Не работает штатная сигнализация форд фокус 3

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Навигация

Ford Клуб - автоклуб автомобилей Форд > Ford форум > Ford Focus > Не работает брелок штатной сигнализации.:((

Не открывает и не закрывает. Как-будто умер. Ключом машина на сигнализацию ставится и снимается без проблем. Батарейку поменяла. Брелок прописала. Кто не знает - нужно 4 раза зажигание выключить включить, появляется звук, далее - нажимаю кнопку на брелке и звук появляется, типа брелок прописан. Но все равно не работает.( Помогите, плиз, кто чем может.


9 лет

Замки с функцией центральной блокировки с помощью пульта дистанционного управления.
Противоугонная система с сигнализацией и датчиками периметра и объема (включая функцию двойной блокировки замков).

Добрый вечер,Форумчане.
Суть проблемы такова,после постановки автомобиля на штатную сигнализацию в течении 15 минут происходит срабатывание звуковой и световой сигнализации.Данная проблема возникала неоднократно и как мне показалось все это происходит при высокой влажности на улице.
Кто сталкивался с такой проблемой и как решал?

Машина ФФЗ 2013 г.в. 2 литра механика,сигналка штатная заводская с датчиками объема и двойным запиранием,на машине менялась прошивка двигателя на турка и прошивались всякие плюшки для удобства,все это делалось 1,5 года назад,на данный момент думаю что касяк именно в этом.

Kybik
это на штатной сигналке, когда дважды на кнопку "закрытие" нажмешь. изнутри при этом дверь нельзя открыть при постановке на охрану

цитата:
А смысл ?

Все верно написали выше! Двери открыть просто невозможно изнутри а с разбитым стеклом ковыряться при угоне очень неудобно да и привлекательно для окружающих (естественно если установлена доп защита) ! Плюс ко всему есть наблюдения что иногда двери открывали отжав их подушкой и просунув крючек прямо за ручку,в данном варианте все это не поможет!

А если у меня Сигналка стоит старлайн , при постановке на охрану закрывается двери, получается мне надо на брелке старлайн поставить на охрану, а потом два раза нажать на кнопку ключа ?

вынул второй пин из разъёма в водительской двери, решил проверить работу штатной сигналки: поставил на охрану, подождал немного, открываю машину с ключа, начинает моргать аварийка, сирена молчит. подскажите что может быть? предохранитель 10А в багажнике цел.

подозреваю, производитель пересмотрел алгоритм работы штатной сигналки: при постановке на охрану пультом ДУ замков сигнализация активируется/деактивируется, а ключом не деактивируется после постановки на охрану и не активируется вовсе. Как по мне, так даже лучше-не надо ковырять двери, отключать пины. Обратил на это внимание, когда ставил авто на сигналку пультом, а жена открывала после этого двери ключом, когда я в командировке был. Авто 2014 года, немец.

День добрый!
Прошу помощи, Форд Фокус 3. Брал с рук, сигналки дополнительной нет, есть подозрение, что стояла, но перед продажей сняли.
Проблема, не работает кнопка запирания и отпирания дверей на центральной консоли. С брелка машина и открывается и закрывается без проблем. Автозапирание при движении работает, но допустим во время поездки, чтоб посадить пассажира, приходится открывать изнутри водительскую дверь, чтоб разблокировались остальные двери и пассажир смог попасть в машину. Пробовал менять кнопку на центральной консоли, эффект тот же. Компьютерная диагностика ничего не показывает.
Может кто сталкивался?


17 фев раля 2016

Доброго время суток всем.Вот такая проблема Форд Фокс 3, не срабатывает сигнал на сигнализации когда ставиш на сигналку и снимаеш,сигнализация штатная,центральный замок работает все нормально,ставится(снимается) с брелка нормально,а вот сигнала нет,раньше был.Спасибо.


Весьма любопытное событие произошло сейчас: пару дней на машине не ездил, один раз за это время открывал только багажник со штатного брелока. Сегодня вышел на улицу и просто, чтобы убедиться, что машина закрыта, дернул ручку водительской двери. А она взяла и открылась! Сигнализация при этом заорала, брелок запищал, но дверь-то уже оказалась открытой.
Из этого возникает вопрос, как же так, почему. Я подумал: "а вдруг сигналка не управляет ЦЗ". Провел несколько экспериментов: закрыл с брелока сигналки, машина закрылась, все 5 дверей на замке, закрыл со штатного ключа, аналогично, все закрыто. При этом, при закрытии со штатного ключа на брелок приходит уведомление о том, что машина закрыта. Получается, что моя версия не верна, оба брелока равноправны и взаимосвязаны.
В итоге вопрос "Что это было?!" остается открытым. Вспоминаю, что 1 раз такое уже было, весной 2019 после мойки, но тогда я просто дернул ручку перед уходом и она открылась, закрыл, проверил, что все заперто и ушел, больше такого не замечал. Во вторник я проходил ТО-2, где мойка, конечно была, однако была она небольшой и н тщательной (как обычно у официалов и бывает), да и времени с тем пор прошло куда больше, чем тогда, в апреле 2019.
Кто-нибудь сталкивался с подобными странностями, если да, то на каких моделях сигналок и как боролись? Расскажите, мне очень важно узнать об опыте других.

Добрый день!
Такая проблема: Внезапно перестала закрываться и открываться машина с пульта ключа. Нажимаю на кнопки, никакой реакции. Подумал, что села батарейка. Заменил. Без изменений. При повороте ключа в замке зажигания, быстро появляется и исчезает надпись: shipping mode: yes V(галочка)/no. Как решить проблему? Заранее спасибо!

Вот информация из руководства юзера

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПУЛЬТА
ДИСТАНЦИОННОГО
УПРАВЛЕНИЯ
Вы можете запрограммировать восемь
пультов дистанционного управления для
использования на вашем автомобиле
(включая поставляемые вместе с
автомобилем). Во время программирования
пульты дистанционного управления должны
находиться в автомобиле. Пристегните
ремни безопасности передних сидений и
закройте все двери, чтобы исключить
включение звуковых предупредительных
сигналов, вызванных конфликтными
ситуациями в работе электронного
оборудования.
E78253
• Чтобы запрограммировать новые пульты
дистанционного управления, следует
перевести переключатель зажигания в
положение II четыре раза за шесть
секунд.
• Установите ключ в замке зажигания в
положение 0. Звуковой сигнал
подтвердит, что в течение следующих
десяти секунд можно
запрограммировать новые пульты
дистанционного управления.
• Нажмите любую кнопку на новом пульте
дистанционного управления. В качестве
подтверждения раздастся звуковой
сигнал. Повторите последний пункт для
каждого пульта дистанционного
управления, включая ваш исходный. Не
извлекайте ключ из замка зажигания,
когда нажимаете кнопку на его пульте
дистанционного управления.
• Чтобы завершить программирование,
верните переключатель зажигания в
исходное положение (II) или подождите
десять секунд, не программируя другие
пульты. Теперь замки автомобиля можно
отпереть и запереть только при помощи
тех пультов, которые вы только что
запрограммировали.

Тоже проблема с этим режимом Shipping mode. Случайно включил его и теперь машина не закрывается с кнопки,а только с ключа. Я так понял это что то типа режима VALET. Как вернуть обратно галочку на OFF.

Спасибо,читать умею. Но это не тот случай,когда надо ключ прописать. У меня отключился штатный иммобилайзер,т.е включен был транспортный режим. Включил этот режим я сам,и выключил тоже сам без поездок по сервисам и дилерам.
При выключенном зажигании нажимаем кнопку SET-RESET на подрулевом переключателе,и не отпуская включаем зажигание,но не заводя двигатель(кнопку держим) нажимаем 5 раз педаль тормоза,а затем сразу включаем-выключаем аварийку(ON-OFF). При этом на дисплее панели должна постоянно гореть надпись SHIPPING MODE и галочка должна перескочить в положение OFF. Все режимы по открыванию с ключа и подсветка дисплея и магнитолы включаются при этом. Дилеры пусть отдыхают.

Всем привет! У меня аналогичная проблема. Пробовал программировать ключ. Не помогло. После 4-х включений не раздается звуковой сигнал. Надпись shipping mode не появляется. Ехать к дилерам далеко -300 км. Может кто сталкивался с такой проблемой?

И батарейки аж 3 штуки поменял!

Спасибо,читать умею. Но это не тот случай,когда надо ключ прописать. У меня отключился штатный иммобилайзер,т.е включен был транспортный режим. Включил этот режим я сам,и выключил тоже сам без поездок по сервисам и дилерам.
При выключенном зажигании нажимаем кнопку SET-RESET на подрулевом переключателе,и не отпуская включаем зажигание,но не заводя двигатель(кнопку держим) нажимаем 5 раз педаль тормоза,а затем сразу включаем-выключаем аварийку(ON-OFF). При этом на дисплее панели должна постоянно гореть надпись SHIPPING MODE и галочка должна перескочить в положение OFF. Все режимы по открыванию с ключа и подсветка дисплея и магнитолы включаются при этом. Дилеры пусть отдыхают. Спасибо! помогло!

Похожая проблема FF2 2005 г, хэч 5 дв , не открывает с ключа дистанционно, хотя заводит, открывает ключём все нормально. Из салона ЦЗ закрывает все двери, всё срабатывает. Сегодня полез под капот длить омывашки, ключ засунул в капот чуть его дёрнул, машина заорала , замигала, ключ повернул в дверном замке затихла. Сел и поехал по делам Что происходит не понимаю. Что делать. Покупал в Москве в салоне два ключа, один с кнопками но без батарейки был. Подскажите пожалуйста, это получается сигналка какая-то параллельно стоит?

Иногда ключи сами отваливаются и нужно снова программировать. Я уже писал как:

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПУЛЬТА
ДИСТАНЦИОННОГО
УПРАВЛЕНИЯ
Вы можете запрограммировать восемь
пультов дистанционного управления для
использования на вашем автомобиле
(включая поставляемые вместе с
автомобилем). Во время программирования
пульты дистанционного управления должны
находиться в автомобиле. Пристегните
ремни безопасности передних сидений и
закройте все двери, чтобы исключить
включение звуковых предупредительных
сигналов, вызванных конфликтными
ситуациями в работе электронного
оборудования.
E78253
• Чтобы запрограммировать новые пульты
дистанционного управления, следует
перевести переключатель зажигания в
положение II четыре раза за шесть
секунд.
• Установите ключ в замке зажигания в
положение 0. Звуковой сигнал
подтвердит, что в течение следующих
десяти секунд можно
запрограммировать новые пульты
дистанционного управления.
• Нажмите любую кнопку на новом пульте
дистанционного управления. В качестве
подтверждения раздастся звуковой
сигнал. Повторите последний пункт для
каждого пульта дистанционного
управления, включая ваш исходный. Не
извлекайте ключ из замка зажигания,
когда нажимаете кнопку на его пульте
дистанционного управления.
• Чтобы завершить программирование,
верните переключатель зажигания в
исходное положение (II) или подождите
десять секунд, не программируя другие
пульты. Теперь замки автомобиля можно
отпереть и запереть только при помощи
тех пультов, которые вы только что
запрограммировали.

Отпишись если поможет.

машина перестала открываться с ключа, ключ ни на что не реагирует, сменила батарейку, не помогло, никакиз надписей, ошибок, ничего не выдает. батарейка в пульте тоже оказалась живая, зря меняла, ведь причина не вней получается. обращаться к дилеру заказать дубликат.

Читай ссылку, всё описано. требуется прописка ключа в блок BCM (операция с поворотом ключа в замке зажигания и т.д.). Читай внимательнее.

День добрый! У меня после четырех поворотов звуковой сигнал от моньки проходит, а от клавиш пульта никакой реакции, не пищит. В чем проблема может быть, подскажите плиз.

VVHOST, привет!
Ну что получилось.
Я уже на Escape USA такую операцию проделал. Два раза. Оба ключа работают. По ходу на всех "янках" восемь раз ключом поворачивать надо. До этого Focus III USA был. Ничего нового. Вставил ключ, быстро восемь раз повернул-выключил (конечное положения ключа "0", при этом педали не нажимаю и не держу, селектор в паркинге). Пикнула приборка или зуммер (точно не понятно где и откуда). Всё, нажал на брелке кнопку "закрыть", авто "бибикнула" один короткий раз. Повернул ключ в положение 2, обратно выключил, вытащил ключ. ПРОВЕРИЛ - закрыл, открыл. Всё работает.

машина перестала открываться с ключа, ключ ни на что не реагирует, сменила батарейку, не помогло, никакиз надписей, ошибок, ничего не выдает. батарейка в пульте тоже оказалась живая, зря меняла, ведь причина не вней получается. обращаться к дилеру заказать дубликат.

Ну что получилось. Проблему решила.

Спасибо за ответ. НО у меня не американка ("европейка"). Сигнал от машины как положено проходит на 4-й раз, но от клавиш ключа никакой реакции!

Ситуация такая:
Изначально имел 2 ключа: один простой, другой с кнопками ДУ.
Два месяца назад потерял ключ с кнопками ДУ.
Не хотел рисковать с китайским ключом, сделал ключ с ДУ в мастерской (хотя и не очень хотелось, дороговато имхо).
Недавно нашел прошлый оригинальный ключ. Кнопки на нем не работали, но машина заводилась (?), думал батарейка.
Пару дней назад утопил с концами новый ключ, заменил батарейку в старом оригинальном, но он не заработал.
---

Установил расширенную версию данной программы Forsan, программа увидела 3 ключа (все верно). Удалил все, добавил два, которые у меня на руках - прошилось все быстро, ошибок нет.
Но активировать кнопки на ключе никак не получается. Пробовал быстро 4-8 раз ключ крутить в состоянии OFF/ON (Из состояния 02 и пробовал 12, в общем все варианты перепробовал), характерного звука не было.

После чего нашел инструкцию от Naladchikkip

Спасибо,читать умею. Но это не тот случай,когда надо ключ прописать. У меня отключился штатный иммобилайзер,т.е включен был транспортный режим. Включил этот режим я сам,и выключил тоже сам без поездок по сервисам и дилерам.
При выключенном зажигании нажимаем кнопку SET-RESET на подрулевом переключателе,и не отпуская включаем зажигание,но не заводя двигатель(кнопку держим) нажимаем 5 раз педаль тормоза,а затем сразу включаем-выключаем аварийку(ON-OFF). При этом на дисплее панели должна постоянно гореть надпись SHIPPING MODE и галочка должна перескочить в положение OFF. Все режимы по открыванию с ключа и подсветка дисплея и магнитолы включаются при этом. Дилеры пусть отдыхают.


По инструкции делал так: зажимал SET-RESET, затем переводил ключ в состоянии ON, после чего у меня на экране выскакивал "TEST", как я понял там можно просмотреть всякие параметры вроде пробега, батареи и т. д, но по инструкции должна была выпадать SHIPPING MODE, которую нужно переводить в состоянии OFF.

И вот я в тупике. :(

Какие шаги можно еще предпринять, есть ли решение? Совсем не хочется в сервис ехать. Очень буду благодарен за помощь.

У меня всё гораздо хуже. Не знаю что и делать. ПОМОГИТЕ.
Прихожу, пульт не реагирует на машину. Поменял батарейку. Тоже самое.
А теперь самое плохое. Машину ключом открыть не могу. Скорее всего сломан замок водительской двери.
Следовательно программирование через зажигание не сделать.
Максимум что смог, это открыть капот. Отсоединял аккумулятор, ничего.

Как попасть в машину? Как открыть ее? Может где-то как-то программируют?

Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.

Читайте также: