Обманки на ксенон форд мондео 4

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024


Захотелось ксенон. Был куплен комплект ксенона блоки обычные, не слим, вроде визант. лампы той же фирмы 5000к. Снимаем фару, впихиваем блоки в крышку (можно взять слим блоки, проще размещать). лампы крепяться на спец фиксаторы, но они у нас как то дорого стоят 700р шт, поэтому я использовал старую добрую холодную сваку для крепления. Теперь самое интересное: не работает китайский ксен в мондео без обманок! он то мерцает, то отключается. Выхода 2-обманки по 800р за шт или конденсаторы по 50р. за шт. Естественно выбрал конденсаторы 10000мкф 25V в любом магазине радиодеталей. Подключаются перед блоком розжига (не перепутайте +и-, разорвет конденсатор. Все запихиваем в фару, проверяем, что бы ничего не цеплялось при работе корректора и наслаждаемся.


С завода моему авто достались самые простые галогеновые фары(((
Первое время после покупки авто меня они вполне устраивали, только потели иногда изнутри. Позже стал замечать что на других Мондео маски как то поярче что ли, а мои совсем запылились — закоптились!


Прошлым летом решил помыть фары изнутри, стали почище, но вместе с пылью местами и хром сошел(((
Последней каплей стала поездка по трассе в темное время суток прошлой осенью — ВАЩЕ НИ ФИГА НЕ ВИДНО!
Первая мысль была воткнуть нештатные линзы с ксеноном в свои галогеновые фары, как большинство и делают. Но т.к. родные стекла запескоструины, маски облезлые (можно конечно в черный перекрасить) и на левой фаре не работал корректор — эта идея отпала.
Начал изучать какие вообще бывают фары на Мондео дорестайл и прикидывать во что все это выльется:
1. Рефлекторный галоген — можно взять новые фары (дороговато конечно) или найти б\у в хорошем состоянии, но заморачиваться ради того чтобы поменять галоген на галоген как то не захотелось.
2. Адаптивный линзованный галоген — новые фары ужасно дорого, б\у редкость плюс еще блок управления к ним днем с огнем не сыщешь, а если в процессе эксплуатации моторчик поворота линзы накроется, то ради него еще одну фару купить придется — короче не рискнул я на такую авантюру!
3. Би-ксенон — новы фары тоже не дешевые, но зато б\у навалом и бывают за недорого (правда линзы в основном выгоревшие) Но тут тоже блок управления нужен, а еще блоки розжига, лампы и датчики уровня до кучи… Короче и эта затея сперва показалась нереальной!
Но вот, в один прекрасный день, наткнулся я на Драйве на отчет о том как в корпуса галогеновых фар были поставлены потроха от штатных би-ксеноновых и при этом оставлен ручной корректор — этот вариант показался оптимальным для меня и я начал поиск фар.
Сперва была найдена левая, досталась почти даром т.к. была без уха крепления и с трещиной на корпусе, но она оказалась от рестайла с линзой Visteon 2. К тому же продавец оказался не очень честный и не предупредил что отверстие под габарит тоже повреждено( Но мне повезло и нашелся отдельно отражатель с линзой Visteon 1 от дорестайла)


8 лет

Со старой машины снял ксенон. Цоколь H7 на ближний. То есть комплект по идее должен подойти. Вопрос такой: Ставил ли кто-нибудь на новый мондео ксенон? Если ставили какой с какой температурой и у кого? Придется ли что-то менять в конструкции фары?

Ребят немного не в тему:
Подскажите, а на Мондео4 есть датчик уровня омывайки ( и зависит ли это от наличия омывателя фар)


Отчет об установке нештатного ксенона на Мондео 4 (ТРЕНД).
Необходимое оборудование и инструмент.
1) Комплект ксенона(с обманками, иначе работать не будет).
2) Переходники H7 для оптики Mondeo4, Focus3 (так было написано в накладной) 2шт.
3) Светодиоды(для замены габаритов)
4) Большая плоская отвертка, канцелярский нож, скотч двухсторонний 3М, силиконовый герметик, фреза для пластика 22мм.

Порядок установки.
1) Снимаем фары. Для этого нам нужно сверху отсоединить пистоны крепления решетки радиатора 4 шт., затем откручиваем по 2 винта крепления фары, и снимаем фары. ОСТОРОЖНО снимаем колодку питания фары ( нужно нажать на защелку, надавить на колодку вниз, а затем потянуть наверх).
2) Снимаем крышку фары с сверлим отверстие фрезой.
3) Заменяем галогеновую лампочку на ксеноновую и фиксируем ее спец. переходником. Подключаем провода лампы к штатной колодке.
4) Заменяем габаритную лампу на светодиод.(соблюдай полярность)
5) Протягиваем провода в отверстие в крышке фары и устанавливаем герметизирующую резинку, под резинку мажем силиконовым герметиком.(для лучшей герметизации). Защелкиваем крышку.
6) Ищем место под блок розжига и фиксируем его(в моем случае блок тонкий и я его приклеил на двусторонний скотч вниз фары).
7) Соединяем все провода(там не ошибешься) и ставим фару на место. Со второй стороны все тоже самое. Вроде все……….


8 лет

Со старой машины снял ксенон. Цоколь H7 на ближний. То есть комплект по идее должен подойти. Вопрос такой: Ставил ли кто-нибудь на новый мондео ксенон? Если ставили какой с какой температурой и у кого? Придется ли что-то менять в конструкции фары?

Так я не про родной ксен. спрашивал еси че..

Что нужно для установки (замены галогенок) штатного ксенона?

1. Сами фары
2. Блок управления ксеноном
3. датчик положения передний
4. датчик положения задний
5. комплект омывателей фар
6. прошивка всего этого добра
7. проводка? (нужна или нет)

Знающие люди откорректируйте, что не так или дополните!

Всем день добрый, подскажите пожалуцста что может быть??
Поставл себе на Ford Mondeo 4 колхозный ксенон на противотуманки и ближний свет, пока машина не заведена все горит чудесно и включаеться, как только завожу начинает моргать как стробоскопы и потом гаснет, включаю подогрев лобового стекла кондиционер, подогрев заднего стекла, печку на троечку, вроде горит, начинаю газовать, после 1,5-2 тысяч обортов также начинает моргать.
Помогите пожалуйста, может кто уже с таким сталкивался и пожет с решением проблемы.

_SaiRUS_
В ближнем нужны обманки на блоки, которые у тебя стоЯт.
ПТФ если тоже моргает, - смотреть нужно, где-то проводка "сопливая", напряжение до блока номинальное не доходит.

Машина Ford Mondeo. Первый раз приобрел автомобиль с ксеноновыми фарами и разочаровался.
Светит он как-то странно. Освещает левую и правую обочины, а саму дорогу только метров в 10 от капота, ехать больше 50 км просто страшно. написанно в инструкции что у него автоматическая регулировка наклона фар, а при каких условиях и как она работает непонято. пробовал ехать быстрее-дальше не светит. Может он у меня не отрегулирован. Или он у всех плохо светит?

На самом деле, ксенон на мондео не впечатляет - факт
Сравнивал с аккордом, новым туарегом и бмв х1
Если что - мондео новый рестайл

да какие замеры - просто ездил на всех машинах в ночное время, а так как я очень требователен к головному свету - сделал соответствующие выводы.

цитата:
Нормально светит.На трассе зимой без дальнего ездил.

Зимой, когда снег, всё нормально светит. На мокрой дороге нужно сравнивать. На мокрой дороге белый свет может хуже светить, против галогенки.

Если сравнивать разные машины, то сравнивать в одно время в одних условиях, а то так и на мондео может показаться что один день вроде как хорошо светит, а другой - плохо.

llyolik
я это для кого написал? "Если что - мондео новый рестайл"

technik
на мокрой дороге сравнивать почти нет смысла - качество освещения драматически падает на любой машине.

chobis
сравнивал среднее ощущение от ночной езды, условия примерно равны - ночь уличное освещение/ночь без освещения.

Очень субъективно, из названных вами выше машин, я на 1 место поставил бы Моню, не ездил только на Х1

Mondeo у меня новый 2011 года. До этого была toyota corolla 2007 с галогенками так, на ней с самым нижнем положении фары светили дальше чем на мондео. по яркости меня все устраивает. Не понимаю почему светят в стороны, а дорогу прямо перед авто не более 10 метров. Каким образом работает автоматическая регулировка наклона? От чего завсит? От скорости авто или нагруженности?

у меня мондео 4 2011 года со штатным ксеноном светит изумительно и фары сами адаптивные.с равнивать гелоген с ксеноном бессмысленно светоотдача у ксенона выше .а если хреново видно сьездий к дилеру на стенд.или к акулисту

да еще при повороте загороется дополнительная лампа в фаре и поворачивается линза а автокоректор работоет от загружонности и от скорости авто.почитай инструкцию там все подробно написанно

primer
насчёт линза поворачивается - это ты загнул. Адаптивки ксенона у форда никогда не было, только галоген, да и его убрали. Вместо адаптивок как раз виражные фары. И угол наклона от скорости - тоже что-то новое, только от загруженности.

Если честно, меня пока что свет тоже не очень впечатлил, но ситуация должна измениться летом на сухом асфальте


30 мар та 2011

Привет всем. Поставил себе на ФФ2 рестайл. 2008 г.в. на ближний свет ксенон 4300к. Светит то очень ярко,красиво, но таже беда - не освещает дорогу. Метров 10 и все. По обочине еще как то, а вот середина дороги совсем не освещается. Такое ощущение, что лампочку надо слегка назад подать. По сравнению с галогенками полный отстой. У галогенок была четкая граница, светили очень далеко. Кто сталкивался с токай бедой?? Что делать, подскажите. И почему так получилось.

насчет линз поворачивающих я не загибал начнем с этого.с
тавишь на авто и ночью едишь поворачиваеш руль в лево в право и сразу все видно как работает оптика а насчет доп ламп поворота они тоже стоят правда простые галоген

Так и что мне делать. Отрегулировать можно фары, что бы светили нормально. Или стоит вернуть назад галоген.

primer
Полность согласен с Уважаемым Дмитрием.Адаптивных фар с ксеноном на Мондео 4 нет.Сам езжу на четвертом. И кстати светит на Моне ксенон слабее чем на рестайловом ФОКУСЕ.


31 мар та 2011

primer
У вас же фокус, судя по профилю? У меня тоже был фокус, адаптивные фары всегда шли ТОЛЬКО с галогеном. Если у Вас поворачиваются линзы (влево-вправо) - значит, в адаптивки вколожен ксенон. И с адаптивками виражные фары не ставились, насколько я помню. На мондео 4 адаптивных фар нет в принципе, ни на галогене, ни на ксеноне.

Сегодня в гости приезжал приятель на саабе 9-5, с колхозным ксеноном, которым он очень гордится
так вот он просто офигел от моего ксенона, особенно когда я показал как дальний светит

Уважаемый Дмитрий,
Поставил себе на ФФ2 рестайл. 2008 г.в. на ближний свет ксенон 4300к. Светит то очень ярко,красиво, но таже беда - не освещает дорогу. Метров 10 и все. По обочине еще как то, а вот середина дороги совсем не освещается. Такое ощущение, что лампочку надо слегка назад подать. По сравнению с галогенками полный отстой. У галогенок была четкая граница, светили очень далеко. Ты сталкивался с токай бедой?? Что делать, подскажи. И почему так получилось. Или под ксенон нужно перенастраивать фары. Спасибо.

Читайте также: