Снять бампер форд эскейп

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

вовочка

Все просто. 7 болтов на 10 по нижней кромке бампера + по 3 пистона в каждой арке колеса(после снятия пистонов потянуть сам бампер чтоб высвободить углы) + 2 болта на 10 на верху в подкапотном пространстве. снимая на себя всю конструкцию не забывать про провода противотуманок (если есть). ну вроде как-то так. :hi:

MiFuN Ford Escape USA 2011,2.5L,4WD

MiFuN Ford Escape USA 2011,2.5L,4WD

Все просто. 7 болтов на 10 по нижней кромке бампера + по 3 пистона в каждой арке колеса(после снятия пистонов потянуть сам бампер чтоб высвободить углы) + 2 болта на 10 на верху в подкапотном пространстве. снимая на себя всю конструкцию не забывать про провода противотуманок (если есть). ну вроде как-то так. :hi:

Спасибо) а пистоны потом где можно аналогичные купить? может от чего подходят.
которые сниму они наверное для второго использования не сгодятся? :huh:

Авто Вован 2009 Toyota Venza AWD

Спасибо) а пистоны потом где можно аналогичные купить? может от чего подходят.
которые сниму они наверное для второго использования не сгодятся? :huh:

Добрый день!
Вчера обнаружил, что механизм который опускает-поднимает запасное колесо круится, а само з/колесо не опускается :) При ближайшем рассмотрении обнаружено, что гибкий привод механизма либо сгнил и раздолбался вибрацией колеса, либо Х/З что с ним произошло, но он лопнул пополам. Надо менять или что то изобретать, т.к. запаску не снять. Однако придется снимать задний бампер, что как там? Геморно? Что крутить, какие пистоны иметь в запасе? В общем любая информация поможет.

Присоединенное изображение
Присоединенное изображение

Авто Вован 2009 Toyota Venza AWD

fluger
Нет там не каких особых хитростей и специального инструмента. Начинай разбирать с любого угла бампера, сейчас тепло клипсы мягкие и не лопаются. Потихоньку выкручивай саморезы и вынимай клипсы, как пишется в книгах по ремонту; Сборка происходит в обратном порядке.


Прикупил:
Сетка в бампер ромбовидная — 1шт.
Болты — 8шт.
Гайки — 8шт.
Шайбы — 16шт.
Фильтр воздушный YF09-13-Z40 TRIBUTE EP 2000 Zekkert LF-1779 — 1шт.
Салонный фильтр УГОЛЬНЫЙ Zekkert IF-3268K — 1шт.
Раствор хлоргексидина — 1шт.
Водка была.


Воздушник YL8Z9601AA меняется легко, хотя когда снимал бампер и увидел как идёт забор воздуха >.< Нормальные люди так не делают…
Кстати, на предыдущей машине ставил промасленный Knecht (Mahle Filter) LX 1631 — вот где б найти номерок похожего? По сайту бьётся LX 1456, но инфы больше на него никакой.


Стоял рекомендованный FRAM CA8997, как видим — выглядит как дерьмо. Моторкрафтовский имеет проклейку. Была тема, что AMSOIL хорошие, но контора загнулась. Они теперь MAHLE LX1285 и WIX 42793 торгуют.


Моторный отсек мылся — Пенным очистителем двигателя Runnaway.


С салонником всё сложнее, жабо держат, кроме пистонов, ещё и винты под заглушками. Вот эти дурацкие заглушки снять и не расхерачить по-моему не реально в принципе… Снятый несколько отличался от купленного (поролон только до середины и снизу "ножки" по периметру), но новый сел прочно, а вот "уголь" только с одной стороны. Сразу развёл хлоргексидин в водке и запрыскал распылителем во все воздуховоды, трубку отвод конденсата, в бункер салонного фильтра.

Снимаем бампер. Причём можно и колесо отвернуть, но удобство будет так себе, лучше снять колёса. И накрыть тормозилки плёнкой — говен посыпется немерено!

Есть видос на дорестайл, принцип тот же.




Тут есть боковой винт, справа он откручивается, поскольку мотор близко и он греется. А вот слева он под аккумулятором и далеко от мотора, поэтому заржавел наглухо — пришлось весь пластик сдирать и изгибаться.


Самое главное винты снизу. Особенно под радиатором!



Режем форму из купленной сетки



Правим.
Тут видно, что повреждена юбка / нижний спойлер бампера mav04- с кодом 4663065 — стоит как "космос", поэтому запаял, а сам бампер поджал стяжками.


Покрасил и покрыл лаком крепёж.

При установке понял ещё один дибилизм проектировки — пистоны бампера крепиться к усилителю СНИЗУ через ПРОЁМ открывающий вид на радиатор, который я и закрыл сеткой! Это ПЦ инженерное решение (весь вес бампера идёт на эти 2 пистона)…
Выбора не было, скрутил крепёж по бокам решётки сверху (красно-жёлтые стрелки) и снял зажимы, отжал ножом от бампера решётку (жёлтые стрелки), и снял решётку целиком. Запихал руку между усилителем бампера и радиатором, и снизу защёлкнул пистоны (красно-зелёные стрелки). Запихал решётку назад, но уже без бокового крепежа.

Поскольку собрать назад на старых пистонах проблематично, заказал у китайцев.

А они не подходят!


Слишком толстые, пришлось бегать по магазинам искать аналогичные.


Полёт нормальный, хотя сколько радиатор не мыл отдраить его не получилось.


Всем привет
В общем сегодня заменили бампер и решетку радиатора на новые .

Вся работа заняла почти 3 часа . так как некоторые элементы чистили, подгоняли, поджимали, расжимали итд )))

Стоимость ремонта составила : 210$

PS — Цвет стал чуть светлее оригинального .Непривычно . Даже очень непривычно . Так как уже чуть больше года у нас была черная мордочка (
— Были проблемы с з/ч :
— Решётка ехала больше месяца
— Бампер привозили 2 раза . 1ый оказался с дефектами . Ждали новый

Читайте также: