Прошить форд фокус 1

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024


Собственно долго болел этой мыслью, мучали вопросы : стоит ли делать, а что с расходом будет, как изменится динамика автомобиля да и цена вопроса кусалась. в общем обо всем по порядку!
И так на вопрос стоит ли делать, дам однозначный ответ: СТОИТ!
По поводу расхода если не менять стиль езды то расход уменьшится за счет уменьшения требования по экологии ( просто теперь машина также разгонялась надо меньше жать тапку), а в реальности расход у меня возрос из за того что машина самопроизвольно провоцирует тебя на более быструю езду!

Ответ на вопрос на счет динамики:
Чуда на произошло машина ракетой не стала=) НО теперь машина моментально реагирует на педаль газа, и чувствуется тяга на низах. ( Ну как же без старта со сфетофора видели бы вы вытянувшееся от удивления лицо водителя мерседеса C180 (кузов W203) на автомате когда мы до 120 шли с ним вровень!) в общем теперь на машине гораздо приятнее ездить в повседневной жизне)) ах да чуть не забыл извечная болячка форда вылечена, а конкретно при нажатии кнопки включения кондея половину лошадей куда то ( а может и больше) так вот теперь никто никуда не разбегается ( да машина становится немного тупей но это не идет не в какие сравнения с тем что было)

Ну и последнее но немаловажное, цена данного вопроса:
Все произошло благодаря Максиму с ником "razdolbay" посмотрев его болг я понял что человек реально во всем этом разбирается и цена белее чем в два раза ниже чем у конкурентов.(кому надо отвечу в личку) Так же меня порадовало что человеку не все равно что будет потом спустя несколько часов после прошивки он позвонил мне и поинтересовался как ведет себя машина, все ли хорошо, сказал что за коды ошибок у меня были ( они были благополучно сняты) ну и вообще поболтали мы с ним о Zetec-ах. Так что если вы проживаете в СПБ и у вас форд то смело обращайтесь к нему!

П.С.: замечен некий баг в прошивке при холодном старте обороты подскакивают до 2800 ! но потом плавно снижаются до адекватных 750 ( до прошивки было 700).


Я впервые не знаю как начать новую запись в БЖ своего авто.Но наверное стоит все же с самого начала, разложить информацию по полочкам, потому что в основных записях кроме общей информации совсем ничего нет. Да, это чип-тюнинг. Да, на старый двенадцатилетний атмосферный мотор. Да, это трэш, который подкреплен поиском информации за весь прошедший год. Погнали)


Так как я сам имею высшее техническое образование, и в университетские годы сталкивался и с программированием и с изучением работы всяких гаджетов — следовательно компьютеры и подобные системы мне всегда были интересны. После приобретения W201 на инжекторной системе от ВАЗ 2110 с мозгами Январь 5.1 я впервые столкнулся с местными умельцами, которые делали из стоковых тазов хорошо едущие машины. Но со старым ведром, которое носило гордое название mercedes-benz у нас как-то не сложилось, и я рад был от него избавиться, сдав его в утиль. Но идея корректировки стоковых программ в голове осталась, как и азартный интерес. Вскоре отец отдал мне форда и я начал искать информацию, что же можно сделать с его ЭБУ…

Введение в суть вопроса. Так что же такое чип-тюнинг, и зачем он нужен?

Многие говорят, что не нужно лезть в заводскую программу, мол в FoMoCo работают ведущие инженеры, и почему какой-то человек сможет сделать программу лучше? Ответ до банальности прост — в огромной компании никто особо уже давно не думает о конечном пользователе их продукции. На конвейере стоит практически все, в том числе и ЭБУ с программой, не думаю, что с 1999 по 2005 год что-то меняли в значениях программы. С течением времени авто душили все сильнее, сейчас уже актуален стандарт "ЕВРО-6".

Но вопреки вышеизложенному мнению существуют люди, которые занимаются доработкой стоковых программ. Это грамотные специалисты со своей репутацией и дорогим оборудованием. Они не продают свои работы во избежание утечек информации, в этих работах устранены все заводские проблемы, вырезаны все евростандарты, душащие двигатель, также отключены все агрегаты, которые опять же нацелены на уменьшение выброса и улучшении экологии.

После изучения всей этой информации я захотел дать своей машине дышать по полной. Первым делом я начал обзванивать компании, которые занимались прошивкой профессионально, и также профессионально они разводили людей на хорошие деньги. Писать о них не буду, т.к. у каждого в городе есть такие предприниматели. Главный плюс таких компаний — замеры на стенде с графиками до и после корректировки прошивки авто. И это правильный подход, но только вот абсолютно бессмысленный для наших, далеко уже не молодых авто. Да и цена за подобную работу будет составлять примерно 10-20 т.р. Что совершенно не будет радовать, т.к. результат за эти деньги будет еле ощутимым, зато на руках будет информация о фактических изменениях до и после.

Потом мое внимание переключилось на несколько записей в БЖ (раз и два), которые были уже ближе к моим желаниям. Спасибо Kottooff за то, что он дал мне контакты разработчика из Санкт-Петербурга по прозвищу Razdolbay. Именно с ним я и начал вести диалог, который окончательно и бесповоротно убедил меня прошить свою машину. В переписке разработчик описал все возможные изменения в поведении автомобиля, подведя итог можно отметить некоторые особенности кастомной прошивки:

1) Полноценный переход на "ЕВРО-2" вместо заводского стандарта "ЕВРО-4", корректировка исходных параметров программы в ЭБУ, как следствие исключение "экологической удавки" на двигателе;
2) Увеличение в среднем на 5-7 л.с. и 15-20 крутящего момента — это то, что ограничил производитель изначально. Естественно на стенде этого никто не проверял, ибо дорого;
3) Эластичность двигателя и плавность хода — это вообще главные итоги в кастомной программе. Уже с низов доступна тяга и ближе к пику крутящего момента она идет ровно, без провалов;
4) Переключение всех передач становится практически незаметным для двигателя, никаких рывков и дерганий — следствие того, что момент просто не успевает провалиться при переключении;
5) Машина на холодный старт едет сразу, без дерганий и провалов с 1 на 2 передачу;
6) В жаркое время года машина перестает тупить из-за кондиционера (климат-контроля) — вообще не будет замечать его работу;
7) Снят ограничитель момента 1 передачи;
8) Убран ограничитель скорости

Что ж… Довольно многообещающие изменения в работе двигателя, после пару часов раздумий я уже не мог усидеть на месте. Razdolbay дал контакты своего представителя в Тюмени, и мне крайне повезло, что прибор, которым они шьют авто находился в этот момент именно в моем городе, хотя он часто путешествует по стране. Калибратор sctflash X3 — информации о нем в сети крайне мало.


8 лет

значиться так. я ОСИЛИЛ все страницы этой темы. сдела вывод.

идем дальше
---
>>>>>>> ЧТОБЫ ОСТАЛЬНЫМ НЕ ПЕРЕЧИТЫВАТЬ СНАЧАЛА ---
исходя из того что прочитал выводы:
1. перепрошито было минимум 30 машин
2. симптомов в жару ПЕРЕД прошивкой было несколько (осмелюсь их разделить на несколько подгупп)
а) машина ВООБЩЕ не ехала с кондеем и дико теряла мощность
б) была переодическая потеря мощности, иногда глохла
в) потеря мощности, затуп двигла во время работы кондея, НО машина всегда двигалась и это было приемлимо для хозяина авто

НО интереснее другое, что у всех ПОСЛЕ перепрошивки появились разные баги, причем не всегда положительные.
хотя у всех отмечается:
1. исчезновение ограничителя скорости
2. у большинства плавающие ХХ обороты
3. у половины дабл-старт (у кого-то через время прошел..у кого-то через время начал появляться)
3.1. Зимой машна заводиться лучше чем летом; зимой даблстарт исчезает , но не увсех
4. на холодную и включении доп.энергопотребителей при заводе двигателя утром мшина глохнет
5. машина лучше стала отзываться на педаль газа, уверенная динамичность на низких оборотах

опять же все выводы сделаны на основании прочитанных предыдущих страниц
ПЕРВОЕ и САМОЕ ГЛАВНОЕ -перепрошивка это НЕ панацея.
ВТОРОЕ - НИ один официальный диллер не ставит вам нужной перепрошивки, потому что:
1. это версия прошивки далеко НЕ новая, а любой официал предлагет вам свежую РУС версию
2. это версия прошивки НЕ РУС , так называемая "австралийская"
3. фактически версия прошивки НЕ меняется, а меняются таблицы работы "мозгов",т.е. при каких показаниях разных датчиков как себя вести "мозгам"

ЧТО НУЖНО ДЛЯ ПЕРЕПРОШИВКИ на данный момент (но надо уточнять):
1. группа лиц(авто ФФ 1 РОССИЙСКОЙ СБОРКИ и двигателем 1.8) - НЕ МЕНЕЕ 10 человек
2. каждому сделать диагностику (Диагностика
радиаторов, клапана ХХ, топливного насоса, форсунок, оценка состояния клапанов топливного фильтра) - взять бумагу о выполнении и что нашли
3. если выявили, устраняем где больше нравиться, но взять бумагу об устранении несиправности. если ничего не нашли, то ждем оставшихся
4. время и место встречи. делаем перепрошивку!


8 лет

Такой вопрос:
1) Какой сканер нужен для прошивки?
2) Какая программа для прошивки-калибровки?
3) Какие датчики отключать при калибровке?

Хочу самостоятельно прошить свой FF1

Добрый день.
Куда убрали всю информацию о прошивках на фф1? Раньше вроде был телефончик Белецкого, щас везде смотрю прошивают только начиная с фф2. Где в Краснодаре можно прошить Zetec 1.8.

Vovan_mail
сдравствуй вован посоветовали к тебе обратится по прошивке эбу. У меня фокус 1 2.0 зетек v16 америкос мкпп сгорел эбу 104 пин 3s4a-12a650-lc,на какой моркировки эбу его можно заменить и что для этого нужно. Мастер сказал что нужен точ такой же блок вместе с гем ,иммо и ключами. Перерыл все автопомойки в белоруси но такого не нашел

Устанавливаются любые из этих мозгов, далее хорошо иметь ключ чипованный от этой же машины с которой мозги- при этом, ставишь мозги, выкавыриваешь чип с ключа нового и вставляешь в свой чтоб обойтись без замены замка или если нет ключа просто прописывают твой ключ в новый мозг, у диллера или у головастого мастерюги. БОЛЬШЕ НИ ЧЕГО НЕ НАДО. Шершавенькой дорожки)))

Vovan_mail
спасибо vovan мозги не могу найти в beloraше,пока искал, мастер сказал что сделает за 100 убитых енотов.Если интересно подробней напишу что там было.

Vovan_mail
короче проблема в следующем,Эбу нашел мастер в Литве но сейчас не может привязать к панели приборов.может кто подскажет че делать?


25 фев раля 2016

У первого фокуса нет привязки мозга к доске-это у второго фокуса. У нас достаточно прописать старый ключ в новый мозг, машину вроде как можно завести без приборки

ладно завести,а что с приборкой делать?мастер говорит что если бы был автомат уже давно поехал бы. у него вроде прошивы есть, говорит что инфы мало на моего амереканца с усилиным движком,мож кого посоветуеш по моему горю переписаться?

как понять нет связи приборки и мозгов? так проверить целостность проводов от мозгов до приборки, ключи он прописал в мозги? Имобилайзер то не але если ключи не видит мозг


9 мар та 2016

posted image

вроде как с мкпп

Честно не вкурил суть вопроса, старый стал
Если код иммо ключика, то я откуда знаю, диллер только

posted image


11 мар та 2016

Здравствуйте! Помогите. У меня сломался мотор и мне поменяли ZETEC 1.8 на 2.0! Мне сказали, что он подходит! Поменять та поменяли все норм. но после замены он стал слабым! Газую ему кок будто не хватает воздуха. Ездила мастерам не смогли найти причину! Один из мастеров разобрал все форсунки, свечи, всасывающий коллектор, катализ очистил и тд. Сказал что нужно прошить ЭБУ. Прошивку у нас в городе не умеют делать((( ! Это город Байконур! Как она делается? ) Сама смогу ли? Комп есть паяльник есть провода нету и программы (! СПС

Elmiraford
сама сможешь, если все под рукой есть
у тебя, наверное, с двигателем проблемы, т.к. в соседней теме про замену двигателя чел так же, как ты, поменял и нормально поехал
но, желательно, прошивку заменить


8 апр еля 2016

Платные то ясно, для этого форумы и нужны, платное сделать доступным всем Походу просто это никому не интересно

Мне, например, интересно, но прошивки нет и поделиться не чем
А у кого есть, кто за деньги шил, нет интереса на форуме делиться

цитата:
поделится на форуме с форумчанами

почему ты решил что прошивальщики - фоумчане?
да и понятие чести у всех разное

Здравствуйте! Интересует вопрос ДВС Ford Focus 1 USA 2002г.в АКПП. Проблема заключается в том что двигатель стоял на этом авто другой а именно Split 2.0, поменяли двигатель на ZETEK 2.0 при этом блок управления остался прежний. Я вижу 2 варианта решения проблемы. 1. Прошить в ЭБУ от СПЛИТА прошивку от ЗЕТЕКА (только не знаю возможно ли это). 2. Приобрести ЭБУ для ДВС ZETEK 2.0 с прописанным чипом. Подскажите каким путём пойти? И вопрос по поводу взаимозаменяемости, возможно ли заменить на другой также 104 пиновый блок но от ZETEKа. Назначение контактов совпадает? Заранее спасибо.


8 лет

значиться так. я ОСИЛИЛ все страницы этой темы. сдела вывод.

идем дальше
---
>>>>>>> ЧТОБЫ ОСТАЛЬНЫМ НЕ ПЕРЕЧИТЫВАТЬ СНАЧАЛА ---
исходя из того что прочитал выводы:
1. перепрошито было минимум 30 машин
2. симптомов в жару ПЕРЕД прошивкой было несколько (осмелюсь их разделить на несколько подгупп)
а) машина ВООБЩЕ не ехала с кондеем и дико теряла мощность
б) была переодическая потеря мощности, иногда глохла
в) потеря мощности, затуп двигла во время работы кондея, НО машина всегда двигалась и это было приемлимо для хозяина авто

НО интереснее другое, что у всех ПОСЛЕ перепрошивки появились разные баги, причем не всегда положительные.
хотя у всех отмечается:
1. исчезновение ограничителя скорости
2. у большинства плавающие ХХ обороты
3. у половины дабл-старт (у кого-то через время прошел..у кого-то через время начал появляться)
3.1. Зимой машна заводиться лучше чем летом; зимой даблстарт исчезает , но не увсех
4. на холодную и включении доп.энергопотребителей при заводе двигателя утром мшина глохнет
5. машина лучше стала отзываться на педаль газа, уверенная динамичность на низких оборотах

опять же все выводы сделаны на основании прочитанных предыдущих страниц
ПЕРВОЕ и САМОЕ ГЛАВНОЕ -перепрошивка это НЕ панацея.
ВТОРОЕ - НИ один официальный диллер не ставит вам нужной перепрошивки, потому что:
1. это версия прошивки далеко НЕ новая, а любой официал предлагет вам свежую РУС версию
2. это версия прошивки НЕ РУС , так называемая "австралийская"
3. фактически версия прошивки НЕ меняется, а меняются таблицы работы "мозгов",т.е. при каких показаниях разных датчиков как себя вести "мозгам"

ЧТО НУЖНО ДЛЯ ПЕРЕПРОШИВКИ на данный момент (но надо уточнять):
1. группа лиц(авто ФФ 1 РОССИЙСКОЙ СБОРКИ и двигателем 1.8) - НЕ МЕНЕЕ 10 человек
2. каждому сделать диагностику (Диагностика
радиаторов, клапана ХХ, топливного насоса, форсунок, оценка состояния клапанов топливного фильтра) - взять бумагу о выполнении и что нашли
3. если выявили, устраняем где больше нравиться, но взять бумагу об устранении несиправности. если ничего не нашли, то ждем оставшихся
4. время и место встречи. делаем перепрошивку!

Читайте также: