Как активировать штатную сигнализацию на форд мондео 4

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024


9 лет

взял новый мондео.комплект гиа х.
стоит штатная сигнализация.думаю ставить сигналку нет смысла тк авто будет застраховано ущерб+угон.
если только ставить сигналку для предпускового подогревателя.

может кто то инле мнение имеет?
и если ставить сигналку то какую?

Нужна помощь знающих:
а) замок зажигания мультиплекс-резистив или силовой?
б) чип ID 40 или bit 80 bit?
мондео 2011 рестайл, ключ такой формы но без хромированной окантовки ключ

заранее извиняюсь за почти повторение вопроса. Спрашивал в выборе комплектации про сигналку. спрошу и на этой ветке. Подскажите в таком вопросе. беру моню юбилейного и заказал поставить сигналку с автозапуском. менеджер сказал стоить будет 23к. объяснял такую цену тем, что необходимо какой-то ключ ставить дополнительный в авто чтоб могла сигналка работать с кнопкой запуска и безключевым доступом

Crackker
Всё верно. Это дополнительное устройство иммитирует сигнал(код) с ключа и разблокирует иммобилайзер.


31 окт ября 2013

skuns эта кнопка ничего не имитирует и ничего не разблокирует - посмотрите схему подключения автозапуска старлайн М21 и все станет понятно.

Сам себе на свой вопрос отвечу:

Я уже 3 дня бился (3 дня потому что МТС амно!) со старлайн М21 + мондео 2012г. Поставил, все работает великолепно. Рассказываю:
На замке зажигания нас интересует 4 провода:
* фиолетово-красный +12 вольт
* коричнево-желтый зажигание
* фиолетово-зеленый АСС
* сине-белый стартер

Совместно с модулем старлайн М21 я использовал силовой модуль в котором стоят маленькие релюшки (в принципе можно тупо вывести 3 реле).

posted image

Про ключи - заказал партию чипов и 2 прибора которые пишут (клонируют) ключи - но пока машину завожу своим ключом, т.к. чипы пока еще едут в Москву. скорее идут пешком судя как работает наша почта

Далее самое интересное - настраиваем модуль старлайн. Мои рекомендации:

пункт 1) ни в коем случае не используйте сим крату из родного комплекта - он во первых Питерская, во вторых она постоянно глючит и жрет бабло, в третьих на третий день она приказала долго жить. Я поставил старый добрый пчелайн с интернетом и смс (7руб с сутки по моему в тарифе "Go!") - именно сим карта этого старого доброго и самого надежного оператора дает мне спокойствие и уверенность в запуске ДВС. Дело выбора симки остается за Вами, я всего лишь предпочитаю качество работы GSM сети. Я в курсе, что у мегафона охват по инету больше - но качество у пчелайна разом выше.

пункт 2) Подключаем модуль к проводке машинки, тут Вы пару десятков раз матом вспомните программистов компании старлайн, потом еще в процессе настройки еще пару десятков раз.

пункт 3) далее запасаемся терпением, деньгами на счетах сим карт (на телефоне и на модуле М21) и настраиваем все как в таблице (время кручения стартера, по тахометру - провод подключаем к форсунке, тип КПП кстати поставил АКПП ибо в типе КПП нужно цепляться ко всем концевикам и делать процедуру выхода из машины - поднять ручник, открыть дверь, выключить зажигание - короче гемор с дверьми - я поставил акпп и на этом все работает как часы) В этом пункте уже можно пробовать автозапуск при условии что мкпп стоит в нейтрали!

пункт 4) До этого пункта я шел долго и упорно, потому что ни в инструкциях, ни на сайте у них, ни на форуме это информации толком НЕТ! И сам представитель по телефону клялся и бился головой об стол уверяя меня - что модуль старлайн М21 без сигнализации заводить не может и кроме того мобильное приложение с ним заводить машинку ни в коем случе не станет (но мы же лучше этих специалистов знаем как и что работает ). Далее читаем внимательно -

б) далее если у Вас стоит сим карта от МТС Питерская, то читаем пункт 1) если не МТС то читаем далее - после того как выкинет на яндекс карты слева нажимаем добавить устройство / выбираем М21 / и жмем инструкция по подключению

в) тут обязательно нужно выполнить пункты 3, 4 и 6. После 6-го пункта выпишите шестизначный пин код - он понадобится далее.

г) тут в течении 20. 9999 минут это как повезет (у меня заняло пол дня) пройдет активация вашего логина и устройства. Возможно у них был сбой на сервере.

posted image

приложение Starline - работает через интернет и если инет на обеих симках безлимит то можно с легкостью управлять запуском и охраной.
приложение Starline Messenger работает только по смс (на данный момент) - это для тех у кого с инетом проблемы как у мтс.

Если поставить на охрану и включить зажигание - на телефон начнет звонить и писать смс-ки. Это удобно. Так же очень удобно заводить и глушить через интернет (без оплаты смс при условии что интернет на обеих симках безлимит).

Итого по цене М21(4150р) + модуль обходчика(350р) + чипы = примерно 5555р (грубо)


9 лет

взял новый мондео.комплект гиа х.
стоит штатная сигнализация.думаю ставить сигналку нет смысла тк авто будет застраховано ущерб+угон.
если только ставить сигналку для предпускового подогревателя.

может кто то инле мнение имеет?
и если ставить сигналку то какую?

Martinez
Я бы не стал, штатной для отпугивания дураков вполне хватит, угнать практически нереально(нужен оригинальный ключ, блок упраления двиг., и блок ABS!!-причем он тут? И что бы все эти ребята друг-друга опознали), можно только укатить или эвакуировать. А если еще и КАСКа, то это пусть будет проблема страховой, формально сигналка есть-значит тариф без повышения

у меня завод с кнопки
уж тогда бы эта кнопка отпечаток пальца что ли бы с нимала)))

в принципе так же думал, что смысла ставить нет, хотя предпусковой подогреватель зимой это вещь хорошая.

Сигналка не нужна, т.к. ее нормально тяжело сопрячь с данной автой (ИМХО)
Тем более не стоит ставить Шерхан - вскрывается
А вот иммобилайзер совсем не помешает, т.к. надеяться на штатную сигналку + иммобилайзер не очень стоит - блок находится под бардачкои и меняется на раз-два

Если хочется более надежного решения - надо сопрягать иммобилайзер + систему оповещения на пейджер или GSM

dvo
Не согласен! Замена одного блока ничего не даст. Автоэлектрики форда заверили, что для угона нужно иметь все три компонента опознающие друг друга- а это по их словам практически невозможно . А вот про оповещение поддержу, только проблемно это будет.

По защите - повторю, что иммобилайзер в случае Мондео - это правильное решение. Еще эффективны механические защиты мозгов (чтобы их было нелегко звменить на свой комплект)

dvo
Ну ну, а блок ABS тоже менять? А может сразу проще заказать другой двиг и быстро перекинуть пока хозяин в магазине

Про блок ABS вы уверены, что у Вас достоверная информация ?
Вы уверены, что сторонний блок, будучи подключен во внутреннюю шину CAN не достаточен для опознавания принесенным мозгам ?
Вы уверены, что если отключить штатный блок ABS от CAN, то машина мертво встанет ?

Пока что не существует машин, которые не угоняются
И в большинстве случаев заводские блокировки обходятся просто и быстро

А вот защита родных блоков от выковыривания или перепиновка штатных разъемов быстро не обходятся

dvo
Информация получена в дилерском центре, я склонен верить. Кстати по поводу встанет- мне отказались выполнить калибровку блока управления т.к. ФМК не гарантирует после этого запуск двигателя. (прошивка само сабой официальная для 2,0 но к мони она не адаптирована) Таким образом получается не любой блок можно менять.

2 Перепрошивку блока с проблемой второго старта не делают уже и для FF - оказалось, что это не всегда решается перепрошивкой + иногда выявляются проблемы. В рез-те пришла инструкция, что перепрошивать только в клинических случаях. Это также характеризует профессионализм техников

Поймите - дилер - это поток. Поэтому и песни про то, что внешний блок не приживить, не перепрошить и т.д.
Почитайте разные форумы по сигнализациям, пообщайтесь с профессионалами в этом вопросе
И поймете, что многие вещи надо делать не так, как советует дилер.
Потому как правильный охранный надежный комплекс - это не поток - это индивидуальный подход

Активация штатной сигнализации Ford Mondeo 4

В данной статье изложу информацию по активации или изменению штатных мелких, но важных опций Много кто уже это делал, я собрал для себя тот набор "фишек", который мне наиболее удобен.

Изменение алгоритма открывания дверей. С завода у нас так: Мне же больше нравится, когда нажимаешь кнопку или тянешь за ручку водительской двери для безключевого и открывается только водительская дверь. А если два раза нажимаешь, то уже отпирается весь салон либо тянешь за ручку задней двери. На шкоде данная опция включается через меню, у нас же такой опции в меню нет. Машина 1 раз моргнет аварийкой Готово Если вернуть все обратно делаем все еще раз 2.

Отключение звукового индикатора ремня. Включаем зажигание, 6 раз пристегиваем и отстегиваем ремень, на 7й оставляем в замке и заводим машину. После этого не нужны обманки и протягивать ремень сзади. Опция на шкоде была также доступна из меню, а на форде почему то глубоко спрятана. Активировал на дилере, когда прошивал ДВС на Очень удобно, а то забудешь так щелкнуть сам и на светофоре из салона улетит что нибудь 4. Попеременное мигание ПТФ и дального света при "моргании".

Теперь стал всегда ездить с включенными птфками Чтобы если что красиво моргать не отходя от кассы. Также включается через комп, делал у Алексея Motral когда прошивал конверс. Отключение дневного режима ДХО в габаритах. Наверно многим покажется странным, почему я выключил то, что многие наоборот себе ставят Объясню. Чтобы не привлекать лишнего внимания выключаешь фары, НО!

Сразу включается очень яркий свет ДХО, который убрать нельзя! И как новогодняя елка стоишь и все на тебя пялятся, а машину то глушить не хочется потому что зимой как известно холодно, а летом жарко. Более того я все время езжу с ближним светом и ПТФ, диодная полоска габаритов в данном режиме все равно светится просто в ночном менее ярком режиме , а вот когда вечером или ночью останавливаешься в темном дворе и не хочешь глушить машину, просто выключаешь фары в положение "0" и все отключается и никто на тебя внимания не обращает ; Включал также на дилере через комп.

Припаркуйте автомобиль и выключите двигатель. Приведите систему в состояние готовности в следующем порядке:

– выньте ключ из замка зажигания;
– убедитесь что капот и крышка багажника заблокированы;
– заблокируйте двери при помощи передатчика системы дистанционного управления замками дверей.

После выполнения перечисленных выше действий, указатели поворотов мигнут один раз, указывая на то, что система приведена в состояние готовности. Предупреждение

Если какая-либо из дверей, крышка багажника или капот открыты, система не будет приведена в состояние готовности.
Если это произошло, приведите систему в состояние готовности как указано выше.

Не приводите систему в состояние готовности до тех пор, пока все пассажиры не покинут салон автомобиля. Когда в салоне автомобиля находятся пассажир(ы), когда он(и) будут покидать салон автомобиля, может сработать звуковая сигнализация (сирена).

Сигнализация срабатывает, когда автомобиль припаркован и система находится в состоянии готовности в одном из следующих случаев.

1) Открывается передняя или задняя дверь без использования передатчика или ключа зажигания.
2) Открывается крышка багажника без использования ключа зажигания.
3) Открывается капот.

В этих случаях сработает звуковая сигнализация (сирена) и указатели поворота будут мигать в течение 30 с. Это может повторяться 3 раза. Чтобы выключить систему, разблокируйте двери при помощи передатчика или ключа зажигания.
Предупреждение

Не пытайтесь завести двигатель, когда противоугонная система находится в состоянии готовности.

СОСТОЯНИЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ

Систему можно отключить, разблокировав дверь водителя или пассажира нажатием на кнопку "unlock" ("Отпереть") на передатчике или ключом зажигания. После этого указатели поворота мигнут два раза, что указывает на отключение системы.

После отключения системы, ее можно привести в состояние готовности, только произведя указанные выше операции для приведения противоугонной системы в состояние готовности.


Есть каско, а ее устраивал штатный иммобилайзер. Но для собственного спокойствия решил установить, понадеявшись на профессионализм и репутацию компании.

форд мондео 4 штатная сигнализация

Вообщем после установки сигналки выскакивает ошибка системы стабилизации. На всякий случай записался к официалам. После получения более точной информации назову и модель сигналки и установщика, если вина будет именно установщика.

Slasher Да. Зачем ставили?

форд мондео 4 штатная сигнализация

Отдельная сигнал это же побрякушка! А если два раза нажимаешь, то уже отпирается весь салон либо тянешь за ручку задней двери.

форд мондео 4 штатная сигнализация

На шкоде данная опция включается через меню, у нас же такой опции в меню. Активируется очень просто: Машина 1 раз моргнет аварийкой Готово Если вернуть все обратно делаем все еще раз 2.

форд мондео 4 штатная сигнализация

Отключение звукового индикатора ремня. Включаем зажигание, 6 раз пристегиваем и отстегиваем ремень, на 7й оставляем в замке и заводим машину. После этого не нужны обманки и протягивать ремень сзади.

Пищать не. Охранная сигнализация, из-за возможного разряда аккумуляторной батареи, может быть непрерывно включена на срок, не превышающий пяти недель.

форд мондео 4 штатная сигнализация

Выключение охранной сигнализации Даже если охранная сигнализация сработала, она отключится при отпирании замков дверей с помощью пульта дистанционного управления. При выключении охранной сигнализации вспыхивают фонари аварийной сигнализации.

форд мондео 4 штатная сигнализация

Охранная сигнализация не отключается при отпирании дверей с помощью ключа. Для отключения сигнализации следует воспользоваться пультом дистанционного управления или ключом 2. Выключатель 3 расположен в вещевом ящике. Сирена с автономным питанием При проведении любых работ по техобслуживанию или ремонту электрооборудования автомобиля, или при перегорании электрического предохранителя охранной сигнализации форд мондео 4 штатная сигнализация предварительно отключить автономную сирену.

Сирена может быть отключена двумя способами: Чтобы привести сирену с автономным питанием в работоспособное состояние, необходимо совершить поездку на автомобиле продолжительностью не менее 3.

Поддержка функций автосигнализации для Ford Mondeo.

СОВМЕСТИМОСТЬ С PANDORA

Клинките для отображения списка поддерживаемых Pandora - Ford Mondeo опций.

СОВМЕСТИМОСТЬ С STARLINE

Клинките для отображения списка поддерживаемых StarLine - Ford Mondeo опций.

Ford Mondeo поддерживает бесключевой автозапуск и не требует устанавливать второй ключ в обходчик Ford

БЛОКИРОВКА ПО CAN

Поддержка функции блокировки двигателя Ford Mondeo по CAN шине.

УПРАВЛЕНИЕ ШТАТНЫМ КЛЮЧОМ

Поддержка снятия и постановки Ford Mondeo на охрану используя штатный ключ.

PANDORA ДЛЯ FORD MONDEO

* - детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией PANDORA функциЙ автомобиля FORD MONDEO.

STARLINE ДЛЯ FORD MONDEO

* - детальный перечень поддерживаемых автосигнализацией STARLINE функций автомобиля FORD MONDEO.

Автомобильные сигнализации рекомендуемые для установки на Ford Mondeo.

Pandora DXL 4790

Pandora DXL 4790

Pandora DXL 4750

Pandora DXL 4750

Pandora DXL 4710

Автосигнализация Pandora DXL 4710 оснащена 4G LTE GSM-модемом, GPS/ГЛОНАСС-приемником, Bluetooth 5.0-интерфейсом,. 3xCAN, 2xLIN, портом IMMO-KEY с поддержкой технологий Pandora CLONE и Pandora BYPASS для бесключевого обхода иммобилайзеров.

Pandora DXL 4710

Pandora X-4G

Pandora X-4G является заменой Pandora DX 90BT, но без поддержки радио-брелка, в автосигнализацию добавлены 2G/3G/4G GSM-модем, GPS/Глонасс, Bluetooth 5.0, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY.

Pandora X-4G

Pandora UX-4G

Pandora UX-4G c поддержкой 4G , GPS/Глонасс, Bluetooth 5.0, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY. и энергопотреблением до 1.5 mA

Pandora UX-4G

Pandora DX-4GS

Pandora DX-4GS

Pandora DX 91 LoRa V3

Pandora DX 91 LoRa V3

Pandora DX-4G

Pandora DX-4G является заменой Pandora DX 90BT, но без поддержки радио-брелка, в автосигнализацию добавлены 4G/LTE/3G/2G GSM-модем, Bluetooth 4.2, 2хCAN, LIN, IMMO-KEY.

Pandora DX-4G

StarLine V2 S96 BT GSM GPS

StarLine V2 S96 BT GSM GPS

Pandora DX 90 LoRa

Pandora DX 90 LoRa

Pandora DX-4GL

Pandora DX-4GL

Pandect X-1800 L

Микросигнализация Пандект X-1800 L содержит 2CAN, GSM/GPRS, Bluetooth 4.2 интерфейс, модуль автозапуска RMD-4M, автозапуск с портом IMMO/KEY, возможность работы с мобильным приложением.

Pandect X-1800 L

Pandora DX 9X

Пандора DX 9X реализует функции автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера. Pandora DX 9X комплектуется брелоком Pandora D-010 и радио-модулем модуль RMD-5M. Сигнализация Pandora DX 9X использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-9X оснащена шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth 4.2 .

Pandora DX 9X

Pandora DX 6X

Пандора DX 6X является облегченной версией автосигнализации Pandora DX 9X в ее комплект поставки не включен модуль RMD-5M. Пандора DX 6X реализует функции автозапуска двигателя, бесключевого обхода иммобилайзера, брелок Pandora D-010. Сигнализация Pandora DX 6X использует диалоговый помехозащищенный радиоканал 868 MHz и управляется через смартфон с использованием приложения Pandora BT для iOS и Android. Pandora DX-6X оснащена шинами 2XCAN/LIN/IMMO-KEY и интегрированным Bluetooth 4.2 .

Форд Мондео (00-07) программирование чип-ключей.

Дистанционное управление противоугонной системой/центральным замком

Работа системы

• Функции противоугонной системы/центрального замка могут быть изменены с использованием диагностического оборудования.

• Двойное нажатие кнопки запирания "Lock" в течение 2 секунд активирует систему полной блокировки.

• Удерживание кнопки запирания "Lock" на ключе в нажатом положении закрывает окна и люк.

• Нажатие кнопки отпирания "Unlock" на ключе деактивирует противоугонную систему и отпирает только замок двери водителя.

• Двойное нажатие кнопки отпирания "Unlock" на ключе в течение 3 секунд деактивирует противоугонную систему и отпирает замки всех дверей.

• Если двери или багажник/задняя дверь не открыты в течение 45 секунд после отпирания, то замки запрутся автоматически и активируется противоугонная система.

Программирование

Когда

• Добавлен или заменен ключ(и).

• Получите все ключи с пультом дистанционного управления.

• Четыре раза в течение 6 секунд поверните ключ в замке зажигания из положения 0 в положение II.

• Поверните ключ зажигания в положение 0.

• Система издаст звуковой сигнал для индикации начала режима программирования.

• Режим программирования активирован на 10 секунд, выполните следующее:

• Нажмите и удерживайте кнопку запирания "Lock", отпирания "Unlock" или кнопку открывания багажника [1] , [2] или [3] .

• Дождитесь звукового сигнала (индицирует правильность программирования).

• В течение 10 секунд повторите вышеуказанные процедуры для программирования остальных ключей.

• Для выхода из режима программирования:

• Поверните ключ зажигания в положение III или подождите 10 секунд.

Ключи могут быть запрограммированы также с использованием диагностического оборудования.

Чип ключ Форд мондео

Указание : Можно запрограммировать максимум 4 ключа.

Замена элементов питания

Замена батареек в ключах форд мондео

Иммобилайзер

Работа системы

Система активируется после выключения зажигания.

• Убедитесь, что светодиод в часах горит 3-5 секунд.

• Если в течение 1 минуты светодиод мигает с постоянным интервалом, а затем мигает с переменным интервалом:

• Код ключа не распознан.

• Подождите не менее 20 секунд и попробуйте снова.

Программирование

Когда

• Добавлен или заменен ключ(и).

Указание : Метод программирования с использованием ключей автомобиля может быть деактивирован с использованием диагностического оборудования.

• Получите 2 запрограммированных ключа (A и B).

• Вставьте ключ "А" в замок зажигания.

• Поверните ключ зажигания в положение II.

• Подождите 1 секунду.

• Выключите зажигание. Извлеките ключ "А".

• Вставьте ключ "В" в замок зажигания в течение 5 секунд.

• Поверните ключ зажигания в положение II. Подождите 1 секунду.

• Выключите зажигание. Извлеките ключ "В".

• В течение 10 секунд: Вставьте в замок зажигания ключ, который необходимо запрограммировать.

• Поверните ключ зажигания в положение II. Подождите 4 секунды.

• Выключите зажигание. Подождите 5 секунд.

• Запустите двигатель. Если двигатель не запускается и мигнет светодиод в часах:

• Включите зажигание. Подождите по крайней мере 20 секунд.

• Выключите зажигание. Повторите процедуру программирования.

• Повторите вышеуказанные процедуры для программирования остальных ключей.

• Ключи могут быть запрограммированы также с использованием диагностического оборудования.

Указание: Можно запрограммировать максимум 8 ключей.

Указание: Если система находится в режиме запрещения программирования запасного ключа, приведенная выше процедура не даст результата. Необходимо включить режим разрешения программирования запасного ключа при помощи диагностического оборудования.

Активация штатной сигнализации Ford Mondeo 4

В данной статье изложу информацию по активации или изменению штатных мелких, но важных опций Много кто уже это делал, я собрал для себя тот набор "фишек", который мне наиболее удобен.

Изменение алгоритма открывания дверей. С завода у нас так: Мне же больше нравится, когда нажимаешь кнопку или тянешь за ручку водительской двери для безключевого и открывается только водительская дверь. А если два раза нажимаешь, то уже отпирается весь салон либо тянешь за ручку задней двери. На шкоде данная опция включается через меню, у нас же такой опции в меню нет. Машина 1 раз моргнет аварийкой Готово Если вернуть все обратно делаем все еще раз 2.

Отключение звукового индикатора ремня. Включаем зажигание, 6 раз пристегиваем и отстегиваем ремень, на 7й оставляем в замке и заводим машину. После этого не нужны обманки и протягивать ремень сзади. Опция на шкоде была также доступна из меню, а на форде почему то глубоко спрятана. Активировал на дилере, когда прошивал ДВС на Очень удобно, а то забудешь так щелкнуть сам и на светофоре из салона улетит что нибудь 4. Попеременное мигание ПТФ и дального света при "моргании".

Теперь стал всегда ездить с включенными птфками Чтобы если что красиво моргать не отходя от кассы. Также включается через комп, делал у Алексея Motral когда прошивал конверс. Отключение дневного режима ДХО в габаритах. Наверно многим покажется странным, почему я выключил то, что многие наоборот себе ставят Объясню. Чтобы не привлекать лишнего внимания выключаешь фары, НО!

Сразу включается очень яркий свет ДХО, который убрать нельзя! И как новогодняя елка стоишь и все на тебя пялятся, а машину то глушить не хочется потому что зимой как известно холодно, а летом жарко. Более того я все время езжу с ближним светом и ПТФ, диодная полоска габаритов в данном режиме все равно светится просто в ночном менее ярком режиме , а вот когда вечером или ночью останавливаешься в темном дворе и не хочешь глушить машину, просто выключаешь фары в положение "0" и все отключается и никто на тебя внимания не обращает ; Включал также на дилере через комп.

Читайте также: