С чего подходит ремень генератора на форд фокус 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.


Всем привет!
После обсуждения темы "Муки выбора приводных ремней" было решено купить ремни и натяжной ролик фирмы GATES. Прикупил в автомагазине "Планета Авто" необходимые детали:
— ремень компрессора кондиционера арт. FORD 1346034 (оригинал), GATES 5PK705SF (аналог), цена 811,96 руб.
— ремень генератора, помпы арт. FORD 1731697 (оригинал), GATES 6PK1305 (аналог), цена 1029,04 руб.
— натяжной ролик GATES T36398 цена 705 руб.


Старый ремень резать не стал (как советует производитель), решил таким образом потренироваться. Длинный ремень генератора и помпы снимается элементарно, путем оттягивания натяжного ролика против движения автомобиля, ничего сложного в этом нет. По пути осматриваем состояние подшипников генератора, помпы, шкива компрессора кондиционера, качаем крутим, чтобы не было люфтов.
Натяжной ролик меняется ещё проще, перед установкой обязательно проверяем количество смазки на подшипнике.



Замену ремня кондея решил выполнить откручивания компрессора кондиционера от блока двигателя, т.к. специальный приспособлений в комплекте понятно не было. И действительно это оказалось не таким уж сложным делом, т.к. компрессор немного поднимается к шкиву коленчала (только самый дальный болт совсем откручивать не стал, прослабил на 1,5-2 см.). Спасибо за советы бывалых.
После демонтажа всех деталей осмотрел их и пришел к выводу: состояние ремня кондея хреновое, т.к. во время эксплуатации на ремень и шкив попадают мелкие камешки, которые просто вгрызаются в ремень, а шкивом их очень даже неплохо полирует, на фото видно. Был бы кожух такого бы не было. Их там такое количество, что скорее всего из за них ремень и стал проскальзывать и как следствие визжать.


Состояние ремня генератора, помпы и натяжного ролика на твердую 4, можно было и не менять. Оставим про запас.
Ну и на по следок фотоотчет о всем этом действии. Работы заняли примерно 1,5-2 часа. Работал не спеша, хорошая погодка выдалась, бабье лето на Урале наступило +23 градуса без ветра.
А в конце видео как визжит ремень.Спасибо за внимание!


Всем привет! Продолжаю рассказывать о заменённых расходниках. На этот раз настал черёд ремней навесных агрегатов.
Их тут два. Один, 5-ручейковый, на привод компрессора кондиционера. Второй, 6-ручейковый, на привод помпы и генератора. Первый ремень короткий, второй длиннее и имеет натяжной ролик. Тут стоит рассказать подробнее.
Фокус 2 с моторами 1.8 и 2.0 могут иметь два вида натяжного ролика — с автонатяжителем (дорестайлинг) и без автонатяжителя с эластичным ремнём. У меня как раз последний вариант. Ремень при этом используется длиной 1249 мм. Вообще говоря, ликвидация автонатяжителя была признана не самым удачным решением, и на последний Фокусы он вроде как вернулся. Дело в том, что система без натяжителя частенько допускала свист ремня на холодную. Многие при замена ремня сами ставят дорестайлнговый натяжитель. При этом ремень нужно использовать более длинный (вроде как 1305 мм). Я узнал это всё уже после заказа запчастей, так что пока поезжу с рестайлинговыми деталями)
Что же за детали? Два ремня производства Contitech и ролик натяжителя Gates. Остаётся только всё поставить.




Начинаю со снятия защиты двигателя и снятия старого ремня кондиционера. Он тоже эластичный и никаких дополнительных натяжителей не имеет. Вычитал способ его снятия с откручиванием шкива компрессора, но применить почему-то не получилось — при попытке открутить болт крепления шкива оказалось, что вал компрессора легко прокручивается. Компрессор при этом исправен, холодит отлично… В общем, оставил эту затею. Вариант №2 — открутить компрессор целиком, наклонить его и снять-поставить ремень. Так и сделал.


Перед установкой нового ремня кондиционера нужно надеть ремень генератора, потому что он на шкиве коленвала располагается за ремнём кондея. Сначала ослабил натяжение старого. Для этого открутил сверху два болта крепления кронштейна ролика, а снизу ослабил гайку на 13 на шпильке крепления. В кронштейне есть специальное отверстие, куда вставил вороток и снял с его помощью кронштейн с зацепа.


Ремень ослаблен, можно снимать. Перед снятием кронштейна ещё ослабил гайку крепления ролика к кронштейну (тоже болт со шляпкой на 13).
Натяжение нового ремня оказалось увлекательной задачей, даже повлекшей определённые жертвы! Сначала ремень накидывается на шкив коленвала и компрессора, потом на болтающийся на кронштейне натяжной ролик. И только потом на гладкий шкив помпы. Далее кронштейн натягивается воротком на место и закручивается. Вот тут и случился казус. При натяжке кронштейн тупо треснул! К счастью, не весь, крепления не пострадали. Но задняя стенка дырки под вороток откололась… На момент оказии кронштейн уже почти зашёл на место, так что дослать его парой лёгких ударов киянкой получилось, всё прикрутилось и работает нормально. Но почему так вышло, так и не понял. Тянул аккуратно без рывков, ремень правильной длины и после установки не кажется перетянутым… Впрочем, на форуме ФФ-клуба увидел, что я не единственный такой "победитель по жизни". Ещё один аргумент в пользу дорестайлового кронштейна с натяжителем.
Далее одел ремень кондиционера и, аккуратно поддмокрачивая компрессор через деревяшку, прикрутил его обратно к двигателю. Поставил защиту двигателя, и на этом закончил.


Касательно состояния снятых деталей. Ремень кондея оказался Gates, выглядел в целом неплохо. Основной ремень выглядел хуже — заметно растянулся и начал потихоньку рассыхаться и трескаться, маркировки стёрлись (конечно, по ним же шкив помпы елозит). Именно его состояние изначально и побудило всё поменять. Натяжной ролик имел ощутимый люфт.



При холодном старте это всё первые минуты слегка шуршало-повизгивало. Теперь же тишина, никаких посторонних звуков! Посмотрим, надолго ли. Недаром ведь вернули натяжитель…
Вот так, пусть и не без косяков, заменил ремни. Кстати, ни у кого не завалялся рестайловый кронштейн ролика?) Мой хоть и встал нормально и функции выполняет, но как-то не комильфо… Знаю, что многие меняли на дорестайл, вот и спрашиваю)
А на этом, кстати, необходимые работы по расходникам заканчиваются. В следующей серии — замена жиж и фильтров. А дальше буду ожидать получения дорогой, но интересной и полезной (особенно для 1.8) приблуды)


Привет, драйвовчане! В общем, сразу к проблеме!
Нужны артикулы:
Ремень генератора.
Ролик натяжителя.
Сколько читал так и не понял какой ремень и ролик мне нужен.
Ремни Gates 6PK1305 или Gates 6PK1306?
Ролик Gates T36398.
Чем больше читаю, тем больше сомневаюсь. Ролики разные и длина ремня тоже.
Форд Фокус 2, 1.8, дорест
Буду рад любым советам!

Запчасти

Ford Focus Sedan 2007, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Комментарии 35




Не ждал, что мои бж ещё кто то читает)))


Полезный пост:)
А говна и так хватает в интернете)


Лично я выбрал себе
Ремень кондиционера Gates 5PK705SF
Ремень генератора оригинал (на фото)
Ролик SKF VKM34231 (идет просто ролик с подшипником, без механизма натяжения, меняется элементарно, а механизм редко ломается)
До этого стоял ролик GATES T36398, подшипник залюфтил за два года, в 2016 поставил SKF — до сих пор все в идеале.

Ремни из списка выше и ролик Gates ставил в 2014 году и сейчас опять же их выбрал для замены, ролик трогать не буду.

Читайте также: