Форд фокус 2 рестайлинг трясется капот

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Внезапно стало трясти авто при нажатии на педаль газа/ Ford Focus 2

Focus 2 2007 г. 1.6дв. 115лс механика.
Добрый день. Нужна помощь.
Езжу обычно спокойно, но иногда бывает люблю притопить, тоесть хорошо загрузить обороты на скоростях.
Это напрямую к делу не относится просто к сведению.

Покатался сегодня днем нормально, слегка погонял по городу.
Вечером поехал на дачу. на трассе разогнал до 140 и ехал так километров 5, до перекрестка. на 5й скорости.
на перекрестке притормозил , сбросил скорость, пропустил камаз , переключил на вторую , ибо соответствовало скорости, и при ускорении машину стало дергать, я вначале не понял, думал может я плохо газ выжал, но при разгоне проблема повторилась, особенно на кочках, а дорога плохая, это почувствовалось в полной мере ..
подумал что спустило колесо, ибо колбасило не по детски, но все норм.
Поехал дальше и заметил что при нажатии на педаль газа машину начинает колбасить не по детски, салон трясется во все стороны (сука) .. на нетралке катится нормально. да и без газа вроде тоже
в машине громко играла музыка , когда все это произошло, поэтому посторонних звуков в момент когда случилась эта проблема я не услышал.

В общем ни с того ни с сего при нажатии на газ машину колбасит во все стороны, так же педаль сцепления колбасит, думаю или сцепуха или коробка, масло в коробке поменял 2 недели назад. вообще едет ровно, вернее катится, пока не нажмешь на гашетку, посторонних звуков незаметил.

Двига работает не совсем ровно, но думаю она тут непричем, пытался снять ошибки через ELM327, все чисто ..
до этого, за неделю, снимались ошибки трансмиссии, убрал, потом не вылазили.


9 лет

В мондео из салона видна кромка капота(над дворниками), обратил внимание на то, что при движении на скорости по трассе на небольших ямках эта кромка(значит и весь капот) силно трусится. Это нормально или это только у меня.
На фокусе такого не замечел.

Вопрос тогда в другом, если это не у всех, то будет ли токая неисправность исправлена по гарантии. Или опять сервис будет отпираться, как всегда, любимыми способами.

Это у всех. Для этого под капотом должен лежать прорезиненный блок, который не дает трястись капоту. Возможно, он перевернулся и не уплотняет капот.

Я тоже заметил как капот трясется на больших скоростях 180-200 . под капотом нашел резиновую штучку (зимой) думал отвалилась от мороза или когда чистил снег между капотом и моторным отсеком. Спрашиваю диллера "что это такое?" . ответ " Для транспортировки". облазил несколько машин на площадке диллера. небыло такой резиновой вставки. На всякий случай бросил свою в багажник. Как только потеплеет и пройдут дожди, планирую установить ее на прежнее место на двухсторонний скотч. посмотрим будет после этого вибрация капота. По ходу отпишусь

dipage писал(а): Люди, подскажите, при скорости выше 90 км/час скачет копот(2-3мм), из-за чего может быть?

Если с замком все нормально, посмотри опорные резинки (мож по другому как называются), может закручены глубоко.

а как ты определил эти 2-3 мм на скорости из салона? Может у нас у всех так скачет? Я например капота даже не вижу.

james писал(а): а как ты определил эти 2-3 мм на скорости из салона? Может у нас у всех так скачет? Я например капота даже не вижу.

james писал(а): а как ты определил эти 2-3 мм на скорости из салона? Может у нас у всех так скачет? Я например капота даже не вижу.

james писал(а): а как ты определил эти 2-3 мм на скорости из салона? Может у нас у всех так скачет? Я например капота даже не вижу.

отошли рёбра жёсткости от самого капота,посмотри, может от крючка, который цепляется за замок, уже пошли трещины!необходимо лечить проклейкой и проваркой!иначе улетит )

!капот!

!капот!

dghafar писал(а): отошли рёбра жёсткости от самого капота,посмотри, может от крючка, который цепляется за замок, уже пошли трещины!необходимо лечить проклейкой и проваркой!иначе улетит )


ну это полный бред! снимите штатную шумо и теплоизоляцию и взгляните на эти рёбра жёсткости, это сплошная плита на весь размер капота! он ну ни как не мог отойти как вы говорите! если конечно не было внешней механической деформации)





По пути до сервиса сделал балансировку колес, ведь вдруг дело в ней — не помогло, лишь ушла вибрация в руль при сокрости 120+. Посмотрел видео о замене опоры, подумал что совсем не сложно, бегом в гараж менять. Снова скидываю акб, площадку под акб, корпус воздушного фильтра, домкрачу двигатель, меняю опору, ставлю все в обратной последовательности.




Скорей проверять.
ВИБРАЦИЯ ОСТАЛАСЬ! ПАМАГИТИ!
В мыслях одно — большие траты на привода. Вспоминаю что можно попробовать подложить шайбы между ступицей и внешней гранатой, просматриваю форумы, где то на драйве натыкаюсь на чертеж необходимой шайбы:

Хочу отметить, что и у этого способа есть недостатки, так как внутренний стакан может ударить в коробку, поэтому не рекомендуется установка шайб толщиной свыше 12мм.
Пишу другу, так как у него на работе есть токарь, который с легкостью мне их сделает, скидываю ему чертеж, фласку с углублением попросил сделать 3х45 а не 2х45 как на чертеже. Вечером друг присылает фото шайб, благодаря другу, токарь сделал все бесплатно и бонусом сделал не 2 шайбы как я просил, а 4.


Вечером еду их ставить, снимаю колесо, обнаружил что на одной стойке стабилизатора был порван пыльник, благо у меня уже давно в багажнике валяются 2 стойки стаба от мондео JTS536 LUCAS/TRW, решил поменять и их раз уж туда полез, так как у меня есть какие то стуки в передней части авто, дело правда как оказалось не в них, ну да ладно, поменял для успокоения души.


Отошел от темы, продолжим. Начал я установку шайб с левой стороны, при установке шайбы, у меня вылетел внутренний трипоид из гранаты, удалось не снимая пыльника его установить обратно, ставлю шайбу, собираю все обратно, еду проверять, вибрация чууууть чуть меньше, но зато теперь она стала отчетливо начала чувствоваться в правой стороне авто. Снова в гараж на установку шайбы уже для правого привода. Установил, поменял стойку стабилизатора, собрал, выезжаю из гаража и тут вдруг… машина газует и никуда не едет, ставлю D — та же история, перевожу в P, жесткий хруст… ну все, трындец, подумал я, скорее всего выпал внутренний трипоид слева, видимо плохо вставил, подумал я, вызываю на помощь друга, дабы закатить авто в гараж и дальнейшей помощи. Еду домой беру на всякий случай старый левый привод который я отложил на запас. Разбираем левую сторону, осматриваем, странно, трипоид в норме, и находится во внутреннем стакане, надо осмотреть шлицы со стороны коробки, снимаем привод осматриваем — щлицы в норме, думаю, ну что, зря что ли брал старый, на нем хотя бы пыльници целые, устанавливаю старый иии. все равно все тоже самое машина не едет, хруст при постановке коробки в режим P. Читаю форумы, кто то говорит гранаты, ну а кто то — дифференциал. Мои мысли в этот момент — ну все, попал на ремонт коробаса.
Вычитали как проверить дифференциал. При вывешенной полностью передней части авто в режиме P нужно покрутить одно колесо, второе должно крутиться в другую сторону — если крутится, значит дифференциал исправен, у меня не крутилось, мои мысли: ну точно попал на ремонт коробки. Залез под машину попросил друга покрутить левое колесо еще раз, замечаю что правый привод так же крутится, но есть одно НО, вращение не передается на правое колесо, трогаю внешний правый шрус, а он там ходуном, как он оттуда мог вылететь — для меня загадка, чтобы снять внешнюю гранату нужно было преодолеть немалое усилие стопорного кольца, ну видимо при установке шайбы я все же смог это сделать и даже не заметил этого. Разбираем правую сторону, вставляем внешний ШРУС с трудом обратно, подкладываем шайбу между ступицей и внешней гранатой — пробуем. Ура, все работает, никаких хрустов и тд, выезжаю из гаража для проверки вибрации — еду на первой, вибрации нет, машина начинает переключаться на вторую, я закрываю глаза, предвкушая, что сейчас снова начнется вибрация, у самого в голове: ну пожалуйста, хоть бы ее не было, машина переключает на вторую и какой же кайф — вибрация пропала, даю по газам, коробка переключает 2, 3, 4, скорость 130 — а вибраций нет. НАКОНЕЕЕЕЦ-ТО, подумал я и радостный поехал домой, после этого немного еще наблюдалась маленькая вибрация, при скорости свыше 100км\ч, выравнил давление в шинах, и она пропала. Теперь езжу кайфую, но еще не привык к этим ощущениям, каждый раз жду ту самую вибрацию на 2,3,4 скорости, но ее слава Богу нет))
Итого за все время моей борьбы с вибрацией я потратил на это дело, включая 3 опоры двигателя, работы, пыльники, шрус, привода, сальники порядка 50т.р а ведь мог отделаться копеечной установкой шайб.
Вот такой вот получился очень длинный пост, надеюсь, что статья была полезной, а так же что хочу подытожить: не спешите покупать сразу два привода, начните с этих самих шайб, так вы возможно уйдете от ненужных и довольно больших трат. Пока буду ездить с шайбами, а уж когда окончательно умрут привода — тогда и заменю их, но больше фирмы GKN и SKF за такие деньги я брать не буду, цена качество не соответствует, пыльники рвутся через 2 месяца, ШРУС так вообще через месяц вышел из строя. На этом все, всем пока!
P.S. Вибрации на хх на прогретом движке так никуда и не ушли, поменяни все 3 опоры, кто знает причину, прошу написать в комментах.


За последнюю неделю я начал замечать что у меня дергается капот на 230-250км/ч! Резинки на телевизоре подкручивал, петли затягивал! Не мог понять в чем же дело! И тут при очередном открытии капота для его закрепления я обнаруживаю что у меня треснул металл в районе петли замка!


Я по быстрому погнал в сервис где есть сварщик что бы сделать все по уму и проварить это место!
Не знаю что держат эти болты, но после того как я их открутил ничего не поменялось, язычок остался стоять неподвижно! Так зачем они тут?


После очистки краски с места сварки,


в сервисе мне проварили места трещины!


Сказали теперь можно ездить 300 не оторвет! Сделали от души)))


Надо подкрасить это место что бы не было ржавки) так как с собой нет никакой мази сделаю это чуть позже)
Всем спасибо, следите за своей скоростью, может произойти всякое!

Читайте также: