации, минимум флуда. При невыполнении данных правил модераторы имеют право коррекции, перемещения и удаления тем/постов и предупреждения/бан невыполняющих правила.

5. Требование к вложениям: ЗАПРЕЩЕН российский варез. Невыполнение данного правила влечет незамедлительный бан без предупреждения

Господа, нужна распиновка блока ems 2204.
Проблема обрыв провода концевика сцепления.
ХА-ХА концевиков два.

В названии темы ОБЯЗАТЕЛЬНО должны присутствовать:

1. Марка авто (оригинальное название, так как назвал производитель и на языке производителя) / год выпуска
2. Тип/код/объем двигателя.

А потом уже все остальные данные и вопросы!

3. После размещения темы заполняйте поле "метки"

п. 1 подразумевает точное соблюдение названия (например, Chevrolet Aveo) и снос темы в помойку при использрвании жаргонизмов типа "бумер, мерин, мерс, астролябус, запор и пр" и написания на русском "БМВ, Додж, Мычубиши"

Поймите наконец, что той информацией, которая размещена здесь, вы же потом и пользуетесь при помощи поиска. Если тема озаглавлена "Фольц пасат" или "LR RR", вы никогда поиском ее не найдете. Неужели это не понятно? Этот раздел - для профессионалов. Давайте будем для своей же пользы придерживаться профессиональной этики.

Общие требования к общению в технических разделах.

1. Требование к участникам данного раздела: Заполненный профиль. При невыполнении этого правила посты сносятся в "Раздел для начинающих"

2. Требование к названию тем: Название темы должно кратко характеризовать суть проблемы. Никаких постов типа "Че за прикол?", "Помогите!", ". ", "Не работает", "Хельп Ми. " и пр. При невыполнении этого правила тема сносится в "Раздел для начинающих", "Пивную" или "Помойку" по усмотрению модератора.

4. Требование к содержанию постов: максимум информации, минимум флуда. При невыполнении данных правил модераторы имеют право коррекции, перемещения и удаления тем/постов и предупреждения/бан невыполняющих правила.

5. Требование к вложениям: ЗАПРЕЩЕН российский варез. Невыполнение данного правила влечет незамедлительный бан без предупреждения

Господа, нужна распиновка блока ems 2204.
Проблема обрыв провода концевика сцепления.
ХА-ХА концевиков два.

Господа, нужна распиновка блока ems 2204.
Проблема обрыв провода концевика сцепления.
ХА-ХА концевиков два.

Batareica, еще один косяк, лишитесь доступа к профильным разделам, где выполнение правил обязательно.

К сожалению провода с концевиков идут под бардачек, а далее неизвестно куда. От концевика до блока управления провод не звонится.

К сожалению провода с концевиков идут под бардачек, а далее неизвестно куда. От концевика до блока управления провод не звонится.

Окно программы содержит следующие вкладки:

Модуль Combiloader Ford EMS2204 (J2534)


Вкладка содержит окно просмотра буфера программы контроллера и кнопок управления:

запись прошивки из внутреннего буфера программы в контроллер

Модуль Combiloader Ford EMS2204 (J2534)


Вкладка содержит окно выбора опций работы программы:

Идентификация ЭБУ – позволяет запросить идентификационные данные ЭБУ

Модуль Combiloader Ford EMS2204 (J2534)

Инициализация – выполняет инициализацию ЭБУ после перезаписи

Модуль Combiloader Ford EMS2204 (J2534)

Чтение ошибок – считывает из ЭБУ количество ошибок и отображает их коды.

Сброс ошибок – сбрасывает накопленную информацию об ошибках в ЭБУ, а затем производит повторное чтение информации об ошибках.

Выбор папки для паролей – позволяет указать постоянный каталог для сохранения считанных файлов паролей ЭБУ.

При программировании ЭБУ вы можете выбрать обновление области калибровочных данных FLASH на следующем запросе:

Модуль Combiloader Ford EMS2204 (J2534)

Подключение ЭБУ на столе

Siemens EMS2204 (большой(1), большой(2), малый(3) )

2:M4 Масса
2:K1 Неотключаемое напряжение (K30)
2:H1 Отключаемое напряжение (K15)
2:G2 CAN‑L
2:H2 CAN‑H

img09

Распиновки ЭБУ Bosch

Посмотреть распиновки раздела

img09

View more

Распиновки ЭБУ Siemens

Посмотреть распиновки раздела

img09

View more

Распиновки ЭБУ Delphi

Посмотреть распиновки раздела

img09

View more

Распиновки ЭБУ Magnetti Marelli

Посмотреть распиновки раздела

img09

View more

Распиновки ЭБУ Denso

Посмотреть распиновки раздела

img09

View more

Распиновки ЭБУ Mazda

Посмотреть распиновки раздела

img09

View more

Распиновки ЭБУ Toyota

Посмотреть распиновки раздела

img09

View more

Читайте также: