Форд фокус гудит под капотом

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 18.09.2024


Собрался как-то вечером свалить с работы, но вот только раздавшийся сразу после запуска двигла вой высокого тона из-под капота помешал. Вой менял тональность при изменении оборотов двигла, и после обслушивания в четыре уха и обсматривания в шесть глаз (свою пару очков я тоже посчитал =)) пришли к выводу, что скорее всего воет ролик натяжителя ремня. Вдобавок, в его районе как раз вибрация была в такт вою.
Ладно, тринадцать лет родной ролик отработал, завыть имел право. Тем же вечером заказал ему на замену металлический Gates T36420. "Тяжесть — это хорошо, тяжесть — это надежно" (с) Борис Бритва, ролик довольно тяжелый, но все что от него требуется выполняет так же хорошо, как и оригинальный пластиковый.


Замена приехала на следующее утро, была получена на руки и стала ожидать установки, которую решил совместить с очередной заменой воздушного фильтра, благо что процедура несложная и извращаться практически не потребовалось ))

Берем головку на 17, трещотку, и отжимаем натяжитель в сторону моторного щита. Ремень навесного без проблем снимается, и чтобы не искать его под капотом, обводя его вокруг генератора и помпы, зацепил его кусочком завалявшейся ВВГшки и привязал к дальней петле двигателя.


Небольшое усилие в нужную сторону, и болт с левой резьбой, на котором сидит ролик, откручивается. Старый ролик люфтил довольно ощутимо, новый на место встал без проблем и вроде бы все готово, можно и воздухан поменять, но вылезли некоторые грабли.

Грабли номер раз. Снял старые фильтры, увидел под губкой, куда выходит шланг с вентиляции клапанной крышки довольно много масла.



Все поставил на места, контрольный пуск, вроде все нормально, но малость газанул на месте — подвывание все равно осталось. Не такой дикий вой, как был, но все же. По ходу, придется менять генератору подшипники, так как их не трогали, когда по весне меняли щетки и полировали токосъемные кольца, и там все кроме щеток стоит заводское.


Вем привет.Начну с самого начала.Так как за машиной я приехал поздно, да и еще в другой город пришлось ехать, поздно ночью новую машину без номеров, не охота гнать, сами понимаете.Тем не менее пришлось, приехал я в солон.заплатил, оформил каски, осаги, все все все…все быстро везде подписывался.В общем 9 вечера. показывают машину, ночь нифига не видно, уже все ровно все подписал, всю электронику проверил что смог, двигатель работает шумов нет.завел и уехал.
Приехав домой я ужаснулся,так как у меня частный дом.по бокам заборы которые отражали звук мотора.И гул ремня ГРМ был нуу очень громкий, как будто ремень перетянут. В спросите как я понял что ГРМ? Я отвечу:легко. Просто я к ним после первого раза еще 2 месяца ездил к сожалению пока без успешно.Я к мастерам ездил еще.сказали грм.
С начало они говорили что это только у 125 сильных типа там что-то стоит что так гудит. а вот 105 сильные так не будут.но когда мы включили 105 сильную звук был такой же как и у 125 сильной.На что они стали молчать либо говорили что вообще не обязаны не чего объяснять.ГРМ снимать отказались, нет причин говорят.
Пака они смотрели машину,я вышел ну улицу разговорился с мужиком у него был фокус как и у меня.только февральский.Я попросил завести машину.О чудо никакого звука нет.как он мне сказал и не было. я вернулся и мне дали акт ЧТО ЭТО, ЦИТИРУЮ:Звук вызванный работай ДВС.И не влияет на характеристики авто.Если заводская шумоизоляция капота не устаревает автовладельца, мы можем установить дополнительную.
Я звонил настоящему дилеру Ford мне сказали приезжай все по гарантии сделаем.А МОДУС дебильный, нервы трепет мне.
Позже я еще приехал к ним, они снимали доб оборудования, чтоб исключить, что это ремень генератора.В общем Москва мне написала письмо в котором посоветовали проехать до 1500км. и шум пропадет.Но увы чудо не произошло, шум не пропал а уже 1560 км.ОБМАНУЛИ сволочи. ну что возьму ее письмо ЕЕ-это Баранова кто-то там, имя не помню.Она главная по связям с общественностью розницы.Так вот, возьму письмо и до судебную притенению и опять поеду.Я же много не прошу убрать этот звук либо вернуть деньги за машину=))).И на по следок я вообще 2.0 литра хотел в полной но ждать 6 месяцев, и к тому же они не гарантируют машину именно такую которую я заказал.БРЕД в общем взял что было.
P.S Видео я выложу позже, скажите что об этом думаете.
Я в МОДУСЕ 10 машин слушал с 105 сил и 125 все так вот гудят.
Всем удачи.проверяйте машины тщательней а то как я будите мучиться.


8 лет

Сегодня утром как всегда завел машинку и услышал не приятный звук.Звук издаётся с правой стороны,где генератор и помпа(вроде).свистит довольно прилично,похоже на звук подшипника без смазки.завтра утром поеду к диллеру.ах да забыл,2л.ПШ пробег 1600.

Если я правильно понял, то обычно так свистит если ремень гены слабло натянут. На старой машине проблема решалась натяжкой ремня гены. Чаще звук был в сырую погоду =)

У меня тож звук есть я не парюсь ))) обкатаю там посмотрим что и как а раньше времени паниковать не стоит.

на заводе когда стали собирать 2.0PS каждая машина четвертая свистела ,отбраковали целую партию коробок,возможно не все

у меня 1,6пш ,со стороны ремней слышится звук,напоминает звук перетянутых роликов грм(на вазах так было),но увеличив обороты звук пропадает,может муфта.

а у меня вой какой то на холостых в районе где ремень ГРМ, стоит или нет обращаться к дилеру ? или потом все нормализуется ?

Что вы тут ищите того чего нет,начинаете раздувать из мухи слона,то свистит,то пищит,то урчит что то.Скажу по секрету,что двигатель не может работать без шумов.

Было тож самое пригнал к дилеру в измайлово неделю мурыжили, записывали звук,вродеотсылали на завод,в итоге поменяли ролик и ремень грм,вроде пропал шум,мастер сказал поставили ремень грм с рейстайла!

не надо менять ничего, ослабляют натяжение ремня грм и звук пропадает, он с завода перетянут, через несколько тысяч км пропадет сам, и шины перекачаны до 3 атм, сам спустил уже

цитата:
не надо менять ничего, ослабляют натяжение ремня грм и звук пропадает

Пардон, там же автонатяжитель стоит, подпружиненный. Как ему ослабить натяжение.

1,6пш после прогрева,когда обороты упадут до х.х.,появляется гул,как-будто перетянут ролик грм,двигатель не троит ни холодный,ни прогретый,попробую завтра доехать к ОД,даже интересно что скажут.

такой же гул слышен и у меня из под капота с правой стороны. Приехал к од. пробег еще был 1300 примерно- говорят новый двигатель притреться-уехал. Приезжаю опять туда же с этим "гулом" пробег уже 6000-говорю че то не фига не притерается. Ну они мне говорят это так должно быть,все исправно работает. Подскажите смертельный этот гул? Как мне им доказать или обьяснить,что это ролик плохой.либо что то с ремнем нужно делать,ведь они обязаны мне по гарантии заменить его?

badboy71
У меня не свист, а что-то типа небольшого цокота. Идет то ли от ролика, то ли от ремня ГРМ. Тоже думал это исчезнет, но уже 2,5к пробег и все тоже самое. В принципе на работу двигателя это никак не влияет и слышно ТОЛЬКО при открытом капоте, но думаю так не должно быть. Надо бы позвонить дилеру.

У меня 1,6ПШ. Слышится отчетливый гул со стороны грм, либо со стороны привода вспомогательных агрегатов, появляется в момент сброса газа с 1500 до 1000 оборотов/мин. . Ездил к диллеру,предъявлял. Сказали конструктивная особенность двигателя,и что нет натяжителя ремня в данном движке. Написали в "бумаге" , что неисправностей не выявлено. Это было в субботу. типа в субботу они не занимаются гарантийными случаями, т.к. нет инженера по гарантии в этот день. Поэтому поеду еще раз попозже.
Кто излечился, отзовитесь. Самая главная проблема в том, что диллер говорит Шумы, звуки, скрипы при работе двигателя - это нормально. Но ведь не ТАЗ же купил.
как доказать диллеру что это НЕ нормально?


11 лет

Недавно обратил внимание на звук, исходяший от машины в районе бачка омывателя. Даже где-то под фарой. Такой высокочастотный. Как будто работает электромашинка для стрижки. При этом ни усилитель руля, ни климат не работают. Интересно, у других владельцев 2-х литров тоже самое или у меня одного так.

Оказывается когда на мойке снимал крышку двигателя из нее вылетели 2 резиновые клипсы - отсюда и треск

Всем доброго времени суток. Не дает покоя шум при движении начиная с 1.8 - 2 т.оборотов в районе двигателя или кпп, такое чувство что работает котельная или что то подобное, если выжать сцепление или поставить нейталь почти пропадает. Посоветуйте что можно сделать, фокус дорестайл 2л на ручке
Заранее спасибо.

1,6 АКПП, двигатель стал "мурчать" дополнительным звуком. И на месте и в движении, снаружи слышно со стороны водителя, справа почти нет. За педалью газа звук меняется. Не могу понять, генератор это "замурчал" или помпа. Ка точно определить?

Фф2+ 2009. Появился писк при торможении,поменял передние колодки. Писк остался. Задние колодки норм. Вопрос что может пищать? На нервы действует жуть.

двиг 2.0 Тихонько брямкает/стрекочет на горячую и холодную где то справа (по движению). В салоне не слышно.
Что может быть? клапана, помпа, кондиционер, гидрокомпенсаторы?

Offmax
Ролик/ремни может стрекотать.
Также стрекотать могут форсунки, брякать могут и вихревые заслонки во впускном коллекторе.
Гидрокомпенасторов на этих двигателях нет.


12 янв аря 2016



Слушалку надо и слушать и щупать всё. Скиньте приводные ремни, заведите на холодную без них, за 5 минут не перегреется зато будет ясно, это помпа/генератор и прочее навесное или грм и клапана и прочее что внутри


22 янв аря 2016

цитата:
Скиньте приводные ремни

можно ослабить полностью натяжной ролик и просто завести? там 1 или 2 ремня?
как вообще это сделать?

почитал что: Ремни привода вспомогательных агрегатов и компрессора кондиционера одноразовые, они рассчитаны только на однократное растяжение при установке. Использовать ремни повторно нельзя.

До четвертой секунды по всей видимости слышан звук ЭГУРа, если покрутить руль, то звук начинается, потом пропадает. Усилитель работает нормально. Вначале по звуку подумал что это может быть вентилятор охлаждения ДВС, но звук явно справа.
Кто что скажет, что менять надо. ЭГУР в сборе не предлагать))

Всем привет. Появился посторонний шум в районе генератора с месяц назад. Щас стало только ещё сильнее. Не подскажите что может быть? На подшипник не похоже. Форд фокус 2, 1.6, 100л.с., мкпп, 2005г.




19 фев раля 2016

Ребят, скрип появился (скрежет) под капотом на холодную. Как сюда звук приложить?
Слышно на 9, 11, 12 секундах.
Грешу на выжимной - если педальку сцепы нажимаю - звук не появляется. Хотя сцеплением может просто часть нагрузки снимаю, а на самом деле свистит/скрежещет натяжной ролик. ХЗ, короче. Было у кого такое? Есть, кто вангует по аудиофайлам? )
ЗЫ пихло 1,6 115 - если это имеет значение.

Ребят вопрос. При прогреве звук похожий на стук клапанов. В верхней части движка. После того как обороты падают постепенно этот типа стук клапанов пропадает. Первый раз сталкиваюсь с фордом. Что может быть.

Сегодня снял защиту двигателя и стереоскопом прослушал точки указанные на фото:

posted image

Звук слышится отчётливо в точке 2 и точке3. При этом стуков подшипника муфты кондиционера не ощущается.
В точке 1 присутствует звук шуршащего ремня, стук тоже есть, но не так сильно как в точке 2 и 3.
Как будто шум издаёт ремень кондиционера, но он менялся 15000км назад и устанавливался оригинал. Да и разве может ремень растягиваться от нагрева и постукивать? Муфта? Тогда почему шум пропадает не полностью при включении кондиционера?
Помогите советом.


14 мар та 2016

Не знаю был такой вопрос или нет , но все же задам его: при резком торможении но не доводя до абс остановил авто и у меня что то зажужало под капотом с пассажирской стороны секунд 5 примерно и потом все в норме, что может быть. Заранее благодарен!! Авто фокус 2 рестайлинг 1,6 ат 2010г 100л.с.

Доброго времени суток!
Помогите пожалуйста с проблемой.

Недавно менял свечи т.к мотор иногда заводился долго (крутил несколько секунд, прежде запуска).
С этим всё гуд тепер вроде, но когда менял свечи то мои старые свечи показались мне странными: как-будто смесь бедная, воздуха сосёт откуда-то. Фото:

Есть и характерный звук, который я слышал уже недавно, но в тот момент не обратил особого внимания.

Если на светафоре стоишь, то чувствуется и маленькая вибрация, идущая от мотора.
Если педалью поднять до тысячи оборотов то всё опять же хорошо.

Мне кажется это не должно быть так. На форуме ничего не нашёл.
В нете поискав - ну там можно всего начитатся, но конкретного ничего как-бы.

Может ли быть дело в катушке зажигания?

Машина:
FF2 1.6 - 100 л.с - 2011 год - 91500 т.к.


5 апр еля 2016


8 лет

Сегодня утром как всегда завел машинку и услышал не приятный звук.Звук издаётся с правой стороны,где генератор и помпа(вроде).свистит довольно прилично,похоже на звук подшипника без смазки.завтра утром поеду к диллеру.ах да забыл,2л.ПШ пробег 1600.

Всем привет. Сегодня смотрел две машины фф3 1.6 125 л.с. powershift. У обоих машин при прогретом двигателе на холостых оборотах слышен гул в районе приводных ремней! По ходу это судьба фокусовода.


25 нояб ря 2012

ездил на десятке 6 лет. и наконец купил фокус 3 титаниум 1.6л 125 л.с, пробег 770 км. когда утром выходишь заводишь машину стук в районе двигателя причем существенный, я в шоке. дальше он проходит когда машина чуток поработает. дальше что то начинает гудеть.. когда обороты падают ниже 1000 об. до 8к то вроде проходит звук.. как то так. пока я очень разочарован в машине. десятка тише работает..

цитата:
ездил на десятке 6 лет. и наконец купил фокус 3 титаниум 1.6л 125 л.с, пробег 770 км. когда утром выходишь заводишь машину стук в районе двигателя причем существенный, я в шоке. дальше он проходит когда машина чуток поработает. дальше что то начинает гудеть.. когда обороты падают ниже 1000 об. до 8к то вроде проходит звук.. как то так. пока я очень разочарован в машине. десятка тише работает..

У друга фокус 125 л.с то же гул стоит, он ездил в ОД ему сказали, что это какая-то пластмасса завывает и форд это уберёт всё в будущем. Со вторыми фокусами то же куча проблем поначалу было, а потом ближе к 11 году когда во всю шли рестайлинговые, вот они были кайфовыми тачками, все косяки были убраны. Сам езжу на куге, если бы у меня завывала так, скорее всего я бы смерился, что и вам советую. Этот гул кстате не пройдёт я такси видел 150к пробег то же гудела так =) Ну а по-поводу сборки конечно это же Российская сборка, тем более новая машина, новая панель и т.д нам же нада руки притачить сначала, через годик, два будут нормальные процентов 75-80 нормальных третьих фокусов выпускать, подвески более тихие будут, более качественно салон собран (минимум сверчков), движки, более плавный ход и т.д. Как не печально, а это очень печально, но есть и машины за 1.5кк Российской сборки, которые ходуном ходят.

Читайте также: