Как определить гудящий ступичный подшипник форд фокус 2

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024


5 лет

Пробег 14 тысяч. Районе правого переднего колеса отчетливо слышен гул, в поворотах усиливается.

Есть версия, что это ступичный подшипник.

Кто нибудь сталкивался?

На скорости от 90км/ч начинается гул. Снял в выходные тормозные барабаны, правая ступица подшипник крутится с напряжением. Зооленд наш наверно опять будет мозги компосировать

а еще , пробег 31.000км

так сервис опять мозги будет компасировать

так сервис опять мозги будет компасировать

Мне как-то мастер показывал, как определить проблемный подшипник. Надо вывесить колесо, раскрутить и взяться рукой за какую-нибудь металлическую часть подвески ближе к ступице. Даже если ничего не слышно, вибрация ощущается рукой достаточно отчётливо. На исправном подшипнике её нет.

Похоже тоже загудел передний левый ступичный подшипник. Проявляется в левом повороте, т.е. при разгрузке. Слышно только на хорошем гладком асфальте, на шершавом можно и не заметить. Теперь вопрос - сколько гарантия в частности на эту ступицу - год как на аммортизаторы, или два как на все остальное? До конца гарантии осталось 2 недели.

Сегодня посетил диллера - вердикт правая передняя ступица под замену - гарантия. Машине два года без двух недель

Доброго времени суток всем!
Подскажите а кто нить менял подшипник ступицы (передний) НЕ ПО ГАРАНТИИ, если да - то где делали? сколько денег? и сколько по времени?
Не пинайте в поиске подробностей не нашел.
Заранее спасибо.

Мне на 62000 поменяли передний левый ступичный подшипник. В нем было слышно перекатывание, хотя я гула не замечал совсем, сервисмены на ТО обнаружили. Заменили подшипник в сборе с поворотным кулаком, весь узел короче.
Гарантия. Мэйджор 47. Не так страшен черт, как его малюют. Есть в сервисах у оффициалов адекватные люди. И проверяется подшипник не на ходу, а на подъемнике куртя колесо и слушая звуки из ступицы.

Всем привет! Заменил я подшипник ступицы (передний правый) в Форпик-Авто на Пяловской. Меняется вместе со ступицей, деталь идет в сборе. Когда подняли на подъемник - показали как болталось колесо, стало даже немного страшно. Сделали все быстро - минут за 40. Сейчас езжу не нарадуюсь - тишина да и только.


5 лет

Пробег 14 тысяч. Районе правого переднего колеса отчетливо слышен гул, в поворотах усиливается.

Есть версия, что это ступичный подшипник.

Кто нибудь сталкивался?

Не только Форд, но и другие производители используют такую схему.
Новые ступицы разработаны так, что там нет подшипника, как отдельной детали.

ну вот, мне заменили по гарантии безо всяких вопросов ступицу в сборе по причине люфта колеса. у меня есть подозрение ,чо\то я с гудящим подшипником проездил больше года. ибо гудение при левом повороте слушал еще прошлой зимой, но списал на непрогретые колеса . т.е. порядка 20 ткм. и появился заметный люфт если раскачивать колесо.

Недавно ехал по бетонке со скоростью 90-100км/ч.При проезде небольших неровностей сзади слышал какойто треск, причем неоднократно.Может это подшибники в задней ступице? В багажнике кроме сумки автомобилиста ни чего нет,запасное колесо прикручено хорошо,балонник с домкратом тоже.

А люфты ощущаются, если не вывешивать колеса, если просто покачать колесо? Неохота домкратить, а так гул стоит, может от резины.

Witall
У меня так как раз и было, колесо в вертикальной или горизонтальной плоскости покачать и у меня люфтило.

Покупал б.у. фокус чуть больше двух лет.
При покупке выявился недостаток с люфтом переднего колеса.

В итоге:
1. Ступица стоит 2600 р.
2. Работа 2500 р. (чтобы выдавить ступицу понадобилось снимать весь кулак, так бы было дешевле)

Arche
Новые ступицы разработаны так, что там нет подшипника, как отдельной детали.

Точно. В теме про отломанное заднее колесо, даже фотки же были, забылось. Да. чувствовал, что неспроста для ff2 вылет диска указан с точностью до десятых миллиметра , и указывать его нужно вместе со стоимостью замены подшипника супицы.

цитата:
А у кого гудит ступица - опишите пож. этот гул.. Понимаю, что дурацкий вопрос и сложно это сделать, но хотябы примерно.. И как диагностика проходит, только вывешиванием колес? у меня вывешивали и крутили - говорят ничо не слышно.. Как только ехать начинаю быстрее 60-ти - гул тут как тут.. Только он не сильный и не могу определить с какой стороны.

У меня сейчас гудит чо то. с какой стороны определить не могу (при чем ни я ни пассажиры) звук похож на. гул бомбардировщика (очччень образно, но похоже) в пятницу на диагностику подвески поеду.

цитата:
А люфты ощущаются, если не вывешивать колеса, если просто покачать колесо? Неохота домкратить, а так гул стоит, может от резины.

У брата ФФ1. люфт ощущался даже на стоящем на земле авто. просто упирался в колесо и раскачивал. после 3-4 раскачиваний ногой чувствуется.

У меня тоже при 60 км/ч наступал жуткий гул. Сначало я думал что это из-за шипованой резины. А потом, когда и летняя резина стала гудеть, стало ясно, что это подвеска. Поехал в Превокс 28 мая - записали на диагностику на 17 июня. я был в шоке и послал их подальше. Через 10 минут в Форд-Измайлово меня записали на следующий день. Сделали диагностику, заменили подшипник ступицы и ещё нашли рулевой наконечник. Всё бесплатно - всё по гарантии ))

Вопрос: Почему нельзя поменять отдельно подшипник на ступице?
Ответ: Подшипник пресуется на ступицу, а потом завальцовывается задняя часть ступицы. Подшипник уже не сбежит ни куда. Ступица не ремонтно пригодна. ОДНАКО!

тоже страшный гул, особенно при повороте руля, при повороте в противоположную сторону вобще тишина.

Гул при повороте на лево, значит подшипник справа да? Его и надо менять, т.е всю ступицу. А как определить перед или зад?

Колеса не качаются, домкратил. Но гул сильный.

pagatsaga
ступичные подшипники всегда прессуются

To all:
как то пробовал сам поменять передние девяточные, 3 штуки убил (каждый по 800 рэ), потом в сервисе у друга за 5 сек и пиво запрессовали в ступицы на станке и завальцовали.. делов то.
Неужели тут нельзя старый выкинуть, а новый запрессовать?

Поменял 10 дней назад ступицу переднюю левую. Гудело как троллейбус. Причем я не заметил особой разницы в поворотах или без.. При замене, когда подвесили машину и крутили колеса - гула не было слышно, колесо покачивалось сосвсем незначительно. Только когда ступицу извлекли и покрутили подшипник - было слышно, что тарахтит. Менял у Commicsa, поэтому не развод. Так что в подвешенном состоянии не всегда определить можно - видимо только крайнюю степень износа. А лутьше всего гул слышно при нагрузке на подшипник.

цитата:
как то пробовал сам поменять передние девяточные, 3 штуки убил (каждый по 800 рэ),
Вы страшные люди! Вас нельзя к машинам подпускать. Там всё за 15 минут делается, и это без преса, а спрессом ещё быстрее. Техника в руках дикаря- груда железа!
К щастью в фокусе ничего пресовать не надо, меняется всё в сборе. Всё на болтах.

ясно, короче надо менять всю ступицу.
Определить как точно перед или зад?

А сколько примерно оно стоит? И можно ли пока ездить, или могут быть какие-то последствия.

alecs777
зад если ЗДТ, то замена = работа + узел всборе у официалов наывали порядка 6 тр, у неофициалов дешевле - примерно 5 т.р. А так надо звонить и узнавать. Под гарантию не попадает?

Poleno
нет не попадает.

А почему думаешь что зад?

alecs777
я про свои говорю, сколько у меня по цене если за денежки просили за ремонт. Что у тебя я сказать не могу

Переднему левому подшипнику пришол пипец(28тыщ). при езде стоит кашмарный гул и в поворотах притом сильно неснижается. Колесо вывешал и покрутил: люфта нет, но при прокручивание чуствуется что колесо едет с тпомехами при небольшом шуме. Чтобы понять исправен или нет подшипник можно также вывешать исправное колесо и разница будет сразу заметна, исправный подшипник вообще неиздает никаких шумов и колесо крутится дольше и легче.

Неделю назад загудел передний левый подшипник. Проверяется просто - вывешиваете колесо, одной рукой держитесь за стойку второй вращаете колесо . чуствуются колебания. Каждый день при этом шум всё время увеличивался. Поехал к Commics'у поменяли быстро за 2 часа+ замена колодок перед\зад.
Стоимость 3100 - подшипник в сборе, 1200 работа, за что мастерам огромный "респект"
Всем удачи на дорогах!

опель
К щастью в фокусе ничего пресовать не надо, меняется всё в сборе. Всё на болтах

Ошибочка вышла. Запрессовывается ступица в поворотный кулак.

а все же как определить перед или зад гудит?

Не охота в сервис ехать 2 раза, сначала чтобы определить, а потом ещё менять ехать.

Звук усиливается при повороте налево, значит гудит правая сторона машины.
Гудит уже довольна сильно)))

Менял сам левый ступичный подшипник. А за одно и стойку и опорный подшипник. Ничего сложного нет. До этого менял сам и на девятках ,и на пассатах, и на гольфах. Но вот у фокуса есть одна особенность. Трудно определить откуда идет гул. Даже в вывешенном состоянии. Ни у одной из перечисленных выше машин проблем с определением какой именно не было. Только в фокусе. Передние подшипники можно определить по тому, в какую сторону усиливается гул. И я первый раз слышу,что гудит разгруженный. Всегда гудит нагруженный подшипник. Или ,по крайней мере, в 90% случаев. Но мне ни разу такого не попадалось. Поворачиваешь влево гул усиливается,значит гудит правый. И наоборот. Новый желательно запрессовывать. Но можно и забить аккуратно. Сам забивал и ничего страшного не происходило.Ходит не хуже запрессованного. При самостоятельной замене обратить внимание на то,какой подшипник покупаете. С АБС или без. Внешне отличаются по резиновому уплотнителю. Черный без АБС, красный или коричневый(короче не черный) с АБС.

Авас
У меня при повороте на лево гул оч сильный. Значит гудит правый. А как узнать перед или зад.

Только по гулу? Хочу менять, а какой покупать не знаю. Сам менять не рискну))) У дилера дорого. Думаю просто сервис какой-нибудь нормальный.

А как понял что опорные надо менять?

Скорее всего передний. Если гул пропадает при малейшем повороте руля в другую сторону,то передний. Задние менее чувствительны к поворотам. Хотя тоже реагируют. Но если сам менять не будешь,то тебе там определят. Единственное я понял ты хочешь сразу купить. Тогда прислушивайся. Сажай человека на заднее сиденье и пусть слушает. Попробуй вывесить задние колеса и покрутить. Хотя ,как я уже говорил, на фокусе это почему-то трудно. Но у меня был передний. Может задний даст о себе знать. Да я и не задумывался передний или задний. я сначала не мог понять левый или правый,когда гул был еще не сильным. А опорные подшипники - был мелкий частый стук на щебеночной дороге. Но меня это не напрягало. Я поехал делать развал-схождение,а мне сказали сначала их поменять и за одно левую стойку. Но по стойке сказать ничего не могу. Она работала нормально. Никаких пробоев не было. Но ,думаю, лучше поменять. Тем более сам менял. Причем обе. И оба опорника. А сервисам я вообще не доверяю. У знакомого опорники старые смазали,почистили и обратно сунули. Точнее не успели. Он их вовремя заметил. А новые он сам покупал. Они решили их себе оставить. Такие разборки он им там устроил. По этому карауль.


5 лет

Пробег 14 тысяч. Районе правого переднего колеса отчетливо слышен гул, в поворотах усиливается.

Есть версия, что это ступичный подшипник.

Кто нибудь сталкивался?


15 фев раля 2016

Slavius, главное меняй правильно, дружище. Если сам - кулак в духовку на 200 град, ступицу в морозилку на -20. Ступица сама упадет в кулак как в бездну. Или с оправками если в сервисе под прессом.
Иначе ресурс Фага сократится в разы. Под конец прессовки усилие достигает 600-800 кг, смотрел как в форд-хаусе (клубном сервисе) прессуют их на живую.

az2002
гул будет постепенно усиливаться, потом появится вибрация. Я помню на газ жмешь, а педаль прямо вибрирует в ногу) На скорости 150 вообще стойки начинают вибрировать и звук противный издавать. У меня обе правые ступицы тогда накрыло, но я проездил так несколько месяцев, тысяч 5 км наверное откатал. Думаю вряд ли бы там что-то заклинило, но просто самому неприятно ездить уже. Как будто целая электричка разгоняется, а не маленький фокус))

az2002
ты ее скорей поменяешь,чем она заклинит)не вытерпишь)))
HrundelB
да я тоже 2,3 тысячи проехал,терпел.люфт увеличивается.сначала трудно было диагностировать даже смерть ступичного,а после 2 000 км,на домкрате он гудел и люфтил))

Езжу уже с нового года, гул не торопится прогрессировать.
Вчера поддомкрачивал, крутил колеса. Небольшая вибрация на пружинах есть, но чуть ощутимая, на передних сильнее, но слева и справа одинаково. Люфт никак не чувствуется.
Приценился на сервисе, пиам, 550 диагностика +3900*2 ступицы+ 1650*2 работа. Поменять готовы что угодно, но то что шум пропадет никто даже не обещает.

Наверно подожду полтора месяца, поменяю колеса на летние, там понятней будет.

az2002
это где такие цены? на эмексе ступица 3800,диагностику ступичных мне бесплатно делали,и поменял за 800,у себя в Твери.а в Москве в клубном Артем за 1300 меняет.

Ступицы сегодня поменял.
Диагностика выглядела просто: подергать передние колеса вверх вниз и в стороны, подержаться за колесо при повороте от упора до упора,
на подъемнике руками крутится колесо держась за пружину, подергать шрусы.
Сама замена обоих ступиц заняла 30 минут.

Если что проехал 8 лет и 76ткм, последние 3ткм с сильным гулом и вибрацией. При поворотах тональность менялась.
Старые подшипники при верчении от новых ничем не отличаются, только ржавые сильно.

az2002
а какие именно ступицы то в итоге заменили?)

Мои проездили 180 тыщ км и потом по очереди начали сыпаться. Одна правда до сих пор жива, хотя уже 240 тыщ.

цитата:
а какие именно ступицы то в итоге заменили?)

Передние. Гудело только спереди.

Всем привет.
ФФ2, ручка 1.6 115лс, пробег 150ткм
шум спереди при езде.
Катаюсь с этим шумом уже тысяч 20. Он не сильный, с музыкой почти не слышно.
Был в нескольких сервисах на диагностике. Подвеска в норме. По рекомендациям поменян подвесной подшипник и левый ступичный.
Но шум как был так и остался. Шум очень похож как от резины (замена на лето зима и обратно не помогла, смену колес местами и балансировку делал несколько раз) и есть очень легкая вибрация (имеет ли это отношение к проблеме, не знаю), еле заметная, пассажиры не замечают.
На вывешенной машине никаких посторонних шумов, только на дороге (под нагрузкой получается). На передачах, нейтралке, в горку или накатом все одинаково.

Сегодня прозвучало предположение неисправности внутренних шрусов (но хрустов никаких не выявили) и предположение воющего дифференциала. Может быть?

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Читайте также: