Форд скорпио не работает один цилиндр

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Двигатель двоит, Форд Скорпио ОНС 2.0

Всем Фордоводам привет.
Предыстория такая: в дождь поставил машину в гараж без каких-либо замечаний по работе двигателя. Через день, попытка запуска не удалась. С толчка завёл, но двигатель работал не устойчиво. Оказалось, что не работают 1 и 2 цилиндры. Замена на новые свечей, ВВ проводов и крышки трамблёра ситуацию не изменила. Компрессию померить нечем, но пробки, которыми затыкал свечные отверстия, вылетали бодро и далеко. Двигатель заводится, но работает только на 2 цилиндрах. Свечи влажные.
Если это электрическая часть, то где ещё искать причину? Если это клапана, то почему сразу 2 цилиндра и так резко?
Может для кого-то знакомая ситуация? Помогите советом.:confused:

Свечи влажные в масле илис запахом охлаждающей жидкости? Какой стоит впрыск?(карбюратор или инжектор).

Двигатель ОНС 2 литра, карбюратор. Свечи слегка влажные в том смысле что топливо поступает. В цилиндре ничего постороннего нет.

Попробуй взять свечи с рабочей машины, посмотри искру на нерабочих свечах(на этих цилиндрах). Ещё как вариант, проскочил ремень ГРМ на зубьях. Проверь по меткам. Ну и на край, кирдык коммутатору. Стоит рублей 300-500 в среднем.

У меня такое было из-за свечей.

Кстати! Где можно достать коммутатор?

У меня была похожая история на карбюраторном 1.8л движке 85 года. так же плохо заводился, так же свечи мокли , но не все, т.е. чихал - пыхал на 2х -3х цилиндрах. Че только не делал: и свечи менял, и аккум новый ставил - один хрен заводился мой скорп хреново. Да, дело - то было зимой, т.е. похолодало только, так что после теплой погоды проблемка проявилась. Я долго мучился, звал на помощь мужиков из автосервиса, они мне на морозе грели свечи, я и сам на газе их грел, сушил. только это плохо помогало. Мне конечно наописывали всяких проблем много, но впрочем я к спецам не обращался, а вскоре мне все это надоело и я сам решил найти причину ! И нашел ее все же, проведя кстати недолго в инете прочел, что дроссельная заслонка(т.е. воздушная) при включении зажигания должна открыться на 3 милиметра, иначе если етого не происходит смесь в цилиндры идет бедная , и это и приводит к "ТРОЕНИЮ", "ДВОНИЮ" и т.д.(заливу свечей) Так и получилось, вся проблема была ничтожна, просто спираль, как оказалось на практике когда я открыл крышку карба и проконтролировал процесс старта, так вот электро спираль, которая дожна приоткрывать дрос заслонку на те самые присловутые 3 милиметра не была под напряжением, так как бывший хозяин просто оторвал провод и заслонка естесственно была закрыка. Я тогда не запарился сильно и просто вставил "П"-образную проволочку(диаметром 3мм) между заслонкой и перегородкой и к моему удивлению машина тут же завелась с пол оборота и впоследствии не подводила (дил) меня ни разу за эту зиму даже в 15-ти градусный мороз так же с пол оборота ))))))Вот такая вот история, так что у Fedorovih вполне может быть и такая проблема, к тому же если у него карб Пирбург 2е. а какой еще ?! так что проверь заслонку, ее положение даже на только включенном и холодном движке должно все равно быть приоткрытым, на 3 мм . Удачи!

Свечи поставил рабочие, поменял на новые, искра есть, но на мой взгляд рассеянная и слабая (но это может быть и аккумулятор). Все метки на своих местах.
В ближайшее время проверю компрессию. Может что-то прояснится.
А вот вариант с 3 мм на воздушной заслонке, достоин внимания и не только в моём случае. Спасибо.

У меня была похожая история на карбюраторном 1.8л движке 85 года. так же плохо заводился, так же свечи мокли , но не все, т.е. чихал - пыхал на 2х -3х цилиндрах. Че только не делал: и свечи менял, и аккум новый ставил - один хрен заводился мой скорп хреново. Да, дело - то было зимой, т.е. похолодало только, так что после теплой погоды проблемка проявилась. Я долго мучился, звал на помощь мужиков из автосервиса, они мне на морозе грели свечи, я и сам на газе их грел, сушил. только это плохо помогало. Мне конечно наописывали всяких проблем много, но впрочем я к спецам не обращался, а вскоре мне все это надоело и я сам решил найти причину ! И нашел ее все же, проведя кстати недолго в инете прочел, что дроссельная заслонка(т.е. воздушная) при включении зажигания должна открыться на 3 милиметра, иначе если етого не происходит смесь в цилиндры идет бедная , и это и приводит к "ТРОЕНИЮ", "ДВОНИЮ" и т.д.(заливу свечей) Так и получилось, вся проблема была ничтожна, просто спираль, как оказалось на практике когда я открыл крышку карба и проконтролировал процесс старта, так вот электро спираль, которая дожна приоткрывать дрос заслонку на те самые присловутые 3 милиметра не была под напряжением, так как бывший хозяин просто оторвал провод и заслонка естесственно была закрыка. Я тогда не запарился сильно и просто вставил "П"-образную проволочку(диаметром 3мм) между заслонкой и перегородкой и к моему удивлению машина тут же завелась с пол оборота и впоследствии не подводила (дил) меня ни разу за эту зиму даже в 15-ти градусный мороз так же с пол оборота ))))))Вот такая вот история, так что у Fedorovih вполне может быть и такая проблема, к тому же если у него карб Пирбург 2е. а какой еще ?! так что проверь заслонку, ее положение даже на только включенном и холодном движке должно все равно быть приоткрытым, на 3 мм . Удачи!

Всем Фордоводам привет.
Предыстория такая: в дождь поставил машину в гараж без каких-либо замечаний по работе двигателя. Через день, попытка запуска не удалась. С толчка завёл, но двигатель работал не устойчиво. Оказалось, что не работают 1 и 2 цилиндры. Замена на новые свечей, ВВ проводов и крышки трамблёра ситуацию не изменила. Компрессию померить нечем, но пробки, которыми затыкал свечные отверстия, вылетали бодро и далеко. Двигатель заводится, но работает только на 2 цилиндрах. Свечи влажные.
Если это электрическая часть, то где ещё искать причину? Если это клапана, то почему сразу 2 цилиндра и так резко?
Может для кого-то знакомая ситуация? Помогите советом.:confused:

Свечи влажные в масле илис запахом охлаждающей жидкости? Какой стоит впрыск?(карбюратор или инжектор).

Двигатель ОНС 2 литра, карбюратор. Свечи слегка влажные в том смысле что топливо поступает. В цилиндре ничего постороннего нет.

Попробуй взять свечи с рабочей машины, посмотри искру на нерабочих свечах(на этих цилиндрах). Ещё как вариант, проскочил ремень ГРМ на зубьях. Проверь по меткам. Ну и на край, кирдык коммутатору. Стоит рублей 300-500 в среднем.

У меня такое было из-за свечей.

Кстати! Где можно достать коммутатор?

У меня была похожая история на карбюраторном 1.8л движке 85 года. так же плохо заводился, так же свечи мокли , но не все, т.е. чихал - пыхал на 2х -3х цилиндрах. Че только не делал: и свечи менял, и аккум новый ставил - один хрен заводился мой скорп хреново. Да, дело - то было зимой, т.е. похолодало только, так что после теплой погоды проблемка проявилась. Я долго мучился, звал на помощь мужиков из автосервиса, они мне на морозе грели свечи, я и сам на газе их грел, сушил. только это плохо помогало. Мне конечно наописывали всяких проблем много, но впрочем я к спецам не обращался, а вскоре мне все это надоело и я сам решил найти причину ! И нашел ее все же, проведя кстати недолго в инете прочел, что дроссельная заслонка(т.е. воздушная) при включении зажигания должна открыться на 3 милиметра, иначе если етого не происходит смесь в цилиндры идет бедная :( , и это и приводит к "ТРОЕНИЮ", "ДВОНИЮ" и т.д.(заливу свечей) Так и получилось, вся проблема была ничтожна, просто спираль, как оказалось на практике когда я открыл крышку карба и проконтролировал процесс старта, так вот электро спираль, которая дожна приоткрывать дрос заслонку на те самые присловутые 3 милиметра не была под напряжением, так как бывший хозяин просто оторвал провод и заслонка естесственно была закрыка. Я тогда не запарился сильно и просто вставил "П"-образную проволочку(диаметром 3мм) между заслонкой и перегородкой и к моему удивлению машина тут же завелась с пол оборота и впоследствии не подводила (дил) меня ни разу за эту зиму даже в 15-ти градусный мороз так же с пол оборота ))))))Вот такая вот история, так что у Fedorovih вполне может быть и такая проблема, к тому же если у него карб Пирбург 2е. а какой еще ?! так что проверь заслонку, ее положение даже на только включенном и холодном движке должно все равно быть приоткрытым, на 3 мм . Удачи!

Свечи поставил рабочие, поменял на новые, искра есть, но на мой взгляд рассеянная и слабая (но это может быть и аккумулятор). Все метки на своих местах.
В ближайшее время проверю компрессию. Может что-то прояснится.
А вот вариант с 3 мм на воздушной заслонке, достоин внимания и не только в моём случае. Спасибо.

Да, верно, Вебер действительно с " автоматической " воздушной заслонкой ,управляемой электро спиралью, ты прав, приятель ))) Я не обратил вниманияна год, просто показалась проблема уж очень знакома. Это у меня Скорпио с Пирбургом 2е, где ОЖ нагревает заслонку, а при запуске спираль приоткрывает дроссельную заслонку. Но что-то уж больно знакомая ситуация, тем более что может действительно рабочая смесь при запуске некорректная, троить ничего тем более не должно, а раз свечи поменял и искра есть то явно что-то не так либо с подачей топлива либо с самой смесью.
Все же мое предположение было вероятно правильным, просто я у меня опыта мало, так как я машины не ремонтирую )))

MaxScorpioGL Я тоже не ремонтирую, но элементарные вещи надо знать чтоб не ездить привязанным к другой машине. Кстати недавно соизволил поставить газ, и практически все проблемы с карбюратором отпали. Устанавливал сам, так что если есть вопросы милости прошу.

Свечи поставил рабочие, поменял на новые, искра есть, но на мой взгляд рассеянная и слабая (но это может быть и аккумулятор). Все метки на своих местах.
В ближайшее время проверю компрессию. Может что-то прояснится.
А вот вариант с 3 мм на воздушной заслонке, достоин внимания и не только в моём случае. Спасибо.

рассееянная и слабая искра не аккумулятор- факт, а вероятнее всего катушка.

Вот так приблизительно было когда то и у меня, пока не переделал зажигание на ВАЗ-2108 (блок). Оказывается Моторкрафт, БУ родной, по зажиганию не особенно надежный(возможно от времени). У меня получилось так- Моторкрафт управляет карбюратором с шаговым двигателем и нагревом биметаллической пружины на воздушной заслонке, а зажигание как я уже писал 2108. И притензий нет!

Вот так приблизительно было когда то и у меня, пока не переделал зажигание на ВАЗ-2108 (блок). Оказывается Моторкрафт, БУ родной, по зажиганию не особенно надежный(возможно от времени). У меня получилось так- Моторкрафт управляет карбюратором с шаговым двигателем и нагревом биметаллической пружины на воздушной заслонке, а зажигание как я уже писал 2108. И притензий нет!

Если можно, поподробней о переделке. Можно в личку.

Для переделки обычно продают блок зажигания с готовым жгутом проводов с разъемами на собственно сам блок и на трамблер. Дальше просто снимаем штатный разъем с трамблера и соединяем новый, потом манипуляции с проводами на катушке зажигания и в путь! Особо хитрого там нет ничего. Если сомневаешся, то лучше попросить электрика. В любом случае работы на копейки. Удачи!
И еще, придется по-новой выставить зажигание, потому что в МОТОРКРАФТЕ выполнена электронная регулировка опережения зажигания. А в 2108 этого нет.

Всем Фордоводам привет.
Предыстория такая: в дождь поставил машину в гараж без каких-либо замечаний по работе двигателя. Через день, попытка запуска не удалась. С толчка завёл, но двигатель работал не устойчиво. Оказалось, что не работают 1 и 2 цилиндры. Замена на новые свечей, ВВ проводов и крышки трамблёра ситуацию не изменила. Компрессию померить нечем, но пробки, которыми затыкал свечные отверстия, вылетали бодро и далеко. Двигатель заводится, но работает только на 2 цилиндрах. Свечи влажные.
Если это электрическая часть, то где ещё искать причину? Если это клапана, то почему сразу 2 цилиндра и так резко?
Может для кого-то знакомая ситуация? Помогите советом.:confused:

Аналогичная ситуация только,что после езды по лужам особенно если попадает правая сторона.
Причина пока ненайдена

Такой вопрос уже задавали . И ответ на него выглядел так : преретряхнуть моторную косу (справа по лонжерону )

Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем

Проблема с первым цилиндром!

Привет всем!
проблема заключается в первом цилиндре, а именно он не работает!)

думали на форсунки.. ЗАменили.
Работают все три цилиндра кроме первого.
т.е ничего не изменилось..
компрессия во всех цилиндра почти 12 атм.
далее пошли под замену свечи, бронепровода и прочее.. что может быть. ноу результата( решили снять рампу с форсунками и посмотреть на распыл.. все четыре форсунки прекрасно распыляют бензин..
зажигание выставлено правильно(ПРОВЕРЯЛИ)(. )
тут решили снять клапаную крушку и оказалось что зажатый клапан(впуск) разжали. отрегулировали.. и опять же никакого результата..
заводится прекрасно.. НО всё же 1 цилиндр не работает..(
искра есть, бензин поступает. поршень выдаёт компрессию 12
что может быть уже понятия неимеем.. просто напросто уже бензин жалко сжигать за зря!
у кого есть какие предположения!?) заранее спасибо всем за ответы! может кто сталкивался с этим.. подскажите!:)

искра есть на первом цилиндре, форсунка на первом цилидре брызгает, клапана выставлены, авто заводится но не работает первый.
возможно для начала стоит проверить: слабая искра у свечи или пробой свечи на корпус, пробой в крышке трамблера, подсос воздуха в цилиндр.
фантастики не бывает, все есть свое объяснение. только нужно поискать.

Как искру смотрели? Именно на проводе первого цилиндра? Т.е. выкручивали свечу, подключали её к проводу первого цилиндра, фиксировали её на массе двигателя, и крутили его стартером или заводили?

3.4 Перебои в работе двигателя Ford Scorpio

3.4 Перебои в работе двигателя Ford Scorpio

2. Если хлопки регулярны, остановите двигатель и откройте капот. Проверьте состояние проводов системы зажигания. Высоковольтные провода не должны иметь повреждений изоляции, а их наконечники не должны быть окислены. Если есть повреждения проводов, замените неисправный провод.

3.4 Перебои в работе двигателя Ford Scorpio

3.4 Перебои в работе двигателя Ford Scorpio

При снятии наконечников высоковольтных проводов никогда не тяните за сам провод. Возьмитесь рукой непосредственно за наконечник и перед снятием поверните его из стороны в сторону, а затем потяните.

Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с приведенными в конце подраздела фотографиями. Зазор между электродами свечи должен быть 0,8–0,9 мм. Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить.

5. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода. Порядок работы цилиндров 1–3–4–2, нумерация цилиндров (1, 2, 3, 4-й) производится от шкива коленчатого вала двигателя.

3.4 Перебои в работе двигателя Ford Scorpio

Если в результате принятых мер перебои двигателя не устраняются, обратитесь на автосервис для диагностики системы зажигания на стенде или диагностики двигателя – замера компрессии. Нормальная компрессия – более 1,1 МПа (11 кгс/ см 2 ), отличие более 0,1 МПа (1 кгс/ см 2 ) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.

3.4 Перебои в работе двигателя Ford Scorpio

Если диагностика выявила неисправность 3-го цилиндра, снимите шланг, соединяющий вакуумный усилитель тормозов с двигателем, надежно заглушите его и пустите двигатель.

Если перебои в работе двигателя продолжаются, попробуйте жидкостью типа WD-40 облить шланг снаружи. Если перебои в работе двигателя хотя бы на короткий промежуток времени прекратились, попробуйте заменить шланг – возможно, в нем есть разрыв.

3.4 Перебои в работе двигателя Ford Scorpio

Коричневый или серовато-желтоватый цвет и небольшой износ электродов. Точное тепловое значение для двигателя и рабочих условий.

3.4 Перебои в работе двигателя Ford Scorpio

Отложение сухой копоти указывает на богатую топливно-воздушную смесь или позднее зажигание. Вызывает пропуски зажигания, затрудненный пуск двигателя и неустойчивую работу двигателя. Проверьте, не забит ли воздушный фильтр, исправны ли датчики температуры охлаждающей жидкости и поступающего воздуха.

3.4 Перебои в работе двигателя Ford Scorpio

Замасленные электроды и изолятор свечи. Причина – попадание масла в камеру сгорания. Масло попадает в камеру сгорания через направляющие клапанов или через поршневые кольца. Вызывает затрудненный пуск, пропуски в работе цилиндра и подергивания работающего двигателя. Необходим ремонт головки цилиндров и поршневой группы двигателя. Замените свечи зажигания.

3.4 Перебои в работе двигателя Ford Scorpio

Причинами могут быть: несоответствие типа свечи зажигания рекомендуемому для двигателя вашего автомобиля, раннее зажигание, бедная смесь, подсос воздуха во впускной трубопровод. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и не забит ли радиатор.

3.4 Перебои в работе двигателя Ford Scorpio

Оплавленные электроды. Изолятор белый, но может быть загрязнен из-за пропусков искры и попадающих на него отложений из камеры сгорания. Может приводить к повреждению двигателя. Необходимо проверить соответствие типа свечи зажигания, исправность датчика детонации, чистоту распылителей форсунок и топливного фильтра, работу систем охлаждения и смазки.

3.4 Перебои в работе двигателя Ford Scorpio

Изолятор желтоватый, покрытый глазурью. Указывает на то, что температура в камере сгорания неожиданно поднимается во время резкого ускорения автомобиля. Нормальные отложения превращаются в токопроводящие. Вызывает пропуски в искрообразовании при высоких скоростях.

3.4 Перебои в работе двигателя Ford Scorpio

3.4 Перебои в работе двигателя Ford Scorpio

Светло-коричневые отложения, покрывающие коркой центральный и боковой электроды. Выделяются из присадок к маслу или бензину. Большое их количество может привести к изоляции электродов свечи, вызывая пропуски в искрообразовании и перебои при разгоне. Если чрезмерные отложения образуются за короткое время или при небольшом пробеге, замените маслосъемные колпачки направляющих клапанов, чтобы предотвратить попадание масла в камеру сгорания.

Если отложения стабильно образуются при длительном пробеге, причина в качестве бензина – смените место заправки.

3.4 Перебои в работе двигателя Ford Scorpio

Закругленные электроды с небольшим количеством отложений на рабочих концах. Нормальный цвет. Вызывает трудный пуск в холодную или влажную погоду и плохую топливную экономичность. Замените свечи новыми с теми же характеристиками.

3.4 Перебои в работе двигателя Ford Scorpio

Изолятор может быть растрескавшимся или со сколами. Это может привести к повреждению поршня. Убедитесь, что октановое число бензина соответствует требуемому. Проверьте исправность датчика детонации.

3.4 Перебои в работе двигателя Ford Scorpio

Нагар, который отложился в камере сгорания, после правильной регулировки начинает выгорать и при больших оборотах двигателя отрывается от поршня и прилипает к изолятору свечи, вызывая отдельные пропуски в ее работе. Замените свечи новыми или очистите старые.

3.4 Перебои в работе двигателя Ford Scorpio

Повреждения могут быть вызваны инородными предметами, попавшими в камеру сгорания, а в случае использования слишком длинной свечи ее электроды может зацепить поршень. Это приводит к разрушению свечи, отключению цилиндра и может повредить поршень. Удалите инородный предмет из цилиндра и (или) замените свечу.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Читайте также: