Снять полку форд мондео 3

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 19.09.2024


Воскресенье, выходной. Чем заняться? Выспался, время обед, темнеет уже в 5. День жалко терять. Пойду ка я и попробую разобрать и проклеить некую часть интерьера, которая меня лишает удовольствия слышать мой саб. Материал для этого был прикуплен заранее. Давно раздражать начало, как задняя полка со всеми примыкающимися к ней деталями издавала побрынькивания при прослушивании музыки. ЗАсучил повыше рукава и принялся все разбирать. Разобрал задние стойки, пластик, прикрывающий крылья, а там и поддалась задняя полка, снял её. Всё на заклёпках и пластиковых защёлках. Парочку их сломал (руки-крюки).
Оказывается, господа, задняя полка имеет шумку. Только назвать её шумкой язык не поворачивается. Под задней полкой можете наблюдать этот элемент из войлока. И вот обклеил этим вибро-тепло материалом все пластиковые детали, где они могут соприкасаться, полку, задние крылья. К сожалению нет фото, как всё это выглядело полностью обклеиным. Забыл. Устал возиться, что хотел всё скорее собрать, так как спина уже не могла терпеть позы, которые больше повторить при всём желании не смогу. На удивление, собрал всё за 20 минут, когда на остальную работу потратил 3 часа. Не терпелось включить музычку и послушать новый бас, новую музыку. Разница есть! Бас стал менее слышен(( Наверное это плохо. Но есть резерв в настройке баса на ГУ, есть резерв увеличения баса на самом усилке. ТАк что не расстроился, ведь не зря повозился)). Труд окупился хорошим и качественным звучание и никаких больше скрипов и тресков от полки, под которой в багажнике стоит саб.

P.S. Звук выхлопа в салоне стал менее слышен…


Приветствую всех!
Добрался я до замены старого сабвуфера — он был уже контуженый, с расколотым магнитом и по резиновому подвесу пошли трещины. Ездил уже с отключенным сабом.
Сабвуфер использован диаметром 12 дюймов. Новый саб — Урал ТТ, соединен на 4 Ома, так как имеет две катушки по 2 Ома.



Старый саб — Prology WOW был демонтирован.

Немного о конструкции задней полки — родная задняя полка удалена, в кузове сделано отверстие под саб и уложена фанера 20 мм. Задняя полка проклеена шумоизоляцией в местах прилегания к кузову автомобиля, а также полка обшита карпетом.

Диаметр отверстия под Prology WOW был 28 см. Под новый саб Урал ТТ необходимо было в верхней части полки расширить отверстие на конус примерно на 5 мм по диаметру отверстия.


Так как полка была обклеена карпетом, то было принято решение не снимать полку, а подложить кольцо под саб из фанеры толщиной 1 см. Снял с сабвуфера резиновое кольцо, по нему разметил на фанере трафарет и лобзиком выпилил кольцо из фанеры. Прежде чем выпиливать кольцо, просверлил отверстия для саморезов (которыми будет крепиться сабвуфер к задней полке авто) сверлом диаметром 4 мм. и расширил эти отверстия так, чтобы получились овальные отверстия по окружности кольца (для последующего удобства установки сабвуфера на прежние посадочные места саморезов в задней полке).


Кольцо обработал наждачной бумагой и покрасил в черный цвет.


Кольцо впоследствии будет также обклеено карпетом, как и задняя полка.


После установки нового саба басы стали мягче и гораздо приятнее на слух!
Всем удачи и пока!


Описание:
Материал представляет собой многослойную конструкцию, состоящую из алюминиевой фольги с тиснением (Smartmat) и печатью (Smartmat зеленого цвета) и полимерного слоя, защищенного антиадгезионной бумагой.
Масса (1 м2, кг)-- 3
Диапазон рабочих температур (оС)-- от -45 до +100
Огнеопасность-- неогнеопасен
Устойчивость липкого полимерного слоя к воздействию температуры
T=100 оС в течение 12 ч.--не допуская отслоения материла от металлической пластины


Прикаточный ролик


--Обшивку снять проблем не доставило, 3 винта под шестигранник, 2 под молдингом ручки двери, один под заглушкой в районе ручки открывания двери и 6 крестовых, по краю обшивки.
--Отвинчиваем колонку и блок управления, 6 винтов.
--Далее снимем штатную шумку аккуратно, так как мы ее поставим обратно.
--Протираем все поверхности обезжиривающим средством, на которые будем наносить вибропласт.


--затем нарезаем вибропласт на нужные нам куски, и тщательно разглаживаем листы валиком, не допуская воздушных пузырей


—внутри двери, внизу — обработано мовилем, на него не клеим и не отчищаем!


--Некоторые специалисты по звуку дополнительно рекомендуют наклеить акустическую линзу поверх вибропласта, напротив динамика.

--Собираем все в обратной последовательности.

--Таким же образом делаем ШВИ задней полки, покрываем весь металл, не забывая делать вентиляционные отверстия. ШВИ ложим из салона, аккуратно сняв полку.


—желательно, процедуру шви, проводить в теплую солнечную погоду!
Скажу прямо, оно того стоит, разница в акустике ощутима.


Приветствую всех!
Добрался я до замены старого сабвуфера — он был уже контуженый, с расколотым магнитом и по резиновому подвесу пошли трещины. Ездил уже с отключенным сабом.
Сабвуфер использован диаметром 12 дюймов. Новый саб — Урал ТТ, соединен на 4 Ома, так как имеет две катушки по 2 Ома.



Старый саб — Prology WOW был демонтирован.

Немного о конструкции задней полки — родная задняя полка удалена, в кузове сделано отверстие под саб и уложена фанера 20 мм. Задняя полка проклеена шумоизоляцией в местах прилегания к кузову автомобиля, а также полка обшита карпетом.

Диаметр отверстия под Prology WOW был 28 см. Под новый саб Урал ТТ необходимо было в верхней части полки расширить отверстие на конус примерно на 5 мм по диаметру отверстия.


Так как полка была обклеена карпетом, то было принято решение не снимать полку, а подложить кольцо под саб из фанеры толщиной 1 см. Снял с сабвуфера резиновое кольцо, по нему разметил на фанере трафарет и лобзиком выпилил кольцо из фанеры. Прежде чем выпиливать кольцо, просверлил отверстия для саморезов (которыми будет крепиться сабвуфер к задней полке авто) сверлом диаметром 4 мм. и расширил эти отверстия так, чтобы получились овальные отверстия по окружности кольца (для последующего удобства установки сабвуфера на прежние посадочные места саморезов в задней полке).


Кольцо обработал наждачной бумагой и покрасил в черный цвет.


Кольцо впоследствии будет также обклеено карпетом, как и задняя полка.


После установки нового саба басы стали мягче и гораздо приятнее на слух!
Всем удачи и пока!

Читайте также: