Форд фокус 2 вылетает 2 передача

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Всем здравствуйте.
На фф2 1.6 стало закусывать вторую скорость и очень редко первую. Причем происходило это после того как она прогреется хорошо или проедет расстояние примерно 50км. Закусывало только в нагрузке. Т.е ( на малых оборотах) Бывало так что припарковался и 1я скорость оставалась включена и после этого выжимаю сцепление а скорость выключить не могу. Приходилось выдергивать. Выдернул и все снова работает. И так до следующего раза. Поездил я так недели 2-3 и потек выжимной. Я заменил весь комплект сцепления. Поставил фирму SACHS. После замены проехал примерно 1000км и ничего не предвещало беды и сегодня в поездке включил первую скорость чтобы проехать ямы на дороге и после их проезда закусило 1ю скорость я стал тянуть ручку а она ни в какую. Дал больше оборотов и с небольшим усилием рывками со второго раза я можно сказать выдернул ручку скоростей из 1й в нейтраль. Я остановился выжал сцепление и начал включать все скорости. Все работает хорошо. Включил первую и поехал и все стало на свои места все работает и влючается но не долго. Через какое то время закусывает снова но уже 2ю но ее мне выдернуть проще чем первую так как обороты двс больше ( если я правильно понимаю) На 1й достаточно немного буксануть и все ее закусило. Что это может быть не знаю. Если знаете подскажите куда лезть. За ранее спасибо!


8 лет

Короче отчёт, по чистке оси противовеса. Симптомы:
Тугое переключение передач по мере прогрева машины.
Как делал:
Снимаем защиту двигателя, снимаем пластиковую защиту на коробке. Там простые защёлки. Открывается вид. Сорри, за не свою фотку, телефон не лапал т.к. вымазался как свинья, снег с днища капал прямо мне на макушку , ну и бог с ним.

posted image

0. Выкручиваем 4 болта, крепящих ответную часть пластиковой крышки и отводим её в сторону.
1. Отщёлкиваем тросики широкой отвёрткой. Для тросика выбора передач, дополнительно нажимал при отщёлкивании на круглую пипку. Вроде без проблем снялись.
2. Извлекаем стопорное кольцо тонкой отвёрткой.
3. Освобождаем резиновый пыльник.
4. работая монтажкой как рычагом, спрессовываем противовес. Шёл, сволоч плохо. Крутился тоже. Сразу понял, что всё из-за него было. Спрессовывать лучше вдвоём, один давит монтажкой, другой крутит вправо влево. Вопчем всё таки слез.
5. Зачистил палец, на котором он вращается,шкуркой. Был в какой то шняге. Втулку в рычаге тоже малясь круглым напильником подточил. Продул воздухом.
6. Смазывал всё высокотемпературной смазкой для направляющих. Шрус не реккомендую т.к. он не для больших температур. Был неудачный опыт. Мазал им направляющие, они потом закисали.
Так что только высокотемпературная смазка. Я прям взял из колпачков для направляющих т.к. купить забыл.
7. Собираем всё назад. Противовес залез отлично.

Теперь передачи залетают очень хорошо. Буквально мизинчиком. Всем спасибо за советы. Надеюсь моя инструкция кому нить поможет.


1 год

Информация из интернета:

3M5R-7002-X* — вольво 1.8 125 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.483 / 1.114 / 0.854, гп 4.07
3M5R-7002-Y* — вольво / мазда /форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.667 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
4M5R-7002-V* — вольво / форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07
4M5R-7002-W* — ставилась в т.ч. у нас во всеволожске, форд фокус / симакс 2.0 145 сил, передачи 3.417 / 2.136 / 1.448 / 1.028 / 0.805, гп 4.07
4M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
6M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
6M5R-7002-W* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
6M5R-7002-Y* — вольво / мазда / форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
6M5R-7002-Z* — форд фокус / симакс 1.8 дизель 125 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41
9M5R-7002-U* — форд фокус 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.258 / 0.865 / 0.674, гп 3.41
9M5R-7002-V* — форд фокус / симакс 2.0 145 сил, гп 4.07
9M5R-7002-Y* — форд фокус / симакс 1.6 дизель 90 и 110 сил, передачи 3.800 / 2.048 / 1.345 / 0.921 / 0.705, гп 3.41

чем отличаются 4M5R-7002-V* от 4M5R-7002-W*, 6M5R-7002-V*, 6M5R-7002-W*, 9M5R-7002-V* — не знаю. скорее всего, просто разные заводы/рынки/модельные года.

ребят подскажите номера натяжных шайб в коробке, а то думаю всётаки разобрать и подточить шайбы как писали но на всякий случий пусть будут.

Коллеги, подскажите пожалуйста по моей проблеме:
Не включаются 1 и 3 передачи как на скорости, так и при заглушенном двигателе (третья вообще такое ощущение не втыкается)
1-ая передача через раз, а вот третья раза с 6-7.
У кого были похожие проблемы подскажите на какие расходы мне расчитывать, чтобы в сервисе мне лапшу на уши не навешали!

фьюжн 2010г., 1.4 дизель
Выскакивает 2-я передача при переключении с повышенной или когда катишься на нейтралке, но скорость между 2-й и 3-й передачей. Такое ощущение, что недовключается. Иногда выскакивает раз пять подряд, иногда с первого раза включается, если включилась, то уже не выскакивает. Если с 1-й на 2-ю тогда включается нормально.
Началось это после чистки механизма переключения передач (противовес, тросы, когда туго начали включаться передачи), почистил, проверил - 1,3,4,5,R, включаются легко одним пальцем, 2-я - вообще не включалась, разобрал/собрал все назад - все включается, но 2-я выскакивает. Тросы не крутил, только почистил. Езжу придерживаю при переключении на 2-ю рычаг переключения КПП.

Читайте также: