Настройка карбюратора вебер форд

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

1. Отрегулировать обороты холостого хода и качество топливной смеси.

2. Прогреть двигатель до рабочей температуры и снять корпус воздушного фильтра.

3. Извлечь из демпфера дроссельной заслонки пластиковый экран.

4. Отсоединить вакуумный шланг демпфера дроссельной заслонки и подсоединить демпфер с помощью трубки к впускному коллектору.

5. Запустить двигатель и измерить обороты. Обороты двигателя должны быть больше номинальных и соответствовать значению, приведенному в подразделе 5.1.

6. При необходимости произвести регулировку. Снять пломбу с верхней части корпуса демпфера дроссельной заслонки и, вращая регулировочный винт, установить требуемые обороты.

7. Отсоединить трубку от впускного коллектора и подсоединить вакуумный шланг демпфера дроссельной заслонки.


1. Сборка производится в последовательности обратной разборке.

2. Собрать крышку карбюратора, проверить и при необходимости отрегулировать уровень поплавка.

3. Проверить регулировку поплавка, для чего установить верхнюю часть карбюратора таким образом, чтобы игольчатый клапан был закрыт, но шарик клапана не должен быть утоплен. Измерить расстояние от прокладки верхней части карбюратора до дна поплавка. При несоответствии полученного размера требуемому подогнуть упорный язычок на поплавке.

4. Установить верхнюю часть карбюратора и остальные ранее снятые элементы.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. После установки следует провести основную регулировку следующим образом.
2. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры, выключить все потребители тока и в два раза увеличить число оборотов двигателя до величины около 2500 об/мин.
3. Вставить пластинку щупа толщиной 1 мм между концами толкателя шагового двигателя регулировки холостого хода и ограничительным болтом рычага дроссельной заслонки смеси. Число оборотов холостого хода двигателя должно составлять 875±25 об/мин.
4. Если число оборотов имеет несоответствующую величину, то следует ослабить контргайку ограничительного болта и, вращая этим болтом, добиться необходимой величины числа оборотов холостого хода двигателя.
5. Извлечь пластину щупа и увеличить по крайней мере два раза число оборотов двигателя до величины около 2500 об/мин.
6. Снова установить пластину щупа на соответствующем месте и проверить, правильное ли число оборотов холостого хода двигателя.
7. Извлечь пластину щупа, проверить и в случае необходимости отрегулировать содержание СО в выхлопных газах.

Регулировка состава смеси (содержания СО) на холостом ходу – двигатель 2,0 дм3 типа NET
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
2. Подсоединить тахометр и анализатор выхлопных газов.
3. Удерживать в течение около 30 секунд число оборотов двигателя на уровне 3000 об/мин и отпустить педаль акселератора.
4. После стабилизации показаний обоих приборов прочитать содержание СО на холостом ходу.
5. В случае необходимости отрегулировать содержание СО при помощи винта регулировки состава смеси холостого хода.
6. Установить пломбу на винт регулировки состава смеси холостого хода.


Новый двигатель заведен, ездить можно, но есть одно большое НО. Идет черный дым из выхлопной и происходят периодические прострелы и неустойчивые обороты.Черный дым — переобогощение смеси. Свечи это подтверждлают:


Начинаем регулировать карбюратор. Кто помнит, я поставил ремкомплект карбюратора, единственное, что не смог сделать — открутить винт качества смеси, слизал его отверткой, он не в какую. После нескольких часов интернет — поиска решил замачивать карбюратор в керосине, а потом нагревая феном выкручивать злосчастный жиклер. Еще для полного эффекта нагревал керосин феном до 60-80 градусов. Так прошло часов 6-8. Потом оставил карбюратор на ночь в керосине.


На утро пробую — не откручивается. Делать не чего больше, беру болгарку и отрезаю миллиметров 5 тело карба, высыпается куча окислов зеленого цвета. Теперь можно жиклер схватить плоскогубцами, напрягся и… есть, пошел мой жиклер откручиваться! Выкрутил, разработал — можно регулировать качество смеси!
Поставил карбюратор на место, завел, кручу — черный дым пропал, обороты выровнялись!
Поездил денек, выкручиваю свечи:


Читайте также: