Не закрывается дверь форд фокус 2 передняя пассажирская

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Здравствуйте.
фф2 дорестайл 1.8 мкпп 3 дверка.
Случайно узнал что у меня не закрывается водительская дверь:

Ставлю на сигнализацию слышен щелчок вроде закрыта - тяну за ручку дверь открывается сигналюга молчит; пробую закрыть на ключ тож не закрывается и блокировка двери из салона тож не блокирует).
В чем может быть проблема или не стоит заворачиваться и искать новый замок?

вообще то странно сигналка должна жужать , либо на открытие либо на не закрытую дверь .
попробуй сначала глянь замок двери ( тут были инструкции как залезть и посмотреть) а потом уж новый замок искать.

и вообще посмотри ставь на ночь на охраняемую стоянку не дай бог твою машинку пасут и это злые люди тебе дверку покалечили.
ты попробй другие двери пооткрывать и посмотри что там с сигналкой.

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

С дверью пассажира все норм сигналюга срабатывает если открыть дверь изнутри, дверь закрывается как с ключа так и с сигналки и изнутри блокируется.
Да, еще одну вещь заметил у водительской двери "штука" которая блокирует дверь открытия снаружи не отходит как бы в "нормальное положение" после того как отрываю дверь с сигналки, я ее от вожу "в нормальное положение" закрываю дверь ставлю на сигналку она уходит в положение блока так и на двери пассажира, снимаю с сигналки на пассажирской двери эта штучка отходит а на водительской остается в положение заблокировано.

На б/у автомобилях список неисправностей не ограничивается ничем, а поломаться может что угодно. Поскольку Форд Фокус второго поколения уже не выпускается много лет, это касается и его. Хоть машина и отличается невероятной надежностью, практика показывает, что владельцы этой модели сталкиваются с самыми разными поломками. Довольно часто по непонятным причинам перестает закрываться дверь водителя. Это неприятная ситуация, поскольку ехать так не получиться. Что делать, если не закрывается дверь на Форд Фокус 2? Давайте разберемся.

Доехать до сервиса можно и с открытой дверью. Конечно же, нужно открыть окно и привязать ее к стойке. Однако такая езда небезопасная.

Если же вы хотите разобраться самостоятельно, то причин может быть несколько. Среди наиболее распространенных можно выделить:

  • попадание в дверной проем сторонних предметов;
  • обрыв тросика замка;
  • попадание воды в замок и ее замерзание;
  • дефект замка.

В каждом отдельном случае нужно индивидуально подходить к проблеме, но всегда начинать поиск неисправности нужно с наиболее простого. Итак, в первую очередь нужно осмотреть проем двери. Довольно часто она не закрывается по той причине, что туда что-то попало и не дает замку захлопнуться. Как правило, это может быть ремень безопасности или какая-то вещь из салона. Особенно часто такое случается, если утяжка ремня плохо работает.

Допустим, вы не можете закрыть водительскую дверь. Не стоит сильно хлопать ею, ведь если что-то есть в проеме, это может повредить лакокрасочное покрытие. Проводим осмотр, и если все же какой-то предмет мешает закрытию двери, то его нужно убрать и забыть о проблеме. Это наиболее простой вариант, который не связан с поломкой. Если вы поняли, что дверной проем свободен, то нужно продолжать поиски.

Замерзание замка

Не закрывается дверь

Едва ли не каждый владелец Фокуса второго поколения сталкивался с проблемой, когда в зимнее время суток не удается открыть водительскую или любую другую дверь. Особенно актуально это после мойки и именно в то время года, когда температура опускается ниже нуля. В чем причина?

На самом деле, все просто. Дело в том, что после мойки вода попадает в замок и замерзает там. Как правило, после мойки никто не ждет, чтобы машина высохла в теплом помещении, что и приводит к обмерзанию деталей замка.

Как же решить эту проблему? При прогревании салона дверь откроется сама собой. Однако если времени нет, то можно либо поставить машину в теплое помещение, либо с помощью фена нагреть замок и растопить лед. Кстати, продувка воздухом только усугубляем ситуацию, ведь она загоняет воду вглубь замка.

Обрыв тросика

Не закрывается дверь

Итак, в один прекрасный день вы обнаружили, что закрыть водительскую или пассажирскую дверь на втором Фокусе не получается. Если в проеме нет никаких посторонних предметов, а на улице теплая погода, то нужно проверить ручки. Попробуйте подергать дверные ручки снаружи и внутри. Если какая-то из них имеет свободный ход, то возможно имеет место обрыв тросика.

К слову, подобная проблема чаще всего возникает все же в холодное время года. Когда на улице минусовая температура, тяги под картами примерзают, а тросик обрывается от нагрузки. В таком случае, закрыть дверь не получится.

Можно ли как-то запереть дверь? Да, это можно сделать, но снова открыть ее уже не получится без разборки всего механизма. Для этого нужно установить язычок замка в то положение, которое соответствует открытой двери. Если он не упирается в скобу, то положение выбрано правильное. После этого держим язычок и начинаем закрыть дверь. Когда он достигнет замка, нужно резко бросить его и захлопнуть дверь. Повторимся, что такое закрытие не позволит снова открыть ее. Далее залазим с пассажирской стороны и едим, куда нужно. Лучше всего поехать на сервис и починить замок.

Дефект замка

Многие владельцы второго поколения Фокуса узнают эту ситуацию, поскольку она случалась с ними. Замок дверь по непонятным причинам просто перестает закрываться. Для начала может помочь смазка механизма, но через какое-то время проблема возвращается и так просто решить ее уже не помогает.

Такая ситуация возникает из-за того, что на замке размещен небольшой белый язычок, функции которого неизвестны. После того как его срезать обычным ножом, дверь закрывается без проблем. Такая проблема встречается только на дорестайлинговых версиях, поскольку на замках от рестайлинговых версий этого язычка уже не было. В такой ситуации, если не закрывается водительская дверь Форд Фокус 2, неисправность заключается в дефекте самого замка.

Дмитрий Толстопятов


Дмитрий Толстопятов

Андрей Орехов

Леонид Сальников

Дмитрий Толстопятов


Дмитрий Толстопятов

Андрей Орехов

Евгений Николаев

Скорее всего Андрей Орехов прав, я их чем только не смазывал уже, один фиг передний правый ,после мойки в мороз, пока машину не прогреешь хорошо, не закрывается.

Максим Какабай

😀

Было тоже, закрыл с брелка открыл и заработало

Василий Юсупов

Владимир Курячёв

Роман Лобынцев

Однажды решил смазать замки дело было перед морозами! Причем замки работали без проблем! Якобы для профилактики! При первых заморозках вся эта смазка замёрзла ! Замки то открылись но вот закрываться не хотели пока машина не прогрелась ! После немедленного промытия и протирания все заработало!

Дмитрий Петров


Дмитрий Петров

Роман Лобынцев

Дмитрий, я просто сел на Форда после русского автопрома и по привычке мазал замки тем что в гараже лежало ! На русских все работало! А с Фордом не прокатило! Теперь то учёный! На ошибках как говорят правда учатся!!

Дмитрий Петров


Дмитрий Петров ответил Роману

Моим в. у 2 года естественно первая машина была 10ка, вот я горя хлебанул, меня всю охладительную систему в круг, бензобак прогнил, полностью все тормоза, фары, проводку переделывал короче за пол года я стал слесарем универсалом, хотя даже не знал как правильно менять масло, потом взял себе пыжика 207 и второй год радуюсь и кайфую, жене взял форда на 74к пробега. Но благодаря 10ке я теперь сам смогу делиться лафйзаками и не боюсь полезть в машину что либо в ней делать своими руками. По поводу смазки, нужно вычитывать форумы, потому что по назначению составу они разные. Я не покупаю вд40, у меня для этого есть солярка смаслом

Роман Лобынцев

Дмитрий, в принципе ситуация такая же живём в деревне техники полно! Чиним все сами ! Но иногда бывает и лайфхаки не помогают! Всякое бывает

Дмитрий Петров


Дмитрий Петров ответил Роману

Солярка смешанная с маслом залитая в баллончик и через нипель накачиваешь давление, и это лучшее что я только встречал, ну или химия от ликви моли


Летом 2014 года столкнулся с проблемой, перестал работать дверной замок с пассажирской стороны и в итоге машина не закрывалась (с ключа у меня не закрывается, только центральный замок)
Месяцем раньше когда эта проблема только началась, вышел из ситуации WD-40 на короткое время которая подлечила болячку.
И вот наступил момент что ВД"шка не помогала и машина ночь стояла открыта, утром поехал в гараж и снял проблемный замок.
Ковырял, ковырял…и уже почти отчаялся, собрался покупать новый замок…
Мое внимание привлек "беленький язычок" значимость его в замке так и не была выявлена, а вот создание проблемы в работе замка…


Покрутив в руках замок еще наверно минут 40, пощелкав "беленький язычок" пришел к решению что он здесь лишний и взяв нож по острей просто отрезал его.
Смазал замок, собрал все обратно и моей радости не было предела.
Все заработало.


А если конкретно, то в данной книге идет речь о рестайлинговой модели Focus II и если вы посмотрите на внешний вид дверного замка в данной литературе то он будет выглядеть как то так…


Если ваш мозг еще не взорвался…то на представленных картинках (№1 и №2) видно, что на рестал.моделе замка отсутствует "беленький язычок" и вывод после проделанной 3-х. часовой операции что это очередная болезнь на дорест.модели, вылеченая уже на рестал.модели.

Замок уже работает верой и правдой по сей день и не вызывает ни каких нареканий.

Читайте также: