Форд фокус 3 отзывы владельцев все минусы

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 18.09.2024

Все плюсы перечеркивает акпп РОБОТ дырявый, на 90000 пробега встал, ремонт вышел на такую сумму что пришлось брать кредит, при том что у меня з/п 60000 т.р в месяц, на эти деньги что я отдал за ремонт этого ублюдочного робота можно было взять поддержанного японца, так что люди кто это читает, не берите это говнище, оно высосет ваши карманы, пусть будет проклят тот инженер который придумал этот ублюдочный робот, эта коробка просто испортила всю машину

Динамика, комфортный и современный салон все очень удобно. Посадка водителя хорошая, есть небольшая боковая Поддержка которая ощутима помогает и держит при резких поворотах.

на 200ткм в сервисе залили не ту тормозную жидкость рассыпался главный цилиндр сцепления . на 270 ткм засорился модуль бенза насоса . от камней на капоте и задние арки лкп легко откалывается .

Focus, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 PowerShift Sport Limited Edition

Комфортный, управлять одно удовольствие, штатный звук супер, посадка и езда на дальние расстояния очень удобно

Красивый американец, долговечный двигатель, дизайн кузова и салона поинтереснее конкурентов, едет мягко уверенно, хорошая машина для города.
Плюс в том что стоит ГУР, машину лучше чувствуется, хорошо входит в повороты. Первая машина которую жалко было продавать.

Ужасная сборка, много что надо разбирать что бы добраться до нужной цели, на 3 поколении аккумулятор доставать и засовывать просто мучение. Робот пойдёт, если не гонять со старта то проживет дольше, всё таки это не гоночная машина которую надо насиловать, а для спокойного красивого комфортного передвижения по городу.

А ремонтировать за 2 года ничего и не пришлось, просто надо следить за машиной и обслуживать во время, тогда она будет только радовать.

Динамина, надёжность, экономичность. И наверное самое главное: Это яркие воспоминания об этом автомобиле.

За время эксплуатации грм помпа с сцепление и то плановое ТО это было по километражу . Ступичные подшипники ну это расходники туда пыльник амортизатор зад, перед так и стоит с завода 11дет

Рабочая лошадка. Неприхотливая, комфортная. Динамичная с прекрасной управляемостью. Отличное авто с точки зрения цена-качество

Низкий клиренс(обязательно нужно ставить защиту двигателя), сзади мало места в салоне, родные диски-штамповки просто пластилин - меняйте на литье.

Замена рулевой рейки(на 60000 км), ремонт генератора, щетки(на 100000 км), замена главного цилиндра сцепления(на 120000), замена тормозных дисков(на 120000)

Дороговизна крупных узлов и агрегатов, электронной части. (модули ТСМ, ВСМ, сцепление PowerShift) Корозия задних арок на стыке с бампером, малый дорожный просвет.

За 97 тыс пробега (я единственный владелец) было трижды заменено сцепление, два из них по гарантии. Одно мной 65 тыс рублей. Модуль ТСМ за свой счет 45 тыс рублей с работой, Модуль ВСМ новый 35 тыс рублей, ГРМ 13 тыс рублей комплект с работой. Главной особенностью модуля ВСМ (который отвечает за всю электрику в машине) является его расположение. В него по проводке попадает стеклоомывающая жидкость, которая капельным путем туда стекает из-за неисправности разъема насоса бачка омывателя. Так с завода. Устраняется методом замены разъема на модифицированный, который не бежит. Модуль это просто расплавляется со временем, в моем вот насквозь прожгло плату, но бывали случаи воспламенения (легко можно проверить в гугл). Кто это придумал?? В общем и целом, цена ремонта несоизмерима со стоимостью авто. Опять же кому-то везет больше. Три самые пожалуй главные беды на этом авто это ВСМ, ТСМ и сцепление робота стоимость которых просто зашкаливает.

Очень динамичный, при хорошей комплектации ездить одно удовольствие. При штатной аудиосистеме с 9 динамиками не нужен никакой сабвуфер. Качает как надо.
Надёжность на уровне, за 3 года было пару недорогих поломок.
Мотор очень надёжный, постоянно ездил быстрее среднего, часто до 5-6 тысяч оборотов, двигатель масло не ест.

Маловато место в салоне для заднего пассажира за водителем.
Есть сверчики в панели которые очень трудно устранить.

Сцепление на 180.000 км.
Генератор на 170.000 км.
Один динамик вышел из строя на пробеге спустя 10 лет.

Хорошая управляемость, крепкая подвеска, большой багажник. Достаточно крепкий и непрехотливый автомобиль, к тому же очень неплохо рулится.

Была ситуация, когда заезжала на тёплую парковку в -35,после того как машина постояла на улице, отказал эл.усилитель руля. Перепрошили и все работает на 100.

За 4 года владения 2 раза пришлось менять катушку зажигания , остальное только расходники: стойки, колодки

Focus, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 PowerShift Sport Limited Edition

За 5 лет эксплуатации поменял рулевые наконечники, задние амортизаторы, стойки стабилизатора в круг, опорные подшипники и опоры.накатал 125000 км.

Быстрый, руль и педали "отзывчивые" - чувствительные в меру, ходовая часть крепкая, с двигателем и навесным нет проблем при регулярном уходе. Комфортный салон для пассажиров сзади (на заднем сиденье). Объёмный багажник, с возможностью откинуть заднее сидение для "длинного груза".

Привода - как на всех фордах этого класса выходят из строя "быстро". Слишком дешёвый пластик для такого авто. Не много не уютно водителю и пассажиру спереди. Чувствительная подвеска, несмотря на её крепость. Дорогие запчати.

147365 км: Показатели датчиков - неисправность в трансмиссии: та самая болезнь приводов.
(без учёта пробега) - "надломились и порвались" провода в багажнике, которые идут на стопари, замок багажника и т.д. Они своеобразно закреплены: когда закрываешь крышку багажника они как бы "выворачиваются и перегибаются". Во время крепких сибирских морозов замёрзли и соответственно "сломались" при таком изгибе. При покупке стоит изменить крепление во избежание такой поломки. Проявляется тем, что датчики багажника показывают, что он открыт, "подтупливает" центральный замок с сигналкой.

Focus, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.6 PowerShift Sport Limited Edition

Отзыв о Автомобиль Ford Focus 3 седан

Приветствую всех читателей. Подбирая очередной автомобиль остановила свой выбор на Ford Focus 3. Конечно же при выборе большую роль сыграло то что у меня когда-то был Ford Focus 2 . Хотя я хотела какой-нибудь хэтчбек.

Нормальный, ездить можно, если не придираться

Передний бампер, низкий клиренс, сзади тесноват салон, разгонные характеристики у двигателя, стоимость

Давно уже хотел написать отзыв о "Третьем Фокусе". Наконец-то руки дошли и до Форда. Ездил я на этом "Ford Focus" приличное количество раз, поэтому сказать есть что. Итак, белый Форд Фокус третьего поколения был куплен.

Лучшая машина в своем классе! (Фото)

Красивый, динамичный, удобный

Автомобиль Ford Focus 3 седан, комплектация Titanium 1.6 (125 л. с.) мы купили в июне 2012 году. Сборка российская. Сейчас пробег составляет 50 тыс. км. Об этом авто много написано и сказано, многие отзывы справедливо.

Пробег 100 000км. Делаем выводы.

Брал в салоне новый титаниум 2014 года на механике. Езжу по сей день, пробег приближается к сотне и можно делать выводы об авто:) Первое, что хотелось бы отметить это двигатель и коробка, такое ощущение, что.

Неприхотливое авто на все случаи жизни.

Рада приветствовать всех своих друзей и читателей отзыва! В 2016 году приобрели автомобиль Ford Focus 3 седан, 2012 года выпуска. На данном автомобиле передвигались не только по маршруту дом-работа-дом, но также ездили на нем по.

Начала гонять, когда пересела на фокус 150 л.с.

Клиренс, теснота, дергается на низкой скорости при разгоне, плохая организации пространства салона в угоду дизайна

Пересела на форд фокус с Ниссан ноута. По управляемости и характеру это две совершенно разные машины. Фокус намного более шустрый. Ниже опишу плюсы и минусы форд фокуса 3. Плюсы. 1. Красивый дизайн. Со стороны смотрю.

Не очень хорошее впечатление об автомобиле

Форд фокус 3 - автомобиль конечно очень красивый и в минимальной комплектации совсем недорогой! Внешне автомобиль создает впечатление более дорогого автомобиля, да и в салоне достаточно богато. В недавнем прошлом, я не спал ночами, ломая.

Отличный автомобиль!

Автомобиль Ford Focus 3 седан Сегодня хочу поделиться с вами впечатлением об автомобиле Автомобиль Ford Focus 3 седан, был приобретён совсем недавно, но уже сформировались впечатления, о которых я хотел бы рассказать. Во-первых- это долгожданная.

За неделю - без нареканий

Есть машины, а есть "Опеля" и "Форды".

Доброго времени суток всем читателям моего отзыва! Читала очень много отзывов про автомобиль Ford Focus 3 седан, и решила своим впечатлением об этом автомобиле тоже поделиться. ---ВНЕШНИЙ ВИД--- Современные "обтекаемые" формы и низкая посадка в.

Комфортный, красивый салон, хорошая шумоизоляция.

В марте 2018 года поехали с мужем в салон за автомобилем хотели купить Nissan, но когда я увидела Ford Focus сразу же он мне понравился и о другой машине я сразу же позабыла .Ford Focus.

Машина среднего класса, но с завышенной ценой.

Пересел на Focus после Daewoo Matiz, после Focus пересел на Kia Ceed, т. ч. буду сравнивать с ними. Первое впечатление от Focus было приятное. Понравился внешний вид, разгон, шумоизоляция, пластик, подвеска, а в остальном он.

Отличный авто, для одного или небольшой семьи

Всем доброго дня! Приобрел данный автомобиль в декабре 2013 года, то есть 1.5 года назад, в автосалоне Санкт-Петербурга. Выбирал машину с максимальным по мощности двигателем, присутствующем в данной линейке. Для тех кто выбирает по.

Отличный автомобиль!

Форд Фокус 3, седан, 2.0 литра, коробка Power Shift, комплектация Титаниум. 3,5 года эксплуатации, 110.000 км. пробега. За это время сложилась объективная картина об автомобиле, которой и хочу поделиться. Общее впечатление об автомобиле положительное. Брал.

Не впечатляет.

Поездил на этой машине пару месяцев, не хорошая и не плохая машина, авто средненького класса, шумоизоляция имеет уязвимости в виде гула в передних арках от потока воздуха на трассе. Двигатель вроде работает нормально, а вот.

На что обращать внимание при покупке ФФ3

Как ни странно, но на Форд Фокус пересел после автомобиля выше классом, а именно с Тойота Камри 2007 года. Так сложились обстоятельства. Вопрос встал о приобретении автомобиля в пределах 470-500 тыс. рублей. Перелопатив просторы объявлений.

Хороший автомобиль

Отличный автомобиль, тем более для девушки

Если не хотите знать проблем и не вникать что там и как устроено - это автомобиль для вас) Сразу оговорюсь, автомобиль купили в 2013 году, ФФ3,2 литра, 150 лс, акпп, титаниум. Шумоизоляция хорошая, это подтвердил.

Яркий и эмоциональный !

И так в этом отзыве я расскажу вам о интерьере и экстерьере этого автомобиля. У меня она с октября 2012 года. Начнем. Экстерьер Так как этот автомобиль гольф класса, то здесь нельзя делать каких то.

В современном автомобилестроении всё реже производятся удачные экземпляры, которые надолго входят в рейтинги самых продаваемых машин. В этот раз поговорим об одной из немногих — Ford Focus III.

Содержание

форд

Нетрудно догадаться из названия — это уже третье поколение модели, производимое с 2011 года. Доступно во всех наиболее популярных кузовах: седан, хэтчбек, универсал.

В 3 поколении несколько вариантов двигателей. Основные из них:

Именно эти двигатели встречаются чаще других на вторичном рынке. Были и дизельные варианты, но в России этот тип не прижился. Вероятно, это связано с плохим качеством дизельного топлива и дорогим обслуживанием топливной системы.

По уровню комфорта автомобиль нового поколения стал лучше. Теперь доступны такие удобные опции, как подогрев руля, помощь при параллельной парковке, автоматическое замедление до впереди идущей машины, контроль давления в шинах и даже контроль полосы движения с распознаванием дорожных знаков.

салон форд

Например, пользователь одного из порталов об автомобилях пишет:

О салоне каждый третий отзывается, что места мало. Высокие водители не могут комфортно отрегулировать сиденье, не задев при этом людей, сидящих на заднем ряду сидений. В итоге либо водителю комфортно, но пассажиры упираются коленями в спинку, либо наоборот. В дополнение, люди отмечают маленькие багажники. Для версии седан — это 372 л, для хэтчбек – всего 277 литров.

Клиренс тоже вызывает недовольство владельцев — он составляет 150 мм. Приходится бояться каждого бордюра. Но это ещё не самые серьёзные огрехи.

форд мотор

По типичным поломкам и неисправностям владельцы чаще всего жалуются на недолговечные рулевые рейки. Даже на новой запчасти спустя 7 тысяч километров возникает небольшой стук при поворотах руля. Полностью устранить проблему не удастся, вскоре рейка опять напомнит о себе. Всему виной пластиковая втулка рулевого вала. Некоторые умельцы вытачивают стальную втулку взамен пластиковой. Это в несколько раз увеличивает интервал между ремонтами.

Но и МКПП имеет свои огрехи. Одно время, на ранних версиях машины был заводской брак. Быстро изнашивался сальник в коробке и возникала течь масла. Установка нового сальника не давала гарантию беспроблемной работы. Раз в 10-30 тысяч приходилось уделять внимание этому моменту. В новых версиях эту проблему устранили.

Сюда же в копилку добавляем скрипящие зимой втулки стабилизаторов и плохую подгонку пластиковых деталей салона при сборке. Без стороннего вмешательства салон начинает скрипеть. Немаловажно, что некоторые детали доступны только под заказ и меняются не так просто, как, например, элементы подвески.

фокус

Хоть модель Ford Focus III ещё достаточно свежая, за 400 тысяч рублей можно найти авто с 1.6 л и 2012-2013 годов выпуска. Это почти наверняка будет пустая комплектация.

За что-то более комфортное в управлении, например, с двигателем 2.0 л и 150 л.с. с вас попросят уже 630 тысяч за 2014 год.

  • 19 имеет ДТП или расчёты страховых работ;
  • 5 машин имеет неоплаченные штрафы.

Некоторые машины участвовали в 2 и более авариях. Как, например, эта:

форд отчет

У автомобиля зафиксировано 5 ДТП за 4 года. ДТП происходили с периодичностью в 2-3 месяца.

дтп

расчет

Сильно досталось автомобилю. К замене или ремонту рекомендовано 42 позиции.

Автор: Максим Голенецких

Про какие модные и молодёжные машины вы хотели бы прочитать обзор? Пишите ваши варианты в комментарии.

Читайте также: