Как прокачать топливную систему форд мондео 3 дизель

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Ford Mondeo 2002 дизель. Двигатель не пускается после замены топливного фильтра.

Не паникуй, просто завоздушена топливная система, если есть ручной насос, то прокачивать им, если нет, то прокачивают как то с помощью груши или насоса(точно не знаю, не было такой необходимости) у грузалей поиском пошукай.

Спасибо, что откликнулись. Сейчас почти получилось, ёмкости аккумулятора не хватило. Сняли топливопроводы непосредственно с форсунок, стали продувать, сначала воздух пошёл, потом топливо, потом снова какая-то пена. Вторая попытка будет позже, когда зарядимся)

Машину наконец-то завели. Если у кого-то Форд Мондео или другой авто, но схожий двигатель, могу порекомендовать следующий порядок действий по восстановлению работоспособности вашего движка после неосторожной замены топливного фильтра. Он будет таковым:
1. Заполните новый фильтр свежим топливом.
2. Заполните топливом патрубок, подводящий топливо из бака к фильтру и патрубок вместе с магистралью от фильтра к ТНВД (желательно, но если не получится, можно обойтись и без этого).
3. Снимите топливопроводы с форсунок (для двигателей с непосредственным впрыском), если у Вас система питания типа Common Rail, то открутите торцевой болт на топливной рампе.
4. Включите зажигание (у меня это II), чтобы электронасос низкого давления, установленный на баке, стал проходимым.
5. Если Вы уже совершили несколько неверных действий, т. е. основательно "завоздушили" систему, рекомендуется поработать вместо вакуумного насоса: снять питающий патрубок с фильтра, установить на его место подходящий по размеру шланг и протянуть топливо через фильтр, устранив таким образом воздушные пузыри, за счёт силы своих лёгких, их будет достаточно))
6. "Крутите" двигатель до тех пор, пока не польётся топливо из топливопроводов. Это должно занять порядка 30 минут. Может меньше, зависит от степени "завоздушивания".

Нет смысла запускать движок, пока идёт пена. Топливо должно литься ровно, причём одновременно из всех топливопроводов.
У кого есть на подводящем патрубке груша, вручную заполнять ничего не надо, используйте её.
Должно помочь. Удачи на дорогах.

После замены топливного фильтра, видимо не правильно прокачали систему. Теперь машина заводится и сразу глохнет, после чего кручу стартером секунд 10 и дальше все работает, до первой остановки двигателя. Как правильно прокачать? Заранее спасибо.

Скорее всего, вам не пропитали фильтр, перед тем, как его поставить в магистраль. В таком случае пузырьки воздуха появятся позже, потом.

Для того, чтобы прокачать топливную магистраль, надо снять шланг с обратки, который показан на фото, красный.


Для того, чтобы снять шланг, нужно красную защелку сдвинуть вправо. А потом просто стянуть. Дальше берете компрессор, можно такой, который колеса надувать. Потом подсоединяете его шланг к тому шлангу, который сняли и включаете компрессор. Через несколько секунд услышите шипение в баке, это стравливается лишнее давление. Компрессор не выключаем, давим тонкой отверткой на шарик, который в освободившемся ниппеле. Сразу пойдет воздух, потом солярка с воздухом.


В этот момент вам понадобится помощник, который должен завести двигатель. Как только завелся, отпускаете клапан и быстро ставите на место шланг обратки, с него потечет приличный напор. Есть риск облиться, смотрите, чтобы в глаза не попало.

1. После разъединения части системы подачи топлива или после полной выработки топлива в баке, топливную систему необходимо заполнить и прокачать.
2. Большинство моделей оснащено ручной грушей заправки, установленной в правом углу двигательного отсека, в линии питания к топливному фильтру. Если такой груши нет, а также на поздних моделях с системой впрыска bosch, ее нужно установить (они имеются в продаже у представителей renault), или используйте альтернативную процедуру.

5.2.6 Заливка и прокачка топливной системы Ford Mondeo

5.2.6 Заливка и прокачка топливной системы Ford Mondeo

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Если топливный бак был полностью израсходован или если заменялись какие-либо детали топливной системы, как правило, удалять воздух из системы не требуется, т. к. он автоматически удаляется сам в процессе запуска двигателя.

При появлении трудностей в процессе запуска необходимо проверить, поступает ли к инжекторам топливо. Для этого у двух инжекторов отверните накидные гайки и запустите двигатель без предварительного подогрева так, чтобы топливо поступило к накидным гайкам. Затяните гайки моментом 20 Нм и снова запустите двигатель.

7. Снова присоедините шланг, смазав предварительно уплотнения вазелином или смазкой, не содержащей кислот. Поврежденные уплотнения замените. Закрепите соединение зажимом.

8. Отверните на два оборота резьбовую пробку (1) у ТНВД.

9. Проверните двигатель стартером так, чтобы топливо выступило из резьбовой пробки. Соберите вытекшее топливо.

10. Затяните резьбовую пробку (1) моментом 25 Нм.

11. Снимите крышки у впускного трубопровода, отвернув болты крепления. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

12. Отверните все накидные гайки у форсунок специальным инструментом, например hazet 4550. Проверните двигатель стартером так, чтобы выступило топливо. После этого затяните гайки моментом 20 Нм. При негерметичности подтяните их моментом 25 Нм. Это самый быстрый способ удаления воздуха из топливной системы.

Читайте также: