Пахнет соляркой форд транзит

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Спасибо большое за советы, буду копать. Раскопаю - отпишусь!!
Транзит 92г высокий длинный цельнометаллический.. Дизель 2.5. Краб. Не Убиваемый.

Есть предложение меньше нюхать. Ездить на них нуна.
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
. Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво.

да это понятно что ездить, я это и делаю. просто когда курю чуть подбешивает этот запах)
Транзит 92г высокий длинный цельнометаллический.. Дизель 2.5. Краб. Не Убиваемый.

А вот такой вопрос - край выхлопной мокрый, от чего?
фольц каравелла, 2.4D, 1992 г.в.

Дымок, От конденсата. За ночь в горячем глушаке, на морозе выподает роса, затем замерзает, утром отогревается и вылетает из выхлопной паром, который оседаети мокрит холодный конец глушака. Если конденсата много, то он могет даже вытекать тонкой струйкой - принцип самогонного аппарата. От этого они и гниют, родимые.
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
. Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво.

ищу мысль. мой авто откровенно воняет едким запахом, холодный прогретый не важно. не могу понять
масло не жрет, залил 5в30
форсунки новые
зажигание выставлял ситуация изменилась вроде даже еще хуже, но тянуть стал бодрее даже может ещеб накрутил чутка.
ну плита течет ож, ну она вроде на выхлоп не меняет
и все таки, дайте идеи . ото на светофоре стою с видом "это не я ")))) а будет лето . хана
1-москвич 2140
2-мазда 626 91гв
3-ФТ 95гв, фургон, краб, 6 шпилек-продал
4-бмв е38 4,0дизель 2000гв
5- ФТ краб, длинный, подвышенный пассажир 8+1, 98гв, 14ая база.
я на связи +375 333 555 321

Vasya1986, испаряется соляра с горячего двигла. Течет топливный фильтр (у тебя как раз 98год и новый корпус топливного) или рассохшиеся трубки обратки форсунок.Пары соляры поднимаясь вверх попадают в воздухозаборник и\ - отсюда и шмон соляры в салоне.
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,

MadMaks, моя ошибка не конкретизировал. выхлоп . в салоне нормально все. с трубы прет, а фильтр у меня переделан, тока остался без факельной системы.
1-москвич 2140
2-мазда 626 91гв
3-ФТ 95гв, фургон, краб, 6 шпилек-продал
4-бмв е38 4,0дизель 2000гв
5- ФТ краб, длинный, подвышенный пассажир 8+1, 98гв, 14ая база.
я на связи +375 333 555 321


уточнить. ты про банку между гофрой и глушителем ? а я и не помню ))) надо завтра смотреть есть она или нет. )))
1-москвич 2140
2-мазда 626 91гв
3-ФТ 95гв, фургон, краб, 6 шпилек-продал
4-бмв е38 4,0дизель 2000гв
5- ФТ краб, длинный, подвышенный пассажир 8+1, 98гв, 14ая база.
я на связи +375 333 555 321


Приветствую, форд транзит 2007 2.4, 115лс, jxfa.
Проблема в плохой тяге, большой расход Соляры ( по трассе 13л), запах выхлопа соляры, при 2,5 тыс оборотах при наборе скорости провал и в выхлопе дымовал с запахом топлива.
Установлены новые: двигатель, Форсунки, турбина, клапан егр, сажевого нет
интеркулер промыт, топливный фильтр новый, дмрв менял в прошлом году, регулятор давления новый оригинал, тнвд по диагностике давление выдаёт, заводится как Часы на холод горячую. Куда ещё копать? Спасибо

Навигация

Ford Transit Форум и Клуб > Технический Форум > Двигатель и его системы > Мужики,подскажите!Стал вонять выхлоп солярой,как от камаза прям,машина не дымит


Мужики,подскажите!Стал вонять выхлоп солярой,как от камаза прям,машина не дымит,все как было раньше.Заправки менял,не помогло.Пробег 350т,что может быть?

У меня так было. Заправился на ТНК. За 3 часа пути вся машина, одежда и салон провоняли. Три дня выветривал. Хорошо хоть пустой ехал. Итог: слил всё топливо из бака, заменил фильтр и залил кристально-фиолетовое топливо через канистру. Помогло. Вернулся домой 1500 км. без вони.

Конечно, нюхать выхлопные газы никому не посоветуешь. Это себе разве что концерны типа Volkswagen AG позволяли в годы дизельгейта, и то в качестве опыта на обезьянках. В статье речь пойдёт о характерных запахах, который просто невозможно не ощущать при нахождении рядом. Или при движении вблизи такого автомобиля.

Внимательный автовладелец не просто прыгает за руль любимого авто и отправляется по делам, но и всегда мониторит состояние узлов и агрегатов своей машины и окружающую обстановку.

zapah 1

Проблему можно заметить, даже не выходя из машины, в зеркало заднего вида. Если же остановиться, оставить мотор работать на холостом ходу и обойти кругом машину, наверняка к дыму примешается и запах.

Как правило, именно по этой комбинации - дым из выхлопной трубы + характерный запах, можно определить неисправность в работе топливной системы дизеля.

Вариант 1 - дым белый, запах дизельного топлива

Опытные дизелисты в курсе, что запах полностью сгоревшего дизтоплива ничем не отличается от выхлопных газов бензинового автомобиля - и уж точно не более напрягает.

Такой вариант может быть нормой, если дело происходит ранним морозным утром или проблема решается спустя пару минут после начала прогрева. В этих случаях, по мере нагревания мотора, камера сгорания тоже выходит на рабочую температуру, смесь воспламеняется от сжатия более эффективно и сгорает полностью.

zapah 4

На современных дизельных автомобилях, которые повально оснащаются системой рециркуляции отработавших газов EGR, запах ДТ может быть более кислым и неприятным - это тоже нормально. Главное, чтобы после прогрева двигателя и запах, и белый дым (на самом деле - пар, и чем холоднее вокруг, тем он гуще) из выхлопной трубы исчезали.

А вот если белый дым из выхлопной трубы валит клубами, когда на улице тепло, это может говорить о том, что в цилиндры попал антифриз. В этом случае дым (пар) даже может иметь лёгкий оттенок в цвет ОЖ. Характерный признак - при такой проблеме дым быстро рассеивается.

Чтобы убедиться, что это именно антифриз горит в цилиндрах, можно приложить к срезу выхлопной трубы лит белой бумаги. В случае пара, на листе не останется жирных следов - только капли воды.

Жидкость может попасть в цилиндры через прокладку ГБЦ, в результате прогара или микротрещин в головке или блоке цилиндров. В этом случае от антифриза в радиаторе или бачке будет пахнуть выхлопными газами, сверху будет плёнка масла.

Проблему с попаданием антифриза в камеру сгорания важно устранить, потому что она не только ведёт к перегреву мотора, но и к тому, что ОЖ, вступив в реакцию с серой (она есть в составе дизтоплива), образует сернистый ангидрид, который разъедает металл - стенки цилиндров.

Также в тёплое время года белый дым из выхлопа в сочетании с запахом ДТ могут быть признаком того, что смесь в цилиндрах воспламеняется не вовремя, а с опозданием. Нужно проверять компрессию цилиндров.

zapah 5

Вариант 2 - дым чёрный, запаха нет

Такая комбинация явно говорит о неисправности в работе двигателя. Сизый дым - самый плохой в плане прогноза исправности топливной системы признак.

Чёрный дым из выхлопа говорит о том, что смесь переобогащается, горючее сгорает не полностью, в результате образуются частицы сажи. Обычно проблема сопровождается повышенным топливным расходом и неустойчивой работой двигателя. Искать проблему стоит в работе ТНВД и выставленном угле опережения впрыска.

Также могут быть неисправны форсунки. Решить проблему чёрного сажевого выхлопа нужно быстро, иначе помимо ущерба экологии, владелец нанесёт вред своему бюджету, выведя клапан EGR и сажевый фильтр из строя.

zapah 6

Вариант 3 - дым сизый, запах гари

Важно понимать, что в принципе на исправном дизельном моторе синий дым их выхлопной трубы не появится никогда. Это всегда признак серьёзных проблем с элементами топливной системы.

Если владелец видит клубы сизого (синеватого) дыма из выхлопной трубы в сочетании с прогорклым запахом масла, которое будто горит на сковородке, собственно, горение масла (моторного) он и наблюдает.

Масло может попасть в камеру сгорания по разным причинам, включая повреждение маслосъемных колпачков, залегание маслосъемных колец, неисправности турбины и низкое качество самого моторного масла.

В любом случае, причину того, почему масло сгорает в цилиндрах, нужно искать и устранять как можно скорее. Если не обращать внимания на сгорание масла в цилиндре, можно быстро вывести двигатель из строя - в том числе, за счёт масляного голодания.

zapah 7

Вариант 4 - дым сизый, запах едкий, удушливый

Тяжело описать, как ощущается запах, о котором пойдёт речь, но тот, кто хоть раз его чувствовал, вряд ли спутает с чем-то ещё. Это резкий удушливый запах из выхлопной трубы, запах кислый, химический. Дым, который выходит из трубы, очень едкий.

Так пахнет оплавляющийся поршень.

Причина - неисправность дизельных топливных форсунок. Задача форсунок - не только впрыскивать топливо в камеру сгорания, но и равномерно перемешивать его с воздухом и распределять по камере.

В случае, когда распылитель форсунки работает некорректно, в камеру попадают крупные капли горючего, которые при смешивании с воздухом не образуют самовоспламеняющееся облако, а оседают на стенках цилиндра и дне поршня.

В результате там, где остались эти капли топлива, они начинают гореть - и плавить металл поршня, нагревать и деформировать детали ЦПГ. Именно этот процесс и ощущает владелец как характерный едкий дым.

В данном случае двигатель нужно диагностировать и ремонтировать как можно скорее, пока процесс не дошёл до стадии разрушения поршней и зеркал цилиндров.

zapah 8

Итого

Наиболее ярко все симптомы неисправностей проявляются на старте, при запуске двигателя, когда камера сгорания ещё не нагрелась.

О том, какие ещё неисправности в работе двигателя говорят о проблемах с топливной системой, узнаете здесь.

Читайте также: