Форд фокус 2 свистят тормоза

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024


Поменял передние диски и колодки: Ате power disk, и колодки Ате. Суппорта очистил, покрасил, смазал антискрипной пастой в нужных местах, направляющие в смазку .Прижимная пружина правда ржавая осталась, но держит, надо заказать новую. Проехал 70 км, свистят ппц как, вплоть до самой остановки. До этого всё было сухое и ржавое и не скрипело не свистело, парадокс. Хочу верить, что притрётся, но что то терзают смутные сомнения. Когда на заводе машина выезжает, разве тормоза новые свистят ?!
В общем это не здоровая канитель, и надо что то с этим делать, пока не знаю что.

P.S. Но хоть руль перестал бить при торможении, хоть какой то плюс.





Не обратно же ставить эти диски )))





Запчасти

Ford Focus Sedan 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 23


Притерлись? Я недавно поменял задние диски и колодки, проехал чутка и заскрипели. 500 км и все скрипят, чего делать не знаю(


Притёрлись на 98 %, но видимо брак на одной на левой.Недавно посмотрел на диск, на внутренней стороне диска борозда, камень что ли во фрикционе был… :( С щебнем что ли они их варят . Надо было сразу вернуть ) На зад поставил Гальфер и доволен тишиной.


У меня правая скрипит, тоже думаю на брак, надеюсь притрется, ты меня успокоил)


Прикол в том что покупаешь комплектующие одной фирмы и должно быть супер по идее, а выходит что они совсем не дружат между собой )) Успехов


Ага, и то и то FERODO и вот те на)
Спасибо, взаимно)


Подскажи лучше где такой багажник на крышу купить? И сколько он стоит? Уж больно нравится


Зачем он нужен страшный, пенсионерский.))Не знаю, достался бонусом.


Если не нужен высылай, напиши цену в личку и доставку до Красноярска надо плюсануть. Деньги переведу куда скажешь


Когда в планах нет перевозок снимаю, чтобы вид не портил.) Периодически нужен на дачу строй.мат привезти, утеплитель, доски итд. Купить думаю не проблема, стоит вроде не дорого сейчас.


Колодки такие… Херня . по мне так только фриксу с1 надо ставить, без компромисов! Или на крайняк оригинал


Поздняк метаться, уже притёрлись. )) А фриксы плюс то что не пылят, но минусы:дорогие, на холодную скрипят, и на мои диски не подходят.


Ты ставил фриксы? Откуда такое мнение? По личному опыту или по отзывам из интернета от тех скептиков которые не смогли позволить себе их купить?


Форумы облазил когда выбирал, встречались такие отзывы. Да колодки сейчас от партии к партии разные, те же ате, у одних свистят у других нет, тут на что нарвёшься.)




ну вот опять же пишут что диски синят.Т.е колодки не изнашиваются и перегревают диск если жарить.С обычными колодками, нагрузку принимают колодки и меньше на диск, в зависимости какой жёсткости колодки. Если в гоночных машинах, там идёт принудительное охлаждение + сами диски вентилируемые, там можно и кевларовые ставить
Но каждому своё, я не осуждаю, главное чтобы тормозило хорошо.


Да не греют они гражданские диски, есть эфект изменения цвета диска, но это лишь благодаря запотентованному составу в который входит кевлар, цвет, а точнее оттенок диска меняется из за него.
Про перегрев даже спорить не буду, я до их замены два раза протачивал диски, заипалса… Машина тяжелая была, в жару при нескольких активных торможениях колодки плыли и перегревали диски, их коробило и вело, а уж если на подогретых дисках попал в лужу то привет проточка.
После третьей проточки поставид фриксу и забыл…
Не греют они диски .
Не веришь мне, я могу тебе отчет официальных испытаний в лабораториях найти и ссылки покидать…
Но личный опыт это достверней чужих мнений.
Для сведенья: уже заказал задние фриксу S1 на форда моего, скоро придет и ставить буду, а летом и перед тоже поставлю.
Перед правда пятак стоит, но это дешевле чем новые тормозные диски а эффект от вождения это несравнимо ни с чем


Только-только я обрадовался опубликованному от 06.10.2018 года обновлению касательно избавления от скрипа барабанов, как спустя неделю (14 октября проснулся скрип капитально) эта хрень повторилась. И заключалась она в следующем, о чем я не писал в предыдущем посте.

Опишу более развернуто этот цирк. Также пост можно охарактеризовать как мои итоги по данной теме, собранные с сети и нашего главного форума в один информативный пост, дабы не приходилось больше по возможности тратить уйму времени на сбор возможных причин данных косяков.

6 октября решил, что надо лезть самому в механизм, так как после замены колодок скрип никуда не исчезал и был такой вой, что уши к чертям закладывало. Перед этим проштудировал две ветки на ффклубе, посвященных барабанам (45 страниц) — и скрипам в них (6 страниц).

Выбрал всевозможные причины скрипов задних барабанов, которые свелись к следующему перечню:

1) Дерьмовый материал самих колодок.
Эту причину называют всегда в большинстве случаев первой, потому что так… да потому что проще всего сказать именно так, а не как иначе.

Поскольку цена текущих свежекупленных колодок составила 2000 рублей, но по скидочной карте они вышли в 1800 рублей, то также отмел их как причину. Я понимаю, что не всегда дороже – лучше, но в большинстве случаев, да. Не считаю данный комплект дешевым экземпляром и соответственно причиной сих бед.

2) Выработка на барабанах.
Ее нужно сточить перед установкой новых колодок.

Только вот хрен на каком СТО есть штанген с длиной, достаточной для замера фактического диаметра барабана. Имеются только распространённые коротыши, подобный из которых и у меня в авто лежит. Грустно в общем.


Не сточил буртик – значит колодки будут притираться некоторое время, пока не сотрутся под данную выработку.
На моих барабанах выработка была вообще еле заметная и едва тактильно ощутимая пальцем, поэтому сразу отмел ее как причину.
Да и стоят барабаны, даже хороших фирм вполне демократично, в районе 2000-2500 рублей против 7000-8000 у оригинала Ford 4886779.

3) Неверно установленный ремкомплект пружин для задних барабанных колодок.
Умудрились поставить раком хотя бы одну из пружин или скобу наоборот? Поздравляю! Нужно переставлять, и так, как задумано с завода.

За основу я использовал нижеприведенные картинки, потому что можно купить авто с уже заведомо установленными с косяками пружинами, даже в обоих барабанах. И сняв их, вы поставите ровно также, даже не предполагая, как должно быть. И как бы пример не откуда более взять.


Привел несколько фотографии с этого мануала ниже.



Как причина имеет место быть, потому что сам я туда еще не лазил. Поэтому взял на заметку данный пункт.

4) Закисшие возвратные пружины на коротких тросиках ручника, которые находятся внутри барабанов.
Как правило их нужно либо поменять, либо разработать. Кто чем разрабатывал, кто смазкой силиконовой в спрее, кто вэдэшкой.

Тросики у меня стоят абсолютно ВСЕ новые. Поэтому отметается как причина именно для моего случая.

5) Закисшая распорная планка механизма самоподвода колодок.


По аналогии с п. 4 ей нужно дать вторую жизнь, если получится разработать.
Вполне имеет место быть данная причина и у меня.

6) Отсутствие смазки 6 (шести) мест-площадок соприкосновения колодок с тормозным щитом.



7) Грязь/пыль в барабанах.
Материал с колодок, который стирается в барабане, постепенно может стать причиной скрипа барабанов. Нужно просто снять барабан и продуть внутри все. Больше ничего придумывать не нужно.
У меня эта работа была сделана еще при прошлой замене колодок, поэтому как причина отметается.

8) Клинит тормозной цилиндр.
Это я сам додумал, так как на форуме с такой информацией не встречался =) Теоретически ведь возможно, что заклинит именно в таком положении, при котором колодка плотно прилегает к барабану. Или это нереально? )

У меня они сдавливаются руками без проблем и также обратно вылезают, если их ничем не подпирать.

Что я имею в итоге: надо заняться работами согласно п.3, п. 4, п. 5 и п.6.

Взяв все данные причины с собой в виде распечаток, я погнал в гараж к маме, параллельно в баньку приехав, чтобы заняться устранением данных косяков.

Что касается технологии замены колодок:
Для начала просто текст, потом все это можно будет увидеть в виде приложений с официального руководства для СТО и тоже же мануала За Рулем (ссылки выше есть).
— Авто ставится на передачу, под колеса ставятся противооткатные упоры.
— Ослабляется ручник полностью при помощи гайки, находящейся в салоне.
— Снимается колесо.
— Вынимается защитный колпачок ступичной гайки при помощи тоненькой отвертки.
— Купив головку на30 для снятия ступичной гайки и взяв обычный вороток с автонабора, без проблем открутил ступичную гайку. Да, я знаю, что это неправильно. Но мне крайне неудобно в пылевых условиях снимать барабан в сборе с цапфой, откручивая четыре болта крепления с обратной стороны. Да и гайки ступичные я купил новые, по идее их должно хватать на 2-3 откручивания смело. И с подшипником у меня ничего не происходило, хорошо он у меня сидит в барабане и никуда не девается, при снятии последнего со ступицы.
— Снял скобы, которые крепятся к шпилькам.
— Развел верх колодок и отсоединил их от тормозного цилиндра.
— Развел низ колодок и снял их с креплений.
— Отсоединяется наконечник короткого троса ручника и колодки в сборе с пружинами снимаются с тормозного щита.
— Снял нижнюю и верхнюю стяжную пружину.






— Добрался до распорной планки. Снял ее и смотрю в упор и понимаю, что чего-то не хватает =) На ней отсутствовала пружинка. Вот так собрали мне обратно барабаны. При сборке я рядом не находился, ходил по боксу, так как уже все осмотрели и ну чего там глядеть-то? И оказывается, когда развели данный механизм под одеванием барабана, то тогда она и выпала видимо. Звоню и говорю, мол как так-то? Где она? Ответ меня убил – приезжай, вот она на полу лежит.

Можно только представить, как же мне повезло, что уборкой в помещении они еще не занимались, а так бы смели ее под чистую с прочим мусором и тогда в спешке я бы точно купил чего подороже для решения свой проблемы. Оригинал комплекта механизма самоподвода колодок Ford 1 075 559 стоит в районе 6-7000 рублей. Есть еще дубликат INTERCARS Саморегулятор барабанных колодок (B8B824) с артикулом LCC7013 за 2500-2800 рублей. Вот о чем я знал на тот момент.

Смазали эти 6 мест силиконовой диэлектрической смазкой.

Все собрали, проверили все пружинки и скобы, все стоит так, как и должно быть.

Поехали обратной домой и скрипы уменьшились до 0Дб! Ох как же я был рад тогда. Не передать словами, что ты себя уже не чувствуешь водителем ПАЗа или УАЗа.

И настал день ХЭ, день 14 октября, когда скрипы/писки/визги/аццкие звуки снова проявились. При чем скрипы оооочень тихие стали появляться за 2-3 дня до этого. Ну подумал, что смазка перестает потихоньку работать и слегка разочаровался в этой процедуре. Дальше – хуже. Скрип стал такой же невыносимый, как и раньше.

Приехал сначала после продолжительной поездки в районе 26 км в течение часа. Сравниваю температуру барабанов, левый можно палец держать, правый – аж обжигает.

Далее минут через 30 поехали по магазинам и по приезду домой после 4-5 км езды, сравниваю температуру:
Левый 20 градусов, правый – 40. Вердикт ступодовый, что снова механизм самоподвода в виде этой распорной планки не работает. Скорее всего опять пружина слетела.



Ну а далее все по кругу. Снятие, замена, повторно смазку нанес на те 6 точек пожирнее и собрал все обратно. Хорошо, что ввиду маленьких пробегов колодка не успела начудить делов что себе, что самому барабану.

Поменял только пока планку на правой стороне.
Проблема полностью не исчезла. Сразу же тестовый заезд, катался долго и тормозил что резко, что плавно. Писк полностью не ушел, пищит именно в конце остановки практически, когда скорость в районе до 5-10 км/час. И через раз-два, то пискнет, то нет. Вообще уже паранойя начинает развиваться, что дело не в барабанах вовсе =)

По приезду домой проверил температуру барабанов, разница всего составила 6 градусов при 63 и 57 для левой и правой соответственно стороны. Значит, клина нет никакого, планка работает исправно.
Буду кататься дальше, может действительно дело в самих материалах колодок.

P.S.S. Нашел дешевый вариант комплекта здт, может его не купят до того, как я разрожусь на эту идею.

Кому если нужны ступицы в сборе за 2700-3000 рублей на сторону, то смотрите это объявление — baza.drom.ru/krasnoyarsk/…zadnjaja-g2380782923.html, а далее уже ниже в рубрике "похожие объявления". Мне пока это не надо, с тормозами вопрос закрыт.

Обновление от 26.10.2018 г.:
Поменял также планку и на левой стороне. Также смазал дополнительно площадки.
Прокатился, посторонние звуки практически пропали. Все-таки, помогла замена планок именно в моем случае!


8 лет

Scrudg
ну ясно а то я уже переживать стал,теперь колодки себе сам менять буду.Я тут смотрел в темке про замену тормозных колодок,по моему сложностей никаких.А колодки я тоже думаю левые.

У меня при движении был постоянный писк от переднего колеса, как от плохих колодок. Появлялся минут через 15 после начала движения, при нажатии на педаль тормоза - тут же пропадал. При трогании с места - опять был слышен.

На сервисе проверили - цилиндры работают нормально, все в норме. Помогла замена тормозных дисков. Они были довольно сильно выработаны и получилась как-бы тарелка, края диска немного выше самой его плоскости. При отпускании педали тормоза край колодки, получалось, задевал край диска - и пищал. Пробег был 54000 км. После замены дисков (с колодками) - писк пропал.

Блин, такая же беда.
Первоначально этот гул (вой как от оттормаживающегося КАМАЗА тока тише) появлялся при движении задним ходом и нажатии на педаль тормоза, причем педаль нажималась не до упора, а была в самом начале хода. Было это прошлым летом. Осенью, зимой, ранней весной никаких звуков не слышал. С приходом тепла звук появился снова, но уже при движении прямо, на малых скоростях при легком нажатии на тормоз (часто проскакивал при езде по пробкам). И вот недавно звук впервые стал появляться без нажатия на педаль тормоза особенно при движении в горку или по прямой с нагруженной машиной, хотя и без этого он тоже появляется. Мне почему-то кажется что это как-то связано именно с колодками, так как звук пероначально стал проявляться при нажатии на педаль тормоза. Кароче надо ехать к дилеру когда будет время.
ЗЫ: звук идет спереди, как мне кажется от левого колеса.

Всем добрый день.
Хочу поделиться своей ситуацией и спросить совета.

Ситуация банальна - поменял все колодки (купил в эксисте, колодки- ферродо премьер, по отзывам тут - хорошие ). Хоть машина и на гарантии, официалам платить было жадно (сейчас за передние просят 4 и 5 за задние).
Мне все обошлось в 3500руб.

В заднем правом колесе появился стук - прислушавшись, понял - гремит сама колодка (ощущение, что болтается). Вернулся в сервис, где делал. Посмотрели - ничего криминального, но стук остается. Мастер выдвинул мысль - типа не претерлись (проехал на них примерно 300км).
Блин, но остальные то три колеса - в норме. Вот теперь думаю, что делать
Либо ехать в другой сервис, либо ехать к официалам, либо менять . задний комплект на родные.
Что посоветуете, други.

И еще вопрос - как нибудь это может отразиться на гарантии?

P/S Просьба в жадности не обвинять, жена и так плешь уже проела.


10 сент ября 2010

Cинтетическая, белая высокотемпературная паста. Предотвращает пригорание, прикипание, приржавление, а также обеспечивает плавное скольжение деталей. Не содержит металла. Отличные противоизносные и антикоррозионные свойства. Температурный диапазон применения от -30°С до +1400°С. Для универсального применения. Устойчива к действию горячей и холодной воды, а также к действию кислот и щелочей. Применение: для смазывания высоконагруженных поверхностей скольжения различного рода, работающих при незначительных скоростях скольжения и колебательных движениях. Для резьб, шлицев, штифтов, болтов, шпинделей и прочих неметаллических материалов, подвергающихся действиям высоких температур и коррозионно-активной среды (например в тормозной системе и системе выхлопа). Перед применением пасты необходимо очистить детали от грязи и ржавчины с помощью щетки и подходящих очистителей. Нанести необходимое количество пасты на деталь.
Для смазывания высоконагруженных поверхностей скольжения различного рода, работающих при незначительных скоростях скольжения и колебательных движениях. Для резьб, шлицев, штифтов, болтов, шпинделей и прочих неметаллических материалов, подвергающихся действиям высоких температур и коррозионно-активной среды (например в тормозной системе и системе выхлопа). Перед применением пасты необходимо очистить детали от грязи и ржавчины с помощью щетки и подходящих очистителей. Нанести необходимое количество пасты на деталь.

почистил аккуратно щеткой по металлу направляющие супорта, смазал.
вердикт:не беспокоило примерно дня 2, потом повторение скрипа.
хочу попробовать согнуть пружинку на супорте, может она ослабла и колодки не всех рабочей поверхностью прилегают к диску.


8 лет

Всем привет, проблема почти понятна, но хочется услышать мнения "бывалых". После самостоятельной замены тормозных дисков и колодок (старые и диски и колодки сносились до неприличия) столкнулся с проблемой: после нескольких торможений при езде ( в обычном городском режиме минут через 5) начинает "подвывать" в районе переднего левого колеса. Через несколько минут после этого вой становится постоянным, руль не "ведет", тормоза не "исчезают", более того с началом торможения вой пропадает, появляясь вновь при окончании торможения сразу. Вой громкий, "лечится" остановкой на 5-10 мин и , по видимому, охлаждением "системы". Тормоза слева и справа греются тем не менее почти одинаково: сильно , блин, хотя и до замены грелись вроде также.Воет только слева. Если тормозом почти не пользоваться, как в моем случае при поездке за город, можно долго и не подозревать о проблеме. До дачи 60 километров - доехал, разобрал. Колодки и диск в отличном состоянии - ни одной лишней потертости. При нажатии на педаль тормоза р.цилиндр суппорта выходит, но обратно при отпускании педали убирается не до конца, с каждым нажатием неубираясь все сильнее, но не более чем до половины хода поршня ( во как сказал), а чтоб убрать вручную- приличную силу приложить надо. Как подлезть почистить поршень не догадался - пыльник очень плотно сидит, не снимешь. Поэтому вопросы: 1 Виноват суппорт? 2 греются ли тормоза при езде без торможения, понимаю что в идеале нет, но как обстоит дело на практике? 3 поршень р.цилиндра должен убираться под действием гидравлики или отталкивается колодками при начале вращения торм. диска? 4 Меняем суппорта парой и слева и справа одновременно? 5 Может ли быть виноватым гл. тормозной? 6 Может исчо как лечится?

Всем привет! Купил ФФ2, 2006 год, Ghia SE, Испания, 68 т. км. Теперь выявляю косяки.
Самый заметный - при движении задним ходом и притормаживании издается громкий свист, вой из задней части. При торможении передним ходом такого нет. Задние тормоза дисковые. В чем причина этого звука? Или это нормально?

Причём на холодных тормозах (когда утром с парковки выезжаешь) воя нет. Только если поездить и нагреть тормоза. Может знает кто из-за чего звук и как его убрать?

Не парьтесь люди такое явление даже на новых машинах есть!Это от колодок звук когда в другую сторону катишся!

Да я особо не парюсь. Просто люди на улице пугаются звука и оборачиваются (сегодня такое наблюдал), свист (скрип) реально очень громкий. Как-то не солидно для такой машины

цитата:
колодки это

Если это колодки, то почему только задним ходом воют?


25 июня 2010

Таже ерунда. 100% колодки паленые. Появилось у меня с заменой колодок, причем на оригинал комфорт. На заводских ничего подобного не было. Бесит ужасно просто. Вой неописуемый. Когда паркуюсь во дворе на работе все в окно выглядываю)). Особенно тяжело с такой проблемой автоматчикам, ибо задним ходом езжу почти всегда на тормозе.
Жалко конечно, колодки совсем новые, но придется менять. Оригинал больше никогда не куплю.


25 июня 2010

Моему фокусу 2 с лишним месяца от роду. Пробег 6 тыс. За последние 2 недели раз 5 замечала такую же гадость (неприятный звук при езде задним ходом). Пока не парюсь А дальше видно будет


25 июня 2010

Я думаю гудение возникает оттого что колодка не отходит от диска а только оталкивается от него и фактически остается в соприкосновении, но это так и заложено в механизме тормозов. И тут уже всё зависит от самих колодок, почему-то некоторые начинают вибрировать и гудеть. Была такая проблема у друга на с неоригинальными передними колодками, долго думали и в итоге поставили оригинальный моторкрафт.

Есть мысль такая безумная - зацепить колодки за проушины резинками (ну хотя бы для проверки теории) и растянуть в разные стороны, чтобы при отпускании тормозов они полностью отходили от диска. Не знаю как это отразится на ходе педали тормоза, скорее всего никак.
Знаю, счас кто нибудь скажет, что шутки с тормозами плохи, но если очень раздражает и тормоза задние, то может кто-то с этой проблемой и решится проверить такую идею. Предупреждаю, всё на ваш страх и риск и только если понимаете, как работает тормоз.

Ещё причиной гула может быть клин неоригинальной колодки в направляющих суппорта из-за неточности размеров, чтоб проверить это достаточно вооружиться напильником и немножко обточить крепления. Дерзайте, проверяйте, но, повторюсь - под вашу ответственность.


27 июня 2010

Читайте также: