Предпусковой подогреватель форд мондео

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Введите символы, чтобы продолжить.


Решил сделать предпусковой обогрев на машине. Долго выбирал между:
1. Автономной подогреватель (вебасто…)
2. Подогреватель 220 вольт
Выбрал 2 вариант т.к. он менее пожароопасен, менее дорог, можно внедрять модульно, не использует ресурсов автомобиля (внешний источник)… Из нагревателей 220 вольт выбрал DEFA, у производителя холодно и они давно, качественно делают.
В отношении двигателя есть у DEFA три варианта:
1. Подогрев поддона и блока (выбрал его).
2. Подогрев охлаждающей жидкости (а. заглушка в блок цилиндра, б. врезка в шланг).
Купил: подогреватель двигателя (9700 руб.), комплект подключения (5100 руб.) = 14100 руб. В будущем: дистанционное управление через WiFi, прогрев салона.



Слева направо. Пластиковая гайка, гайка проставка (потом отпилил резьбовую часть) от под ключ 33, розетка подключения, пластина для крепежа розетки (на фото без зубцов на фото 3 показаны схематично зубцы).


Пошагово
I вырезаем пластину из оцинкованного крашеного листа (из листа делают подоконники, сливы).
II сгибаем выступы внутрь.
III сгибаем пластину П-образно так что бы ребра решетки радиатора были охвачены пластиной смотри 1 фото
IV делаем зубцы которые будем загибать внутри решетки радиатора
V как устанавливаем на решетку


Будет вторая часть "Как поставить нагреватель"
Будет третья часть "Как управлять обогревателем"
Будет четвертая часть "Как греть салон"


Наконец-то собрался и установил электрический предпусковой подогреватель который купил больше года назад :) Врезал в систему охлаждения по инструкции вебасты, последовательно в подачу горячей ОЖ в печку.
Получилось как-то так:




Разьем потом выведу в решетку радиатора, чтоб каждый раз не открывать капот!


Первое испытание провел при температуре -14 на улице и ночного простоя машины.


За 15 минут прогрел до 20 градусов.


За 50 минут до 49 градусов.


Завелась как летом, но температура в первую минуту упала до 41 градуса.


ИТОГ: Доволен как слон :) Стоит в 10+ раз дешевле вебасты или гидроника, расход в перерасчете на деньги в два раза меньше чем у них же (2 квт в час это 7.5 рублей примерно, 0.5 литра в час это сейчас где-то 18 рублей). Думаю гемморой с удлиннителем стоит этих денег, тем более что использовать планирую только при морозе больше чем -10 градусов. Включаться будет по таймеру за час где-то до моего выхода…

Ford Mondeo 2012, двигатель дизельный 2.0 л., 140 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Комментарии 80


добрый день! розетку в радиатор поставили?


Нет, вилку положил у дворника под капотом, удобно.


на работу печки не повлияло? все таки при работе двигателя тосол нужно через этот котел прокачивать.



Не зря говорят, что Мондео соплатфоменник моей модели автомобиля. Подкапотное пространство тоже схоже.
Электроподогрев совсем не плохо.

Вы зависимы от 220v. Плюс Вебасту как догрев ДВС можно включать в мороз.


Эту тоже можно включать как догрев, а зависимы от 220 сейчас все, даже в деревнях :) Давно у вас света дома не было? Перебои с электричеством бывают реже чем проблемы с аккумулятором или со свечей или мозгами котла вебасты, и решаются они службами жкх, без дополнительных финансовых вложений. С вебастой надо чаще менять аккумулятор, да и в сильный мороз вебаста проработав час уже высосет его так что завестись и не получится. Сама вебаста стоит в 20 раз дороже, требуется в моем климате реально 2-3 недели в году… Имхо электроподогрев оптимальный вариант и по деньгам и по результату.

Скажу так. Я езжу в Екб да тёмного куда и бросаю авто где есть место не парясь о том, как я буду заводить. Интересно как этот ППП можно включить на догрев? Провод из дому тянут катаясь по городу или выезжая за. Город? Да даже дома бывает заезжий припаркуется на парковку и все, нет 220 и тёплого старта. Пойми тут ничего личного просто так оно и есть. Это как с айфоном день прошёл, а то не до конца беги к розетке. Пример, разбил я вот экран на айфоне, жду новый. Пользуюсь Нокиа хз какая модель, т.к. Батареи на два три дня хватает.


220 есть везде, абсолютно везде где есть люди, и на соседнем от соседа месте тоже :) Идеально конечно иметь свое отгороженное парковочное место с розеткой. Я не говорил что это удобно, разумеется вебаста удобнее, но намного дороже в установке и в обслуживании.

Если сосед добрый и авто под окошком в миллионике стоит))))


Народ и на платных парковках использует электроподогрев, такие парковки есть во всех городах ;-)

Ну вот ещё и за парковку плати. А потом через квартал беги и включай в розетку вилку.


Для включения вилки есть GSM розетки, розетки с механическим таймером (стоят 300 рублей), даже WiFi розетки, так что при желании бегать никуда не придется :)


да удлиннитель вечером воткнуть когда машину поставил, и таймер зарядить на нужное время, или через гсм розетку, тогда тоже включать подогрев смс-кой или звонком. Таймер или гсм розетку разумеется разместить под капотом…

Эту тоже можно включать как догрев, а зависимы от 220 сейчас все, даже в деревнях :) Давно у вас света дома не было? Перебои с электричеством бывают реже чем проблемы с аккумулятором или со свечей или мозгами котла вебасты, и решаются они службами жкх, без дополнительных финансовых вложений. С вебастой надо чаще менять аккумулятор, да и в сильный мороз вебаста проработав час уже высосет его так что завестись и не получится. Сама вебаста стоит в 20 раз дороже, требуется в моем климате реально 2-3 недели в году… Имхо электроподогрев оптимальный вариант и по деньгам и по результату.


Раз в месяц подзаряжаю акб это уже настораживает, тоже приятного мало снимать аккум, или заряжаешь без снятия? Я вот как раз думаю под капот внедрить зарядное устройство, для того чтоб когда я грею электроподогревом машину заодно и заряжался аккумулятор ;-)

Я эту идею вынашиваю с покупки авто. Есть зарядники но мне не нравиться ток которым они заряжают АКБ, так сказать интеллектуальна зарядка у них. Пользуюсь ЗУБ фирмы Орин г. СПб с ручным регулированием тока. ЗУ без проблем помещается под капотом, а так его использую только для подзарядки. Есть дефавские вроде ЗУ как раз для этих целей.


Я думаю насчет зарядника "Сорокин" вроде и компактное и достаточно интелектуальное, в комплекте есть провода для подключения под болт…


9 лет

Добрый день.
Хотелось бы услышать мнение людей у которых установлен штатный предпусковой отопитель Webasto, касаемо его использования, ремонта и установки (если она не шла с завода). Остались ли вы довольны данной опцией, доставляла ли она какие-нибудь проблемы, легка ли в управлении. Какие советы можете дать по установки данной опции (сигнализацию с авто-запуском не очень хочется ставить).

triton1979
На мондео и S-max они одинаковые.
Стоит штатный ,есть свои плюсы и минусы:

плюсы:5-и киловатный,прогревает быстро,работает тихо
включает салонную печку для оттаивания стёкол,при прогреве соответственно немного прогревается салон,взависимости от уличной температуры
выставляется запуск по дням недели,в книге всё описано

минусы:нет дистанционного запуска
в морозы садит АКБ так как включает печку,эта функция хороша для морозов не ниже -15,


27 июня 2010

triton1979
Машина 2008 года,я её купил в декабре 2009 года,после покупки машины, котёл отработал месяц,потом перестал ,какимто образом забилась приёмная трубочка на испарителе


отдал ребятам которые работают с вебастами,кинули эту трубочку в какую ту жидкость, сутки полежала в ней и прочистилась,с тех пор проблем нет.
Чистить как и любой котёл нужно,сроков конкретных нет,всё зависит от количества проработанного времени и от качества бензина,свеча там одна, меняется когда выйдет из строя,что тоже зависит от качества бензина,но это скорее относится к вебастам которые продаются в розницу,дело в том ,что вебасто которые продаются в розницу и ставится штатно совершенно разные по виду и по конструкции.
так он выглядит снятый с моей машины
ВЕБАСТО

ильнур
Ну а в общем впечатление от эксплуатации как? Стоящая вещь ?
Получается штатно он установлен за передним правым колесом?
Вот бы найти электро-схему штатного ППП .

triton1979
После прочистки претензий к котлу нет,работа устраивает,ждёмс пока спецы сделают дистанционный запуск и возможность отключения салонного вентилятора,с этим котлом опыта общения пока маловато,и ответить стоящая вещь или нет, ответить пока не могу,в сравнении с другим котлом ВЕБАСТО ТЕРМО ТОП Е (опыт эксплуатации и обслуживания 4-е года на предыдущем авто имеется),как писал выше штатный ТЕРМО ТОП V,работает намного тише и прогревает намного быстрее.

Да установлен за передним правым колесом,да схема не помешала бы.
Пока найти не могу схему,на фольцах,вольвах,ленд роверах такие же котлы стоят и от дизельных версий вебасто не сильно отличается,может на их сайтах информацию поискать,попробуй.

triton1979
Держи в помощь фотку штатной установки:

posted image


5 авг уста 2010

kontyr
Спасибо.

Люди добрые помогите со схемой штатной вебасты. А то скоро должен придти мой комплект вебасты , а проводки нет и как подключать не знаю .

triton1979
Схема подключения

Хочу поставить ППП. Решил почитать что люди пишут в интернетах. и обнаружил вот такую вот штуку Бинар 5

Плюсы:
1. Цена 16 500 р. при мощности 5 кВт
2. Можно за 6 500 р. поставить GSM модуль и управлять СМСками

Минусы:
1. Естественно в моем Магнитогорске нет ни одной конторы чтоб устанавливала. т.е. невозможно реально посмотреть
2. Побаиваюсь российского производства :-)

Можно ещё поставить за 50 000р. у оф.дилера родной ППП (обещают даже сдружить с конверсом), но тут нет никакого дистанционного запуска.

Можно НЕ у оф.дилера за те же 50 000р. поставить Вебасто (именно webasto), тоже без дистанционного запуска. Можно ещё сверху за 16 000 докупить пульт дистанционный, но имхо это тоже полумера. у меня ни на работе ни дома этот пульт брать с такого расстояния не будет.

Помогите люди добрые, что делать? :-)
Может у кого установлено российское чудо техники?

цитата:
Lexx_se
Хочу поставить ППП. Решил почитать что люди пишут в интернетах. и обнаружил вот такую вот штуку Бинар 5Плюсы:1. Цена 16 500 р. при мощности 5 кВт2. Можно за 6 500 р. поставить GSM модуль и управлять СМСкамиМинусы:1. Естественно в моем Магнитогорске нет ни одной конторы чтоб устанавливала. т.е. невозможно реально посмотреть2. Побаиваюсь российского производства :-)Можно ещё поставить за 50 000р. у оф.дилера родной ППП (обещают даже сдружить с конверсом), но тут нет никакого дистанционного запуска.Можно НЕ у оф.дилера за те же 50 000р. поставить Вебасто (именно webasto), тоже без дистанционного запуска. Можно ещё сверху за 16 000 докупить пульт дистанционный, но имхо это тоже полумера. у меня ни на работе ни дома этот пульт брать с такого расстояния не будет.Помогите люди добрые, что делать? :-)Может у кого установлено российское чудо техники?

1.Цена очень вкусная.

2.GSM модуль можно поставить к любой сигналке которая подерживает его,и также управлять доп.оборудованием в том числе и ППП.

3.По поводу надёжности БИНАРА не в курсе,и как устроен на фото не видно циркуляционного насоса,раньше он у них стоял отдельно,может встроили хотя сомневаюсь,т.к. нагнетатель воздуха стоит отдельно,на сайте у них надо полазить может где есть фото полного комплекта.
У меня на рабочей машине стоит дизельный 14ТС-10,за три года интенсивной эксплуатации заменил только 2-а раза свечу накала.

4.здесь человек подробно написал как самому можно установить самостоятельная установка гидроникаУстановка вебато думаю не сильно отличается.

5.Штатный не рекомендую ставить т.к. в цену которую озвучил дилер он не уложится.Если заказывать новый авто с штатным ППП другое дело,там цена ниже,ну и пока не победили недуг с прогревом салона.

6. Вашем случае могу порекомендовать поставить вебасто или гидроник(к чему ляжет сердце и кошелёк),сигналку и GSM модуль.


9 лет

Добрый день.
Хотелось бы услышать мнение людей у которых установлен штатный предпусковой отопитель Webasto, касаемо его использования, ремонта и установки (если она не шла с завода). Остались ли вы довольны данной опцией, доставляла ли она какие-нибудь проблемы, легка ли в управлении. Какие советы можете дать по установки данной опции (сигнализацию с авто-запуском не очень хочется ставить).


28 дек абря 2014


28 дек абря 2014

Интерсная информация, это заложено програмно ? почему не работает ? у меня ща тртья машина с вебастой, последная, там она колхозно установленная, и режиме догревателя не работает в принципе, зато с сайта сопровождения пандоры (пуск к ней подключен) можно поменять длительность работы. Поставил 40 минут, и если завел мотор спустя 30 минут она еще 10 минут на заведенном моторе догревает мотор, для дизяли имх гут. А вот например на пассате была заводской установки, так она очень активно работала в режиме догревателя при любой относительно низкой температуре, и если например топлива в баке было мало, то программа запрещала запуск ее, машина натурально мерзла , а вот в моне (тоже заводская установка) я так и не понял работает ли она в режиме догревателя, галка в меню стояла, но запускалась ли она при работающем моторе, я за три зимы так и не понял

Читайте также: