Рулевое управление форд фокус 2 рестайлинг функции

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Блин катаюсь уже месяц на новеньком FF2 Trend. А тут вчера прочитал 5колесо а там тест почти моей комплектации. Всё бы не чего если бы эти чудо журналисты не написали что им понравились режимы работы руля: Спорт и т.д. Вот я и хочу спросить у других пользователей Трендов. Есть ли у Вас возможность выбирать режимы работы руля. Вроде бы эта опция только для Гии? Или я чего-то не понял?

Сорри если это уже где-то обсуждалось не нашел

Ну если вот по-логике. В режиме "СПОРТ" руль вращать сложнее -> ЭГ-усилитель помогает меньше->он работает не в полную мощность->нагрузка на него должна быть минимальна в этом режиме работы. Или не так?

цитата:
Ну если вот по-логике. В режиме "СПОРТ" руль вращать сложнее -> ЭГ-усилитель помогает меньше->он работает не в полную мощность->нагрузка на него должна быть минимальна в этом режиме работы. Или не так?

шумит у ЭГУРа электромоторчик. по хорошему шуметь он ваще не должен но все же(у меня тоже шумит).
шумит моторчик как раз в переходных режимах(на средних оборотах)вспомните пылесос при выключении .при большой нагрузке(режим комфорт) скорость вращения выше шум тоже есть только он высокочастотный,поэтому его практически не слышно,с понижением скорости частота снижается и становится слышно. как то так

Доброй ночи. Мне больше нравиться на спорте. Машина реально ведет себя подругому, "вгрызается" в асфальт. Я и ключ запрограмировал на спортивный режим, ну чтоб не лазить каждый раз в меню, а просто ключ вставил завел и опа ))) спорт режим. Но вот что не понятно действительно ГУР лехче работается в режиме спор, чем в комфорте или нет?

у меня перестал работать электрогидроусилитель руля ,загорелась есп .камп написал поломка усилителя ,пропал абс

Разница между спортом и комфортом не такая уж и большая, отчасти это просто понты.
Езжу на комфорте, руль совсем не пустой, даже на трассе нормально,
зимой спорт ставлю, скользко - тогда лишняя связь с дорогой не помешает, плюс в морозы гидравлику не так мучаешь, имхо.

Тоже езжу на спорте разницу понял только тогда когда на комфорте ехал 120 км слишком уж руль чувствительный был!
поменял на спорт и забыл

Естественно. Мягкий "ватный" руль на комфорте, на спорте жёсткий "точный".

MOTUL26
Была у меня попытка переключения режима на ходу-в пробке, при страгивании этот пункт меню, в настройках, автоматически сбрасывался. А вообще зимой использую "спорт", а летом "стандарт", "комфортом" не пользовался в виду отсутствия такого интереса. Проехал уже 52т. км.

проехал почти 40 тыс. Так толком и не понял с этими режимами. Езжу когда на чем Отец сид купил, на нем руль намного легче крутиться

На фокусе комплектации тренд очень жесткий руль!
Подскажите это нормально, просто хозяин говорит что с новья такой руль.

По началу ездил на комфорте, вата. Стандарт вообще не понравился, сразу переключил, такое ощущение как буд то люфт руля присутствует, попробовал спорт и больше не лазию вообще туда. На других режимах улететь можно с трассы ИМХО.

А вообще, я тут с другом ездил на юг на его 1,6, у него не электро, а как там? Гидро во. Так вот мне гидро как то больше понравился. Машину чувствуешь как то лучше, не надо подлавливать постоянно как на электро. Электро мне не очень нравиться, гидро лучше. Я как только из салона выехал на своем федоре, мне сразу не понравилось управление рулевое. Такое ощущение что люфтит, ситуацию конечно изменил не много спорт режим, но с предыдущей моей ауди конечно рядом не стоит. Там подруливать надо было только когда в поворот входишь, правый поворот, вправо руль просто дернул и бросил его, она сама вошла и вышла из поворота, и так до следующего, а здесь по прямой надо ехать и подруливать постоянно, потому что она прямо не едит, её ведет то вправо то влево.

Не поверите, попробовал опять стандарт, у меня он кстати назывется как нормального срабатываеия, чето понравилось так Только на скорости вроде не очень. А не ровно машина ехала потому что колеса перекачаны были, поэтому подруливать надо было постоянно, ее то влево то вправо уводило. Сейчас накачал как положено, спереди 2.1 сзади 2.3 и на стандарте полет нормальный( по городу) по трассе все равно спорт.

у меня фф 1.8 гия- есть три эти режима управления, но разницы я ни какой не замечаю.может что-то сломано, или я не правильно настраиваю. вроде бы галочка в настройках ставится.

promedol
ставишь галочку напротив режима, допустим Спортивный и потом надо сохранить настройку для текущего ключа.


5 дек абря 2012


Ох как давно я хотела накатать эту статейку) А всё почему? Потому, что в фордах много сюрпризов, которые замечаешь сразу после приобретения (например, замок капота). Углубившись интереса ради в данную тему, я нашла много фишек, которыми снабдили данное авто, их нужно просто активировать. Не знаю почему ФМК закладывает определенный функционал в автомобиль, но не включает его. Итак, поехали)
1. Автоматическое запирание замков.
Ее суть заключается в том, что когда машина начинает ехать, дверные замки автоматически закрываются и открыть двери не получиться. У многих марок она уже запрограммирована, у меня лично не было.
Активируется функция выполнением следующих действий:
* вставляем ключ в замок и включаем зажигание;
* 3 раза подряд закрываем и открываем двери, используя соответственную кнопку;
* выключаем зажигание; снова открываем и закрываем двери такое же количество раз;
* включаем зажигание, после чего должен прозвучать короткий звуковой сигнал;
* открываем и закрываем двери, после чего должен прозвучать длинный гудок;
* выключаем зажигание.

2. Скандинавский свет.
Как вы знаете, на многих современных автомобилях есть такая опция, как автоматическое включение фар. Это очень удобно, но с завода Фокусы второго поколения не оснащены этой функцией.
Итак, для того чтобы реализовать эту функцию на Форд Фокус 2 (в том числе рестайлинг), нам потребуется стандартный набор инструментов (ключи, плоскогубцы), провода, предохранители (на 10 и 20 А) и разъемы. Помимо этого, необходимо приобрести 4-контактное реле. Отлично подходит реле от ВАЗа, которое стоит очень дешево и позволяет активировать секреты Форд.
Когда все детали готовы, можно приступать к работе. Для начала нужно открутить клеммы с аккумулятора. После этого открываем блок предохранителей, который размещается под бардачком. Крепим к проводу разъемы и устанавливаем все в блок, не забыв про реле. Схему установки можно найти в интернете. Также ставим предохранители. После этого закрываем блок и подключаем клеммы к аккумулятору. На этом все и теперь второй Фокусе имеет скандинавский свет.

3.
Если пассажир на заднем сидении включил свет, уснул, вышел, и т.д., короче и забыл его выключить, то водителю вовсе не обязательно тянуться к заднему выключателю, чтобы его погасить. достаточно на переднем плафоне нажать кнопку и тогда сначала свет гасится, а если нажать еще раз, то свет включается уже во всем салоне. :-) По мне, так очень удобно.

1 GAUGE SWEEP (все стрелки доходят до максимума и возвращаются обратно)
2 LCD TEST (проверка дисплея, закрашиваются все пиксели)
3.LED TEST (светятся все индикаторы)
4.ROM LEVEL (версия прошивки компьютера)

18.FUEL FLOW (расход топлива)
19.FUEL PERCENT (процент заполненности бака)
20.ENGINE TEMP (температура двигателя в градусах цельсия)
21.TEMP GAUGE (положение стрелки уровня температуры)
22.BATTERY (напряжение аккумулятора, В)
23.DIST TO EMPTY (пробег до пустого бака, скорее всего в милях)

Для чего это нужно?

5. Довольно часто возникают споры об отключении заднего дворника, который включается автоматически. Некоторые владельцы Фокусов отмечают, что им удалось это сделать. Большинство же говорит, что самостоятельно без внесения изменений в настройку системы управления автомобилем деактивировать эту функцию невозможно. Кто что знает по этому поводу? Мне вообще кажется, что иногда он своей жизнью живет.

6. Настройка электрогидравлического усилителя рулевого управления (EHPAS)
Примечание: Когда автомобиль неподвижен, для каждого из этих трех вариантов регулировок система устанавливает оптимальное значения коэффициента усиления (которые различаются незначительно).
Standart: Стандартные параметры регулировок подходят для любого стиля вождения.
Sport: Уменьшена помощь при управлении. Такая регулировка подходит для вождения в "спортивном" стиле, поскольку улучшается реакция автомобиля на рулевое управление. "Спортивная" регулировка также обеспечивает преимущества при движении по обледенелой или покрытой снегом поверхности дороги.
Comfort: Увеличена помощь при управлении. Водитель может прикладывать меньшее усилие к рулевому колесу.
Нуууу, это для не любителей инструкцию читать. Хотя, как говорят, когда русский открыл инструкцию, то это значит, что он уже что-то сломал.

Идея про скандинавский свет не оставляет меня равнодушной. На ВАЗе делала себе стационарные габариты, оч удобно.
Пока всё. Если кто-то знает ещё фишки, пишите, очень интересно.


Всем привет, я решил собрать все плюшки скорее всего для себя, ну и для других читателей. Так как в интернете очень много описаний, но что то там есть, чего то нет в другом, короче решил собрать тут все в одном, если кто то знает что то еще пишите дополните мою статью об этом…
И так, поехали.


1. Автоматическое запирание замков.
Ее суть заключается в том, что когда машина начинает ехать, дверные замки автоматически закрываются и открыть двери не получиться. У многих марок она уже запрограммирована, у меня лично не было.
Активируется функция выполнением следующих действий:
* вставляем ключ в замок и включаем зажигание;
* 3 раза подряд закрываем и открываем двери, используя соответственную кнопку;
* выключаем зажигание; снова открываем и закрываем двери такое же количество раз;
* включаем зажигание, после чего должен прозвучать короткий звуковой сигнал;
* открываем и закрываем двери, после чего должен прозвучать длинный гудок;
* выключаем зажигание.


2. Скандинавский свет.
Как вы знаете, на многих современных автомобилях есть такая опция, как автоматическое включение фар. Это очень удобно, но с завода Фокусы второго поколения не оснащены этой функцией.
Итак, для того чтобы реализовать эту функцию на Форд Фокус 2 (в том числе рестайлинг), нам потребуется стандартный набор инструментов (ключи, плоскогубцы), провода, предохранители (на 10 и 20 А) и разъемы. Помимо этого, необходимо приобрести 4-контактное реле. Отлично подходит реле от ВАЗа, которое стоит очень дешево и позволяет активировать секреты Форд.
Когда все детали готовы, можно приступать к работе. Для начала нужно открутить клеммы с аккумулятора. После этого открываем блок предохранителей, который размещается под бардачком. Крепим к проводу разъемы и устанавливаем все в блок, не забыв про реле. Схему установки можно найти в интернете. Также ставим предохранители. После этого закрываем блок и подключаем клеммы к аккумулятору. На этом все и теперь второй Фокусе имеет скандинавский свет.


3. Свет в салоне
Если пассажир на заднем сидении включил свет, уснул, вышел, и т.д., короче и забыл его выключить, то водителю вовсе не обязательно тянуться к заднему выключателю, чтобы его погасить. достаточно на переднем плафоне нажать кнопку и тогда сначала свет гасится, а если нажать еще раз, то свет включается уже во всем салоне. :-) По мне, так очень удобно.


1 GAUGE SWEEP (все стрелки доходят до максимума и возвращаются обратно)
2 LCD TEST (проверка дисплея, закрашиваются все пиксели)
3.LED TEST (светятся все индикаторы)
4.ROM LEVEL (версия прошивки компьютера)

18.FUEL FLOW (расход топлива)
19.FUEL PERCENT (процент заполненности бака)
20.ENGINE TEMP (температура двигателя в градусах цельсия)
21.TEMP GAUGE (положение стрелки уровня температуры)
22.BATTERY (напряжение аккумулятора, В)
23.DIST TO EMPTY (пробег до пустого бака, скорее всего в милях)

5. Настройка электрогидравлического усилителя рулевого управления (EHPAS)
Примечание: Когда автомобиль неподвижен, для каждого из этих трех вариантов регулировок система устанавливает оптимальное значения коэффициента усиления (которые различаются незначительно).
Standart: Стандартные параметры регулировок подходят для любого стиля вождения.
Sport: Уменьшена помощь при управлении. Такая регулировка подходит для вождения в "спортивном" стиле, поскольку улучшается реакция автомобиля на рулевое управление. "Спортивная" регулировка также обеспечивает преимущества при движении по обледенелой или покрытой снегом поверхности дороги.
Comfort: Увеличена помощь при управлении. Водитель может прикладывать меньшее усилие к рулевому колесу.

6. Устранение писка в случае не пристегнутого ремня
Многим автовладельцам известна проблема, когда при не пристегнутом ремне появляется надоедливый писк. Если такой звук надоедает, его можно убрать.
Для этого сделайте следующие шаги:
Садитесь в автомобиль и поставьте ручник.
Включите зажигание, но не заводите машину.
Пристегните и отстегните ремень восемь раз.
На девятый раз не отстегивайте его и заведите авто.
Отстегните ремешок и обратите внимание на лампу ремней — она должна засветиться и погаснуть.
Отключите зажигание.
Пункты со 2 по 6 должны быть выполнены в течение минуты. В ином случае ничего не получится.

Некоторые утверждают, что достаточно трех нажатий со скоростью от 1 до 3 секунд, чтобы добиться результата. Попробуйте разные варианты.

7. Изменение логики открытие дверей
В Форд Фокус 2 можно сделать так, чтобы при одинарном нажатии кнопки открытия разблокировалась только дверь водителя и багажный отсек.
Такой вариант удобен, когда машиной пользуется один человек и нет необходимости открывать все двери. При этом процесс закрытия производится также — путем двойного нажатия.
Алгоритм действий такой:
Зажмите две кнопки на ключе — открытия и закрытия.
Дождитесь мигания поворотных огней.
Для возврата первоначального режима необходимо нажать на кнопки блокировки / разблокировки одновременно, после чего снова должны моргнуть поворотные огни.

8.Довод стекол
Некоторые автовладельцы отмечают, что в Форд Фокус 2 предусмотрен секрет в виде доводчика окон.
Важно: у кнопок открытия и закрытия стекол есть 4 положения, два вниз и два вверх.
Условие – стекло закрыто.
Сделайте следующие шаги:
1.Нажмите клавишу до первого щелчка — стекло опуститься.
2.Отпустите кнопку.
3.Нажмите снова на два щелчка вниз до упора.
4.Ждем 4 секунды.
5.Отпускаем кнопку.
6.Поднимаем клавишу на один щелчок вверх тем самым закрывая стекло.
7.Отпускаем.
8.Снова поднимаем, но уже на два щелчка вверх.
9.Ждем 4 секунды.
10.Отпускаем.
11.Стеклоподъемник запрограммирован.
12.Откройте окно и попробуйте его закрыть в автоматическом режиме (при одном нажатии). Если окно не закрывается, восстановите настройки памяти.
13.Аналогичные действия проводим для других стеклоподъемников.

9.Двойное запирание замков
Суть опции в том, что при ее активации открыть двери не получится даже из салона. Единственным выходом будет разбитие стекол или деактивация функции.
В инструкции написано следующее:
1.При 2-кратном нажатии на кнопку с двойным замком включается система центрального закрытия машины и охранная сигнализация.
2.На авто без двойной блокировки поворотники дважды мигают, что свидетельствует о включении системы. На машинах с такой опцией поворотники никак не реагируют.
3.При наличии на машине функции двойной блокировки жмите на кнопку с двойным замком два раза в течение 3-х секунд для двойного блокирования дверных замков и сканирующих датчиков салона. Двойное срабатывание поворотников свидетельствует о том, что опция активирована.


12.Дополнительные полезные моменты
Кроме рассмотренных выше, выделим еще ряд секретов и наблюдений:
1.При одновременном нажатии на газ и тормоз работает только тормозной механизм.
2.Если нажать на клавишу задних стеклоподъемников, когда они выключены, подсветка на кнопках сзади выключается.
3.Задний дворник сам включается при дожде или включении задней скорости. В некоторых авто он активируется только параллельно с основными стеклоочистителями лобового стекла.

Также прописать другой ключ можно с помощью ELM 327, подключив его в специальный диагностический разъем и ноутбука с установленной программой FORScan.


14.Кнопки самого круза в рабочем состоянии.
Как это проверить средствами самого автомобиля? Очень просто. Процедура такова.
1. Зажимаем кнопку обогрева заднего стекла.
2. Вставляем ключ в зажигание и поворачиваем в положение II
3. Отпускаем кнопку обогрева.
4. Нажимаем на кнопки круиз контроля, если издается звуковой сигнал после нажатия, то кнопки исправны.
У меня все кнопки пропищали.


Привет, надеюсь ты крепко держишь руль, потому что придется погонять по моему бортовику! ))
Если говорить вкратце, то помню точно что был пункт в БК выбор режима рулевого управления. Не так давно заметил, что теперь его нет. И я не могу вспомнить когда и как он пропал, в общем хочу вернуть бродягу в свой БК, так то вещь нужная. Помню когда только купил машину, то пробовал различные режимы, и реально колесо крутилось легче на комфорте, и труднее на спорте, ну на стандарте и так понятно. Может быть я что-то намутил, когда тестил elm327, может он сам решил загаситься. ))
В общем сделай для меня приятное. )) добро к карме гарантирую. )

Читайте также: