Слить антифриз форд эскорт

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Внимание. Если используется оригинальный антифриз Ford, не требуется производить замену охлаждающей жидкости. При использовании обычного антифриза, замену необходимо производить каждые два года.

Внимание. При открывании крышки расширительного бачка на горячем двигателе необходимо соблюдать осторожность. так как выходящие горячие пары могу привести к сильным ожогам.

Внимание Не допускать попадания охлаждающей жидкости на одежду и лакокрасочное покрытие кузова, в противном случае промыть поверхность обильным количеством воды.

Слив охлаждающей жидкости

Предупреждение. Замену охлаждающей жидкости производить только на холодном двигателе.

Снять пробку с расширительного бачка. В салоне автомобиля установить регулятор температуры отопителя в положение максимальной температуры. Если требуется увеличение рабочего пространства, поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Отвинтите брызговик, расположенный под радиатором, который крепится 8 или 9 винтами.

Установите под радиатором соответствующий контейнер и отвинтите сливную пробку патрубка радиатора. Для отвинчивания сливной пробки можно использовать монету (см. рис. 1.21).


Промывка системы охлаждения

Слейте охлаждающую жидкость, установите сливную пробку радиатора на место и заполните систему охлаждения пресной водой. Установите крышку расширительного бачка, запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. Выключите двигатель. дайте ему остыть и слейте воду из системы охлаждения. Повторяйте операцию промывки системы охлаждения до тех пор, пока вода не будет выливаться чистой Залейте в систему охлаждения нормальную охлаждающую жидкость.

Для промывки радиатора слейте жидкость из системы охлаждения, затем отсоедините шланги от основания и верхнего бачка радиатора. Вставьте садовый шланг в верхний патрубок радиатора. и пропускайте воду через радиатор, пока вода не будет выходить чистой из патрубка в основании радиатора.

Для промывки двигателя, вставьте садовый шланг в выход воды из термостата, и пропускайте воду через двигатель, пока вода не будет выходить чистой из нижнего шланга.

Промыть радиатор отопителя, предварительно открыв кран отопителя и отсоединив от отопителя шланги. К одному из шлангов подсоединить шланг и промывать струей чистой воды до тех пор пока вода не будет вытекать из второго шланга чистой.

Заливка охлаждающей жидкости

После слива охлаждающей жидкости и промывки системы охлаждения, установите на место все ранее снятые шланги и закрепите их хомутами.

Медленно заполните систему через расширительный бачок, так как бачок находится в самой высокой точке в системе, и весь воздух в системе должен быть вытеснен в бачок заливающейся жидкостью. Медленно заполнение системы охлаждения жидкостью уменьшает возможность образования воздушных пробок. Заливать охлаждающую жидкость до отметки МАХ на расширительном бачке. При наличии воздушных пробок в системе охлаждения удалить их можно сжатием различных шлангов.

Запустить двигатель и прогреть его в режиме холостого хода. Если уровень жидкости в расширительном бачке уменьшится, необходимо долить охлаждающую жидкость.

Проверка герметичности системы охлаждения

Места утечек охлаждающей жидкости можно определить по наличию налета белого цвета.

Перегибая и сжимая шланги и патрубки проверить их на наличие трещин и эластичность.

Проверить установку шлангов на штуцерах и фиксацию их хомутами.

Заметные потери охлаждающей жидкости при наличии в ней следов моторного масла, а также белый дым из выхлопной трубы свидетельствуют о прогорании прокладки головки блока цилиндров, которую необходимо заменить.


Привет Всем))
Вот появился свободный денёк и я решил сделать профилактику охлаждающей системе.
Итак начнём)))
До меня у машину лили вместо антифриза воду.Соответственно через некоторое время появлялась накипь.Чтоб промыть систему надо Промывочную водичку



Сливаем воду, заливаем ранее розбавлённую промывку и воду, даём двигателю поработать минут 10-15 на холостых.Ждём 5-7 минут, что-бы двигатель остыл, и сливаем "каку" которая была в блоке.Такие процедуры делаем приблизительно от 2 до 7 раз.



И меня уже очень достало каждый рас сливать грязную воду!И В 9 РАЗ, я подключил шланг с водой и продолжал заливать туда воду, пока не будет вытекать чистая…Через 40 минут я этого добился!Также надо промыть и радиатор печки.Промывку лучше делать при снятом термостате, но я его не снимал.а снял шланг, идущий от термостата к радиатору, и под напором воды промыл его.
Под конец, я уже хотел заливать антифриз, но что-то меня остановило, и я решил промыть и расширительный бачёк, так как не видел уровня ОЖ.И очень хорошо что я это сделал!2 выхода из бачка были полностью забиты накипью!


И трубка, которая шла от этого выхода к ГБЦ тоже была забита.


С ней я мучался пол часа, продувая её ртом и промывая водой!Вот что с неё я вымыл


Ужас, как двигатель не перегревался?
Установив всё на место я с облегчением залил антифриз)))



Замена вентилятора.
Это уже второй раз.Старый вентилятор вместе с кожухом отвалился на кочках и потерял 1 лепесток и 1-3 часть кожуха.


На разборке нашли оригинальный вентилятор без всяких поломок и косяков!


Правда стал немножко туговато)))
Я рад что всё это сделал)))
И на будущее:ЛЮДИ, НИКОГДА НЕ ЗАЛИВАЙТЕ ВОДУ В СИСТЕМУ, ВЕДЬ ВЫ САМИ УМЕНЬШАЕТЕ РЕСУРС ДВИГАТЕЛЯ И ОБЕСПЕЧИВАЕТЕ ПЕРЕГРЕВ СИСТЕМЫ, ТЕМ САМЫМ ВРЕДИТЕ И СЕБЕ И ДВИГАТЕЛЮ!
Для себя я вывод сделал:Больше никогда не буду заливать воду в систему!
Удачи всем в жизни)))
Спасибо кто дочитал до конца)))
18.10.2013



Ford Escort 1993, 105 л. с. — плановое ТО

Машины в продаже

Комментарии 29


Автор, подскажи новичку, где у эскорта находится сливное отверстие (или как там?)?


Ни к чему лить тосол в форда если он с завода заточен под антифриз. Друг залил в ниву атифриз хоть я отговаривал его. в итоге крякнул термостат. Думаю форду тоже пользы от тосола много не будет, что нибудь разъест, или закипит-замерзнет. То что авто не новое и незачем в него лить хорошее… Ну да. если ты ездить на нем не собираешься а будешь продавать. и то продать надо успеть еще. По логике вещей говно надо лить в новую машину. она выдержит свои три года до продажи.
Я же предпочитаю кормить машину качественно и надеюсь что она меня не подведет.



Разница как раз есть. Антифриз принципиально может быть более качественным. К тому же я нигда не видел концентрата тосола, А антифриз есть и можно сделать хорошую жидкость, можно сделать равную тосолу а можно и говно если налить много дистиллированой воды. К тому же не только температура замерзания важна но и температура кипения. Я нагревал форда до 130 и при этом ничего не закипело и не убежало. А у людей бывает тосол при 85 кипит и при -10 замерзает. Кстати у чистого, неразбавленого антифриза температура кипения около 130 градусов. При разбавлении конечно она будет понижаться.



Если разбавлять антифриз 50 на 50. то да, ттх примерно равные. Причем равные качественному тосолу. Но я то разбавляю не так. Могу и 70 на 30. могу и 60 на 40.


А до этого залит был точно тосол? А то у меня жижа тоже такого же цвета как у тебя на фото слита, зеленоватая какая-то, я думал что антифриз какой-то.


Да я думаю до этого был залит антифриз. По большому счёту разница между тосолом и антифризом в комплексе присадок. Главное что бы то и другое было хорошего качества и не вызывало коррозии и не перемерзало.


Я Nord лью — полет нормальный.


Я Учту! При этом я полностью доволен тем, что залил по осени, даже под -30, никаких проблем с подвисанием термостата или перимерзанием замечено не было всё ОК! Машинка бегает каждый день, исправно!


оригинал же можно
или дорого?


Честно сказать к оригиналу даже не приценивался, по причине так как машинка не новая и оригинал особо ничего не изменит.

Внимание. Охлаждающую жидкость рекомендуется менять на холодном двигателе.

Отсоедините от аккумулятора провод массы.

Осторожно отвинтите пробку расширительного бачка системы охлаждения.

Поставьте под радиатором емкость для вытекающей жидкости из системы охлаждения.

Отвинтите пробку слива на радиаторе (см. рис. 2Е.40).


Отвинтите пробку слива на блоке цилиндров двигателя, расположенную ниже вакуумного насоса (см. рис. 2Е.41). Завинтите обе сливные пробки (в радиаторе и в блоке цилиндров двигателя).


Отвинтите болт деаэратора системы охлаждения, расположенный в верхнем эластичном трубопроводе радиатора (см. рис. 2Е.42).


Залейте охлаждающую жидкость через отверстие в расширительном бачке. пока она не начнет вытекать из-под болта деаэратора системы охлаждения. Завинтите болт деаэратора системы охлаждения. Залейте охлаждающую жидкость до максимального уровня, соответствующего знаку "МАХ" на корпусе бачка. Запустите двигатель. Снова залейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок до уровня "МАХ" Завинтите пробку расширительного бачка.

Проверьте герметичность соединений системы охлаждения.


Ford escort. Замена/слив антифриза

ЛЕГКИЙ СПОСОБ ЗАМЕНЫ АНТИФРИЗА/ТОСОЛА

ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ЗАМЕНЫ АНТИФРИЗА

Можно ли слить весь антифриз через радиатор?

Как самостоятельно (на улице) заменить антифриз или тосол на любом автомобиле

Читайте также: