Как закрыть капот на форд фокус 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Информация будет интересной преимущественно владельцам новых автомобилей Ford Focus 2, которые еще не успели как следует изучить автомобиль, а потом жалуются на вмятину на капоте чуть выше эмблемы. Причина — сильное нажатие на капот при закрывании, и это действительно так. Я сам замечал уже несколько автомобилей Ford Focus 2 с подобными повреждениями.

Избежание проблемы

При покупке автомобиля Ford Focus 2 менеджер мне продемонстрировал, как правильно закрывать капот. Поэтому я делюсь этой информацией с вами. Менеджеру, конечно, отдельное спасибо, что он даже такую мелочь не упустил.

В общем, капот следует бросать с высоты 10–15 см. Нажимать на него не стоит — там тонкий металл, и вследствие этого очень быстро образуется вмятина. Просто достаточно опустить капот на первую защелку, а потом просто слегка надавить, чтобы он до конца закрылся.

background image

с эмблемой компании Ford, чтобы она
заняла исходное положение.

Примечание: Для открывания капота на
автомобилях, оснащённых системой
управления замками без помощи ключа,
используйте дополнительный ключ.

Закрывание капота

Примечание: Убедитесь, что капот
надежно закрыт.

Опустите капот и, оставив 20 - 30
сантиметров, дайте ему закрыться под
собственным весом.


8 лет

Братья, сестры помогите.
Капот-гад че-то перестал закрываться. не доходит чего-то..
куда можно обратиться не подскажете?
может кто сталкивался..
спасибо в любом случае

Проверь замок защёлкиваеться или нет
Если защёлкиваеться то могли сбиться болты упоров капота с переди

а уже давно не дергался трос капота.)).стоит в гараже с открытым.
в командировке был..вот приехал.
стал ковыряться. замок как-то болтается. одной стороной вниз уходит.
защелка вроде нормально.
нашел эти болты. думал что в них дело. один как-то прокручивался. как раз с той стороны которая гуляет. стал затягивать не тянется.
попробовал за счет другого подтянуть. тот подтягивался и вроде как замок жестко встал. вниз перестал..толи криво может. но один фих не закрыл вчера . потом настал вечер. темно плюнул пошел спать.
ну и решил у людей поспрашивать..вот такая история


6 лет

Вчера ставил на учет в ГАИ, все работало, раз пять открывал и закрывал капот, а сегодня на работе при осмотре машины коллегами не смог открыть капот. Поворачиваю ключ и никакой реакции вообще. Сегодня поеду к диллеру-обещали посмотреть. Может у кого такое было? Посоветуйте что делать?


У меня после очередного ТО эта тяга просто исчезла. Только под капот я попытался заглянуть месяца через два , по этому притензии предьявлять было поздно.
Новую тягу сколхозил сам из алюминиевых трубочек и пластин, и дгугих подручных материалов: шайб, болтов с гайками. Один вечер кроил, потом пару раз доводил конструкцию до ума. Сейчас работает как родная. Покупал только аллюминий на 180 руб., а цена рем. комплекта в н.в. не меньше 2 т.р. экономия очевидна. Аллюминия осталось еще на 3-4 таких тяг.

Звонил официалам, комплект личинка+штанга = 2500р. отдельно не продают. работы, с учетом того что капот типа закрыт = 2100р.
Звонил неофициалам ---------//----------------- = 2406р.---//---= 1600р.

пошел смотреть сам, думаю чо там сложнага такова на 2 часа работ. "№(;, два раза ходил, потом дошло. взял кусачки и длинную плоскую отвертку. внизу на фартуре (черный такой с вертикальными тонкими стойками) перекусил одну поперечную стойку, чтобы рука пролезла по локоть и вверх к замку, вырвал этот пластмассовый кардан от личинки к замку, разобрал его, оставил не сломавшуюся "маму", вставил ее обратно в замок, засунул отвертку в решетку, повернул, вуаля! пля! открылся.
так как замок ничем особо от угона не защищает, не вижу особого смысла в замене сего ненадежного агрегата. На сим порешил купить за 50р. отвертку плоскую. Итого получаем экономии 4550р у официалов или 3956р. у неофициалов

З.Ы. данный механизм вскрытия не прокатит для человеков с сильно накачанными руками. нужна либо средняя комплекция, либо задохлик. рука тупа не пролезет, придется разбирать либо низ либо решетку.


29 мая 2009

У меня простая проблема с открытием капота была: после мойки двига и подкапотного пространства стал плохо, с напрягом открываться ключом, боялся ключ сломать. Все исправилось 2-мя пшиками проникающей смазки в шеколду.

Возьми фонарик и посмотри за значком вверх. Если тяга слетела - делай отмычку. Берешь плоскую широкую отвёртку и делаешь в ней канавку . засовываешь через сетку, попадаешь в "рога" замка . открываешь.
Если что свисти - дам фотку отмычки и покажу куда пихать.

ЗЫ: у самого уже раза 3 слетала, и 2 раза просто забывал одевать обзавёлся отмычкой.


posted image

Так вот - если ты его не видишь, то он у тебя спал
Или даже если ты его видишь, то возможно он просто выскочил. Это легко определить - вставляешь ключ в замок и крутишь влево, вправо - если сопротивления при поворотах на 45 градусов нет, то крутится только поводок, а замок, увы, стоит на месте.

Твои действия.

Берешь самый ненужный инструмент, аля широкая плоская отвёртка или ещё чего-нибудь . делаешь канавку в виде буквы U.

В моём случае попался другой инструмент, и вот что я с ним сделал:

posted image

Длина стержня без рукоятки должна быть не менее 19 см. Иначе не достанешь до замка.

Далее тебе нужно этой отмычкой "забодать" замок. Чтобы было виднее я снял радиаторную обшивку и фоткаю без неё.

posted image

Попадаешь отмычкой в рога и далее те же движения что и ключом: на 45 град. против часовой стрелки - замок освободит капот, и потом на 90 град. по часовой - капот разблокируется.

Но это не всё . далее тебе нужно вставить поводок в рога. Отмычку откладываем - она своё уже отыграла.

Откручиваем кожух радиатора.

вставляем всё обратно, предварительно запшикав ВэДэшкой

posted image

собираем в обратном порядке . вставляем клипсы, вставляем (закручивать смысла нет) шурупы.

Да я всё просто думаю, как можно избавиться от этого карданчика и замка. Я на ВАЗовской машине делал у себя такую штуку. Ставил два дверных активатора на замок капота, которые работали у меня вместо тросса капота. Подключил я их в противофазе. Т.е. один тянул, а другой толкал.
По подобному принципу можно сделать и тут. Одной командой активатор толкает, чтобы капот отщёлкнулся, второй командой активатор тянет на себя, чтобы можно было поднять капот.
Вот как это было у меня на ВАЗе:

Пружина капота была очень тяжёлая, поэтому один он её не потянул. Я поставил ему второй в противофазе.

На фокусе же немножко иной принцип действия, поэтому можно сделать вот так:

Абсолютно ничего не имею против ВАЗа, сам с него начинал..
НО это же Форд, вроде бы достаточно вменяемая иностранная компания, с нормальным человеческим подходом к клиенту (как казалось бы)..

И суть проблемы решается проще некуда, - либо форд начинает продавать отдельно пластиковую штангу замка, за какие нибудь 200 рублей.
- либо пусть меняет явно деффиктивную деталь (для нашего климата) на алюминевую, стальную штангу..

Почему покупатель автомобиля за 20 штук вечнозеленых должен открывать капот отверткой.
Ну честнослово - мне кажется это уже маразм..
В нормальной стране Форд бы уже засудили..

Ставил фанерку на зиму перед радиатором и после сборки, захлопнув капот, вспомнил, что не соединил привод замка с самим замком. Стоит мелкая доп решетка. так что руку не сунешь. Покупать широкую отвертку некогда было. Что сделал:
1. Взял электрод
2 Согнул один конец буквой Г (отогнул примерно 3 см)
3. Сунул через решетку возле замка
4 "Забодал" замок и открыл как в предыдущих топиках.
Быстро, дешево, эффективно
Удачи

У меня тоже данная деталь ломалась ,выпилил напильником из металлической полосы, пока за 10000 км без проблем.

Открыл с помощью шампура изогнутого в виде буквы "Г" на конце и фонарика.
Сетки стоят и в бампере и в верхней решетки. Пролезали через отверстие около личинки замка капота. потеряли минут 10 и пару бутылок пива

Соскочил на 60000 (2года авто).
Поставил назад в пазы и посадил на супер-пупер клей.
Пока держится, но новую тягу купил, теперь вожу с собой.

Нецелевого использования небыло. Один раз просто слетала, а второй раз, через год наверное, смотрю снова слетела, присмотрелся, а одна лапка у тяги отсутствует. Пепелац на гарантии еще, а официалы сказали, что на эту хрень гарантии форд ваще не дает! Козлища блин! Сказали, типа, что гарантию форд не дает от того что легко её сломать! Афигенно просто! Вот такой вот фокус-покус.

В процессе открытия капота отломился ус со стороны самого замка (куда приходит карданчик)
Это что ж теперь, замок в сборе менять?

Тоже сломал усик, замок удалил и пользуюсь толстым шестигранником длинной около 15 см . Ремонтировать не буду- хочу поставить от Мондео.

Это кажется единственный радикальное лечение раз и навсегда.

Вот так я открывал свой капот

Если кому будет нужна "открывашка" пишите я помогу.

Выкладываю код ремкомплекта замка капота - 1 355 231. В набор входит тяга, наборная личинка замка, пластмассавая хрень с усами со стороны личины и такая же со стороны замка.

Дёмыч
Посмотрел в Экзисте - 1600 рублей
По мне - так дороговато (особенно если нужна только тяга)!
Осенью прошлого года покупал "дешевую китайскую подделку" на кунцевском авторынке за 600 рублей (одна тяга).
Пока стоит

вот купил новую личинку от замка капота, что в решетке стоит, так вот теперь не знаю как собрать ее под свой ключ. ибо продается она разобранная. помогите кто знает. на форуме поискал, не нашол. либо оч плохо искал.


9 дек абря 2009

К сожелению фотографии сделать не могу т. к. замок уже собран и установлен.
Коплект состоит из:
Корпус замка
Корпус личинки
Пластиковый удлиннитель
Тонкая пружина под пластиковый удлиннитель.
Пружина для возврата ключа в исходное положение
Ромашка для фиксации корпуса лечинки
3 запорных диска с одной риской
3 запорных диска с двумя рисками
3 запорных диска с тремя рисками
3 запорных диска без рисок
2 изогнутые прокладки
4 плоские прокладки
цилиндрическая шпонка.

Сначала просто сборка замка без подбора под определенный ключ.

На корпусе личинки есть металлический крючек. Берем возвратную пружину и одеваем на копус личинки со стороны, хвостика под удлиннитель.
Левый зацеп пружины цепляем за правую сторону крючка, правый за левую. Затем набираем личинку.
На диске есть выемка под цилиндрическу шпонку, на копусе личинки вырез под нее же. Диск нужно перевернуть так, что бы вырез на копусе и выемка на диске совпадали.
Вставляем диск, плоская прокладка, диск, плоская прокладка, диск, плоская прокладка, диск, плоская прокладка, диск, затем нужно поставить одну или две(подбирается эксперементально) изогнутых прокладки, затем диск. Всего получается 6 дисков. Вставляем шпонку в вырез на корпусе личинки. Все это вставляем в корпус замка, одеваем фиксирующую ромашку плоской стороной вниз. Нажимаем на лепестки ромашки отверткой, что бы они зацепились за крючки в корпусе замка. Можно еще взять трубку диаметом больше хвостика копуса личинки одеть на него и ударить молотком по трубке. Затем вставляем тонкую пружину в отверстие в пластиковом удлиннителе и одеваем удлиннитель на хвостик корпуса личинки. Замок собран.

Теперь про набор личинки под ключ.
Есть 4 группы дисков.
Одна риска. Ключ в этом месте плоский. Диск поворачивается на самый большой градус.
Две риски, небольшой наклон. поворачивется на меньшее количество градусов.
Три риски, средний наклон. еще меньше.
Без рисок, сильный наклон. Почти до середины ключа. на самое малое количество градусов.
Итак, нужно определить в каком порядке диски должны идти в корпусе личинки.
Тут есть одна хитрость.
Нужно найти место, где ключ с самым большим наклоном. Потом, по возможности, собрать личинку до этого места дисками с одной риской. И подобрать диск под этот наклон так, что бы при повороте ключа против часовой стрелки до упора выемка на диске совпала с прорезью на корпусе личинки под шпонку. Нужно определить диск именно в этом месте. т. к. он поварачивается на меньшее число градусов, чем диски, где замок имеет менее глубокие вырезы. И ключ останавливает именно этот диск. После того как диск определен, определить остальные диски проблем не составляет. После того, как порядок определен, набираем личинку, вставляем ключ поворачиваем до упора против часовой стрелки, смотрим что бы все диски совпали выемками и выемки находились напротив прорези под шпонку. Если все хорошо, собираем замок, проверяем, как открывает смазываем и ставим на автомобиль. Вот и все.

Для того, что бы перебрать замок нужно снять удлиннитель, отщелкнуть ромашку, можно надавить отверткой на лепестки, они слегка загнутся внутрь и вытащить личинку, далее как при сборке.

Читайте также: