Схема подсветки ног форд фокус

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 18.09.2024






Провода от подсветки ног задних пассажиров пускал через центральный тунель, где подлокотник.


Для этого снимаем панели возле педали газа и вторую со стороны пассажира, у его левой ноги, а также накладку ручника и все прекрасно видится и протягивается.


Снимаем бардачок, открутив 7 болтов и получаем обзор на монтажный блок. Нам нужен разъем С98.



Именно на нем находим постоянный плюс и минус, который активируется при открытии дверей.



Если умеете пользоваться мультиметром, то не лишним будет проверить. Питание подается при открытии дверей, после закрытия оных секунд через 30 — пропадает.

ОТКЛЮЧАЕМ АККУМУЛЯТОР !

Наш пучок проводов, идущий от диодных лент, объединяем в один (по признаку плюс к плюсу, минус к минусу) и беспардонно врезаемся в GEM C98. Ну тут кто как умеет, в общем. Я просто оголил нужные два провода и скрутил со своими проводами и заизолировал.


Подключаем аккумулятор. Проверяем результат работы.

Советы:
1. Когда будете паять, по возможности проверяйте результат. Я проверял путем подключения к блоку питания компьютера.


Вот такой приспособой подключаем в компу. Желтый и черный провода питание на 12 V, красный и черный — 5 V. Нам надо 12 вольт. Черный минус, желтый плюс.

2. Все время контролируйте где плюс, где минус. Черный провод – МИНУС. Цветные- ПЛЮС.
3. Купите ленту для обмотки и шумоизоляции проводов.
4. Не спешите, делайте все аккуратно.

Заодно сделал подсветку бардачка и багажника. Тут вообще все легко.
Паяем для бардачка ленту в 4 или 5 отсека, провод не меньше сантиметров 20, чтобы был запас хода при вынимании бардачка. На конце провода приделываем цоколь. Я отсоединил цоколь от диодной лампочки.


Для багажника две ленты по 6 отсеков, отмеряем какой длины провода нам надо будет, паяем. Объединяем два провода в один. На конце приделываем цоколь и просто вставляем в стандартное место. Все.


Информации на эту тему много, но я предложу свой вариант — так как это сделано с завода.
В большинстве комплектаций (кроме амбюэнта) под панелью уже есть готовые разъемы для подключения подсветки ног, но они пустые и примотаны к проводке — найти их легко . Слева за кик панелью педалей, справа под бардачком.
Для подключения не понадобится не предохранителей, ни протяжки длинных проводов.

Нужно снять правую стойку у лобового стекла.


Теперь аккуратно отстегнуть этот разъём и поставить две перемычки с нижней стороны р-ма как на рисунке,
Коричнево- зеленые провода в самом р-ме я перемкнул куском скрепки — плотно вставив со стороны проводов, а сине-белый провод р-ма соединил 10см проводком с коричнево-белым проводом который идет рядом в жгуте на плафон салона.
Другие провода я схематично нарисовал серым — они нам не нужны.


8 лет

Слух дошел, что есть опция типа "подсветки ног в салоне", когда двери открываешь, а в тренде якобы есть все необходимое, кроме самой лампочки. Мол типа нужно вставить лампочку и опция будет доступна. Кто что может сказать? Бред или правда?

Ребят, для тех у кого вообще нет проводки, для подсветки, вот мой отчет
FFclub
Ничего разбирать и врезаться в проводку не надо.

У меня на одной машине , оказалось, что подсветка ног (патрон) стоит только со стороны пассажира.
Воткнул лампу - работает.
А вот у водителя - даже патрона нет. Только пустое отверстие под него.
Вот, не знаю, то ли его не было, то ли выдернули при установке сигнализации.

Хотел спросить. К этим 2-ум патронам идёт один общий кабель? Или у каждого свой?


15 мая 2009

МishaL
Идет один общий кабель . Так что ищите второй патрон .
На предыдущей странице YuryFF выкладывал фотку этого кабеля.


27 мая 2009


27 мая 2009

зы В гараже есть более качественные фотки.


27 мая 2009

Для сравнения.
Слева - самый дешёвый светодиод, справа - штатная лампа :

Вот и я подсветился.
купил 2е ленты по 30 см + мягкий кожух для защиты от влажности, ради пробы поставил на одну ленту фишку от диода , на второй думал резануть провод и сделать скруткой, но потом не стал колечить машинку и воткнул ленты в штатные места.


21 авг уста 2009

к сожалению, я процесс работы не фотографировал.. может быть как в следующий раз под бардачок полезу сфоткаю - будет подробней с иллюстрациями.
пока так:

1. достал потолочный плафон, посмотрел провода и обнаружил что они идут прямо из блока предохранителей (потому и решил тянуть провода от него). там три провода: один плюс и два минуса (по цветам не помню, их можно легко посмотреть вытащив потолочный плафон). плюс - просто подача напруги, один минус отвечает за автоматический режим, другой за постоянное включение. все три в левой верхней косе блока предохранителей в салоне, рядом (чуть левее) с 100-104 предохранителями (кстати, именно 104й отвечает за всё освещение в салоне авто)
2. купил переключатель на три положения за 70р. (самый маленький что нашел на рынке). очень хотел установить его в блок управления наружным освещением, но достав и подразобрав блок, понял что не выйдет (туда с трудом можно вставить только очень миниатюрную кнопуличку). в общем, куда ставить дело каждого, проще всего поближе к блоку предохранителей (я воткнул в кармашек для мелочей слева от водителя ниже блока управления наружным светом)
3. разобрал штекер косы (который втыкается в блок предохранителей), вытащил из него клеммы нужных мне проводов и впресовался прямо в них. это было не просто, вероятно нужен специальный съемник, я же долго ковырялся там скрепкой (когда делал багажник, там клеммы патрона лампы вынимались много проще). намного легче было бы просто разрезать провода и вкрутиться в них.
4. плюс сразу распараллелил и направил на все диодные линейки. оба минуса прямиком протянул к кнопке (на две клеммы "выход1" и "выход2", тут нужно определиться какое положение кнопки должно отвечать за какой режим работы).
все "выходы" с диодных лент также замыкаются на одну оставшуюся ("входную") клемму кнопки.

вуаля: все работает
1) хочешь отключай вовсе.
2) хочешь как в Гие, автоматически включается при выключении зажигания и открывании дверей
3) а ежели уронил чего-нить в темноте, так и не надо дверьми хлопать - нажал на кнопочку и все видно.

В общем залез я в GEM-блок в поисках вот этих контактов: Подсветка ног в салоне (опция)

К сожалению их там не оказалось в самом блоке. Колхозить не хочется с подпайкой к проводам плафона освещения салона. Может быть проще вывести эти клеммы из GEM-блока вручную? Навеняка там дорожки распаяны. не будет же никто индивидуально эти дорожки заморачивать. Или прикупить GEM-Блок от более богатой комплектации (кстати, сколько они стоят?) И как вообще разбирать этот GEM ? Сложно? Есть какие-нибудь нюансы?


8 лет

Слух дошел, что есть опция типа "подсветки ног в салоне", когда двери открываешь, а в тренде якобы есть все необходимое, кроме самой лампочки. Мол типа нужно вставить лампочку и опция будет доступна. Кто что может сказать? Бред или правда?

По поводу наличия цоколей и проводки можно посмотреть свою комплектацию по VIN здесь меня выглядит вот так: .
- С передними противотуманными фарами
- С алюмин. рамками фар
- Без освещения ниш для ног
- Задн. фонари - Уровень 1
- Без управления фарами
Я так понимаю искать нет смысла(((

Andrew260, не зависит. Точнее точного алгоритма нет. Вот у меня с етис:
С передними противотуманными фарами
С черными рамками фар
Без освещения ниш для ног
Задн. фонари - Уровень 1
Без управления фарами
А цоколи стояли! Просто поставил светодиоды и подсветка ног работает. Но моя машина 12.2010. А вот на рабочих, одна 2006, вторая 2007 года - цоколей нет.

Sagittarius
определенной зависимости нет. Испанцев у меня не было, но у одной из трех машин российской сборки проводка и цоколи были. Так что поискать смысл есть, тем более это займет не более минуты.

Привет всем, у меня рус фф2 рестайл 11 Г. В .цоколи были. поставил лампочки все работает. ищите цоколи. Всем удачи на дороге.


28 июля 2015

Сегодня тоже обнаружил патроны и воткнул лампы! РУС ФФ2 дорестайл. Комплектация какая не знаю но АБС нету!

ребят подскажите-фф 2 испанец рестайл 2011 цокали и к ним провода есть-лампу вставил-не работает-куда дальше копать что проверить?-или мож какого предохранителя не хватает или его прописать надо как тот же датчик уровня бочка омывателя в мозгу?

Очень интересно как то собирают фокусы. Вот у меня фокус 2009 года места под цоколи есть, а проводки с цоколями нет.

🇧🇧

[b]Mikhai
простые лампы-видимо жигулевские

Всем привет! Являюсь обладателем фф 1.8 бензин 2010 год. Столкнулся с такими проблемами:
1. плафон освещения салона горит в среднем положении горит даже при закрытых дверях
2. Освещение ног не гаснет при закрытии дверей без вкл зажигания, как только вкл зажигание - гаснет.
Может кто подскажет как решить данные проблемы?

nazar87
А Вы уверены, что пооблемы есть?) Всё так и должно быть! При включении зажигания (двери все должны быть закрыты), свет гаснет. Зажигается при выключении зажигания и также при открытых дверях или двери. Через определенное время погаснет. При закрытых дверях (зажигание выключено) также погаснет через минуту где-то.

Snegg
Да, Вы правы, недосмотрел насчет подсветки ног). Работает!
А вот с плафоном освещения салона беда: горит постоянно в среднем положении и не гаснет при закрытии дверей((

nazar87
А при включении зажигания гаснет?
Странно, должен гаснуть, если при центральном положении выключателя Не так силен в электрике, но видимо не поступает сигнал на него что ли, что двери закрыты. Не пробовали снять плафон - там все провода присоединены? Нигде ничего не оплавлено?

Snegg
Пробовал. Не силен, правда, в эелктрике, но на первый взгляд все в порядке. Думаю, надо позаимствовать фонарь рабочий у кого-либо и протестировать, авось в фонаре дело. Если нет, то хотя бы одна причина минусом)


24 авг уста 2015

nazar87
Это наиболее пока безболезненный вариант. Может действительно что с фонарем приключилось. Иначе остается к электрику толковому)
Могу проверить через какое время гаснет у меня при выключенном зажигании и закрытых дверях. Чтоб знать на что ориентироваться.


24 авг уста 2015

nazar87
Плафон с переключателем в "среднем" и подсветка ног включены впараллель. Концевики дверей, думаю, не при делах - ведь подсветка ног гаснет и, надеюсь, БК не пишет об открытых дверях. Скорее в плафоне дело. Там электриком быть не нужно, скорее механиком.
Переключатель вне плафона

posted image

posted image

posted image


Цифрами обозначены:
1 - "дальний" усик переключателя
2 - "ближний" усик переключателя
3, 4, 5 - шины-контакты плафона.
Если "дальний" усик переключателя 1 отогнут "от себя", он постоянно будет тереться о вертикальную часть шины 3 и всегда обеспечивать контакт шины 3 и шины 4 и в положении "I" и среднем, правда, еще и в положении "0"

Читайте также: