Ремкомплект грм форд фокус 3 что входит

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 18.09.2024


Я думаю по заголовку уже и так понятно о чем запись, данная запись будет про запчасти а не про сам процесс замены.
Начнем с запчастей:
Ремкомплект грм Ford 2 045 356 старый финис код 1672144
Ремень поликлиновый Ford 1 692 105 повторяюсь, для машин с ЭУР
Сальник коленвала передний Ford 1 473 807
болт крепления шкива коленчатого вала Ford 2 035 528 старый финис код 1677517

Дело в том что ГРМ был поменян прошлый хозяйном тыс. 50 назад, но так как у меня не давно потек тот самый сальник коленвала решил сразу поменять ГРМ и ездить дальше со спокойной душой.


Помпу не стал трогать, так как говорят ее не стоит на мое пробеге менять, пишут она свободно ходит 200-250 тыс. км. и тем более она выносная и поэтому в случае поломки не натворит делов.)
Как и писалось ранее подвердилось то что заводской ГРМ производства фирмы DAYCO, вот для наглядности фото натяжного ролика грм из оригинального комплекта.


Своевременная профилактическая замена комплекта ГРМ и приводного ремня поможет избежать возможных проблем и нежданных неприятностей, которые, по закону подлости, наступают в самый неподходящий момент напряженной эксплуатации силового агрегата. И хорошо, если разрыв случится во время пуска двигателя или на стоянке, а если на трассе или в момент обгона?! Страшно подумать!
Да, производитель гарантирует целостность ремня на протяжении 120 000 километров пробега, но почему же никто не желает учитывать моторесурс (моточасы)?! Одно дело, когда машина ездит в трассовом режиме с постоянной высокой скоростью и совсем другое — передвижение в условиях мегаполиса с его светофорами и тотальными заторами… Наша рекомендация по замене комплекта ГРМ написана кровью базируется на опыте капитального ремонта ГБЦ не одного десятка автомобилей различных моделей и марок, которые даже до 100 000 км. приезжали в Техцентр "Авто-Драйв" верхом на эвакуаторе. Как показывает практика, критический момент может наступить начиная уже с 80 тыс. км. пробега.

— Автомобиль: Ford Focus III
— Год выпуска: 2012
— Двигатель: 1.6 литра Duratec 16V Sigma 105 л.с.
— Особенности ДВС: Бензин, 4 цилиндра, ремень ГРМ
— Коробка передач: МКПП, 5 ступеней
— Привод: Передний
— Пробег: 75 000 километров

— заменить комплект ГРМ
— устранить протечку в области переднего сальника коленчатого вала

Если, чисто теоретически, предыдущий ремонт подвески Ford Focus III можно было осуществить с использованием простых инструментов (гаечные ключи, насадки), то замену ремня ГРМ нельзя провести без использования спец. инструмента, который состоит из фиксатора муфт распределительных валов (Х-образная металлическая пластина), фиксаторов натяжного ролика и коленчатого вала:


При снятии приводного ремня явно заметна течь в области переднего сальника коленчатого вала:



Далее нас ждёт снятие шкива водяного насоса:



Расширительный бачок системы охлаждения, равно как и генератор, помешают нам проводить манипуляции по замене комплекта ГРМ, поэтому их нужно отсоединить и сдвинуть:



Для снятия правой подушки опоры ДВС требуется вывешивание двигателя с установкой подпора:




Добираемся до верхней части двигателя, где находятся шестерни муфт распределительных валов и фиксируем их. Ремень снят, а по процедуре его даже можно разрезать.


В снятии шкива коленчатого вала нам поможет соответствующий спец. инструмент:



Итак, мы добрались до "сопливого" сальника. Перед его заменой сопредельные поверхности двигателя необходимо тщательно очистить универсальным растворителем.



Очистка загрязнённой поверхности ДВС в области переднего сальника колен. вала Ford Focus III. Сальник демонтирован.

Место старого сальника занимает новый:


Точно так же своё законное место занимает и новый комплект ГРМ, состоящий из ремня и ролика:


Сборка демонтированных ранее деталей происходит в обратном порядке:


Осталось поменять приводной ремень, для установки которого нам понадобится ещё один спец. инструмент замысловатой формы:



Вот, в общем-то, и вся процедура замены комплекта ремня ГРМ в картинках, которая по времени занимает 4 часа и 30 минут. В следующей обзорной статье речь пойдёт об устранении протечки в области правого сальника МКПП.
Всем спасибо и удачи на дорогах!

Наш девиз: "Не дожидайся ремонта — обеспечь профилактику!"

— ремень ГРМ (комплект) (1672144)
— ремень поликлиновый (1692105)
— болт крепления шкива коленчатого вала (1677517)
— сальник коленчатого вала (1473807)
— прокладка клапанной крышки (1319177)
— быстрый очиститель Partner (77701)

— работа по замене комплекта ремня ГРМ: 5800 руб.
— работа по замене переднего сальника коленчатого вала: 300 руб.
— запасные части и материалы: 6050 руб.

Действующие лица:

— механик-автослесарь: Руслан Синенок
— мастер-приёмщик: Артём Пономаренко

Фото: Игорь Дублянский

Напоминаем, что специально для подписчиков нашего блога на сайте DRIVE2 было разработано уникальное предложение по проведению расширенной комплексной диагностики автомобиля. При первом посещении Техцентра "Авто-Драйв" на Южной Вы получаете пакет диагностических услуг стоимостью 1750 руб. совершенно БЕСПЛАТНО! Заявки с номером контактного телефона принимаются только через личный кабинет DRIVE2.


Приветствую Вас друзья!
Наконец то я добрался до этой записи. Ремень заменил ещё в начале декабря, но обо всём по порядку)
Начну с того, что люди почему то не могут найти, ну или не хотят…
Коды запчастей:

1. Комплект ремня ГРМ
1.1. 2 045 356 — Ремень, ролик, болт ролика (Такой комплект ставил я)
1.2. 2 302 744 — Ремень, ролик, болт ролика, помпа, прокладка, болты крепления помпы
2. Комплект ремней приводных
2.1. 1 708 273 — Ремень генератора, ремень кондиционера, инструмент (для авто с ГУР)
1 708 274" и "1 255 103" >>>>
2.2. 1 697 763 — Один общий ремень, инструмент (для авто с ЭУР)
1 692 105" >>>>

3. 1 473 807 — Сальник коленвала передний
4. 2 035 528 — Болт шкива коленвала (ОБЯЗАТЕЛЕН!)

Фото комплектов на всякий случай:




Если с запчастями Вы определились, то теперь принимаем решение о замене, сами или в сервис.
Скажу так: если вы мазохист как я — делайте сами, если вам лишние проблемы и бессонные ночи не нужны, то лучше в сервис.
Поверьте мне, сэкономить на работе у вас точно не получится.
Одного только инструмента нужно прикупить тысячи на 3-4. Это при условии что у вас есть Динамометрический ключ и фиксатор маховика вы можете сделать сами, болгаркой и сваркой. А если и этого нет, то инструмент может перевалить ценник в 10000 рублей. (в 2 раза дороже чем за работу в сервисе)

Вот такой инструмент вам точно понадобится при замене:





Небольшой список правда?)
А допустим вот такой ключ делать не нужно (как написано в некоторых мануалах), из-за него я запорол первую замену и пришлось перебирать ГРМ ещё раз


Я пытался удержать этим ключом шкив КВ от проворачивания при откручивании болта. Ключ погнулся, ремень перескочил и всё, я счастливый обладатель головной боли.
Мучался долго, да ещё и в первый раз меняя ремень ГРМ, в голове куча разных мыслей, но собрался с силами и собрал. В итоге промахнулся на 1 зуб на шкиве РВ. Мотор работал, но слегка некорректно)

Вот ремни которые я снял




Да и как оказалось я криво заменил сальник КВ, он потёк. Ну что ж, заказываем новый сальник и болт и снова в бой)

Снова всё разбираем, фиксируем, но в этот раз уже по уму. Скидываем стартер, докручиваем колено до ввёртыша, фиксируем валы бабочкой и фиксируем маховик. Вот теперь точно ничего и никуда не убежит.


Бабочка на месте, на всякий случай сделал метки на ремне и шкивах, что бы потом попасть точно на место

Если пробег вашего автомобиля больше 100 000 км, стоит обратить внимание на состояние ремня ГРМ. Срок службы ремня ГРМ, как правило, 120 000 — 150 000 км. Если ремень имеет трещины, высокий износ, надрывы, нужно срочно менять, в противном случаи вы рискуете, что она вас подведет в самый неподходящий момент.


Оригинальный комплект ремня ГРМ Ford 1672144

Как и со многими деталями, для Форд Фокус 3, можно заменить на новый оригинальный ремень ГРМ или выбрать из большого количества аналогов.

Оригинальный комплект ремня идет под номером Ford 1672144, цена от 3300 руб. за комплект (натяжной ролик, болты и сам ремешок). Оригинальный ремень изготовлен из качественных материалов, что повышает его прочность и износостойкость.

Помимо оригинального комплекта ремня ГРМ, есть аналоги и многие также высокого качества. Основной плюс большинства аналогов это их низкая стоимость.

Dayco KTB461 — популярный комплект для замены, по доступной цене, от 1900 руб. Но, несмотря на популярность, качество, как правило, оставляет желать лучшего. Комплект не всегда полный, может не хватать одного, двух болтов. Да и качество запчастей, в частности роликов, оставляет желать лучшего. Шансов, что ремень отходит все 150 000 км. маловато, но на 80 000 — 100 000 км. должно хватить. При таком ресурсе вам придется чаще менять ремень, поэтому стоит задуматься, купить один раз хороший оригинал или аналог подороже, который отходит дольше или покупать дёшево, но часто.

SKF VKMA 04226 – крупная компания со столетней репутацией. Производит комплектующие для крупных концернов. Ремни данной компании отличаются высоким качеством и доступной ценой, от 2750 руб. На практике ресурс составляет более 135 000 км, что сопоставимо с оригиналом.

Contitech CT881K5 – крупный, узнаваемый немецкий бренд. Contitech занимает третье место по поставке запчастей для автомобильной промышленности в мире. Ремень данный фирмы выполнен качественно и соответствует требованиям ford. Срок службы и характеристики аналогичны оригинальному ремню, но при этом цена несколько ниже, от 2650 руб. Данный вариант один из самых популярных вариантов для замены, заслуживший доверие многих фокусоводов и не только, своим качеством и надежностью.

Цены указаны для региона Москва и МО на момент написания статьи, осень 2016 г.


5 лет

Инфо для тех ,кто меняет ГРМ с помпой: Сливается примерно около 2л антифриза. Чтобы долить свежего, понадобится 1л концентрата оригинал Ford 1890260 и 1л дистиллированной воды Oilright 5511. Всё это разводится 1:1 и заливается после замены помпы. Заливается столько, сколько слилось!

Ремень ГРМ и приводные ремни
1.6L Duratec Ti-VCT ( 85PS ) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT ( 105PS ) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT ( 123PS ) - Sigma , 1.6L Duratec Ti-VCT( 125PS )FFV-Sigma
с 03.01.2011 Focus 3 2011 и с 06.10.2014 Focus 3 2014

posted image

posted image

posted image
posted image
posted image
posted image

posted image
posted image
posted image


Оригинальный комплект ГРМ
Ford 1 672 144 Комплект ГРМ (ремень,ролик,болт ролика) от ФФ2
при покупке этого компл.обращайте внимание дату производства
состав комплекта:


Ford 2 113 331 Комплект ГРМ (ремень,ролик,болт ролика) ,от мотора 1.5 и 1.6 (EcoBoost)
состав комплекта:


Оригинальный комплект ГРМ+помпа
Ford 1 780 142 ГРМ+Помпа в комплекте с роликом и водяным насосом,от ФФ2
состав комплекта:

Ford 1 004 299- ремень ГРМ
Ford 1 376 164 - ролик ГРМ
Ford 1 406 293 - болт ролика M8x47 мм
Ford 1 778 516 - комплект помпы (прокладка помпы, сама помпа и болты крепления помпы)

Ford 1 823 388 - ремень ГРМ
Ford 1 376 164 - ролик ГРМ
Ford 1 406 293 - болт ролика M8x47 мм
Ford 1 778 516 - комплект помпы (прокладка помпы, сама помпа и болты крепления помпы)

posted image

Ford 1 708 273 Комплект ремней приводных для машины с кондиционером(кондей+гена+инструмент)
Ford 1 708 274 Ремень генератора
Ford 1 255 103 Ремень кондиционера
Volvo 30650846 Ремень поликлиновый кондиционера
Volvo 30650847 Ремень поликлиновый генератора
с электр.усилителем руля - ЭУР ,1 ремень под капотом

posted image

Ford 1 697 763 Приводной ремень (+А/С) с инструментом
Ford 1 699 566 Приводной ремень (без А/С) с инструментом
Ford 1 692 105 Приводной ремень (+А/С) без инструмента
Ford 1 692 106 Приводной ремень (без А/С) без инструмента
Ford 1 555 720 Ролик ремня приводного ,без А/С
- Ford 1 555 704 Защитное приспособление
- Ford 1 505 118 Болт с шестигранной головкой M8 x 30MM; M8 X 30
Оригинальная Помпа с 29.07.2011
Ford 1 778 516 Ремкомплект водяного насоса( прокладка+болты) -меняется по состоянию
Оригинальная Прокладка клапан.крышки
для мотора 1.6L Duratec Ti-VCT при замене ГРМ она не нужна ,но если все-таки нужна.
Ford 1 319 177, новый код 2 178 191 Прокладка клапанной крышки, в оригинале идет ELRING
Оригинальный Болт КВ ,обязателен
Ford 1 677 517 Болт коленвала "80" (с 03.01.2011) обновление кода Ford 2 035 528 Болт КВ

posted image
posted image


Оригинальные сальники
Ford 1 473 807 - передний сальник коленвала , меняется при замене ремня ГРМ
Ford BE8Z 6700-B Motorcraft - передний сальник коленвала Ford BE8Z 6700-B

posted image
posted image

Ford 1 319 178 - передней сальник распредвала(при замене надо 2шт),меняется при течи.
Муфты газораспределения
Ford 1 796 573 Шестерня распредвала впускного
Ford 1 798 086 Шестерня распредвала выпуск
Ford 1 857 708 Болт подачи масла с 03.01.2011 по 02.09.2013 и с 02.09.2013

1.5L EcoBoost 16V 150 л.с. (EcoBoost)
с 06.10.2014 Focus 3 2014
Ремень ГРМ привода распределительного вала,замена каждые 120 000 км/8 лет
Ремень приводной, замена каждые 120 000 км/8 лет, но лучше сократить замену до 60 000 км

posted image


Оригинальный ремень ГРМ
Ford 1 675 963 Ремень зубчатый грм High Tenacity
с 03.01.2011 по 04.10.2012 , с 06.10.2014

posted image
posted image
posted image

Оригинальный Ролик, натяжитель ГРМ
Ford 1 685 747 Натяжитель ремня ГРМ
Оригинальный Болт КВ ,обязателен
Ford 1 677 517 Болт коленвала "80" (с 03.01.2011) обновление кода Ford 2 035 528 Болт КВ
Оригинальные сальники : при большом пробеге за 100т.км или 8 лет,лучше заменить.
Ford 1 473 807 передний сальник коленвала - меняется при замене ГРМ
Ford 1 319 178 передний сальник распредвала - меняется по факту течи,надо 2шт.
Оригинальный приводной ремень

posted image

Ford 1 863 979 Ремень поликлиновый
Оригинальный Ролик натяжителя
Ford 1 800 558 Ролик натяжной
Ford 1 557 462 Болт натяжителя с 06.10.2014 Focus 2014- M10 x 75MM
Оригинальный Ролик ремня приводного
Ford 1 754 059 Ролик ремня приводного
Оригинальная помпа
Ford 1 935 496 Водяной насос,помпа
Самые оптимальные качественные комплекты аналогов и заменителей
Комплект ГРМ
INA 530 0605 10 Ремкомплект грм (ремень ГРМ,ролик,болт ролика и болт кв)
Ремень ГРМ
Dayco 941049 Ремень ГРМ High Tenacity ,с покрытием для прочности, Италия.
BOSCH 1 987 949 667 Ремень ГРМ High Tenacity ,с покрытием для прочности, Италия.
Ролик,натяжитель ГРМ
SKF VKM14215 Ролик натяжителя ремня ГРМ
Ina 531 0877 10 Ролик ремня ГРМ
Dayco ATB2558 Ролик ГРМ идет в оригинале
SNR GT352.27 Ролик ГРМ
Ролик натяжителя приводного ремня
Ina 532 0655 10 Натяжитель ремня
Аналоги приводного ремня
Dayco 6PK1538 Ремень поликлиновый, идет в оригинале
Contitech 6PK1538 Ремень поликлиновый
Gates 6PK1535XS Ремень поликлиновый

1.6L TDCi Duratorq 95л.с. и 115л.с.- Econetic model DV6C Sub-90
c 01.07.2011 Focus 3 2011

2.0L Duratorq DOHC DSL 115 л.с. дизель
с 03.01.2011 Focus 3 2011

Оригинальный ремень ГРМ
Ford 1 683 833 Ремкомплект грм( грм,ролик приводной,ролик натяжной)
Ford 1 855 735 Ремкомплект ГРМ с водяным насосом(прокладкой и болтами)
Ford 1 707 030 Ремень зубчатый
Ford 1 707 035 Ролик приводной
Ford 1 707 028 Ролик натяжителя
Оригинальный приводной ремень
Ford 1 683 960 Ремень поликлиновый
Оригинальная Помпа
Ford 1 727 556 Насос водяной
Оригинальный Болт КВ ,обязателен
Ford 1 251 691 Проставка ,к болту КВ
Ford 1 250 298 Болт КВ с шестигранной головкой
Оригинальный сальник КВ
Ford 1 826 503 Сальник коленвала передний
Оригинальный крепеж
Ford 1 762 125 Комплект для обслуживания водяного насоса и ремня ГРМ
Ford 1 517 547 Болт натяжного ролика M8 x 55MM
Ford 1 470 165 Болт приводного ролика M10 X 1.25MM X 67MM
Самые оптимальные качественные комплекты аналогов и заменителей
Комплекты ГРМ и ремень ГРМ
Contitech CT 1140 K1 Ремкомплект грм (грм,ролик приводной,ролик натяжной)
Ina 530 0558 10 Ремкомплект грм (грм,ролик приводной,ролик натяжной)
SKF VKMA 03205 Ремкомплект грм (грм,ролик приводной,ролик натяжной)
Dayco KTB967 Ремкомплект грм (грм,ролик приводной,ролик натяжной)
SNR KD459.57 Ремкомплект грм (грм,ролик приводной,ролик натяжной)
Ina 530 0558 31 Ремкомплект ГРМ с водяным насосом (прокладкой и болтами)
Dayco KTBWP9670 Ремкомплект ГРМ с водяным насосом (прокладкой и болтами)
Contitech CT 1140 Ремень зубчатый
Dayco 941045 Ремень зубчатый
SKF VKM 23257 Ролик направляющий ремня грм
Dayco ATB2304 Ролик направляющий ремня грм
Ina 532 0473 10 Ролик направляющий ремня грм
SNR GE359.29 Ролик направляющий ремня грм
SKF VKM 13205 Ролик натяжителя ремня ГРМ
Dayco ATB2622 Ролик натяжителя ремня ГРМ
Ina 531 0839 10 Ролик натяжителя ремня ГРМ
SNR GT359.38 Ролик натяжителя ремня ГРМ
приводной ремень
Contitech 6PK1244 Ремень поликлиновый
SKF VKMV 6PK1246 Ремень поликлиновый
Dayco 6PK1250 Ремень поликлиновый
Неоригинальная помпа
SKF VKPC 83207 Насос водяной

2.0L Duratec DI TIVCT ( 154PS ) (GDI)
с 28.03.2011 Focus 3 2011
По мануалу для 2.0 фф3 замена Цепи привода распределительного вала каждые 200/240 000 км/10 лет
Ремни привода и ролик натяжителя навесного оборудования каждые 150 000 км/10 лет

posted image

Ford 5 109 984 Ремень/цепь газораспределения
Ford 5 109 950 Успокоитель цепи
- Ford 1 355 398 Болт успокоителя цепи
Ford 5 205 966 Рычаг натяжителя цепи грм
- Ford 1 119 920 Втулка успокоителя ГРМ 10 x 40MM
Ford 1 347 669 Натяжитель цепи приводной
- Ford 1 355 395 Болт натяжителя цепи M6 x 27MM
Ford 5 319 106 Шестерня коленчатого вала
Ford 5 252 049 Шестерня распредвала ,выпуск
Ford 5 252 047 Звездочка распредвала ,впуск
Ford 5 150 935 Электромагнит в сборе
Ford 1 328 865 Шайба пружинная коленвала (при замене ,надо 2шт.)
Ford 5 144 580 Уплотнение шестерни распредвала (при замене ,надо 4шт.)
Ford 5 110 214 Болт шестерни распредвала
Ford 1 682 172 Датчик импульсов,импульсное кольцо
Ford 5 291 002 Шкив коленчатого вала с 28.03.2011 по 28.03.2014
Ford 5 285 415 Шкив коленчатого вала с 28.03.2014 по 07.10.2014
Ford 1 149 131 Болт шкива коленвала , меняется ОБЯЗАТЕЛЬНО ,он одноразовый
Доп.запчасти к замене цепи
Ford 5 143 612 Прокладка клапанной крышки, комплект
Ford 1 790 195 Герметик для передней крышки цепи
Ford 1 667 955 Сальник коленвала передний с 28.03.2011 по 07.07.2011
Ford 5 184 441 Сальник коленвала передний с 07.07.2011
Приводные ремни

posted image

Генератора
Ford 5 133 832 Ремень приводной с 28.03.2011 по 07.07.2011
Ford 5 162 162 Ремень приводной с 07.07.2011
Аналог
SKF VKMV4PK1300 Ремень приводной генератора
Кондиционера
Ford 5 113 695 Ремень приводной с 28.03.2011 по 28.03.2014
Ford 1 854 337 Ремень приводной с 28.03.2014
Аналог
Contitech 5PK705ELAST Ремень приводной кондиционера
Dayco 5PK705EE Ремень приводной кондиционера
SKF VKMV5SK705 Ремень приводной кондиционера
SNR CA5SPK705 Ремень приводной кондиционера
Gates 5PK705SF Ремень приводной кондиционера
Натяжитель
Ford 5 123 499 Натяжитель приводного ремня с 28.03.2011 по 07.07.2011
Ford 5 162 156 Натяжитель приводного ремня с 07.07.2011 обновление кода Ford 1 915 614
Ford 1 427 709 Болт натяжителя ,крепежный M8 x 50MM
Nsk 70SRPV0302DDUL1 Ролик ремня приводного от SUBARU
SKF VKM 68001 Ролик ремня приводного от SUBARU
Насос водяной
Ford 5 135 746 Насос системы охлаждения
Ford 2 092 721 Насос системы охлаждения, новый финис код
аналог
SKF VKPC84622 Насос системы охлаждения(с прокладкой)

ВАЖНО! Болт КВ одноразовый! Повторная установка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ! Рекомендуется ставить ОРИГИНАЛ, или так же от комплектов Contitech!
Затяжка болта

Читайте также: