Снимаем выпускной коллектор форд фьюжн

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024


Всем привет! Вот и у меня дошли руки до замены глушителя. Причина, порвалась гофра. К замене подготовился ещё осенью. Сначала прикупил новый глушитель. Думал откручу быстро гайки и заменю. Но не там то было, наверное как и у всех они заразы так прикипели. Что открутить не смог и оставил всё это дело до весны. И купил ещё и прокладки коллектора. И вот вчера решил больше не ждать и занялся заменой. Загнал машину в гараж и поднял на пеньки. И правильно сделал. И понеслась, сразу же вспомнил Фордовских инженеров самыми ласковыми словами. Короче что бы снять глушитель нужно разобрать пол машины. А это открутить 2 гайки на коллекторе, они не откручиваются + ещё и не подлезть. Пришлось распилить глушитель, снял. Потом пришлось снимать коллектор а чтобы его вытащить, пришлось слить масло с коробки и снять правую полуось. Короче замена у меня растянулась на 2 дня. Сегодня всё закончил, теперь Фьюжик не урчит. Но этим всё не закончилось.Наверное за то что ругался, был наказан.Выскочил Джекичан с ошибкой Р0036. А это вылетел Лямбдазонд, Будем разбираться.








Гайки так и не открутились. Что я только не делал и заливал уксусом и ведешкой и грел. Пришлось срубать.


Прошло почти 3 года, а я еще год назад стал ощущать симптомы, что фьюжик в жару снова фигово едет, под газом в пол мелкие рывки появились, а прошло то тогда всего 2 года.

Ну ладно этим летом я так ездить не хочу, полез чистить.

Ретроспектива процесса:

Поэтому лючок для бензобака резать?
На кой оно мне, я могу просто лечь под машину в любом месте (хоть в лесу) прямо на земле )))))
Но для удобства подложил доски под колеса сзади.



Собственно грязи было дофига. И это меньше, чем за 3 года.
До/после



Мыл очисткой инжектора лавр мл101.
До этого уважал Hi-Gear очиститель карбюратора, но в виду падаения рубля, хайгир уже стоит не бюджетно, за эту цену можно взять пол литра хайгира или литр лавра. Выбор очевиден, лавр моет не хуже нагар и отложения. Единственное он не в баллончике по давлением, а просто в виде жидкости.


Опять паяльник в руки и вперед


Так что, если надо сломать штуцер зовите САната снимать/ставить бак :lol:

А серьезно, надо штуцер снимать слева у колеса заднего, сразу как ослабили бак, и одевать в самый последний момент.
Кроме того, чтобы уменьшить вероятность ломания штуцера, лучше вытащить шланг на адсорбер из пазов, проходит ниже бензофильтра.

В этот раз при установке бака я был аккуратен и постоянно смотрел за трубкой


Топливный фильтр
Начитавшись про утечки бензина и возгорания, теперь только оригинал
Кстате один в один мой предыдущий фильтр fram g9292



Распилил фильтр, его внутреннее состояние:

Форсунки:
Снял рампу:

Форсунки лили струйками




Далее снимаю коллектор


А там впускные каналы ГБЦ в печали




Беру все тот же лавр мл101 и отмачивал 2 дня потихоньку меняя тряпки, отмочил 3 из 4 каналов, 1 для теста не трогал.



Извел кучу тряпок, вся черные грязнущие. Отложений было полно на стенках, в основном пригоревшее масло, спасибо форду за такую реализацию нижней вентиляции картера.

Про сам тест как отмыл лавр и изменения после обслуживания расскажу в следующей части.



Запчасти

Ford Fusion 2006, двигатель бензиновый 1.4 л., 80 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Комментарии 13


Спасибо за видео🤗


Есть ли смысл мыть впускные каналы ГБЦ?



Спасибо, очень подробно все


Спасибо за столь подробную инфу по коллектору


Надо почаще заходить, за 30 минут информации узнал, хоть отбавляй…


Молодца! Очень познавательно! В закладки.


Спасибо. Я тоже практикую Лавр. Во всяком случае лучше Винса. Пришлось ли менять уплотнительные кольца под форсунками? Проклалка под впускным колектором одноразовая?


Лучше не лучше, не знаю, не пробовал. Лавр взял потому, что его на всех форумах хвалят больше винса и говорят что он лучше. Но лично не проверял.

Прокладка впускного коллектора (оранжевые кольца) многоразовые если снимать коллектор аккуратно и не порвать эти кольца. Два раза снимал коллектор, первый раз мыть, второй раз для теста в живую проверять как лавр отмыл. Все нормально, можно и дальше снимать его, кольца целы.

Колечки форсунок родные, раму снимал наверное раз 5, до сих пор родные. Нормально держат, я их маслицем, перед вставлением рампы обратно, слегка смазываю и они целые гладкие остаются.
Но на запасе всегда лежит восемь колец форсунок от ваз 2110 ;) Еще не пригодились.


Я тооже задумывался над подобной мойкой — по полной. Возможно реализую. А с появлением подобного поста, вероятность возросла! Благодарствую! Как всегда все информативно!)

тойота

БМВ

мазда

субару

Volkswagen

вольво

нисан

хундай

Mitsubishi

рено



киа

дэо

опель

форд

хонда

Chevrolet


ваз

газ

уаз

иж

камаз

маз

зил

краз

урал

т-90

разное

авто юмор

Демонтаж и монтаж катколлектора автомобиля Форд Фьюжен

Ford Fusion Форд снятие установка выпускного коллектора и глушителя

12. Открутите четыре гайки фиксации фланца катколлектора к головке блока цилиндров автомобиля Форд Фьюжен

13. …выверните центральный болт…
14. …и демонтируйте катколлектор… 16. Поставьте катколлектор в порядке, обратном снятию.
15. …и прокладку.

Замена основного и добавочного глушителей автомобиля Ford Fusion

тойота

БМВ

мазда

субару

Volkswagen

вольво

нисан

хундай

Mitsubishi

рено



киа

дэо

опель

форд

хонда

Chevrolet


ваз

газ

уаз

иж

камаз

маз

зил

краз

урал

т-90

разное

авто юмор

Ford Fusion Форд выхлопная система

Отработавшие газы отводятся из двигателя автомобиля Ford Fusion через выпускной коллектор, совмещенный c нейтрализатором отработавших газов (катколлектор), вспомогательный и главный глушители (рис. 5.13). Вспомогательный и главный глушители с сильфоном сделаны единым звеном.
Система выпуска отработавших газов автомобиля Форд Фьюжен: 1 – управляющий датчик концентрации кислорода; 2 – катколлектор; 3 – диагностический датчик концентрации кислорода; 4 – гайки; 5 – прокладка; 6 – приемная труба; 7 – сильфон; 8, 10, 11, 13 – подушки подвески системы отработавших газов; 9 – вспомогательный глушитель; 12 – главный глушитель

На автомобили Ford Fusion с двигателем объемом 1,4 л вспомогательный глушитель не устанавливают.
На катколлекторе размещены 2 датчика концентрации кислорода: диагностический и главный (управляющий). Меж головкой блока цилиндров и фланцем выпускного коллектора расположена уплотнительная металлоармированная прокладка, общая с подающий трубой. Приемная труба добавочного глушителя состыкована через металлоармированную прокладку с катколлектором. Для снижения передачи вибрации от силового агрегата на систему выпуска и кузов в приемную трубу добавочного глушителя вмонтирован виброкомпенсирующий гофрированный сильфон в металлической оплетке. Катколлектор зафиксирован гайками на шпильках головки блока цилиндров и добавочно зафиксирован кронштейном на двигателе.
Детали системы выпуска автомобиля Ford Fusion подвешены к кузову на трех одинаковых по форме, но разнообразных по упругости резиновых подушках…
…и одной оригинальной подушке заднего фиксации основного глушителя. Для ограждения двигателя и основания кузова от нагрева элементами системы выпуска отработавших газов перед катколлектором над дополнительным и главным глушителями размещены стальные термоэкраны. Помимо этого в двигательном отделении автомобиля Форд Фьюжен размещен вспомогательный теплоизоляционный щиток, защищающий от перегрева механизм рулевого управления. Система выпуска отработавших газов не требует особенного обслуживания. Приемлемо иногда контролировать надежность затяжки резьбовых соединений и целость подушек подвески. В случае дефекты деталей системы, сквозной коррозии или прогара их заменяют.
Иногда проверяйте систему выпуска отработавших газов. При повышенном уровне шума от системы выпуска проконтролируйте ее непроницаемость. Для этого пустите силовой агрегат и исследуйте всю систему. Проведя рукой над местами возможной утечки, не касаясь узлов, вы сразу ощутите утечку газов. При надобности подмените проржавевшие и прогоревшие части.
Перед ремонтом дайте выхлопной системе автомобиля Ford Fusion остыть, так как во время работы двигателя она нагревается до очень большой температуры. Отработавшие газы ядовиты, отравление ими совершается незаметно, следовательно перед пуском двигателя в гараже непременно откройте ворота!
При невозможности сменить дефектный узел новым можно предварительно воссоздать его работоспособность, наложив металлическую заплатку на испорченное место и закрепив ее хомутами или проволокой. Под заплатку предлагается подложить лист асбеста. Помимо того, в магазинах автозапчастей бывают в продаже особые комплекты для восстановления узлов системы выпуска отработавших газов, с участием которых можно предварительно исключить дефекты системы, чтобы доехать до автосервиса или гаража.

Читайте также: