Форд дымит на холодную

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Маслосъёмные кольца и масло мъёмные колпачки, лучше менять и то и другое комплектом, если конечно на поршнях зазор огромный, то поможет такая процедура частично

ещё прикол, если больше 3 не крутить то масло более менее держится. А если гонять то литр на 500км может уговорить. Короче понятно, нужно гильзовать и тд.

да вообще эта беда как взял. Просто не парился особо. Всё делается, нужно только желание, инструмент и деньги. Мне просто на море ехать в августе. 1900 в однусторону. Вот и хотел до поездки колпачки поменять, но теперь думаю что вообще движок надо снимать. И фиг знает что там делать. Либо растачивать, либо гильзовать.

дым сизый. Горит масло. И поступает оно туда через кольца и через клапана. Но мне на море хочется, так что пока так скатаюсь, а потом уж движку выдерну.

Появление синего дыма из выхлопной трубы для многих водителей становится полной неожиданностью. Особенно, если это случается впервые. Забегая наперед, сразу скажем, что это является следствием попадания моторного масла в цилиндры двигателя. В чем заключаются причины этого, и что стоит предпринять для устранения проблемы? Попробуем пролить свет на этот вопрос.

Почему дымит синим дымом из выхлопной трубы

Синий дым из выхлопной трубы

Перед тем как диагностировать поломку, необходимо помнить, что количество и цвет дыма и пара из выхлопной трубы зависит от следующих факторов:

  • уровня нагрева двигателя;
  • качества моторного масла;
  • количество оборотов работы двигателя;
  • температура и влажность воздуха.

Обычно количество дыма больше в сырую погоду, поэтому отклонения в его цвете и примесях легче заметить именно тогда.

Цвет самого “синего” дыма может быть разным. Начиная голубым и заканчивая густым насыщенным синим. Однако в любом случае характерной особенностью является его маслянистость. Именно она и позволяет установить причину появления. Такой дым плохо рассеивается в воздухе, а в его составе присутствуют жирные капли, которые буквально вылетают из трубы вместе с газами. В отличие от белого дыма, который вызван появлением в цилиндрах охлаждающей жидкости, синий дым говорит автовладельцу о том, что в камеру сгорания попадает масло.

При малейших подозрениях на появление синего дыма из выхлопной трубы, необходимо замерить уровень масла в двигателе.

Кроме непосредственного появления синего дыма из выхлопной системы существует еще ряд косвенных признаков, указывающих на то, что внутрь цилиндра попадает масло:

  • двигатель “троит” (работает нестабильно);
  • значительно возрастает уровень расхода моторного масла (может достигать значения 1 литр на 100 км пробега);
  • быстрый выход из строя свечей зажигания;
  • снижение значения компрессии в одном или нескольких цилиндрах;
  • возможны проблемы с запуском машины в холодную погоду;
  • наличие запаха гари в салоне или вокруг машины.

Как масло попадает в цилиндры

Чаще всего (но не всегда) масло в камеру сгорания попадает одним из двух способов, в частности, через:

  • поршневые кольца;
  • зазор между стержнями клапанов и направляющими втулками;
  • проблемы с турбиной (на турбированных моторах).

Почему масло попадает в цилиндры

В соответствии с приведенной выше информацией можно легко обозначить те детали, неисправности в работе которых привели к появлению синего дыма из выхлопной трубы. В частности, к таким причинам относится:

  • полная или частичная разгерметизация клапана;
  • значительный износ или выход из строя маслосъемного колпачка;
  • появление царапин на поверхности цилиндра;
  • дефекты в работе поршневых колец;
  • изменение геометрических размеров одного или нескольких цилиндров.

Маслосъемные колпачки

При прогорании или негерметичности клапанов дым становится бело-голубым. Определить неисправность несложно. Для этого нужно измерить компрессию. Она будет незначительна или отсутствовать вовсе. Теперь рассмотрим некоторые из описанных ситуаций.

Износ маслосъемных колпачков

Когда они дубеют или трескаются количество попадающего в цилиндры масла увеличивается на холостом ходу и во время торможения двигателем. В это время во впускном коллекторе возникает большое разрежение. Вследствие этого возникает большая разница давления и масло просачивается в цилиндры и накапливается на стенках в выхлопной системе. В момент когда дроссельная заслонка открывается густота синего дыма с маслом увеличивается.

Дефекты в состоянии цилиндров

Поверхность изношенного цилиндра

Поверхность изношенного цилиндра

Чаще всего это появление задир или различных дефектов на поверхности цилиндра. Из-за них происходит разгерметизация и масло поступает в камеру сгорания. Причинами появления обозначенных дефектов могут быть:

  • Наличие абразивных частиц в масле. Это может быть по причине низкого качества масла, засорения фильтра или значительного пробега машины без замены масла двигателя.
  • Коррозия на кольцах или цилиндрах. Она может возникнуть вследствие разных причин. Одна из распространенных — продолжительная стоянка автомобиля под открытым небом без запуска двигателя.
  • Дефекты во время ремонта двигателя или использование бракованных деталей (в частности, поршни и поршневые кольца).

Изменение геометрии цилиндра

По большому счету это естественный процесс, который происходит постепенно, по мере эксплуатации двигателя. Диагностику необходимо проводить на СТО, поскольку для этого используется специальное оборудование. Замеры проводят по:

  • по двум вертикальным плоскостям;
  • трем-четырем уровням по горизонтали.

Залегание колец

Закоксованный поршень

Они также являются частой причиной появления синего дыма из выхлопной трубы. Дело в том, что на поршне существуют отверстия, которые постепенно забиваются подгоревшим маслом. При этом клапана и цилиндры находятся в неплохом состоянии, и лишь коксуются кольца. Причина этого может заключаться в использовании некачественного топлива и/или масла. Из-за этого кольца плохо снимают масло со стенок цилиндров. Синий дым в этом случае появляется при разгоне машины. При этом компрессия снижается.

Также нарушается работа системы вентиляции картерных газов. Она предназначена для отделения масла и регулирования скорости потока. Соответственно, когда происходит сбой в ее работе, то давление картерных газов повышается.

В случае неисправности цилиндропоршневой группы двигателя следует замерить компрессию. Однако, если появившиеся зазоры невелики, то существует вероятность того, что значение компрессии будет высоким, поскольку поступающее масло постепенно их уплотнит.


Причины возникновения синего дыма


Возможные причины синего дыма

Нестандартные причины возникновения синего дыма

Иногда возникает ситуация, когда идет сизый дым из выхлопной трубы нового автомобиля. Чаще всего это происходит при прогреве мотора, а после того как он нагреется, дым исчезает. Причина явления в данном случае заключается в том, что детали нового двигателя еще не притерлись друг к другу. Соответственно, в холодном состоянии между ними остаются зазоры. А после нагрева их геометрия меняется, и все становится на свои места.

Почему дымит синим дизель

Причина дымления дизеля и двигателя с турбиной

Если двигатель вашей машины снабжен турбиной, то возможна другая причина дымления синим дымом из выхлопной трубы. В частности, скорее всего она заключается в износе уплотнений и подшипников ротора компрессора. Если повредилось уплотнение турбины, то диагностика затрудняется тем, что масло попадает в выхлопную систему, где и догорает. Для диагностики просто снимите впускной патрубок турбокомпрессора и загляните вовнутрь. В случае повреждения уплотнения вы увидите лужу масла.

Если ваша машина имеет автоматическую коробку передач (АКПП), то дым с синеватым оттенком может возникать по причине неисправности мембраны ее регулятора в том случае, если имеется вакуумный датчик величины нагрузки. Диагностировать неисправность в этом случае можно по значительному нагару на свечах зажигания. Вы легко узнаете масло, поскольку трансмиссионное масло для АКПП имеет красноватый или желтый оттенок и специфический запах.

Также существует еще ряд более серьезных поломок, которые диагностировать еще проще. В частности:

  • Поломка перемычек между кольцами на поршнях или самих колец. Как правило, это происходит по причине детонации.
  • Если двигатель сильно перегрет, то возможно возникновение деформации юбок поршней. Из-за этого появляется большой зазор между поршнем и цилиндром. А по нему может проникнуть масло с вытекающими последствиями.
  • Деформация шатуна. Такая ситуация может возникнуть, например, от гидроудара или при разрыве ремня и ударе поршня по клапану, который в тот момент был незакрытым.
  • При использовании некачественного масла возможно пригорание или залегание колец в поршневых канавках.
  • Также кольца могут быть завальцованы в тех же канавках в силу длительного калильного зажигания. В этом случае происходит их полное обездвиживание.

Обычно описанные выше дефекты происходят не во всех цилиндрах, а лишь в одном или нескольких. Проще всего начать диагностику с оценки состояния свеч зажигания, а также замера уровня компрессии.

Выводы

Причин, почему из выхлопной трубы идет синий дым, существует не так много. Как правило, проблемы возникают с маслосъемными колпачками, кольцами, цилиндрами. Помните, что использовать машину при этом можно, однако нежелательно, поскольку такая работа двигателя приводит к повышенному расходу горючего и масла, а также к потере мощности вследствие увеличения слоя нагара на клапанах. Если же автомобиль использовать нужно, то делать это нужно бережно, избегая значительных нагрузок на двигатель. Ведь эксплуатация в таких условиях изнашивает и без того “уставший” двигатель и приближает время его капитального ремонта. Поэтому когда дымит синим дымом не затягивайте с диагностикой и ремонтными работами. Зачастую своевременная замена копеечных маслосъемных колпачков сможет предупредить дорогостоящий ремонт более сложных узлов двигателя машины.

Дымит на холодную

Автомобиль дымит на холодную чаще всего при износе маслосъемных колпачков, при залегании поршневых колец, при использовании неподходящего по вязкости либо просто некачественного моторного масла. У дизельных моторов это может быть симптомом проблем со свечами накала, с топливной системой (насосом высокого давления) и проявляется при использовании несезонного дизельного топлива.

  • износились маслосъемные колпачки;
  • частично запали поршневые кольца;
  • неисправные датчики двигателя;
  • некачественное топливо.
  • неправильно подобранное моторное масло;
  • некачественный либо забитый масляный (а иногда и топливный) фильтр;
  • пропускают форсунки.
  • попадает антифриз в цилиндры;
  • много конденсата, который испаряется через выхлопную трубу.
  • попадание небольшого количества масла в цилиндры по причине неисправных МСК либо поршневых колец;
  • низкая вязкость моторного масла.
  • переобогащение топливной смеси;
  • у дизельных двигателей черный дым может пойти если неправильно работают свечи накала.

Почему дымит на холодную бензиновый двигатель

Причины, по которым на холодную дымит бензиновый двигатель, полностью совпадают как у инжекторных, так и у карбюраторных силовых агрегатов. Связано это с тем, что, как правило, проблемы кроются не в системе питания мотора, а именно в работе самого агрегата. Чтобы понять почему идет дым на холодном двигателе необходимо смотреть на его цвет. Выхлопные газы могут иметь различный оттенок — но чаще всего, это белый, сизый либо темно-синий дым. Причина дыма на холодную может быть по одной из далее рассматриваемых деталей и материалов.

Задубели маслосъемные колпачки

Основная задача маслоколпачков — не допускать попадания моторного масла в цилиндры. Однако при их изнашивании возможно просачивание небольшого количества масла в камеру сгорания. Тут возможны две ситуации. Первая — на холодном двигателе зазоры в нем меньше, поэтому после запуска двигателя масло в процессе работы немного просачивается в цилиндры, но потом зазоры увеличиваются и масло перестает просачиваться. Соответственно, через несколько минут работы двигателя синий дым из выхлопной трубы прекращается.

Другой случай подразумевает, что у некоторых двигателей конструкция сделана таким образом, что небольшое количество масла может попасть в цилиндры во время простоя машины. Аналогично, при запуске это масло сразу выгорает, а через несколько минут выхлоп нормализуется и машина уже маслом не дымит.

Залегают поршневые кольца


Попасть в цилиндры много масла может в том числе и из-за залегших поршневых колец. После прогрева, пока проблема не обострится, работа поршневой налаживается, и соответственно, дымит на холодную, а потом перестает когда мотор горячий. Также проблема может уйти после раскоксовки двигателя.

Если на холодную дымит белым, то это свидетельствует о наличии в цилиндрах охлаждающей жидкости (антифриза). Однако антифриз обычно попадает в цилиндры через прокладку головки блока цилиндров. Например, если она где-нибудь в одном месте не прижата либо повреждена. При недостаточной затяжке ГБЦ дымление белыми клубами может прекращаться после прогрева из-за расширения металла и восстановления плотного прилегания поверхностей.

Выяснить, в каком состоянии находятся кольца поможет разборка двигателя. Однако перед этим лучше выполнить проверку компрессии двигателя. Если не прибегать к ремонту двигателя, то временно решить проблему помогают присадки в масло.

Неправильно подобранное моторное масло

Эта причина характерна для изношенных двигателей со значительным пробегом. Дело в том, что в большинстве случаев автопроизводитель допускает использование моторных масел с различными вязкостями в зависимости от состояния двигателя машины. Если мотор изношен, то зазоры между его трущимися парами будут большими, например, на поршневых кольцах. Соответственно, более жидкое масло может просачиваться в цилиндры до того момента, пока мотор не разогреется и зазоры не увеличатся. С густым же маслом подобного произойти не может.


Как выбрать моторное масло

Правильный подбор моторного масла будет отражаться на работе двигателя автомобиля. Чтобы выбрать лучшее масло для двигателя следуйте рекомендации автопроизводителя и смотрите на спецификацию, допуски, а также оригинальность
Подробнее

Встречаются случаи, когда машина дымит на холодную даже при том, что вязкость масла, как казалось бы, подобрана правильно. Обусловлено это низким его качеством, проще говоря, в мотор залита подделка или низкокачественное масло. У некоторых автолюбителей машина может дымить на холодную, потом перестает после замены масляного фильтра если он тоже оказывается поддельным.

Конденсат в выхлопной

В холодное время года машина почти всегда дымит сразу после заводки. Обусловлено это тем, что после остывания двигателя на стенках выхлопной системы образуется конденсат. В мороз он может даже замерзнуть. Соответственно, когда на утро запускается двигатель, то выхлопные газы разогревают этот конденсат и он превращается в пар. Поэтому после запуска требуется несколько минут для того, чтобы конденсат испарился из выхлопной системы. Время испарения будет зависеть от температуры на улице, объема двигателя и конструкции выхлопной системы.

Обратите внимание, что в туман и просто при высокой относительной влажности воздуха выхлопные газы из трубы видно гораздо лучше, чем в сухую погоду. Поэтому, если вы видите, что машина дымит белым дымом именно во влажную погоду, а в сухую нет — скорее всего, беспокоиться не о чем. Если нет других побочных симптомов, конечно!

Сбой в работе датчиков двигателя

У инжекторных двигателей за состав топливной смеси отвечает электронный блок управления двигателем. Он ориентируется на показания различных датчиков, в том числе датчиков температуры охлаждающей жидкости и температуры всасываемого воздуха. Соответственно, при запуске вполне возможно использование переобогащенной топливной смеси, результатом чего и будет черный дым на холодную. После прогрева двигателя топливная смесь обедняется и все становится на свои места!

Дымление после капитального ремонта

После выполнения капитального ремонта двигателя машина также может некоторое время поддымливать на холодную. Связано такое поведение с притиранием деталей друг к другу.

Дымит на холодную дизель

У дизельных двигателей существуют другие причины, почему дымит на холодную:

  • Неисправность форсунки. Происходит неполное сгорание топлива. Если хотя бы одна из форсунок работает некорректно, то двигатель начинает троить на холодную. Обычно это происходит по причине загрязнения форсунки либо ее некачественного распыления. По мере прогрева мотора топливная смесь сгорает более качественно, соответственно, мотор начинает работать получше.
  • Забита вентиляция картерных газов. По этой причине дизельный двигатель подтягивает масло, и оно сгорает вместе с топливом. Как результат — на выходе черный или темно-синий дым до момента, пока мотор достаточно прогреется.
  • Свечи накала. Когда свеча накала прогревается не правильно либо и вовсе не работает, то в цилиндрах, на холодную, может не происходить воспламенения топлива либо топливо сгорает не до конца. Как результат — в выхлопе появляется черный дым. Он будет присутствовать до тех пор, пока мотор достаточно не прогреется.
  • Топливо. Дым дизеля на холодную часто имеет черный цвет, ведь даже при незначительной утечке из форсунок топлива приводит к такому явлению после запуска двигателя.

Что делать если на холодную дымит двигатель

В случае, если после длительного простоя машина сильно дымит, а через некоторое время это прекращается, то проверку нужно выполнять по следующему алгоритму:


  1. Оцените пробег двигателя автомобиля, а также вспомните какое моторное масло залито в картер и как давно его меняли. Соответственно, если мотор изношенный, а туда залито маловязкое масло, то имеет смысл заменить его на более густое. Вместе с заменой моторного масла не забывайте заменить масляный фильтр, причем желательно брать оригинальный фильтр. Если масло старое, а двигатель с большим пробегом, то перед непосредственной заменой масла желательно воспользоваться промывкой масляной системы.
  2. Появления сизого либо черного дыма на холодном двигателе повод проверить компрессию и состояние поршневых колец. Если компрессия низкая — необходимо узнать причину. В некоторых случаях причину сможет устранить раскоксовка колец. Вместе с раскоксовкой также желательно залить в двигатель промывочное масло в целях очистки, а после этого поменять масло на новое, однако с учетом вязкости по состоянию двигателя и его пробегу. Если имеет место стабильно высокий расход масла, то имеет смысл поменять поршневые кольца.
  3. Проверить состояние маслосъемных колпачков. Это достаточно частая причина, почему машина дымит на холодную. Для отечественных автомобилей приблизительный пробег до очередной замены колпачков составляет около 80 тысяч километров пробега. У иномарок же с учетом использования качественного масла этот пробег может быть больше в два-три раза.
  4. Выполнить проверку датчиков с помощью диагностического прибора. Если он покажет ошибку в каком-либо из узлов, то стоит отнестись к нему более внимательно и выполнить замену.
  5. Проверить уровень масла и его состояние. Повышение объема либо изменение его в цвете могут указывать на наличие антифриза. При уменьшении уровня одной из жидкостей нужно выполнять дополнительную диагностику — проверять маслосъемные колпачки, кольца, прокладку головки блока цилиндров.

Для владельцев дизельных двигателей кроме вышеприведенных рекомендаций также желательно сделать несколько дополнительных процедур.

Заключение

По статистике, приблизительно в 90% случаев причиной того, что машина дымит на холодную, являются вышедшие из строя маслосъемные колпачки. Поэтому в первую очередь нужно проверять их состояние. После этого нужно проверить состояние поршневых колец, вязкость и общее состояние масла. Не будет лишним диагностировать блок управления на наличие ошибок. Как вариант самой быстрой диагностики и выяснения происхождения дыма, может стать обычный лист белой бумаги у выхлопной. По оставшимся на нем следах и запаху можно быстро определить что попадает в камеру сгорания — жидкость, топливо или масло.


Итак, валит синий дым при прогреве ( не конденсат точно ), только в прохладную/холодную погоду минуты 2… Были поменяны маслосьемные колпачки, помогло на пару дней, затем опять… Мотор не троит, компрессия в норме, едет машина до 100 практически паспорт. Надоело, позорно, в мотор пока лезть не хочу, ибо стрёмно, дорого и неизвестно чем и какими вложениями может закончиться… поэтому изучив материал, решил попробовать раскоксовку колец фирмы "ЛАВР". Именно этот производитель часто встречается на просторах интернета, от знающих людей тоже слышал, мол 80% помогает, но я не особо надеюсь. Ринулся в поиски и на моё удивление, в огромном магазине этот ЛАВР закончился, купил в другом не менее мелком, и то оставалось 2 упаковки! Вот что нам типа обещают:


Кстати, есть разный обьем, типа до 2 литровых моторов, и больше. Я взял второй вариант, имеется в другом наборе промывка в комплекте, но я такую не нашел. Внутри сам флакон, шприц, и трубка которую кстати РАЗЬЕЛО когда я его заливал!


Итак, отключаем катушку, выкручиваем свечи, и видим прям нагарище, равномерно заливаем во все цилиндры эту байду и ждем как сказано в инструкции от 1-12 часов. Я продержал часов 9. Далее надо её откачивать, думал эта штука вся стечет и откачивать будет нечего, как у многих бывает, но нет, в 1-ом цилиндре совсем чуть-чуть осталась жижа, в остальных по ходу столько, сколько заливали. Кстати, если решите тоже попробовать, советую запастись большим шприцом, дабы не мучаться заливать этим корявым шприцом и сливать. Короче, качество не оч, высасывал шприцом с утра но думаю смысл ясен:


Едкостная вонючая дрянь от которой чуть ли не разьедает пальцы, берите перчатки.
Ах да, перед тем как заливать нужно выставить поршни примерно на середину с помощью щупа какого-нибудь, поворачивая ведущее колесо на 5-ой передаче или же коленвалом. И когда эта штука залита, желательно двигать поршни тем же способом. Я этого не делал, и не выставлял т.к. показалось что повезло и они в среднем положении. Заливать над на прогретый двиг.
Простояв, выкрутив свечи которые даже стоя в этой бане загадились изменений особых я не заметил, накрываем свечные колодца тряпкой и клацаем впустую стартером, тряпка чуть почернела. Далее вкручиваем желательно старые свечи и заводим, желательно капнуть масла в цилиндры чтобы не мучать двиг. Этого я тоже не делал :D Короче, раза с 5 звел, пару сек потраила и началось шоу


Далее, надо дать чуть прогреться, и покрутить мотор дабы остатки вылетели. Затем залить промывку, сменить фильтр и масло. Сразу. У меня такой возможности не было, гонял машину минут 40, знаю что стремно, затем поехал, именно поехал, менять масло и тд. Т.к. промывки у меня в комплекте не было, купил какую-то самую дешманскую за 150р. ну и масло. Итог каков, пока особо не катался, но могу сказать, что мотор вроде бы ловчее дышит, с низов явно подхват стал реще и крутится лучше. Возможно кажется, не знаю. Сейчас жду вечера чтоб сменить свечи, представляю что с этими… Заодно посмотрим, помогло ли отделаться по лайту с нарушениями инструкции. Кому интересно, могу снова накатать сюда о результатах.





Комментарии 121


Вода могла зайти в цилиндр через глушитель, после того как мотор заглох…


Если не вода, то загнул шатун. От воды так часто бывает((. в одном или нескольких цилиндрах камера сгорания стала больше, оттуда и дым. Выход: разборка мотора, замена шатунов и по возможности поршней.



Ну да, или смесь богатая, или на холодную антифриз попадает (микро трещина в голове).


У меня дымил на холодную, пока не поменял распылители форсунок. Для начала мерить компрессию, а потом форсунки на стенд. Топливщик сразу скажет какой распылитель работает неправильно.



Вчера вечером не дождался пока остынет до появления дыма. Сегодня с утра завел и скинул ДМВ, дым сразу практически пропал. Но мысль о погнутых шатунах почему то из головы не уходит, диагностика все же ведь показала перебои в четвертом цилиндре. Надо все же померить компрессию и за одно высоту подъема поршней (все ли одинаково поднимаются)


Я бы сначала диагностикой глянул… Наверняка должно быть видно по ней что с воспламенением что-то не так. А про компрессию уже писали — но она наверное должна неровно работать с погнутым шатуном…


Такой дым обычто говорит что плохое воспламенение топлива- мерь компрессию на полностью остывшем моторе. При прогреве компресия повышаеться за счет расширения металов и образования масляной пленки на стенках цилиндро- поршневой группы.


Какие свечи? Что за бред господа?! до -5 градусов дизель с нормальной компрессией заводится без свечей.


То есть при теплой погоде не стоит на свечи грешить?


Нет конечно. Если мотор форкамерный то может влиять на работу холодного мотора.


свечи могут влиять, если форкамерный? и даже теплее минус 5ти?




У меня была подобная история. Тоже внезапно появился белый дым на холодную. 1 Поменял свечи накала — не помогло… 2. Промыл комон-рейл, клапан давления топлива и датчик давления топлива мыл в ультразвуке (хотя потом узнал, что мыть их в звуке нельзя) — не помогло… 3. Поменял 4 распылителя на форсунках( одна лишнего подавала, менял все) и заглушил ЕГР — помогло)))))


Егр не причем. Про ультра звук бред, чистил и чищу в нем клапана и сеточки.


У меня была подобная история. Тоже внезапно появился белый дым на холодную. 1 Поменял свечи накала — не помогло… 2. Промыл комон-рейл, клапан давления топлива и датчик давления топлива мыл в ультразвуке (хотя потом узнал, что мыть их в звуке нельзя) — не помогло… 3. Поменял 4 распылителя на форсунках( одна лишнего подавала, менял все) и заглушил ЕГР — помогло)))))

То есть нужно идти в обратном порядке, сначала заглушить ЕГР, если не поможет то потом все остальное.


Это у тебя гидроудар. В каком- то из цилиндров согнуло шатун и пока движёк холодный компрессии не хватает для воспламенения солярки, а когда прогреваются стеки цилиндра солярка воспламеняется от тепла и мотор перестаёт дыметь и начинает ровнее работать. Похожая история была на Кадике у кума. По утрам при заводке двигатель выкидовал белый дым и подтраивал, при прогреве дым пропадал и начинал работать ровнее. Маторист разобрал двигатель, а на первом цилиндре поршень не доходил до верхней точки несколько милиметров. Заменили шатун, кольца, перебрали гбц и всё наладилось. Проверь для начала компрессию.


Спасибо, хоть и расстроил…


Как вариант: на моей Ауди перепрыгнул ремень грм на два зуба мотор стучал и сильно дымел белым дымом.


Ремень проверял, все нормально.


А угол впрыска не поздний, но тогдаб дымело бы и на горячую. Померяй компрессию.


Как вариант: на моей Ауди перепрыгнул ремень грм на два зуба мотор стучал и сильно дымел белым дымом.

В таком случае мотор моментально хуже заводится (стартует намного дольше) а после того как заводится то сильно дымит!


Заводился нормально, просто шёл белый дым до прогрева, а при езде вроде не дымел.


Спасибо, хоть и расстроил…

95% погнуло шатун.



Спасибо, хоть и расстроил…


Это у тебя гидроудар. В каком- то из цилиндров согнуло шатун и пока движёк холодный компрессии не хватает для воспламенения солярки, а когда прогреваются стеки цилиндра солярка воспламеняется от тепла и мотор перестаёт дыметь и начинает ровнее работать. Похожая история была на Кадике у кума. По утрам при заводке двигатель выкидовал белый дым и подтраивал, при прогреве дым пропадал и начинал работать ровнее. Маторист разобрал двигатель, а на первом цилиндре поршень не доходил до верхней точки несколько милиметров. Заменили шатун, кольца, перебрали гбц и всё наладилось. Проверь для начала компрессию.

А это дело можно же индикатором померить через отверстие форсунки?


Обычно меряют через отверстия накальных свечей. Вкручивают компресометр и проварачивают двигатель, клапан отсечки нужно отключить или при выключеном зажигании.

Читайте также: