Можно ли поменять коробку робот на автомат форд фиеста

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Чтобы понять, какая “Фиеста” 2015 года выпуска шестого поколения лучше – робот или автомат, стоит вспомнить, что на российском рынке она продавалась в основном с первым типом трансмиссии. Также машины 2015-2016 годов в нашей стране доступны с механической коробкой передач. А автомат ставился на седаны и хэтчбеки для России в более ранних версиях.

КПП на

Автомобиль Ford Fiesta может комплектоваться МКПП, АКПП или роботом. Последняя трансмиссия часто не устраивает автовладельцев. Поэтому их интересует “Форд Фиеста” переделка робота на механику.

“Форд Фиеста” 2015: робот или автомат

Чтобы понять, какая “Фиеста” 2015 года выпуска шестого поколения лучше – робот или автомат, стоит вспомнить, что на российском рынке она продавалась в основном с первым типом трансмиссии. Также машины 2015-2016 годов в нашей стране доступны с механической коробкой передач. А автомат ставился на седаны и хэтчбеки для России в более ранних версиях.

“Форд Фиеста” 2015

“Форд Фиеста” 2015

РКПП изначально казалась удобной многим водителям. Но со временем стало понятно, что это не так. Их стала даже интересовать переделка робота на механику в “Форд Фиеста”. А все потому, что агрегат оказался проблемным. И количество дефектов растет по мере увеличения пробега.

Проблемы роботизированной коробки передач в “Форд Фиеста”

Проблемы роботизированной коробки передач в “Форд Фиеста” знакомы многим владельцам этой машины. Обычно их волнуют:

  • дергания во время движения;
  • отсутствие плавности хода;
  • малый срок службы сцепления;
  • глюки и поломки электроники.

Иногда их беспокоят и иные неисправности. При этом зачастую — дорогостоящие. Роботизированная коробка передач автомобиля “Форд Фиеста” требует постоянного внимания к себе.

Она нуждается в недешевом обслуживании. А хороших мастеров в России немного, особенно вдалеке от крупных городов. Поэтому и встает вопрос о переделке.

Уставшие от постоянных проблем водители начинают задумываться о том, чтобы установить АКПП вместо робота в Ford Fiesta. Они желают, чтобы переключение передач также осуществлялось автоматически, но неприятности исчезли. А автосервисы убеждают переделывать машину на механику. Такая переделка намного дешевле, проще и надежнее. Ведь установка автомата дорога и сложна.

Коробка робот

Да и впоследствии обслуживание этого узла не будет дешевым. А при установке МКПП основным неудобством станет лишь необходимость переключать передачи вручную и выжимать сцепление. Эта трансмиссия ремонтопригодна, проста и не нуждается в значительных затратах на содержание.

Стоит ли переделывать роботизированную КП на механическую

“Форд Фиеста” переделка робота на механику нередко предлагается мастерами как избавление ото всех проблем с роботизированной КПП. Но отдельные автолюбители думают, что их устроит лишь автомат или робот в “Форд Фиеста” 2016 или 2015 года. Ведь при установке механической коробки переключать передачи придется вручную. А это может быть неудобно, например, в пробках или неопытному водителю.

Но и оставаться с часто ломающимся механизмом им бы не хотелось. Ведь порой авто больше стоит, чем ездит, так как найти хорошего специалиста непросто. Да и вложений такие работы требуют много.

Водители зачастую думают, что им подходит в “Форд Фиеста” 2015 года выпуска лишь коробка-автомат или робот. Но в нашей стране они с АКПП практически не продавались. А замена на нее очень дорога и технически сложна. Поэтому такая операция требует значительных затрат и поиска техцентра, готового за нее взяться. Да и впоследствии она может обернуться новыми неприятностями ввиду сложности работы и самого узла.

Автоматическая трансмиссия нуждается в более дорогом масле. Время от времени необходимо проходить диагностику и соблюдать меры предосторожности при эксплуатации. Это устроит далеко не каждого хозяина Ford.

Поэтому самым дешевым и действенным способом устранения неполадок робота на этом авто является замена его на МКПП. Мероприятие, конечно, тоже требует квалификации и оборудования у специалистов. Но найти таких мастеров намного проще, чем способных установить автомат. Да и приобретение необходимых деталей будет менее затратным.

Механическая коробка – надежный узел. Он не нуждается в щадящем использовании, позволяет без опасений буксировать машину, ездить по грязи и снегу. Трансмиссионная жидкость для него стоит недорого и продается в любом магазине запчастей. А заменить ее можно и своими силами.

Переделка АКПП на робот

Переделка АКПП на робот

Единственный минус механики — неудобство в плотном городском потоке. Но привыкнуть к этому легко. И научиться пользоваться ей несложно, даже если раньше никогда такого опыта не было.

Что входит в процесс переоборудования

Переделка робота на механику в “Форд Фиеста” – это трудоемкий процесс. Он требует от мастеров опыта и знаний.

Переоборудование осуществляется поэтапно. Оно начинается с принятия решения о замене, диагностики робота и заказа нужных деталей.

Сама переделка состоит из таких операций, как:

  1. Снятие робота.
  2. Установка главного цилиндра сцепления со всеми сопутствующими деталями.
  3. Замена педалей.
  4. Установка тросиков механической коробки с удалением оставшихся элементов РКПП.
  5. Замена механизма, отвечающего за выбор передач.
  6. Переделка проводки.
  7. Установка нового сцепления.
  8. Установка МКПП.
  9. Прошивка электронного блока управления двигателем для работы с новой коробкой передач.

Также при этом выполняется разборка и сборка всех сопутствующих элементов и механизмов. В “Форд Фиеста” переделка робота на механику занимает обычно не более пары дней. Она завершается проверкой работы новой трансмиссии и работоспособности автомобиля. Если все сделано правильно, узлы и агрегаты авто будут работать корректно.

Установка новой КПП на

Для замены роботизированной трансмиссии на механическую подходят оригинальные коробки для Fiesta этого поколения. Но стоимость детали высока. Поэтому можно применять более дешёвые МКПП от предыдущих версий авто. При этом для машин с двигателем 1,6 литра стоит брать этот узел от авто с мотором такого же объёма. Сцепление и остальные составляющие Ford стоят дорого. В целях экономии можно купить аналогии, в том числе, и азиатского производства.

Но это не так. Ведь частые замены сцепления РКПП и постоянное устранение поломок обойдется намного дороже. А переоборудование позволит надолго забыть обо всем этом.

Эта технология давно отработана и проверена. Солидные техцентры дают длительную гарантию на переделку. Поэтому хозяевам Fiesta волноваться не о чем. Установка механической коробки подарит им уверенность в том, что машина больше не подведет.

Своевременная замена масла и аккуратное вождение способны продлить ресурс РКПП, но на практике она эксплуатируется до последнего.

форд фиеста

На автомобиль Ford Fiesta ставится несколько КПП. Это механические и автоматические коробки.

Механическая

Автоматическая

На этот автомобиль устанавливается несколько автоматических трансмиссий:

акпп форд фиеста

АКПП Форд Фиеста

Роботизированная

Используются также роботы:

Робот на базе IB5 не только дискомфортен в движении, но и представляет сложности в ремонте. Особенно это касается блоков управления, которые не дешевы. Хорошо, что поломки узлов встречаются не так уж часто. Ближе к 200 тыс. пробега начинает подвывать планетарная передача, изнашиваются втулки.

Своевременная замена масла и аккуратное вождение способны продлить ресурс РКПП, но на практике она эксплуатируется до последнего.

Рассмотрим характерные неисправности коробок:

  • Aisin AW81-40LE. Отличается данная модель надежностью, проблемы встречаются лишь на больших пробегах. В этом случае возможно засорение соленоидов, а также каналов гидроблока, разрушение планетарного механизма. Ремонт заключается в чистке и замене фрикционов блокировки. Также обычно проводится замена изношенных уплотнительных прокладок и сальников гидроблока ремкомплектом. Еще меняют комплект фрикционов, достаточно лишь сгореть одному из них. Слабым местом этой коробки является планетарный механизм, не выдерживающий максимальный крутящий момент от двигателя.
  • Отличная коробка, которую удается ремонтировать, даже не снимая с машины. Она неприхотливая, простая в эксплуатации, имеет множество расходников. Ходит автомат легко 500 тыс. км пробега, затем производится его переборка. Из характерных неполадок — выгорание фрикционов, сбои в работе компьютера. Еще одна характерная неисправность касается ГДТ или гидротрансформатора — изнашивается фрикцион блокировки.

кпп форд фиеста

Роботизированная коробка передач

Несмотря на надежность обеих коробок, от неисправностей они не застрахованы.

Плюсы и минусы разных КПП по отзывам пользователей

кпп форд фиеста

КПП Форд Фиеста

Сцепление

Как устроено сцепление на Ford Fiesta

Автомобиль оснащается тремя типами трансмиссии в зависимости от комплектации:

  • робот PowerShift GFT PS 195 с двойным сцеплением;
  • АКПП — это знаменитая фордовская 4F27E с адаптивной схемой;
  • механическая 5- или 6-скоростная.

Главная характеристика фордовского сцепления — крутящий момент передается за счет силы сухого трения одним или двумя ведомыми дисками.

Как устроено сцепление

Как устроено сцепление

Основными элементами сцепления являются:

  • ведущие детали — маховик, корзина, нажимной механизм, рычаги выключения с подшипником;
  • ведомые элементы — диск, пружины.

Картер такого сцепления обычно отливается из алюминия, снабжается ребрами жесткости и выемками для удержания пружин. Он становится промежуточным звеном между силовым агрегатом и КПП. В нем и размещается муфта.

Корпус включает несколько отверстий:

  • для вентиляции и лучшего отвода тепла от механизмов;
  • для установки вала вилки;
  • для доступа к регулировочным устройствам.

Закрывается кожух крышкой через прокладку и обрезиненный щиток. Крышка оборудуется пробкой, шплинтом и щитком маслосборника.

На Fiesta 6-го поколения для России после 2013 года устанавливается два типа коробок передач. Это механическая 5-скоростная трансмиссия и 6-ступенчатый робот Power Shift. Гидроавтомат на данное поколение не устанавливается.

КПП на Форде

До этого на хэтчбеки шестой генерации устанавливались: 5 МКПП и 4 АКПП. V Fiesta — шел со всеми тремя коробками: 5-скоростная механика, 4-ступенчатый автомат и 5-ступенчатый робот.

Теперь по европейским версиям:

  • VI генерация Mk6 — 5- и 6-скоростная механика, 6-ступенчатый робот, 4-скоростной автомат;
  • VII поколение — МКПП 5 и 6, АКПП 6 и 7.

На автомобили Mk5 устанавливались те же коробки.

Распространенные неисправности сцепления

  • буксует — не полностью включается, при резком нажатии газа машина практически не разгоняется, ощущается запах гари;
  • ведет — выключается не до конца, переключения затрудняются, происходят со скрежетом;
  • рывки — наблюдаются преимущественно при старте автомобиля;
  • стуки и дребезжания — начинаются после выжимания муфты;
  • равномерный шум — возникает после отпускания сцепления;
  • муфта застревает — не возвращается на место после отпускания.

Когда сцепление буксует или ведет, это указывает на неправильную регулировку привода, замасливание маховика и других частей корзины, а также сильный износ ведомого диска. Не исключается в этом случае ослабление диафрагменной пружины, загрязнение шлицов, засорение и поломка главного цилиндра. Также это может быть следствием завоздушивания системы или деформации вилки.

Неисправности сцепления

Если муфта не выключается и проваливается, обычно достаточно бывает заменить вилку. Нередко это также указывает на попадание воздуха в систему.

При рывках, дребезжании и стуках рекомендуется заменить оба диска. А при равномерном шуме после выключения сцепления — проверить подшипники на целостность.

Как проверить сцепление

100-процентно определить состояние ведомого диска на собранной муфте не представляется возможным. Но выявить неисправность можно по проскальзыванию сцепления при движении на самой высокой передаче. Багажник автомобиля желательно максимально нагрузить. Можно также проверить это при буксировке другой машины.

Ещё один способ проверки без разбора КПП:

  1. Поставить машину на ручник.
  2. Завести движок.
  3. Включить сразу третью передачу.
  4. Медленно отпустить педаль сцепления “Форд Фиеста”.

При исправной муфте силовой агрегат в такой ситуации снизит обороты и медленно заглохнет. А если продолжит работать, как ни в чем не бывало — механизм регулировки зазора выработал свой ресурс.

Проверка сцепления

Теперь о том, как проверить правильное включение муфты:

  1. Завести мотор.
  2. Оставить его работать на холостом ходу.
  3. Подождать 3 секунды, выжать педаль сцепления и включить заднюю скорость.

Царапающие звуки и треск укажут на то, что сцепление разъединяется не до конца.

Коды ошибок, выдаваемые сканером при поломке коробки передач

  • P0218 — сигнал управляющего модуля о перегреве узла, что приводит к некорректной работе;
  • U0404 — неверные данные от модуля управления переключением селектора;
  • P0705 — глючит датчик коробки;
  • P0710-P0760 — система управления КПП;
  • P0917 — цепь положения переключения передач имеет высокий уровень;
  • 522 — датчик АКПП.

Основные причины выскакивания кодов — неправильная эксплуатация, отсутствие своевременного техобслуживания или естественный износ.

Электронный блок управления сигнализирует о проблемах с кулисой, утечке масла, неисправностях гидроблока. Также это возможно при повреждениях корзины сцепления и гидротрансформатора.

Замена масла в КПП Ford Fiesta

Если речь идет о механической КПП, то замена масла в этом случае представляет собой легкую работу. Для начала определяют сроки обновления трансмиссионки. Производитель указывает в регламенте, что смазка служит весь срок. На самом деле это не так. Уже через 60 тыс. км пробега жидкость теряет изначальные свойства.

Замена масла

В автоматических КПП рабочую жидкость рекомендуется проверять и заменять каждые 40-50 тыс. км пробега, включая установку нового масляного фильтра.

Как проверить уровень жидкости в КПП

Делается это так:

  1. Машина ставится на подъемник или эстакаду.
  2. Снимается защитный кожух ДВС.
  3. Ключом-шестигранником выворачивается пробка наливного отверстия картера КПП.

Доливать ничего не надо. При отсутствии вытекающей смазки надо вставить в контрольное отверстие палец или кусок проволоки, изогнутый под прямым углом. Уровень масла должен находиться на 10-15 мм ниже края отверстия.

Какое масло выбрать

  • 4-скоростная коробка — 80W90, API GL-4;
  • 5-скоростная — 75W-90, API GL-4.

Для РКПП действуют те же стандарты, что и для механики. Сюда подходят такие масла: TNK Trans KP Super, Castrol TAF-X, Shell Transaxle Oil и другие.

Объем ГСМ

В 5-ступенчатую механическую коробку входит около 3 литров трансмиссионного масла. Автомат вмещает где-то около 4-4,5 литра.

Адаптация РКПП

Замена сцепления

Это сложный поэтапный процесс переобучения. Электроника машины заново изучает крутящий момент ДВС, график переключения скоростей, выжим сцепления, плавный разгон и многое другое.

Программы для настройки робота

Существует целый ряд программ для настройки, переобучения робота. В том числе дилерский сканер IDS, а также аналог VxDiag.

Полный комплект сцепления для Ford Fiesta включает:

  • диск сцепления;
  • корзину;
  • выжимной подшипник.

А вот неполные комплекты продаются без подшипника. Рекомендуется менять муфту целиком, также установив новую вилку и маховик заодно (при условии, что их состояние вызывает сомнение).

Стоимость комплекта сцепления Ford Fiesta

  • без выжимного, неполный комплект — 3-3,5 тыс. рублей;
  • полный набор с подшипником — 4-4,5 тыс. рублей.

Комплект сцепления на Форд Фиеста

Комплект сцепления на Форд Фиеста

Производят узел для американского автомобиля несколько известных фирм: Sachs, Luk, Aisin, Valeo, Exedy, KraftTech. Несколько дешевле можно взять продукцию от малоизвестных брендов: Stellox, Pilenga, Ashika, Mapa. Позволительно также купить б/у сцепление по низкой цене, но только после тщательного осмотра механизма специалистом.

Для роботизированной КПП подбирается совершенно другое сцепление. Примерная цена использованного узла в хорошем состоянии — 4500 рублей. Новая муфта Fusion Durashift с установкой будет стоить около 22 000 рублей.

Замена и ремонт сцепления Ford Fiesta

Ход работ при замене сцепления механической КПП

Последовательность действий такая:

  1. Отсоединить минусовую клемму АКБ.
  2. Поднять машину.
  3. Снять нижнюю облицовку.
  4. Отсоединить заднюю балку двигателя.
  5. Снять глушитель.
  6. Отвернуть массу между коробкой и кузовом.
  7. Вытащить стартер.
  8. Отсоединить разъем индуктивного датчика спидометра.
  9. Демонтировать карданный вал.
  10. Отсоединить КПП от блока цилиндров.
  11. Последовательно ослабить болты крепления нажимного.
  12. Вытащить корзину, поддерживая ведомый диск — чтобы не выпал.
  13. Очистить от грязи выжимной подшипник.
  14. Маховик протереть тряпкой, смоченной в бензине.

Замена сцепления на МКПП

Замена сцепления на МКПП

Проверить исправность механизма в снятом виде:

  • износ лепестков корзины должен быть не более 0,3 мм;
  • на внутренней части нажимного механизма не должно иметься царапин и трещин;
  • состояние маховика должно соответствовать нормам — поверхность без следов износа и трещин;
  • ведомый диск с пятнами масла — под замену;
  • проверить выжимной подшипник — обязан легко вращаться, бесшумно и равномерно, также не должно быть люфта.

Затем надо установить новое сцепление в сборе или детали по отдельности. Новый диск сцепления надо ставить так, чтобы пружинная часть смотрела наружу от маховика. Некоторые модели имеют маркировку, указывающую правильность монтажа. Однако еще важнее правильно отцентрировать положение детали, иначе первичный вал КПП не позволит провести установку.

Центровка проводится с помощью специальной или сделанной вручную оправки. Размеры ее должны соответствовать первичному валу коробки. Только после этого можно затягивать болты корзины.

  1. РКПП подвергают комплексной диагностике.
  2. Снимают коробку и дефектуют.
  3. Устанавливают новый комплект согласно регламенту.
  4. Монтируют коробку на место.
  5. Проверяют работу актуатора.
  6. Осуществляют программную адаптацию.

Замена сцепления на РКПП

Замена сцепления на РКПП

Процедура обычно занимает не более 5-6 часов.

Замена главного цилиндра сцепления

Обычно узел подвергается диагностике после обнаружения следов масла под педалью муфты. Это указывает на потеки цилиндра сцепления. Дополнительный признак — педаль становится чересчур мягкой, проваливается при нажатии. Замену несложно провести самостоятельно. Нужно подготовить медицинский шприц, отвертки с разным лезвием, гаечный ключ на 10, торцовый ключ на 13 и плоскогубцы.

Делается это в следующей последовательности:

  1. Шприцем выкачивается вся жидкость из расширительного бачка сцепления.
  2. Снимается полка крепления АКБ.
  3. Отсоединяются все магистрали от изношенного цилиндра.
  4. Скидывается колодка жгута проводов от датчика положения педали.
  5. Демонтируется педальный узел.
  6. Цилиндр заменяется.
  7. Все собирается на место.
  8. Сцепление прокачивается.

Замена диска сцепления

О неисправностях ведомого диска можно судить по пробуксовке сцепления. Когда крутящий момент от маховика к нему не передается, муфта начинает проскальзывать или буксовать. Такой процесс обычно сопровождается запахом гари при увеличении оборотов мотора, потерей динамики автомобиля, повышенными вибрациями.

Замена диска сцепления

Замена диска сцепления

Заменяют ведомый диск на демонтированной КПП:

  1. Сначала снимается крышка корзины.
  2. Потом проверяется и заменяется в случае необходимости выжимной подшипник.
  3. Устанавливается новый диск.

Ведомый диск обязан быть отцентрирован по отношению к маховику. Для этого используется специальная оправка или старый первичный вал КПП. Только после этого можно затягивать болты кожуха моментом 20 Н.м.

Подразумевается настройка педали сцепления:

  1. Измерить расстояние между поверхностью отпущенной педали и полом машины — запомнить или записать.
  2. Выжать педаль рукой до появления ощутимого сопротивления — измерить величину свободного хода.

Если свободный ход не соответствует данному значению, проводится регулировка:

  1. Ослабить контргайку стопорного механизма.
  2. Отрегулировать педаль вращением болта согласно норме.
  3. Повторно затянуть болт и контргайку.
  4. Измерить расстояние от пола до поверхности педали — оно должно быть таким же, как в начале, до проведения настройки.

Если отрегулировать свободный ход не получается, возможно, в системе есть воздух, который надо выкачать.

Прокачка сцепления

Для проведения этой работы надо подготовить ряд инструментов и приспособлений: ключи, прокачной шланг, свежую жидкость, тару для слива.

Прокачка сцепления

  1. Долить в расширительный бачок жидкость до верхнего уровня.
  2. Снять защитный колпачок со штуцера рабочего цилиндра сцепления, предназначенного для удаления воздуха.
  3. На клапан надеть шланг, конец которого опустить в емкость для сбора.
  4. Попросить помощника выжать педаль сцепления несколько раз (5-6) с интервалами по 2-3 секунды и удержать в нажатом положении.
  5. Вывернуть ключом штуцер — жидкость начнет выходить с пузырями воздуха.
  6. Завернуть клапан.
  7. Попросить ассистента повторить цикл нажиманий.
  8. Снова открыть штуцер и вывести воздух.

Операцию продолжать до тех пор, пока из шланга не пойдет чистая трансмиссионка без пузырей. В этом случае надо окончательно закрутить клапан, а затем долить в главный бачок недостающую жидкость.

Стоимость работ в автомастерской

Цена услуги в российских сертифицированных центрах начинается от 5000 рублей. Ниже приведен прайс одного известного автосервиса Москвы:

  • замена муфты МКПП — 5000 рублей;
  • замены сцепления РКПП — 6000 рублей;
  • замена кулисы — 1000 рублей;
  • замена троса сцепления — 700 рублей.

Отзывы владельцев о трансмиссии Ford Fiesta

Автомат

Коробка автомат отзывы

Коробка автомат отзывы

Робот

Коробка робот отзывы

Коробка робот отзывы

Механика

МКПП IB5 многие владельцы автомобиля Ford Fiesta считают вполне надежной. С другой стороны, женская аудитория нещадно ругает ее из-за недостатка задней передачи. Включается она без синхронизатора, поэтому действовать нужно умеючи. Да и вообще, странное решение для автомобиля, выпущенного в 21 веке.

Можно ли заменить робота на механику, а механику на автомат

Так что заменить робот механикой можно, но с единственным исключением: не взаимозаменяются КПП с двигателей 1.6 и 1.4 литра.

KsaN Свояк Повідомлень: 2210 З нами з: Сер жовтня 22, 2008 15:07 Ім'я: имя не указано Область: Київська Звідки: Киев, Украина, Евразия, третья планета Солнечной системы. Дякував (ла): 180 разів Подякували: 38 разів

Замена МКПП на АКПП

Машина МК6, 2008 год сборки и покупки. Движок 1,4 бенз, механическая КПП. Возможно ли поставить АКПП или перебросить "робот"? Возможные проблемы, пути их решения, потенциальные места выполнения работ и стоимость комплектующих и работы.
З.Ы. Просьба не флудить. Вопрос задается не от того, что мне нефиг делать

Не догадываюсь, что тебя на это побудило, но знаю, что АКП имеет свои мозги, которые стоят очень дорого и почему-то капризничают.

Зображення

Покупаю шкуры вредителей на дороге - ДОРОГО.

Vnuk Основатель Повідомлень: 8046 З нами з: Сер квітня 18, 2007 00:38 Ім'я: Алексей Область: Київська Звідки: Киев, Березняки Дякував (ла): 235 разів Подякували: 224 рази Контактна інформація:

__________________
Возможно, наша жизнь — это вовсе не та вечеринка, на которую мы рассчитывали, но пока она продолжается, мы должны танцевать.

KsaN Свояк Повідомлень: 2210 З нами з: Сер жовтня 22, 2008 15:07 Ім'я: имя не указано Область: Київська Звідки: Киев, Украина, Евразия, третья планета Солнечной системы. Дякував (ла): 180 разів Подякували: 38 разів

Microb Fiesta Club Service Повідомлень: 2173 З нами з: П'ят травня 25, 2007 15:06 Ім'я: Петька Область: Київська Звідки: Затрещина Дякував (ла): 91 раз Подякували: 103 рази

я думаю, что точного ответа на свой вопрос ты не получишь..
16 штук мозги, прибл 30 коробка, еще тыс 15 проводка, и как минимум 5-рка на всякие мелочи.
извини за флуд, но имхо такая замена не вариант.
как вариант - посмотри битки на польских и немецких сайтах автопродажи - с них можно снять и коробку и навесное - а сама покупка обойдется дешевле нежели брать нульс, да и остального барахла (целого) на машине "соттудава" будет много - продашь - окупишь затраты, хоть не много..

Barton Новичoк Повідомлень: 101 З нами з: П'ят травня 27, 2011 18:18 Область: Київська Звідки: Бровары Подякували: 3 рази

maygoor Форумчанин Повідомлень: 649 З нами з: Нед березня 20, 2011 18:35 Звідки: Киев, Голосеево Подякували: 15 разів

та блин.. а чёж там невозможного?! всё возможно. другой вопрос сколько это стоит. откуда вытекают мысли о целесообразности данной задумки

Зображення

Barton Новичoк Повідомлень: 101 З нами з: П'ят травня 27, 2011 18:18 Область: Київська Звідки: Бровары Подякували: 3 рази

АКПП стал бензина жрать много, дергается при переключении передач да и иногда хочется нажать педаль в пол, а на автомате этого не сделаешь в полной мере так как хочешь.

FFC-S Fiesta Club Service Повідомлень: 1132 З нами з: Сер квітня 02, 2008 17:54 Ім'я: Андрей Область: Київська Звідки: КИЕВ,троещина Подякували: 50 разів

список необходимого:
1. комплект сцепления
2. блок управления
3. проводка
4. модуль переключения
5. селектор в салон
6. Возможно сама коробка (они конструктивно одинаковые) отличие может быть в передаточных числах. надо уточнять.
7. и самое главное, чтобы на машине было ABS, коробка сигналы берет не с датчика скорости, а с 4-х колес.
8. а потом еще переключить мозги на то, что машина с роботом. но это может сделать только диллер. а вот захочет ли он это делать?
9. кстати щиток приборов тоже может отличаться.

nahodka Старожил Повідомлень: 3112 З нами з: Чет квітня 26, 2007 15:05 Ім'я: nahodka Область: Харківська Звідки: Харьков Подякували: 6 разів

Sv Avto писав: список необходимого:
1. комплект сцепления
2. блок управления
3. проводка
4. модуль переключения
5. селектор в салон
6. Возможно сама коробка (они конструктивно одинаковые) отличие может быть в передаточных числах. надо уточнять.
7. и самое главное, чтобы на машине было ABS, коробка сигналы берет не с датчика скорости, а с 4-х колес.
8. а потом еще переключить мозги на то, что машина с роботом. но это может сделать только диллер. а вот захочет ли он это делать?
9. кстати щиток приборов тоже может отличаться.

прорабатывал данный вопрос . хочу СТ на роботе
1. - не обязательно
2,3,4,5 - нужно
6 - без разницы на роботе и на механике 1,4 коробки обинаковы конструктивно
8 - не факт .
9 - если хочется чтобы было видно какую передачу включаешь ..
плюс к этому списку нужно еще и педали поменять в салоне .

как бы проэкт интересен . если найти все за вменяемые деньги уже бы начал установку .

по работе думаю что получится около 300 - 400 у.е. как минимум . потому как гемора ого сколько .

maygoor Форумчанин Повідомлень: 649 З нами з: Нед березня 20, 2011 18:35 Звідки: Киев, Голосеево Подякували: 15 разів

Читайте также: