Какой бензонасос подходит на форд фокус 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Всем привет, и сегодня немного практики. Так уж случилось, что на днях мне пришлось экстренно ехать к близкому родственнику за 200 км - тот приехал в магазин ближайшего сельпо, и больше не завёлся. Добрые люди дотащили до участка, но на этом всё. Машина бодро крутит, но не более того. Что-ж, будем разбираться

Зная, что подавляющее большинство бензонасосов так или иначе взаимозаменяемо, с собой я взял резервный BOSCH 0 580 454 001 из своего резерва. Если не изменяет память, это самый обыкновенный "десяточный" моторчик. Уехать с места ремонта на нём может практически любая машина, а многие, впоследствии, вовсе оставляют его на постоянку даже на моторах под 200 сил. Не буду сейчас развивать тему, правильно это или нет, просто скажу, что ездить на нём, так или иначе, можно.

Приезжаю на место, кручу стартер - ну да, глухо. Лезу в предохранители. 15-амперник на бензонасос горелый. Меняю на новый - тут же сгорает снова при попытке завестись. Понятненько. Что-ж, будем резать пол!

Кто не в курсе, на многих фордах, в т.ч., Mondeo и Focus, производитель знатно потроллил владельцев и сервисменов. Для извлечения сборки бензонасоса необходимо снимать бак. Но, как вы понимаете, когда насос ломается "в поле" (а именно так они и ломаются), никто никакой бак снимать, понятно, не будет. Вырезается лючок под задним диваном, откуда сборка достаётся привычным способом, в салон.

Далее, к счастью, на фордах всё как у всех. Извлекаю сборку, откручивая резьбовое кольцо, располовиниваю пластиковую колбу - пластик мягкий и защёлки легко поддаются нажатию пальцами, что радует. Достаю моторчик. Подключаю для верности напрямую 12 вольт - искрение, а моторчик молчит. Диагноз подтвердился: предохранители выжигает не проводка, а сам моторчик.

Далее следует первый этап колхозинга. Дело в том, что на оригинальном бензонасосе FoMoCo узкая фишка разъёма питания. На БОШе эта фишка значительно шире, и воткнуть моторчик в корпус сборки сразу не получится: необходимо обломать тонкогубцами два пластиковых "р о га". Поясню на фото ниже.

Выше на фото стрелками показаны места облома двух вертикальных "рожек" (уже удалены), которые упираются в широкую фишку БОШа и мешают его установить на место. Для верности, фишку на бензонасосе БОШ тоже можно чуть подрезать кусачками:

Второй этап колхозинга - перепайка разъёма. К сожалению, в коробочке с БОШевским насосом кроме бумажки-инструкции ничего не идёт. Но к счастью, у меня оказался комплектный разъём от какого-то китайского насоса - он точно такой же, как на БОШах. Следовательно, откусываем родной разъём на сборке и паяем туда наш китайский, он же BOSCH. Старые медные провода паяться категорически не хотели, но 15 минут потуг и 100-ватный паяльник их победили.

В остальном, несмотря на некоторую разницу форм, насосы практически идентичны по габаритам. Ниже ещё пара фото сравнения двух моторчиков.

Родная сеточка-фильтр садится на БОШевский моторчик тоже без проблем, да и в целом, повторюсь, кроме подрезания "рогов" в корпусе сборки и фишки на насосе, ничего переделывать не надо - всё собирается ровно и плотно.

Итог - машина ожила (правда, без активного педалирования газом в процессе первой заводки, стартовать никак не хотела), задача выполнена, все довольны.

Контакты бензонасоса на Форд Фокус 2

При помощи бензонасоса топливо транспортируется от бака к мотору. Работать этот элемент начинает сразу после включения зажигания, когда на него начнёт поступать напряжение. Несмотря на то, что бензонасос рассчитан на продолжительный срок службы, случается, что он выходит неожиданно из строя.

Причины выхода из строя бензонасоса на Форд Фокус 2

Причин для этого может быть много. Среди них такие:

  1. Плохое топливо.
  2. Поломка электрочасти элемента.
  3. Накопление мусора в системе.

Расположен агрегат в верхней части бака на Форд Фокус 2. Возле него также есть датчик и фильтра. Получить доступ к нему можно через багажник.

Расположение бензонасоса Форд Фокус 2 вид из багажника

Бензонасос располагается в верхней части бака.

Стоимость оригинальной запчасти большая. А также минусом оригинального бензонасоса является то, что выйти из строя он может неожиданно. Поэтому многие предпочитают ставить аналоги, которые не отличаются по качеству.

Какой бензонасос подходит на форд фокус 2?

Так, например, специалисты рекомендуют использовать такой же элемент от ФФ1 , Тойоты , Вольво s40 или Мазда3 .

Но также можно применять те бензонасосы, которые поставляются в страну из Италии от компании ERA.

Признаки неисправности

Неисправность бензонасоса можно определить по таким признакам:

  1. Возникают рывки машины при движении.
  2. Не запускается двигатель.
  3. Не хватает мощности мотору.
  4. На холостом ходу будет слышен шум в бензобаке.

При появлении таких симптомов не стоит сразу покупать новый бензонасос . Следует изначально убедиться в том, что именно он вышел из строя. Диагностику следует провести на СТО. И также можно проверить работу реле и предохранителей.

Видео о диагностике и замене бензонасоса Форд Фокус 2

В большинстве случаев бензонасос может выйти из строя по причине перегрева из-за засорения фильтров, которые также располагаются в баке. Поэтому рекомендуется заливать качественное топливо на проверенных АЗС.

Грязный топливный фильтр Форд Фокус 2 вблизи

Причиной выхода из строя бензонасоса может стать засоренный топливный фильтр.


2 года

Насосом должно создаваться давление около 3,9-4,1 Бар.
Просьба уточнять коды бензонасосов Форд, для фокуса мне попадалось несколько разных, в чем отличия не знаю, если кто знает, пожалуйста, напишите мне.


Архив (2017)

бензонасос, бензобак, топливная система, топливные магистрали, заднее сиденье, топливный фильтр, насос

Ребята на той неделе тоже умер моторчик. Пробег:145тыс.км ладнооколо дома все произошло. Я заказал Крауф есть такой там помоему если память не изменяет цифры 8888, так думаю как делать то ли в сервис на эвакуаторе или вырубать. Пошел вторым вариантом, зубилом вырубил но не полностью, без проблем заменил. Поставил новый по ощущениям получше стало работать. А потом понял у меня расход упал, был в среднем по 10-11 в городе и тут чудо до 8,5л упал сразу. Так что вот так.


26 сент ября 2017

mitttka
вот теперь вози на всякий случай запасной
а не пробовал оригинальный моторчик проверить? если напрямую кинуть провода на него, жужжит?

Нет он мертвый. зачем возить? Если новый стоит. Я туда поставлю моторчик и сеточку и продам может кому надо будет.


27 сент ября 2017

в замен умершего моторчика krauf поставил модуль в сборе ZZVF JNYB1302, работает он тише крауфа. ну и выглядит добротно, уровень показывает правильно, при заправке показания уровня бака меняются сразу (кто то писал на этом модуле есть с этим проблемы).


28 сент ября 2017

хотя переделка лучше, и ходят системы/моторы более 5 лет уже)))

Поставил фильтр тонкой Акаши, а сетку Ледо вчера, покатался все норм. Сегодня завел и стало очень слышно как жужит моторчик, этой пройдет или что то с этим надо делать


2 окт ября 2017

Подойдет ли бензонасос от дорестайла на рестайл, от c-max 2006г. на рестайл? Хочу на разборке купить в сборе. Вот думаю, стоит ли.

AlexLeo
подойдет. вопрос в том стоит ли менять? если он будет дорестайл то ресурса вряд ли на долго хватит, если конечно вы заведомом не знаете что пробег у насоса небольшой. по мне так этот узел было бы правильнее заменить на новый.


2 окт ября 2017

AlexLeo
Спрошу прямо вы авто продавать собираетесь и вам хочется максимум сэкономить но при этом чтобы ехало? Тогда с технической точки зрения да наверное такой вариант пройдёт.

Если же планируете для себя и чтобы ехало то этот вариант крайне убыточный. Купить бензонасос с грязными фильтрами, да ещё и застоявшимися и частично высохшими. С неясным пробегом и изношенным щеточным узлом электромотора. В общем думаю ходить такая конструкция будет не долго.

Господа, доброго времени суток. Поменял фильтр тонкой отчистки. Выбор пал на LYNXauto. После замены выяснилось, что очень сильно жужжит обратный клапан который стоит в самом фильтре в штуцере на который одевается гофра. На просторах интернета не нашел решения данной проблемы. Думал заменить на другого производителя, но в отчетах по установки у них тоже наблюдаются такие проблемы. Подскажите пожалуйста, что с этим можно сделать.

evkosin
А почему вы решили что жужжит именно обратный клапан?
Можно попробовать его удалить вообще и посмотреть станет ли тише.

evkosin
Значит LYNXauto так себе. Они у всех жужжат. Либо колхозить клапан, либо ставить дугой фильтр.

В ЕМЕХе появился в продаже фильтр 80204LFFB, как я понял, он же пробивается там и под номером 80202LFFB. Цена невысокая по-прежнему.

Всем привет, пришло время менять насос, думаю этот ZZVF JNYB1302, как думаете достойное цена-качество? катает кто такой модуль и как долго, десятки нет на эру или мессер(

dva1979
Ну какое там соотношение цена/качество. Какая цена такое и качество. Хотя говорят что ZZVF неплохой представитель китая.


10 окт ября 2017

Вчера в очередной раз после летней жары начал чудить б/н. Летом появлялись провалы при попытке резко ускориться и в жару начинались страшные "затупы" во время движения. Затем выскакивала ошибка P0171 (бедная ТВС), а вчера после непродолжительное поездки, выходя из магазина машина просто не завелась. Крутит и не схватывает, звука моторчика тоже не было при проворачивании ключа. Благо магазин был возле дома, закрыл машину пошел поужинал и снова пошел к машине пробовать завести, прошло минут 30, пробую заводить и с первого раза завелась, звук моторчика сразу появился. Вот теперь в раздумьях, как поступать дальше? Машину продавать не планирую, хочу еще поездить несколько лет точно. Есть ли смысл заморачиваться с заменой моторчика-фильтров и тд. или брать от ВАЗ 2110? Насколько это все долговечно и оправданно в плане экономии средств? Сейчас пробег у машины 120тык. Или брать уже фильтр новый в сборе 775238 фирма ERA? Есть кто "попадал" с ними? Цена по автодоку на него в моем регионе 8500!


2 года

Насосом должно создаваться давление около 3,9-4,1 Бар.
Просьба уточнять коды бензонасосов Форд, для фокуса мне попадалось несколько разных, в чем отличия не знаю, если кто знает, пожалуйста, напишите мне.


Архив (2017)

бензонасос, бензобак, топливная система, топливные магистрали, заднее сиденье, топливный фильтр, насос

Veres
ERA/Messmer они почти ни чего не производят это всего лишь упаковщик , это как феби , сваг, мейли у этих 50/50, там лежат подшипники ина, фаг.. конечно они ограниченное что то производят под своим бредом, но зачастую там лежит деталь другого производителя.
Это как подвесной подшипник в оригинале ина, покупаешь феби , и в коробке лежит ина, ступичный Фаг, берёшь тот же феби ,сваг, Мейли, ревелюн, а в коробке Фаг лежит, и таких примеров масса.
Давай детальное фото своего тайваньского насоса.
Я понимаю что тебя не убедил своими примерами ))) тут какой то диагноз. )))
Мне начинает казаться что ты просто тролишь.
Какие могут быть ссылки ,загугли про бренды упаковщиков , как они работают и по какому принципу упаковывают . что упаковывают, всё это можно узнать самому.
А ты скинул ссылку на мои фото насоса сделанные один пожелтевший 140 т.км пробега и 10 лет, пожелавший другой новый , фото под разными углами , с минимума освещения . и дал заключение вплоть о качестве пластика .
Возьми два насоса , один оригинал , другой который в коробке
ERA/Messmer разбери, делай фото и сравнивай. и дакажи.)))
В любом случае те кто ставили ERA/Messmer отъезжали , столько же сколько и на оригинале .
Брак везде есть , процент встречается и в оригинале , но я сужу по автосервису где их ставят , не только по сравнению своему.
А вообще мне пофигу , я езжу на оригинале.
Каждый выбирает для себя что ставить исходя из бюджета , возможностей и предпочтений.
ERA/Messmer - это упаковщик , как и другие равные ей. она не производит их. Загугли вообщем)

это же ты сказал, из этого следует что в ире лежит оригинал с затертыми номерами, по твоему фото я показал что отличие в расположении затертостей и реальных штампов, равно как и формы отливки над клапаном, на китайке она более круглая, по поводу качества пластика - сам заказывал и ориджинал, и кучу других брендов - разница есть, фото тайваньки завтра кину

Здравствуйте! Ищу фиксатор топливного шланга, выглядит как на картинке! Прошу Вас указать код, или возможного есть кастомные решения!

zaikin
Ты эту штучку не найдёшь, проще купить топливный быстросъем 8мм , шланг топливный Gates 8mm, два хомута . можно на разборке найти что подходящее , срезать быстросъем, и через шланг хомутами.

posted image

Поставил бошь теперь свистит писец.
Бошь не берити он громкий в салоне не слышно
Но с улицы слышно как будто что то шипит со свистом

Добрый день. Проблема следующая, авто заводится только со второго или третьего раза, уже так года полтора мучаюсь, на работу мотора не жалуюсь, в течении 10 минут после того как заглушить двигатель он заводится сразу. Проблема появилась где то через год после замены фильтров тонкой и грубой очисти, ставил такой фильтр LF964М. Сейчас покурил тему и разобрался до конца к устройством модуля б/н. Если я правильно понял то клапан регулирующий давление в системе стоит в колбе фильтра тонкой очистки и его недержание) может привести к данным симптомам, но также и нерабочий обратный клапан тот что в крышке модуля тоже может являться причиной дабл стартов + плохое соединение гофры колба-крышка. В общем вопрос следующий, куда сначала копать и все ли я правильно понял с устройством, какая колба по качеству соответствует оригиналу?


12 нояб ря 2018

Rics
Я тогда вообще запутался. судя по конструкции модуля топливо подается через клапан что в крышке (вы говорите он регулятор давления), далее топливо подается по магистрали к форсункам. В этой магистрале имеется отвод к обратному клапану (тот что в колбе), так что есть регулятор давления а зачем тогда обратный клапан если регулятор давления может сбрасывать лишнее давление, где то я что то недочитал. Тогда обратный клапан имеет большее давление открытия?


12 нояб ря 2018


12 нояб ря 2018

dva1979
Из последнего поста я ничего не понял. Нет там ни каких отводов из магистрали на обратный клапан. Обратный клапан он и в Африке обратный клапан, он на отвод не ставится. Вообще из бензонасоса есть только один выход на рампу через топливную магистраль. Какие там отводы к колбе?

Rics
Все, понял, гофра меня запутала) а почему так категорично купить новый модуль, до замены фильтров он работал отлично, да и замена была глупой ошибкой.

dva1979
регулятор, что в крышке, он настроен на определенное давление для подачи топлива в магистраль, ну типа, когда дофига насос производит, то лишнее бежит назад в зад, а обратный в колбе, он типа придуман, что когда ты заглушил телегу, топливо не сбежало то же в зад.
Doom303
на данным форума пока только ира рулит.

dva1979
Сколько пробег насоса? Электронасос тоже не вечен. Видели здесь приводили фото разобранных. Шётки и токосьёмы на пределе.
Почему так категорично. Лично для меня бензонасос не та деталь в которую хотелось бы лазить постоянно. Вот у вас есть проблема. С чем контретно она связана пока не ясно. Ну поменяете вы фильтра, возможно и проблема решиться. А через какое то время начнутся другие уже с самим эектронасосом. А вдруг это сам электронасос на холодную не выдает с первого раза нужное давление?

В принципе как вариант возможно конечно поменять фильтра и сам электронасос. Если всё будет сделано хорошо и китайцы не подведут то можно будет рассчитывать на приличный ресурс.

Doom303
Советовать особо не буду, это дело не благодарное (касаемо именно бензонасосов) Себе ставил бензонасос бош в сборе. В принципе до недавнего времени я им был на 100% доволен. На сегодняшний день я с этим бензонасосом проехал уже 50т.км. На форуме писали что он шумный как самолёт. Я бы так не стал утверждать. Из салона я его слышу только если климат и музыку выключу и буду стоять на месте. Тогда да его реально услышать. На улице его тоже как бы слышно, но меня это не волнует. Опять же чтобы его услышать это надо задаться целью.

Почему сейчас не стану советовать. С конца лета заметил неприятный прецедент. Ехал по трассе и бензина оставалось мало. По БК 100км. По стрелке же чуть меньше четверти бака. До любимой мною бензоколонки оставалось 95 километров и я решил рискнуть. Т.к. прекрасно помнил как на оригинальном бензонасосе заезжал на заправку и заправлял 51 литр топлива. т.е. в баке оставалось всего 4 литра.
Каково же было моё удивление когда при подъеме на эстакаду я почувствовал потерю тяги. По БК было ещё 60км. пробега. Ну ладно успокоил я себя. В горку топливо отлило.
Второй раз тоже самое произошло уже на прямой при остатке топлива по БК между 30-40км. Я попытался быстро опередить фуру. Нажал газ в пол, сработал киндаун, машина резко ускорилась и через 4-5 секунд опять провал тяги.
К бензоколонке подъезжал стараясь вообще не газовать. Лишь бы доехать.
Вот так я приехал на бензоколонку и заправил ровно 49 литров. Т.е. 6 литров ешё оставалось в баке. А мозги с провалами он начал мне парить ещё задолго. Полагаю что с момента когда в баке оставалось литров 12-14ть.

posted image


Буквально в прошедшие выходные вернулся из недельной прогулки длинной 2200км. Старался меньше четверти бака не опускать уровень. И всё прошло на ура. Как по стрелке сползаю меньше четверти так начинаются какие то непонятные провалы.

Читайте также: