Форд куга не открывается дверь

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Форд Куга 1, заблокировалась дверь.

Форд Куга 1, заблокировалась дверь.

Всем привет! Вчера перестала открываться задняя правая дверь. Как обычно закрыл машину двойным нажатием на брелке и ушел. Через час примерно пришел, открыл, а задняя правая дверь осталась заблокированой. Ни снаружи, ни изнутри не открывается. Также не работает стеклоподъёмник на самой двери и с водительской не открывает. Еще при закрывании машины двойным нажатием не срабатывает мигание аварийкой, то есть нажал один раз, двери заблокировались, нажал второй раз, щелчек есть, а аварийка два раза не моргнула. Вчера проверил предохранитель- исправен. Вынал разъём из стойки- все на месте… Иногда начинает работать стеклоподъёмник, причем даже при выключенном зажигании. Морозов нет, после мойки авто прошло 4 дня…

ГоловастиКК
Попробуй одновременно с нажатием дернуть за ручку .
Резиновый гофр в задней двери попробуй вытащить , фонариком засветить может , что и увидишь .
Мое мнение , что вода попала .

Максим71 писал(а): ГоловастиКК
Попробуй одновременно с нажатием дернуть за ручку .
Резиновый гофр в задней двери попробуй вытащить , фонариком засветить может , что и увидишь .
Мое мнение , что вода попала .


Аварийка не срабатывает когда одна из дверей закрыта не до конца. Маленькая задняя дверь точно закрыта, если маленькая дверь не закрыта, то большую заднюю не откроешь.

Все закрыто, все проверил десять раз. Получается, что сигналка не видит дверь и поэтому не моргает? Двойное запирание работает, то есть сижу в салоне, нажал один раз, дверь изнутри открывается, нажал второй раз- не открывается.

ГоловастиКК
На своей двери поиграй блокиратором всех дверей . Тут по.. на сигу если механически открываешь .
на штатном брелке двойное нажатие на замки -двойное запирание .

Максим71 писал(а): ГоловастиКК
На своей двери поиграй блокиратором всех дверей . Тут по.. на сигу если механически открываешь .
на штатном брелке двойное нажатие на замки -двойное запирание .

ГоловастиКК
Контакты в разьеме в стойке зачисти хорошенько. Если стеклоподьемник не работает и замок, то только контакты в стойке. Я это проходил, у меня дверь вообще не закрывалась и стеклоподьемник не работал.


Открывается с одного нажатия, а вот закрывается поэтапно с двух нажатий.
Ты нажал на открытие, защелка ручки отошла, дверь из нутри руками открывается, а с наружи руками не открывается, правильно?

Разъём из стойки вынал вчера- все чисто и сухо. Фишки туда, сюда подергал. Да, нажал на закрытие один раз, изнутри откроешь, а снаружи нет, нажал второй- изнутри не откроешь.

Максим71 писал(а): ГоловастиКК
Мне интересно как подъемники работают при выкл зажигании это не логично .

На Зафирах есть такая болезнь - провода в гофрах между кузовом и дверью ломаются. Советую стянуть резиновую гофру и осмотреть провода.


Вечером, в день после ТО-1, брелок (который проработал один год) перестал открывать центральный замок. Как обычно закрыл брелоком авто и ушел по своим делам, но по возвращению через час не смог открыть авто кнопкой на брелоке — пришлось вынимать металлическое жало и открывать авто. После этого иммобилайзер увидел ключ, и машина нормально завелась. Первая мысль — села батарейка в брелоке. Сразу не стал решать проблему — взял второй ключи и начал с ним ездить. Через неделю решил разобраться с поломавшимся брелоком, купил батарейку CR2032 — поменял ноль реакции, померял мультиметром — нет в ней 3V. Купил другого брэнда — померял снова — эта оказалась качественной. Но ключ по-прежнему не открывал и не закрывал ЦЗ. Позвонил дилеру — а они мне говорят — это нормальная ситуация — ключ отвязался ("это вообще частая проблема на Ford, у многих кто ставит машину в центре города часто бывают такие проблемы", на вопрос — почему? — "ну вы знаете глушилки, помехи…") — "подъезжайте за деньги привяжем обратно". После небольшой дискуссии сошлись на том, что устранят бесплатно первый раз. Я первый раз с таким сталкиваюсь и не верю в то, что ключ может отвязаться (особенно если не обесточивали систему и не было никаких перепрограммировании)- до этого 4 года была первая куга с таким же ключом (визуально) — ничего подобного не было.

Фордоводы, кто-то с таким сталкивался когда ни будь?

UPDATE: Сегодня посещал дилера с этой проблемой — востановили работу ключа посредством нажатия кнопок открыть/закрыть в течении 5 секунд вместе на брелке, который перестал открывать авто. Вообще эта функция меняет режим открытия дверей (либо разблокируется только водительская либо все четыре + багажник). Диагностический разьем не поключали. Пообщался неформально с электриком — он сказал что такие проблемы бывают когда пытаются открыть машину код-грабером. Денег не взяли.


Предыстория.
Ездил я без проблем пока не поменял настройки центрального замка:
установил двойное запирание замка одинарным нажатием кнопки на брелоке и автоматическое запирание всех дверей при начале движения. И сразу же столкнулся с неисправностью выразившейся в следующем:

— после принудительной блокировки всех дверей авто либо путем нажатия верхней клавиши ручки водительской двери изнутри, либо после автоматического запирания при наборе скорости, назад дверь открывается через десяток раз. Бывает с первого раза откроется, а бывает и с десятого не открывается. Приходится вначале кнопкой на брелоке ключа снимать блокировку а потом уже открывать дверь. С открытием двери снаружи проблем не замечено. С пассажирской же стороны всегда открывается с первого раза как изнутри так и снаружи.

В процессе ШВИ дверей (об этом и об апгрейде музыки, антикоре дверей немного позже) решил сразу попытаться устранить данную проблему, захотел как в поговорке одним выстрелом попасть по двум зайцам: сделать ШВИ двери и устранить причину поломки. По примеру Hikernick и 56-Regioncom демонтировал и разобрал замок двери.


Жена начала жаловаться, что на водительской двери не работает б/к доступ на закрытие. При чем на открытие все исправно. Проверил несколько раз, реально не работает, как только не жал. Два ключа пробовал, так что не батарейка. Пассажирская дверь работает исправно.

Описание подобных проблем именно на Куге 3 я не нашёл. От Куги 2 ручка отличается отсутствием кнопки и работает как сенсор.

Но, думаю, есть пару постов о том, что у второй куги была проблема с попаданием грязи или окислением проводов. И почему бы просто не снять и не почистить?

Снимается лёгко, если знать как. На торце двери если пластиковая заглушка. За ней скрывается торкс на 20.


Не советую снимать ее железной отверткой. Она похожа на резиновую и кажется, что сейчас она просто согнётся и выскочит. Нет. Она вылетает и отвертка срывается с места и царапает дверь. Так у меня, к сожалению, и вышло. Так что лучше использовать что-то пластиковое. Заглушка закрывает царапину, но теперь я буду помнить что она там есть))

Далее я шуруповёртом с удлинителем открутил торкс на 20 и часть ручки с замком спокойно вылезла.


Потом ручка сдвигается в сторону задней двери и вылезает. Далее нужно вытащить фишку из разъема. Это просто — тянешь на себя и разъем появляется в отверстии. Нужно чуть-чуть нажать отверткой слева от фишки и она вылезает.


На торце самой ручки есть один болтик торкс на 6. Его откручиваем и начинаем пляски вокруг ручки, т.к. разбирается она тяжело. Крышка держится на большом количестве защелок. Их надо постепенно сщелкивать, раздвигая саму крышку ручки. На это ушло больше всего времени.


Ну вот, открыл, думаю ща я тут все почистию, а хрен. Чистить нечего. Грязь туда не попадёт никак, т.к. сенсор находится в середине двухстороннего скотча. Ну для вида ватной палочкой повозил, салфетками пыль около проводов стёр и пошёл ставить.



Ставлю все на местно в обратном порядке. И все заработало! Я не знаю почему. Буду мониторить дальше. Если не будет глючить — тогда я все починил 😂


Нажмите эту кнопку, чтобы разблокировать дверь водителя. Указатели поворота мигнут один раз.

Нажмите эту же кнопку еще раз и удерживайте в течение трех секунд, чтобы разблокировать все двери. Указатели поворота мигнут один раз.

Примечание: Дверь водителя можно отпереть ключом. Воспользуйтесь им, когда не работает пульт дистанционного управления.

Примечание: Пульт дистанционного управления отключится, если оставить машину запертой в течение нескольких недель. Автомобиль следует разблокировать и запустить двигатель с помощью ключа. Разблокирование и однократный запуск двигателя включают пульт дистанционного управления.

Функцию разблокировки можно перепрограммировать таким образом, чтобы отпиралась только дверь водителя. См. Дистанционное управление.

Примечание: Указатели поворота не будут мигать, если не закрыта одна из дверей, багажное отделение, или капот автомобиля, оснащенного противоугонной сигнализацией или системой дистанционного запуска двигателя.

> Не используйте режим двойной блокировки, когда в салоне автомобиля находятся люди или животные. После двойной блокировки разблокировать замки и открыть двери со стороны салона невозможно.

Двойная блокировка - это мера противоугонной защиты, не позволяющая открыть двери изнутри. Заблокировать замки дверей двойной блокировкой можно только в том случае, если все двери закрыты.

Если вы не открываете какую-либо дверь в течение 45 секунд после разблокировки дверей с помощью дистанционного управления, то все двери заблокируются автоматически. Двери заблокируются и сигнализация вернется к предыдущему состоянию.

> Перед использованием модуля управления задней поднимающейся двери с приводом убедитесь, что в зоне двери нет людей.

> Во избежание проникновения выхлопных газов в салон убедитесь в том, что задняя поднимающаяся дверь закрыта на замок. Кроме того, это предотвратит выпадение груза или пассажиров. При необходимости движения с открытой задней поднимающейся дверью держите вентиляционные отверстия или окна открытыми, чтобы воздух снаружи мог поступать в салон. Несоблюдение этого предупреждения может привести к серьезным травмам.


Дважды нажмите на кнопку в течение трех секунд, чтобы открыть или закрыть заднюю поднимающуюся дверь, или чтобы изменить направление движения. См. Задняя дверь с электроприводом.

Примечание: Для предотвращения повреждения задней поднимающейся двери соблюдайте осторожность при ее открывании в гараже или других закрытых помещениях.

Воспользуйтесь кнопками блокировки и разблокировки, расположенными на дверях водителя и переднего пассажира.

Отпирание двери водителя с помощью ключа. Разблокировать все двери можно по отдельности, потянув за внутреннюю ручку.

Примечание: Если потянуть ручку внутри салона, когда включена блокировка от открывания дверей детьми, это отключит только экстренную блокировку, а первая блокировка будет продолжать действовать. Двери можно открыть только с помощью наружной ручки двери.

Примечание: Если двери были отперты этим способом, до момента восстановления работоспособности центрального замка потребуется раздельно запирать двери.

Примечание: Если система централизованного запирания не действует, двери можно заблокировать раздельно с помощью ключа, используя положение, показанное на иллюстрации.

Читайте также: