Форд фьюжн где собирают

Обновлено: 06.07.2024

вообще лучше бы посмотреть VIN автомобиля и по 7-му символу определить завод-изготовитель
B = Ford Motor Co.Ltd, Брентвуд, Великобритания
G = Ford Werke AG, Кельн, Германия
W = Ford Espana S.A., Альмусафес, Испания
C = Ford Lusitana S.A.R.L., Португалия (реже: Henry Ford & Son Ltd., Корк, Ирландия или N.V. Nederland Ford, Амстердам)
L = Ford Brazil S.A., San Paulo, Бразилия
R = Ford Union, Белоруссия

выпускают их в Калуге, а ПТС проводят через Германию. вот так и получается, что сборка, оказывается, "немецкая".

кёльн, германия обычный евровариант. (кроме кёльна их в европе вообще нигде е собирают, единственный завод там)

К выбору автомобиля необходимо подходить внимательно и ответственно. Важно знать, где собрана машина. Данная информация может многое рассказать о ее качестве. Старейшей компанией по производству транспортных средств стал американский концерн Форд. Его продукция достаточно востребована на российском рынке. Особое внимание вызывает модель Форд Фьюжен. О том, где она собрана и, какие имеет достоинства и недостатки, поговорим далее.

Особенности автомобиля

Ford Fusion – представтель В-класса и является субкомпактвеном. Построен на платформе Форт Фиеста. Хорошо совмещает качества паркетного внедорожника и хэтчбека. Так как у автомобиля широкие молдинги бампера и боков, то их цвет не такой, как у кузова. Машина имеет серьезный и агрессивный вид.

В субкомпактвене используется несколько силовых установок – две бензиновые и две дизельные. Вторые на российский рынок не поставляются. С разными моторами устанавливаются и разные коробки передач. На выбор покупателя предложено три варианта – пятиступенчатая механика, робот или четырехступенчатый автомат.

сборка Ford Fusion

Какие модели Форд Фьюжн собирают для России?

На отечественном рынке представлены автомобили, которые собираются на немецком предприятии в Кельне. Они выпускаются в нескольких комплектациях – Core, Trend, Elegance. Но в России можно приобрести только две последние.

Набор опций версии Trend достаточно богат. В машине есть все, что необходимо для комфортной езды — подушки безопасности, как передние, так и боковые, у водителя и пассажира, ГУР, центральный замок, салон отделан кожей, АВС и прочее. Вторая комплектация дополнена хромированной решеткой радиатора, электроприводом и многим другим. Объем багажника – 338 л.

Минусы, на которые стоит обратить внимание

Безусловно, у автомобиля много плюсов. У него надежные силовые агрегаты и механическая коробка передач. Внушительный клиренс, просторный и комфортный салон. Но, конечно, не стоит забывать и о минусах. На них стоит обратить особое внимание перед покупкой авто. К главным недостаткам относят:


  • Слабый свет;
  • Жесткую подвеску;
  • Низкое качество отделочных материалов.

Где находится вин номер в Ford Fusion?

VIN — код важно проверять при покупке авто. Поэтому необходимо знать его месторасположение. У Форд Фьюжн табличка с кодом находится:


  1. На брызговике правого переднего колеса;
  2. Внизу центральной правой стойки;
  3. В нижнем левом углу на лобовом стекле;
  4. В блоке ЭБУ мотора.

Идентификационный код скрывает определенную информацию. Так с 1 по 3 символ зашифрована страна-производитель:


Пример вин номера – WFOUXXGAJU7M12725.

Заключение.

Форд Фьюжн – автомобиль на все случаи жизни. Даже со временем он не докучает владельцу серьезными поломками. Так как сборкой занимались немецкие специалисты, то в ее качестве сомнений нет.


Вспомнил кое, что интересное про своего бывшего Фьюжика. Как, наверное, все знают Форд фьюжн для России собирают в Германии, кажется в Кельне, точно не помню. Ну и соответственно все знают про немецкое качество. Купив машину с рук с пробегом в 87тыс., решил проверить по документам производилась-ли замена ремня ГРМ. Бывший хозяин сказал, что машина полностью обслуживалась у офицалов, и отдал целую пачку квитанций. Перерыв, все квитанции об оплате проведенных работ по ТО, понял что ремень ГРМ не менялся, а пробег уже великоват.
Читал, что самому сложно менять ремень на дюратекавских моторах, шпонок не где нет, все шкивы под болты с огромным моментом затягиваются и держатся за счет фрикциона. По гуглил в нете, оказалось не совсем сложно, только нужны спец приспособы для фиксации валов. Нашел в нете размеры этих поиспособ: 1. Упорный винт. для выставления коленвала в положение ВМТ; 2.Фиксатор коленвала, устанавливается вместо стартера, и фиксирует коленвал за маховик; 3. Фиксирующая пластина для фиксации распредвалов, вставляется в проризи, сделанные в задней части распредвалов в районе 4го цилиндра. Эти прорези смещены относительно центра, поэтому по другому ни как не зафиксируешь.
Короче по размерам при помощи сварки и болгарки у меня получилось сделать эти приспособы. Распечатал с интернета последовательность действий и попер менять ГРМ.
Выставив в ВМТ коленвал с распредвалами и зафиксировав коленвал, у меня не получилось вставить фиксирующую пластину в проризи. При этом старый ремень, кстати уже изрядно порепаный, я не срезал, хотел проверить все-ли подходит. Короче в прорезь впускного распредвала пластина заходила, а в прорезь выпускного нет. Выпускной распредвал был смещен самую малость, где-то на пару градусов. И это так было собрано с завода, т.к. ремень не менялся, да и клапанная крышка с новья не снималась судя по квитанциям. Когда снял ремень ГРМ старый, соответственно все встало на свои места, сдвинув распредвал выпускной куда надо.
После замены ремня и полной сборки мотора и авто, когда завел первый раз двигатель, мне сразу показалось, что движок даже поровней заработал. Подумал, что показалось жопомером, а когда проехался, то понял, что не показалось. Машина шустрей и комфортнее поехала.
Так что сделал вывод, что немцы тоже люди и могут ошибаться. Вряд-ли во время эксплуатации они могли сами сдвинуться, там такой сумашеший момент затяга. Ремень тоже так растянуться не мог. Там между шкивами распредвалов где-то 10 зубьев ремня. Если пересчитать это расстояние на всю длину ремня, там такой растяг ремня должен получиться, что должен быть заметный сдвиг фаз. Да и сдвиг прорези был в противоположную сторону растяжения ремня. И мотор работал нормально. А там фиг его знает что могло получиться. Я подумал, что каряво собрали на заводе.
Вот такое немецкоекачество…

Типичная зима в Беларуси!
Стою на сервисе! Пробег примерно 300 тыс.
Вот и до 340 добежали! Прямо на НОВЫЙ ГОД 2014
Остановился на заправку в Польше!
Это примерно 2011 году!
Салон на пробеге 300 тыс. примерно.

Здравствуйте господа форумчане, любители немецкой сборки)))
Вот появилось время наконец-то написать отзыв о боевом коне Фьюжене.
Точнее сказать, я обязан это сделать – для этой машины! Поскольку этой малышкой я очарован.
Все что я вам расскажу ниже – это исключительно мой личный опыт и полная правда!
Прошу судить меня строго если что не так! Поскольку люблю адекватную оценку моим писаниям!

Начну свою историю с маленького предисловия:
За свои 8 лет опыта обладал до Фьюжена: Лада 2112, Лада Приора, BMW 520i – 2000г, Audi 100 – 92г.
Однавременно с Фьюженом использую: Land Cruiser Prado и Nissan Patrol Y61
Фьюжен попал нам в семью новым из салона в конце 2007 года, а в 2009 я его забрал у папы как рабочую лошадку,
а ему купили новый Volkswagen. Почему как рабочую лошадку? Пробеги большие, работы много, и нужна была машинка которую не жалко!

Не буду говорить что это внедорожник, это не так!
И застревал я конечно тоже, вытаскивали, но на заявленную силу она очень даже.
В ситуациях когда мы с ней были одни и никто-бы не смог помочь, она меня вытаскивала. Я очень рад этому событию!

И после того как я на ней уже столько проехал и преодолел, я задался целью действительно отдать ей дань уважения! И написать правдивый и приятный отзыв! Кто-то со мной согласится что эта машина надежная, кто-то нет! Дело каждого!
Обладая на этом уровне и другими машинами, вот уже 1,5 года думаю продать Ford. Но … не могу! Не могу объяснить этого чувства!
За копейки его отдать вообще не имеет никакого смысла! Да и продать ее для меня теперь, как предать друга! Скорбное чувство!
Поэтому машинка находится у меня до сих пор в эксплуатации, правда пробеги уже не те что раньше, и больше стоит как дежурная!!
Я ей доверяю!

Теперь от историй к цифрам и фактам!
Ford Fusion – 1,6л DURATEC – 100л.с. – МКПП – 2007г.в. – ПРОБЕГ 342 тыс.км.) Без кап. Ремонта! Я один хозяин!
Компликтация – Элегант
Расход – 6 трасса/8 город (при агрессивной и быстрой езде 9,5-10л на 100)

За свои почти 350тыс. пробега я менял:
Лобовое стекло (5 раз менял, ЕЕ….ые наши ру…кие дороги м..ть ее)
Фильтра-Масла соответственно! Каждые 10 тыс.
Ремень ГРМ + Помпа + Ролики + Сервисные ремни (3-ий раз недавно поменял все)
Комплект сцепления (2 раза!)
Подвеска передняя (каждый год перебираю – Это нормально, в России живем + пробеги были по 8 тыс в месяц)
Подвеска задняя (почти ничего не делал – она почти вечная! Балка и 2 сальника)
МКПП (умерла на пробеге 300тыс, и то масло только через вал гнало, привез б/у из Германии за 10000р)
Колодки (на 40 тыс хватает! )
Тормозные диски (тоже 1 раз менял)
Катализатор (удалил его на 100тыс пробега и перешил МОЗГИ на Евро-2, стала порезвее!)

ЭКСПЛУАТАЦИЯ ежедневная:
По трассе раньше ходил быстро 150-160! Ела 10 литров!
Сейчас езжу по трассе не более 130… кушает в среднем 7 литров!
Максимально разгонял ее до 195км/ч.
Полного бака хватает примерно на 500км в среднем! 43 литра – БАК!
Погодные условия были совершенно разные! Курсовик держит на любой дороге и на любой скорости!
С включенной курсовой устойчивостью можно даже не пытаться пустить ее в занос!))
Заводил даже в -35! Спокойно! Но скажу так, что в -45 она уже никуда не поедет!

Достоинства:
Клиренс (я ее сразу поставил на 65-профиль, Nokia HP 195/65/15)
Оцинковка (господа – это мистика, содрал краску по неосторожности, 2 года не красил, до сих пор цинк светлый лежит)
Вес легкий (хотя для некоторых ситуаций это недостаток) из-за веса веселый разгон!)
Проходимость (подчеркиваю – ПО ЛЕГКОМУ БЕЗДОРОЖЬЮ, в вязкую чачу на ней лезть не стоит)
Вместимость салона и багажника (для данного класса автомобиля считаю супер + низкий пол багажника)
Экономичность в обслуживании (я имею ввиду про ТО, фильтра, колодки и т.д.)
Расход топлива 6 трасса/8 город (велосипед просто против Крузака например, кошелек радуется)

Недостатки:
Бензобак (господи ну неужели не хватило ума хоть 50л сделать?!)
Легкий вес как недостаток (однажды меня чуть не унесло с платины из-за сильного бокового ветра) 1000кг
Сидения (топорные, можно было и поудобнее сделать, у меня поясница отваливается после долгих поездок)
Свинтус (забрызгивается быстро, боковые стекла, зад, зеркала!) ЭТО ФАКТ, такая конструкция!)

Еще из интересного:
У меня есть знакомые инженера в германии, которые занимались разработками данного автомобиля!
Когда был в прошлом году в Германии, я заехал к ним в Кельн, на завод где ее собирали!
Они мне ляпнули информацию которую не должны были! Как вы знаете данную машинку сняли с производства в 12 году! Почему?
По честному, я хотел еще такую новую взять! Но после того как они мне показали рейтинг поломок данных машин, я сразу все понял сам!
После чего мне намекнули что заводу стало очень невыгодно их производить! Их совместно решили убить как проект!(((
Если кто был например в Дюссельдорфе, Кельне и в округе Северной Вестфалии, то наверное видели что Фьюженов там просто море.
Почему? А мне сказали что Фьюжен не уступал по качеству Вольфсбургскому Гольфу! И по мировым рейтингам самых не убиваемых автомобилей Фьюж всегда стоял рядом с Гольфом, ОЧЕНЬ МНОГО ЛЕТ ПОДРЯД. Можете эти рейтинги найти сами в инете!

Вот так и убивают хорошие машины! Жаль(( что до такого докатился мир! Качественная революция не выгодна капитализму! (наверное)
В прочем как и убили все хорошие Мерсы, от которых ничего не осталось, здесь меня поймут ценители которые ездят на 220-ых Меренах и прочих годов 89-90-95 и т.д. Обидно господа! Очень обидно! Видите-ли из-за того что не ломается почти машинка, не выгодно стало, и убить целую модель нужно! И как видите замены они не сделали! Аналога НЕТ!
В прочем это уже коснулось и BMW, которая была последняя хорошая в 39 кузове до 2004г.в. Обидно. Они убили легенды!
Ну не будем о грустном!


ЧЕМУ УДИВИЛСЯ, ЧИТАТЬ ВСЕМ.
Родные амортизаторы проходили 220 тыс.км – я был просто в шоке!
Родные рычаги проходили 200 тыс.км – тоже в недоумении.
Родные колесные диски проходили 250 тыс.км – это по нашим-то дорогам.
Ремень ГРМ - который был первый, РОДНОЙ проходил 160тыс.км, его сняли, а он был просто идеальный! Почти состояние нового!
МКПП и Генератор – менял не так давно после 300тыс. Умерли! Тоже впечатляет!
Теперь внимание:
Стартер до сих пор ходит РОДНОЙ НЕМЕЦКИЙ
Пружины - РОДНЫЕ
Фарсунки и вся топливная система - РОДНЫЕ
Катушка зажигания - РОДНАЯ
Проводка - вся РОДНАЯ
Фары, оптика – все РОДНОЕ
Радиаторы – все РОДНЫЕ
Привода – все РОДНЫЕ (правда им наверное скоро уже КУКУ-ВАСЯ будет))) готовлюсь менять.

По запасу прочности - эта машина мне напоминает внедорожник! Я на полном серьезе. По крайней мере я сравнивал со многими!

Мне хорошие инженера поставили прогноз, что моя до 500тыс.км доходит без проблем! И знаете…..))))) Я им верю) И себе тоже)
Надеюсь на это)) Потому что мне ее будет не хватать!))

В заключении хочу сказать)
Рассуждаю про этот автомобиль только со стороны своего опыта использования!
Это отличный НЕМЕЦКИЙ автомобиль, который никогда не подведет!
И очень жаль что его сняли с производства, он достоин большего…
По крайней мере продолжения своего рода точно достоин))) и пол миллиона км - это чудо проходить способно!)))

Скоро буду писать отзыв про
Nissan Patrol Y61 (это – один из последних, действительно внидорожников что бегают по свету))) 15000 уже прочесал на нем!

Всем удачи на наших не легких Русских дорогах, если есть вопросы, спрашивайте) По возможности, отвечу)


Fusion по-настоящему универсален, он обладает просторным и многофункциональным салоном, в котором сидение в считанные секунды превращается в столик, а под подушкой сидения размещается ящик для хранения самых разнообразных вещей.

Багажник у Fusion очень удобный и емкий (337 л). Открывается либо снаружи ключом, либо с места водителя кнопкой. Для полной картины добавим, что специальные крепёжные приспособления в нем, к сожалению, отсутствуют.

На автомобили Ford Fusion устанавливаются три различные трансмиссии: АКПП Durashift Automatic, механическая КПП нового поколения Durashift EST (Electronic Shift Technology) и 5-ступенчатая механическая КПП Durashift.

Durashift Automatic — 4-ступенчатая, электронно-управляемая АКПП последнего поколения, обладающая исключительно мягким переключением передач, что обеспечивает мягкую и комфортную езду. АКПП агрегируется со 100-сильным 16-клапанным двигателем Ford Duratec объемом 1,6 литра, эта комбинация обеспечивает Ford Fusion и Ford Fiesta мягкое переключение передач и быструю реакцию аVтомобиля на увеличение подачи топлива. Разгон до 100 км/ч занимает 11,7 секунд, а максимальная скорость составляет 179 км/ч.

В новой АКПП также предусмотрены режимы для движения в различных дорожных условиях.

Режим движения в гористой местности. Сопоставляя положение дросселя с оборотами двигателя и скоростью аVтомобиля, БУТ способен определять угол подъема и уклона для оптимального выбора передачи и момента ее переключения. Такой алгоритм позволяет поддерживать постоянную скорость аVтомобиля без частого переключения передач и поиска наиболее оптимальной из них для уверенного движения. В рамках данного режима существует два алгоритма работы АКПП, которые зависят от крутизны склона.

Режим движения под уклон. При этом режиме анализируется положение дросселя, обороты двигателя, скорость аVтомобиля, а при срабатывании тормозных механизмов АКПП переключается на низшую передачу для создания дополнительного тормозного усилия за счет торможения двигателем. Такой алгоритм работы позволяет более точно контролировать процесс движения вниз по склону или при буксировке прицепа в гористой местности.

Режим эксплуатации в холодных и жарких погодных условиях. Режим эксплуатации в холодных условиях исключает возможность переключения на 4-ую передачу до тех пор, пока трансмиссионное масло не достигнет рабочей температуры. Такой режим работы позволяет уменьшить износ компонентов трансмиссии при холодном страте, что продлевает срок службы АКПП. Датчик температуры трансмиссионного масла может также инициировать режим работы с дополнительным охлаждением при избыточном нагреве АКПП в процессе эксплуатации.

Трансмиссия управляется отдельным компьютером и функционирует вместе с блоком управления двигателя. Настройки работы двигателя и трансмиссии постоянно корректируются для максимального соответствия условиям эксплуатации и стилю вождения водителя.

В Россию Ford Fusion поставляется в двух комплектациях — Trend и Elegance. Trend включает в себя: передние подушки безопасности водителя и пассажира, боковые подушки безопасности, АБС, запирающийся люк бензобака, гидроусилитель руля, иммобилайзер, тонированные стекла, центральный замок с Д/У, регулируемая рулевая колонка, три задних подголовника, кожаная отделка руля, подогрев передних сидений, электропривод передних стеклоподъемников, кнопка открывания двери багажника на панели приборов и двухцветные бампера.

В комплектацию Elegance входит всё вышеперечисленное дополненное хромированной решеткой радиатора, наружными зеркалами с электроприводом и подогревом, передними противотуманными фарами и кожаной отделкой рычага КПП.

Также компания Ford анонсировала новую модификацию Fusion Plus, которая отличается от базовой модели новым пластиковым обвесом, с модернизированными бамперами и порогами, новой решёткой радиатора, окрашенными в цвет кузова боковые молдинги, а также тонированными стеклами и 16-дюймовыми колесами.

Произошли изменения и в интерьере. В отделке используются более дорогие и качественные материалы. А в список дополнительного оборудования добавлены устройства как аудиосистема с DVD-проигрывателем и даже игровая приставка X-box.

Набор двигателей для новинки остался прежним – 1.4-литровый и 1.6-литровый бензиновые моторы мощностью 79 и 98 лошадиных сил соответственно, либо новый 1.4-литровый турбодизель мощностью 67 лошадиных сил. Обе 1.4-литровые модификации Ford Fusion Plus будут доступны с полуавтоматической КПП, имеющей режим ручного переключения передач.

В 2005 году под именем Fusion компания Ford начала выпускать солидный среднеразмерный седан, который до этого уже сменил два имени – Futura и Four Hundred. Ситуация с именем этого аVтомобиля для Ford становилась критичной – какое бы имя компания не выбрала обязательно находился кто-то уже зарегистрировавший права на такое имя и требующий выплат.

Fusion создан на базе концепта Ford 427: об этом напоминают хромированная решетка радиатора и форма передних фар. Седан Fusion займет свое место в ряду между Focus и Five Hundred. Кстати, седан Fusion — первая модель компании, созданная полностью с помощью цифровых технологий.

Дизайн получился во много консервативным, но универсальным, в том плане, что и в Европе, и в Америке седан Fusion не будет выглядеть чужеродным элементом. Экстерьер Fusion выглядит на редкость гармонично. Фирменный стиль соблюден на все сто.

В интерьере — те же строгость и лаконичность. Fusion обладает одним из самых просторных салонов в своем классе, включая место для плеч на переднем сидении и место для ног для пассажиров на заднем сидении. Салон аVтомобиля может быть выполнен в одном из трех цветовых решений. Пять полноценных мест, приличные материалы обивки – всё просто, но со вкусом. Автомобиль смотрится солидно и дорого. Немалая заслуга в этом большого количества хромированных деталей, стилистически похожих на концепткар Ford 427. На всех седанах Fusion доступны телескопическая рулевая колонка, подогрев сидений и CD-чейнджер на шесть дисков.

Жесткость при кручении седана Fusion повышена на 12,7%, что позволяет полностью независимой подвеске (спереди — двухрычажная, сзади — многорычажная с подруливающим эффектом) обеспечивать плавное управление. На модель устанавливаются дисковые тормоза и ABS с электронной системой распределения тормозного усилия.

Ford Fusion имеет только передний привод.

Fusion сконструирован с учетом самых последних жестких требований к безопасности аVтомобиля. Средняя стойка кузова сделана из двух сваренных листов стали, что усиливает крышу и делает более гибким днище аVтомобиля. Персональная система защиты пассажира (Personal Safety System) включает в себя двойную подушку безопасности и ремень безопасности с преднатяжителем.

Собирают Fusion на заводе Hermosillo Stamping and Assembly в Мексике.
Источник
Техническая база знаний Ford Fusion

Читайте также: