Работа стеклоподъемников при выключенном зажигании форд фьюжн

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

Навигация

Ford Fusion Клуб - Форум Форд Мондео > Технический Форум > Двигатель и его системы > Привет.Народ, а кто переделывал стеклоподъемники, чтоб без зажигания работали? Я

Привет.Народ, а кто переделывал стеклоподъемники, чтоб без зажигания работали? Я сегодня заморочился и сделал вот так Все бы ничего, но подсветка кнопок не тухнет и пред освещения салона сгорел, ну и машина на сигналку не ставиться.Выкинул из блока пред подъемников F 36 и через пред на 30 А соединил с F 27(с него пред не снимал, вот и сгорел).Потом попробовал кинуть на контакт прицепа, все без измененийЧто я не так вкинул?


Доброго времени суток всем.
Скажите пожалуйста, может кто знает, как сделать в Ford Fusion, что бы стеклоподъемники работали без зажигания.
Спасибо.

Ford Fusion 2011, двигатель бензиновый 1.4 л., 80 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Комментарии 4


Себе делал так. Очень удобно!


Спасибо, Дельный совет.)


Хочу предупредить, что этот вариант без использования реле Battery Saver будет немного выжирать батарейку, поскольку диоды в кнопках ЭСП будут гореть постоянно.


Подскажи плиз точку Battery Saver, куда конкретно подключить провод с предохранителем? У меня этот режим присутсвует.


Паркуемся, заглушили, вышли из авто… Опа! А стёкла-то открыты! Знакомо?
Что бы поднять стёкла, снова вставляем ключ, поворачиваем его в позицию 2, лишний раз насилуя бензонасос и загружая бортовик.
А если без ключа? — Да легко!




И, самое сладкое в том, что ничего резать и дербанить не нужно! — Ляпота!

Описание процедуры:
1. Покупаем бокс для предохранителя на проводе и предохранитель для него 30А. Можно ещё схимичить с клеммами, в которые можно вставить предохранитель, тогда вообще можно любой тип предохранителя использовать. Главное, что бы всё те же 30А — это принципиально!
2. Вытаскиваем штатный "особливозеленявый" предохранитель F36 и прибираем его в загашник, он больше нам не нужен в блоке предохранителей, эта ячейка теперь должна быть пустой! Теперь, за работу стеклоподъёмников будет отвечать наш новый предохранитель на проводе.
• ВНИМАНИЕ! Обязательно извлеките предохранитель F36! Если его не убрать, то при включении зажигания, две независимые ветки эл/цепи замкнутся, последствия могут быть плачевными!
3. Снимаем блок предохранителей, кладём лицевой стороной вниз, снимаем с него сеточку из ПВХ.
4. По распиновке, находим провода предохранителей F36 (Стеклоподъёмники) и F27 (Клаксон + салонный свет).
• Почему F27? Ведь логично подключиться к F28 (Аккумулятор)?! А неее! А как нам тогда быть с подсветкой кнопок стеклоподъёмников, которая при подключении к F28 теперь будет работать постоянно, подъедая аккумулятор когда авто стоит?! Но, почему же всё таки F27?! Потому, что при постановки авто на охрану, через 30мин эта ветка эл/цепи (салонныго света) в авто полностью отключается. А значит, стеклоподъёмники и подсветка кнопок тоже будет отключена. Вот в чём смысл!
5. Один конец нашего нового провода припаиваем к контакту с тоненьким (!) проводом ножки F36, а другой его конец к контакту с толстым (!) силовым проводом ножки F27.
(я припаивал на стоянке прямо в авто своим паяльничком 12V)
6. Это усё! Ставим всё на место и… Вуаля!





Можно теперь поднимать и опускать стёкла без ключа в замке зажигания!

Электростеклоподъемники без ключа зажигания. Мост SHA134.

Электростеклоподъемники без ключа зажигания. Мост SHA134.

Перечитал еще раз. Считаю что в статье следует явно указать что предохранитель ЭСП это гнездо F36. А фразу Второй штырек вставляем в нижнее гнездо прицепа . Написать по четче. Второй штырек вставляем в нижнее гнездо предохранителя жгута проводов прицепа. Кстати нижнее это какое? F2 или F3?

Считаю, что всё-таки статью надо дополнить!
Мост SHA134 унифицированный
с использованием реле "баттсейвер".

На языке привидений это звучит так:

Потрошишь коробок хроников, берешь с реле выход и привязываешь его на ЭСП.
Вместо заднего прикуривателя ставишь хрон на 30А и все. Этот хрон будет теперь ЭСП.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Поднимаю тему, потому, как ужасно хочу подключить мост Ша134 через реле "баттсейвер".
Нарисуйте кто-нить доходчивую эл.схему!

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Согласен. Нет у него печати. Даже усов НЕТУ . А вот докУмент подлинный. Ща тока по базе проверю, есть ли с таким нумерком.

Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь господа, улыбайтесь!

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Умное лицо - это еще не признак ума. Все глупости в мире совершаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь господа, улыбайтесь!

Эта точна!
Щас кого-нить прижучу за оффтоп.

Второй год прошу схему унифицированного моста. и второй год, то блок хроников кое кому некогда потрошить, то патент спрашивают. А теперь вот ещё и до печати докопались!

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Исходная схема, как оно сейчас.

Что проделать надо

Цветов и фото нету.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Так, вот ещё чего надо. визуальный индикатор выключения.
Мааааленький светодиодик с резистором, куда-нить в угол панели под лобовуху врежу.
А то по лампочкам в кнопках дверей ориентироваться не айс.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)


7 лет

Как сделать, чтобы опускать/поднимать стекла можно было бы без зажигания ?
У меня Trend, 2 передних стекла электрические .

сейчас пытался запитать стеклоподьёмники напрямую, чтобы они работали независимо от зажигания. подключал скрутку к предохранителю прикуривателя. впринципе всё получилось , но. при этом постоянно работает салонный вентилятор . я так и не понял почему так получилось. пришлось отказаться от этой затеи. кстати на стеклоподьёмники у меня аж 3 предохранителя

Просто не только стеклоподъёмники, но и вентилятор был на тех скрутках, что ты в прикуриватель тыкаешь, разве могут быть варианты?

цитата:
Вот меня утомило уже стеклоподъемники закрывать только при включенном зажигании, вот если бы независимо работали - вот это очень удобно.

У меня раньше был форд скорпио, там эсп работали при открытой водительской двери. Очень удобно, если забыл закрыть окно, с вод. двери любое можешь закрыть, зажигание включать не нужно. При закрытой двери эсп отключаются. Жаль что фмк отказался от этой функции.

Nikservice
У любой нормальной магнитолы, всегда присутствуют два плюса:
обзываются ВАТТ и АСС (красный и желтый или красный и оранжевый провода).
Замыкаем вместе и подключаем к постоянно присутствующему +12в - магнитола работает всегда.
Делал так на всех своих машинах - эта шестая, проблем с разрядом аккумулятора небыло никогда.

При выключении мафона штатный CD 6000 экран гаснет минут через 10-15 как и комп даже при выключеном зажигании(рестайл). А если
+12 всегда будет подводится, то экран совсем не будет гаснуть?

вопрос! а если плафон включенным оставить, или дверь плохо закрылась, и свет горит, стёкла тоже ведь работать будут?

Я не спец , но насколько знаю , все идет через реле. найдите это реле , которое в цепи со стеклоподъемником , откройте его и просто (между катушкой возбужденя и замыкающим контактом вставьте кусочек целофана) и все.

Ну что так не кто и не довел дело до конца?
Ну тогда расскажу как сделал я. (может кому пригодится) Изначально имеем американца с 4-подъемниками работающими только при включенном зажигании.
Разбирать много не пришлось, достаточно снять панель зеркала изнутри(держится на защелках) и панель где расположенна ручка открывания двери (выкрутить один болт на 7).
Далее разбираемся с проводами.
На блоке управления зеркалами снимаем фишку и ищем желто-оранжевый провод (нижний ряд второй с лева если смотреть со стороны проводов) это постоянный "+"
Потом ищем куда подается "+" на блок управления стекол при включенном зажигании. Их оказалось 4. Нам нужна нижняя колодка с 4-проводами. Черный минус, и 3 зелено-разноцветых. Если смотреть со стороны проводов, то нам из них нужен нижний левый.
Ну а далее все просто. Чтобы иметь возможность все восстановить как было провода я не резал. Взял кусок провода подходящей длины и просто подложил под разъем. Со стороны зеркала это удобней делать пропустив провод через фишку (самый крайний разьем пустой) и край запустить под контакт. С другой стороны принцып тотже, но нет пустой фишки.
В результате имеем рабочие стеклоподъемники без зажигания.
Единственное что при таком подключении имеется несколько минусов.
1 задние подъемники работают постоянно, даже при переключении их на блокировку.
2 постоянно могут работать дворники
3 самое неприятное, постоянно работает вентилятор печки
2и3 разумеется при их включении или забывании отключения.
Если есть советы как избавится от 2 и 3 пунктов готов выслушать и доработать.

Читайте также: